Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
Цитата
andrey.l пишет:
Цитата
kenneth пишет:
Цитата
andrey.l пишет: И вообще в большинстве случаев, люди глядя на некорректную работу коробки, грешат именно на коробку. Вот вчера чел. приезжал на американском ауте, вот у него случай аналогичный твоему описанию. Были сильные рывки при переключении передач, он посчитал, что неисправна коробка и заменил ее на японскую, рывки только усилились. Он также как и ты предположил, что япон. коробка просто не подходит(вполне логично). Только многие не знают, что управление коробкой осуществляется не только датчиками коробки, но и датчиками двигателя. Так вот диагностика авто показала неисправность лямбды и мапа. После их замены, машина поехала, как новая, без всяких рывков. Судя повсему и первая коробка была исправна и заменена человеком по незнанию или советам незнающих людей.
чувак ну те кто меняли коробки не говорили что у них было так и со старой коробкой верно? она умерла они поставили япу - и пинается она. тут и так понятно что коробка не подходит. передачи у нее разные я сам в каталогах гуглих их, выписывал помню... если передачи 1 и 2 разные то коробкой то управляет эбу акпп и он не в то время дает команду на переключение, ведь скорость разная будет у разных ПЧ 1 2 передач США И Японии
Я тебя понял, ты интернетный мастер))))
Как тебе угодно, мне насрать. Только пинок под жопу у этих коробок происходит именно с 1 на 2, именно у тех передач которые и отличаются по каталогу. с 2 на 3 и с 3 4 пинка нет, и ПЧ одинаковые что сша что япа что европа
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
Цитата
andrey.l пишет: И вообще в большинстве случаев, люди глядя на некорректную работу коробки, грешат именно на коробку. Вот вчера чел. приезжал на американском ауте, вот у него случай аналогичный твоему описанию. Были сильные рывки при переключении передач, он посчитал, что неисправна коробка и заменил ее на японскую, рывки только усилились. Он также как и ты предположил, что япон. коробка просто не подходит(вполне логично). Только многие не знают, что управление коробкой осуществляется не только датчиками коробки, но и датчиками двигателя. Так вот диагностика авто показала неисправность лямбды и мапа. После их замены, машина поехала, как новая, без всяких рывков. Судя повсему и первая коробка была исправна и заменена человеком по незнанию или советам незнающих людей.
чувак ну те кто меняли коробки не говорили что у них было так и со старой коробкой верно? она умерла они поставили япу - и пинается она. тут и так понятно что коробка не подходит. передачи у нее разные я сам в каталогах гуглих их, выписывал помню... если передачи 1 и 2 разные то коробкой то управляет эбу акпп и он не в то время дает команду на переключение, ведь скорость разная будет у разных ПЧ 1 2 передач США И Японии
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
https://forums.drom.ru/subaru/t1151385038.html На 1й странице отписались минимум 3-4 человека, что после установки япо-акпп происходит пиздец. а ты мне тут втираешь что всё норм. бугога. я не говорил что работать она не будет. я говорил - если вы махозист - велкам берите япо коробку за 5р и эксперементируйте. моя коробка - для болт он людей, для тех кто не любит ебаца с тачкой, для тех кто купил-оплатил, принял, поставил и забыл на 10 лет.
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
тем что ты врёшь ) она НЕ подходит на американского аутбека, инфа 1млн % и не надо спорить
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
TZ1A4ZCCBA продам, в отличном состоянии, могу снять видео как едет. Но нужно проклеить поддон, мокрый. Цена 25.000р за живую коробку. Вариант НЕ для махохистов с яповскими экспериментами.
Железо на Субару + диски Р15
Подрамник + стаб передние от атмо SOHC моторов легаси, наверное и на форь с импрезой встанут - 1500р + 500р Диски Р15 железные, контрактные, черного цвета -3000р Мозг 831й на форика 0,8 бар -1000р с фишками(от механики) 1300р Коллектор впускной турбо 206-208 с форсами желтыми с боковой подачей (контрактный) - 2000р Выпускной гусь от 206 - 208 мотора переварен под моно + вварена гайка для лямбды под верхнее расположение ( как у сти) - 900р Поршни номинал ЗОЛОТЫЕ от 201-203 мотора, СЖ10. цену предлагайте Мозг Greddy Ultimate с универсальной косой, с USB-проводом, и с официальным ПО - 19тыс рублей все кроме 1го пункта КОНТРАКТНОЕ Отправка ТК в день оплаты (если ночью то только через Деловые линии)
Диски На Субару штампы
Диски На Субару штампы
Продам 4 диска железных штампы на Субару, болтовка 5 на 100, черные, контрактные без пробега по России. Комплект - 5000р с небольшим торгом, отправка ТК в день оплаты, а так в Уфе продаются.
Разбор гаража, Пустой блок ej25, распорка, подвеска B12
Блок почём сейчас?
Датчики + разное на Легаси BE BH
Продам РХХ большой толстый от 201 мотора, датчик Мап Хитачи атмовый 3х пин, Датчик Мап Китай от 251го мотора 4х пиновый, датчик дросселя нерегулируемый от 201 мотора, Спойлер от седана ВЕ черный, абсолютно целый со стопарем, Эбу от 201 мотора 2шт есть, форсунки от 201 и 251 моторов Цены предлагайте сами
Кто разбирал турбину VF 33?
