Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Замена ЭБУ ej20j на ej201
Мужчины, но ведь суть вопроса не в этом. Располагает кто информацией по производительности 201 форсунок?
Subaru Forester SF5 1997г.Евро Атмо МКПП 5ст.
Замена ЭБУ ej20j на ej201
Смысл в том что нужна полноценная диагностическая линия, а не ssm допотопный с конскими таймингами и впрыск более точный.
Subaru Forester SF5 1997г.Евро Атмо МКПП 5ст.
Замена ЭБУ ej20j на ej201
Как минимум впуск от 201 на 20j не встанет, отсюда и возникают данные вопросы относительно форсунок от 201 мотора и их производительности. Насколько я знаю 201 всеже ближе к 20j нежели 202, поскольку у 202 есть EGR, а это мне ну никак не надо, и в некоторых модификациях 202 нет датчика фаз, а вот он как раз таки мне необходим.
Subaru Forester SF5 1997г.Евро Атмо МКПП 5ст.
Замена ЭБУ ej20j на ej201
Всех откликнувшихся приветствую. Владею SF5 97 год атмо на механике, левый руль, мотор ej20j, дроссель тросовый, все по стоку. Так случилось что был снят и утерян блок управления двигателем, который собственно крепился на моторе. Как говорится что не ломается все к тюнингу - зашорелся идеей поставить эбу от 201/202 мотора, поскольку они максимально близки к 20j. Цель преследуется следующая: Наличие К-линии в диаг. разьеме и наличие датчика фаз соответственно впрыск раздельный амне попарно параллельный. С автомобильной электропроводкой знаком, с этим проблем нет. Суть вопроса в недостающих знаниях, а именно: 1. поскольку форсунки от ej20j имеют меньшую производительность изза их режима работы, вместо них буду подбирать от других авто (благо по 20j коллектор разнообразия хватает, хоть от волги, интересует лишь производительность родных 201/202 дабы подоббрать. 2. Какие отличия 201 и 202 моторов и какая платформа максимально близка к 20j, чтобы минимизировать изменения. Автомобиль полностью исправен за исключением отсутствия ЭБУ. Заранее благодарен за советы.
Изменено: Максим Николаев - 20.02.2021 00:50:53(Дополнение описания)
Subaru Forester SF5 1997г.Евро Атмо МКПП 5ст.
Страницы: 1