Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет:
Цитата
Григорий пишет: Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали. Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Пальцем в небо. Только гадать. Только воочию.
Спасибо за отклик! В общем, это был передний редуктор. В сервисе дилера в Химках определили источник звука. Но смотреть (сливать масло, например) не взялись. Говорят, в их же сервисе на Автозаводской есть агрегатчики, там разберутся. Ну а со звуком можно ездить. Поехал в другой город за 400 км. На полпути назад звук стал совсем страшным, и последние 180 км пути до Москвы я ехал 50 км/ч. Далее на эвакуаторе на Автозаводскую. Там слили масло, а его оказалось мало и оно горелое. Вскрывать не решились, а посоветовали мне человека, которому, в отличие от официалов, охота заниматься старыми машинами. У него уже разобрали, посмотрели, поставили б/у редуктор - всё стало нормально. А старый был полностью уничтожен: стружка, осколки. И АКПП пришлось перебирать. Гипотеза у человека, который делал, одна: кто-то не залил масло в редуктор сразу. А такое могло быть - осенью делали кап. ремонт АКПП. Проявилось это, правда, через несколько тысяч км.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Игорь 187 пишет:
Цитата
Григорий пишет: Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали. Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик
Свист, вероятнее всего, от ослабленного ремня генератора. Гул может быть от муфты кондиционера.
Съездил к официалам на диагностику, сказали, что и свист, и гул – от переднего редуктора. Посему вопрос: где-то вообще реально найти живой нормальный редуктор на замену? Ну или целесообразно ли искать новые внутренности, чтоб произвести переборку)
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Здравствуйте! Беспокоят посторонние звуки при ускорении, ищу их источник: свист, меняющий тональность с увеличением оборотов, а также гул, наступающий где-то с 2,5 тысяч оборотов. Ни первого звука, ни второго нет, если стоять на месте или повышать обороты на ходу на нейтрали. Автомобиль: Forester SG5, 2003-го года, турбо, автомат TZ, двигатель EJ205 (177 л.с.), пробег 247 т. км. Заранее благодарен за любой отклик :)
Страницы: 1