Вопрос такой, там когда горячую крыльчатку (с валом) засовываешь в дырку, там есть что нить между ней и дыркой или просто засунул и защелкнул стопором? Ссыт просто маслом сильно из этой дырки. Сильно это значит что моторный щит забрызган, ездить нельзя.
По КХХ
НУ и в нагрузку вопрос - какое должно быть кПа в коллекторе прогретого 201 ежа? у меня 35-45 скачет, холостой ход плавает, мотор работает примерно так как человек дышит - вверх и вниз на затухание, но не глохнет. Обороты не ниже 600 опускаются. Кхх засраный в черной бяке какойто все пальцы мне уделал ) Завтра куплю очиститель и все почищю ) но суть - сколько должен быть параметр разрежение? компрессия во всех по 12атм. сам больше грешу что прокладку левой головы порвал не сильно. что из нее сосет. завтра 2 новые забирать в ЕМЕХЕ но просто хочу узнать у вас
По КХХ
Приветы. Вопрос значит такой - есть ли у кого распиновка или просто на словах сказать, как именно мозг управляет КХХ? там у меня 6 пинов, центральные толстые 2 желтые это +12в бортовая сеть, а остальные 4шт это сигнальные. Помогите понять принцип. Куда че приходит что бы шток двигался туда-сюда?
Свап без мозгов
Цитата
Артем Шибаев пишет:
Цитата
Anri пишет: Всё управление должно остаться от 2,0л мотора. Форсунки в том числе.
Спасибо большое за ответ. У меня все стоит от 2литрового. Сейчас жду новый маф, но вопрос пока ещё открыт: почему машина столько ест? Разобраться до сих пор не могу
Потому что топливо не успевает сгорать. Единственно что могу посоветовать это купить топливный контроллер а-ля Апекси SAFC-2 , там можно будет вырулить смесь в любую сторону от обеднения до обогащения. Для турбо он не очень, а вот настроить кривой атмо мотор сможет.. Я кстати продаю такой сейчас, Отправлю ТК куда угодно. Цена 7000р для тебя будет. А так везде они на ебее по 12-14р. Если интересно - в личку
Вопрос про подрамник и стаб
ну и доп вопрос в нагрузку - кто знает, в 201 от 205 мотора отличается только маслофорсами и пониженной СЖ? каким образом там СЖ ниже сделали, шатуны короче или поршень со смещением?
Вопрос про подрамник и стаб
Привет. Вопрос короткий подойдет ли на легаси кузов bh be подрамник от турбо форя sf5 и стаб передний от него же?причина интереса проста - хочу турбо, а подрамник и стаб от Рск более редки в продаже и соответственно дороже в 2-3 раза.
Авто еле заводится, ошибка р0341
В общем вчера завелась. Проблема была в проводке, гдето видимо дпкв или дпрв коротили. Поставил другую проводку - завелась сразу. Но теперь почему то переливает на холодную, и не доливает на прогретой... При пуске смесь 10,29. При горячей 18 и начинают стучать поршни..
Авто еле заводится, ошибка р0341
Датчик РВ снял, сопротивление 1,81кОм. Кронштейн не сломаный, обычный... УОЗ до запуска -64градуса, после 1го маслания +20гр, после 2го +19гр. Если скинуть клемму и снова нацепить то опять всё по новой будет. Либо если подождать 1мин. Снова с -64х начнет Всё так же пшикает во впуск (в случае неудачного запуска). Компрессию померял, в 1-4 цилиндрах 12,5. в 2м 11, в 3м 11,5. СО вторым цилиндром странно было. Когда 1й раз мерял почему то еле накачал 10атм и сдулся сам вниз (обычно в 100% случаев нужно кнопку на компрессометре нажимать). Ладно думаю пофиг, перепроверил с выжатой педалью газа - получилось около 11атм. Однако дырка в выпускном была и все другие цилиндры показали более менее норм результат
Изменено: kenneth - 05.03.2017 18:05:16
Авто еле заводится, ошибка р0341
Я скажу свое скромное мнение по видео - мне кажется что УОЗ в 19градусов(который показывается по сканеру) - слишком ранний для ХХ, и по этой причине идет пшик в выпуск, смесь поджигается слишком рано и давит в обратку на поршень( плюс по ощущениям могу сказать что как будто мотор стал труднее прокручиваться). а откуда это всё - мне кажется что задающие всю систему дпкв и дпрв - врут. при скидывании фишки с дпрв мотор вообще не чихает даже... по идее должен перейти на попарный впрыск, и все равно завестись... только не ясно 19 градусов это До Вмт или после...По сути раз он чихает во впуск после того как не может завестись это значит что выпускной клапан какойто еще не закрыт до конца поэтому при резкой остановке мотора через этот клапан происходит выброс. И кстати сразу подскакивает температура на ДТВ, не сильно но ощутимо. Например если сейчас на улице 0, то после 2-5 раз маслания на ДТВ показывает около +15
Изменено: kenneth - 04.03.2017 18:41:11
Авто еле заводится, ошибка р0341
Отправил )
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.