Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Первый раз вижу, что бы лямбда больше 5В была. Фазы на ХХ в нуле должны быть.
Анри, спасибо за ответ! Как мне объяснили, то что фазы не на нуле, это из-за VVT клапана. По правому идёт ошибка, попробую его поменять. А насчёт лямбды что не так, какие должны быть значения и из-за чего может быть такое превышение? И ещё раз хочу спросить, где можно взять табличку стандартных значений по датчикам? Также прикладываю обновлённые скриншоты со сканера, я только что заметил что в первом сообщении я один экран пропустил.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Пожалуйста, помогите найти datasheet по диапазонам корректных значений датчиков считанных с помощью диагностического сканера. Уже который день не вылезаю из поиска в Интернет и ничего не могу найти. Машина Subaru Lancaster, 1999 г.в., двигатель EJ254. Приобрёл сканер, а корректные ли цифры понять не могу.
Изменено: Виталий - 13.10.2020 07:32:42
Страницы: 1