Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Nikola93 пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: Ваще-то, у антифриза температура кипения высокая только под давлением. Без него может кипеть и при сотке или чуть больше, так, что и вентиляторы не успеют сработать. Чем это грозит, думаю, всем здесь известно. Треснувший расширитель может это давление не сдерживать. А если его доливали постоянно, то, думаю, никто дорогой антифриз не покупал... Слушать мотор надо нахолодную.
Расширительный бачок,а не бачок на радиаторе
Расширитель на двигателе или на радиаторе? У меня на СГ расширитель стоял на моторе слева, если под капот смотреть.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ваще-то, у антифриза температура кипения высокая только под давлением. Без него может кипеть и при сотке или чуть больше, так, что и вентиляторы не успеют сработать. Чем это грозит, думаю, всем здесь известно. Треснувший расширитель может это давление не сдерживать. А если его доливали постоянно, то, думаю, никто дорогой антифриз не покупал... Слушать мотор надо нахолодную.
Изменено: Иванов Сергей - 05.03.2019 17:54:05
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Добрый день! Воткнули леворукую приборку в праворукую машину. ВС5, 89 год, акпп, 20Д двигатель. Разъемы одинаковые, расположения приборов зеркальные. В итоге, сразу зашкалила стрелка датчика давления топлива на леворуком щитке. Когда поставили на место праворукую приборку, соответственно, зашклаила стрелка прибора температуры охлажд. жидкости. Замена датчика температуры на двигателе, который идет на стрелку, не помогла. На него с приборки приходит плюс 9 вольт. Что "крякнуло"?????))
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
У меня 0R00, 265сс, 12ом, 3бара
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: небыло таких , только колхоз. с другой стороны чем родные не нравятся ? нормально работают.
Постоянно какая-нибудь сопливит из-под какой-нить резинки. И не держат давление, задолбался уже резинки менять.
20D жрет, как не в себя
Все, разобрался. Случайно обнаружили проблему. Оказалось дело было в форсунке 1-го цилиндра. После смены ДМРВ причина не ушла. Начали в двух-тысячный раз поочередно снимать фишки с форсунок, на 1-м реакция оказалась меньше всего заметна. Поменяли с заведомо работающего мотора эту форсунку - все, двигатель работает ровно, как чвасы, в городе расход упал до 13 литров на сотню. Все сложилось, как нельзя, удачно. Единственный, наверное, в крае нашем 20Д оказался у человека, да еще и разобран. Сняли с него форсу на проверку - и сразу же попали...Теперь надо искать комплект хороших форс. Оказывается. это небольшая проблемка.)) До этого я уже менял форсунку. И ставил одну, заведомо рабочую, в каждый цилиндр. А оказывается, у меня 2 точно были нерабочие. Точнее, они-то рабочие, просто мех. часть подказливает - либо льет либо недоливает.
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
Если мотор тянет бодро и свечи правильного цвета то нифига не найдешь....
Ну почему же? Если косячок есть, то его всегда можно найти. Вопрос только во времени и правильном применении рук и головы. Ну и немножечко везения.)) С коробой же разобрался, хотя там симптомы вообще были непонятные.
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет: Похоже наблюдается обратная деградация от человека разумного в каменный век ....
А по-другому никак этот тазик не проверить. Про....ся со шнурком, потратить кучу времени и сил, чтобы понять, что обд1 не даст желаемого результата? Это и так понятно. А больше способов нет.
20D жрет, как не в себя
И как это все осилить?!.. Там только предлоги да союзы в словах знакомые..(( Мой мозг такую информацию отказывается воспринимать, к великому сожалению. Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
Различное барахлишко на gc,gf, и не только
спамчик пошел.)))
Свап АКПП от Аутбека
Я свою еле продал за пятерку. Ахеренную коробку, причем. И какая разница, с американки она или нет?! Ничего в ней эксклюзивного нет. Почти любой автомат этих годов с почти любым мотором подружить можно, если руки не из ж...ы растут, что я и сделал, собственно говоря. А цены у нас из-за того и растут постоянно, что каждый считает свое самым дорогим, и приравнивается к курсу доллара постоянно, хотя половина из продающих толкает запчасти с разборных тачек, которые купили здесь за шапку сухарей, и которые должны были пойти на металлолом.
Свап АКПП от Аутбека
Цитата
kenneth пишет: живой 251 не будет стоить 25р с коробкой редуктором и всеми вытекающими. так что говори честно, и не демпингуй цены
Ну и будешь ты свою ТЗ год продавать, а то и два за двадцадку, т.к. ей красная цена пятерка в базарный день. Зато цены не демпинговать!)))
B10 bf Универсал с люком в разбор,4х4, Ставлю на разбор цвет Черный графит, механика с понижайкой
Рассматриваю ее. Какой номер на ней??
B10 bf Универсал с люком в разбор,4х4, Ставлю на разбор цвет Черный графит, механика с понижайкой
Боюсь что-нить пропустить. Крепление коробки к кузову с подушкой, сцепа, маховик, стартер, кардан, пластик салона, педальный узел, приборка под механ, все болтики/винтики. Если она не 4.111, то редуктор.
B10 bf Универсал с люком в разбор,4х4, Ставлю на разбор цвет Черный графит, механика с понижайкой
Комплект переделки с акпп на механ сколько стоить будет???
B10 bf Универсал с люком в разбор,4х4, Ставлю на разбор цвет Черный графит, механика с понижайкой
4.111 колобас просто, не свап-комплект??
МКПП 5ст
Продал?
Выхлоп на B10 BF5 Legacy
Скока за среднюю часть??
LEGACY BF5 в разбор, 90 дорест, ВСЯ в разбор, Томск, ОТПРАВКА!
Интересуют форсунки, если они там с 20D. На Ваших сверху какие маркировки стоят??
Форсунки 20D, Нужны форсунки на 20D
Нужны форсунки 20D, сверху белые, OR00 написано ни них. Ставились на 4-х вальный 20D с заслонками во впускном.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.