Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
спасибо,еще вопрос, ремень когда ставлю, снимаю один натяжной который внизу слева, все равно ремень туго садится за шестерню и натяжной справа,прям пипец как туго,это норм?
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
всем доброго времени суток! не буду вдаваться в подробности как у меня появилась эта замечательная импреза,потрепана,заезженная но по с живымы костями с двигателем EJ16E так вот, проблема заключалась в том что у нее было позднее зажигание,заводилась,ехала,но в выпускном лямбда расколялась до красна, так что бы впускной до красная до такого не доводил,было и так видно что машина троит также стоит механика(в стоке автомат) все делалось до меня, я уже забрал такую начал я работать с системой грм... много слышал о метке которая на шкиве, маленькая насечка, не знал,стоит ли перед разбором ее ставить на определенный градус,но снял так обнаружил что натяжитель(он старого образца,который отдельно от ролика,на двух болтах) заклинило в одном положение, еще что ремень стоят в обратную сторону в наличие был заклинившей ёж15й(ej151) с него взял крышку (на который держится натяжитель)и собственно сам натяжитель в рабочем состояние покупать новый оригинальный(старого образца) за 3к как то не хотелось, студент, так что было принято такое решение после замены был с трудом одет ремень грм, прям капец как тяжело, но вроде все метки на ремне были на местах, а сами метки были выставленный в правильном положение первые попытки запуска не увенчались успехами, так как бензака было очень мало или вообще не было, плюс свечи все были ******ны, позже все было добыто и тесты показали результат не очень хороший машина завелась с трудом,после недолгой работы началась стрельба...ранее зажигание...не понимаю из-за чего,все по меткам что касается шкива, его насечка была далеко от градусной шкалы(я так понимаю) которая на шитке закрываем ремень грм вот вопросы к вам уважаемые эксперты, что делать? как выстовлять? фото если нужны загружу, так как фотать не на что,но если очень нужно будут спасибо жду помощи)
Страницы: 1