Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите решить проблему с распиновкой пожалуйста
Это вообще както связано? плавание оборотов при движении накатом на хх ходу и датчиком нейтрали? как раз вся эта фигня и возникает при подключении датчика скорости а иначе если то вылетает чек
Помогите решить проблему с распиновкой пожалуйста
сейчас на данный момент у меня стоит мозг от механики от BL-5 тот же 202 мотор там все с датчиком скорости получилось но не с датчиком нейтрали нет питания я думаю может мех мозги тоже надо в режим МТ переводить ведь они на автоматной косе стоят но вот как? как вызвонить эту ногу перевода в МТ?
Помогите решить проблему с распиновкой пожалуйста
при этом приборка все показывает кстати ! я думаю нужно както перевести автоматные мозги в режим МТ по схеме это как бы 99 нога но не все так просто схемы использую легион автодата
Помогите решить проблему с распиновкой пожалуйста
Так и сделал на автоматных мозгах (штатных) это 55 нога но вылетает чек и обороты повышаются до 2000 -чек показывает ошибка по датчику скорости
Помогите решить проблему с распиновкой пожалуйста
я все думаю а какими способами можно перевести автоматные мозги в механику как вычислить ножку перевода ат в мт?может тогда получится датчик запитать? проблема в том что субаристов толковых в нашем городе нет никто толком помочь не может печалька
Помогите решить проблему с распиновкой пожалуйста
Цитата
Anri пишет: Потому что мозг от автомата надо оставлять было. АБС на автомат и механику то же разные. Скорость в акпп на 5В, а в МТ на 12В.
нуу мы пытались оставить мозг автомата но проблема в том что он не видит датчик скорости я пытался запитать на 60 ногу что по мануалу бьется как датчик скорости на автомате но копмп не видит или не распознает сигнал загорается чек и обороты повышаются до 2000!!! единственный вариан получился запитать 55 ногу которая для приборки сигнал отправляет результат приборка видит датчик скорости а комп нет что дальше делать не знаю
Помогите решить проблему с распиновкой пожалуйста
лампочка ABS тоже кстати горит
Помогите решить проблему с распиновкой пожалуйста
Приветствую всех! Помогите пожалуйста решить проблему! Машина Легаси в ВН-5 кузове двиг EJ-202D (2002 год)Суть проблемы в том что мы не можем подключить датчик нейтрали ! после свапа автомата на механику никак не можем подружить мозг от механики с штатной косой на которой стоял 22644АА853 (4разьема) мы поставили 22611AG482 от точно такого же субаря того же года только с механикой на 29 ноге нет питания по мануалу должно быть 5 вольт но она никак не реагирует совсем !!!напряжения просто нет !Других вариантов куда подключить датчик просто не нашел в итоге проблема плавают обороты холостого хода при движении накатом на нейтрали неустойчивый(разный) холостой ход и повышенный расход Проблему с датчиком скорости решил запитав 55 ногу заработал тахометр на приборке! но создается впечятление что комп все равно не видит датчик скорости. Как можно решить эти две проблемы с нейтралью и датчиком скорости?? Пытались перевести 22644АА853 из АТ в МТ не получилось ! в мануалах информации толком не нашел нигде
ej20 закрытый блок, поставить более современные з/ч, Есть блок, хочу обновить и увеличить мощь до 300-400 л.с.под автомат.
прекрасное!на ватсап напишите фото скину
ej20 закрытый блок, поставить более современные з/ч, Есть блок, хочу обновить и увеличить мощь до 300-400 л.с.под автомат.
был такой у меня продал Субаристу в краснодар вместе с коленом а поршни остались! он кованину Вайсеко ставить решил
Страницы: 1