Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Мотор EJ201 99JP
я не жадный, мне только нужно оставить шкивы колена и распредвалов и пластину трасформатора. остальное - не жалко и не нужно, отдам. то есть сам лонг блок + впуск + гур и гену
Мотор EJ201 99JP
Продам одновальный мотор 201, пробег около 70тыс км. Родные поршни золотого цвета, как и всё внутри. Менялись поршни на турбо новые Тейкин. Могу либо не разбирая все вместе отдать, либо поменяю на стоковые. Цена одинаковая будет. 15.000 рублей за мотор. Отправка любой ТК в день оплаты (максимум на следующий).
ГБЦ EJ208
Продам 2 Гбц от 208 мотора ДОрестайла 99года. в идеале. контрактные. целиком и полностью в сборе. Цена 9000р за все про всё. Отправка ТК в день оплаты, бесплатно до ТК Пэк.
Поршни Тейкин EJ22
ну смотри по факту если, поршень от чего стучит? что зазор больше чем нужно. за время и за 70тыс км пробега мой мотор явно не стал лучше по зазору, и на холодную немного стучал на родных поршнях. я снял их и поставил тейкин 55102стд под 8,5СЖ поршни от 205 или 208 мотора. и он застучал, хотя новые поршни явно в теории ближе к номинальным размерам нежели те которым 18 лет и сам цилиндр который тоже сточился фигурально за 18лет (мотор 99года). как это объяснить? либо тейкин поршни изначально кривые делает, либо они вообще не подходят почемуто (может юбка у них неправильная) к субаро-моторам.... вот лично сам собирал 2 мотора. на оригинале еще боле менее не стучат можно сказать
Поршни Тейкин EJ22
плять тейкин говно если честно, вообще не приживаются в моторах (( я что на 251й мотор ставил с расточкой и застучали сразу же, что в 201й с маленьким пробегом поставил сток без расточки (но казалось бы раз новые то должны быть больше чем стоковые, однако нет. то же застучал но тише чем 251й... не любит субару мотор не оригинальные поршни почему то
Продаю Subaru Legacy B11, 1995 г.в.
у меня будет турбо, просто до настройки и соединения сопла турбины с куллером то это обычный атмо мотор...
Продаю Subaru Legacy B11, 1995 г.в.
а реально дает переход на 2х вальные головы да? я просто себе заказал (по другой причине) на 201 мотор головы от 208, интересно че даст )
Железо на Субару + диски Р15
ну да, у меня других нет как бы.... торг конечно уместен
Железо на Субару + диски Р15
Железо на Субару + диски Р15
3000р довоз до тк бесплатно в день оплаты
Железо на Субару + диски Р15
черные диски штампованные, в идеале, абсолютно ровные, фото нет
Железо на Субару + диски Р15
никому диски оригинал субару штампованные р15 не нужны да? (
Железо на Субару + диски Р15
Подрамник + стаб передние от атмо SOHC моторов легаси, наверное и на форь с импрезой встанут - 1500р + 500р Диски Р15 железные, контрактные, черного цвета -3000р Мозг 831й на форика 0,8 бар -1000р с фишками(от механики) 1300р Коллектор впускной турбо 206-208 с форсами желтыми с боковой подачей (контрактный) - 2000р Выпускной гусь от 206 - 208 мотора переварен под моно + вварена гайка для лямбды под верхнее расположение ( как у сти) - 900р Поршни номинал ЗОЛОТЫЕ от 201-203 мотора, СЖ10. цену предлагайте Мозг Greddy Ultimate с универсальной косой, с USB-проводом, и с официальным ПО - 19тыс рублей все кроме 1го пункта КОНТРАКТНОЕ Отправка ТК в день оплаты (если ночью то только через Деловые линии)
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
Цитата
andrey.l пишет:
Цитата
kenneth пишет:
Цитата
andrey.l пишет: И вообще в большинстве случаев, люди глядя на некорректную работу коробки, грешат именно на коробку. Вот вчера чел. приезжал на американском ауте, вот у него случай аналогичный твоему описанию. Были сильные рывки при переключении передач, он посчитал, что неисправна коробка и заменил ее на японскую, рывки только усилились. Он также как и ты предположил, что япон. коробка просто не подходит(вполне логично). Только многие не знают, что управление коробкой осуществляется не только датчиками коробки, но и датчиками двигателя. Так вот диагностика авто показала неисправность лямбды и мапа. После их замены, машина поехала, как новая, без всяких рывков. Судя повсему и первая коробка была исправна и заменена человеком по незнанию или советам незнающих людей.
чувак ну те кто меняли коробки не говорили что у них было так и со старой коробкой верно? она умерла они поставили япу - и пинается она. тут и так понятно что коробка не подходит. передачи у нее разные я сам в каталогах гуглих их, выписывал помню... если передачи 1 и 2 разные то коробкой то управляет эбу акпп и он не в то время дает команду на переключение, ведь скорость разная будет у разных ПЧ 1 2 передач США И Японии
Я тебя понял, ты интернетный мастер))))
Как тебе угодно, мне насрать. Только пинок под жопу у этих коробок происходит именно с 1 на 2, именно у тех передач которые и отличаются по каталогу. с 2 на 3 и с 3 4 пинка нет, и ПЧ одинаковые что сша что япа что европа
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
Цитата
andrey.l пишет: И вообще в большинстве случаев, люди глядя на некорректную работу коробки, грешат именно на коробку. Вот вчера чел. приезжал на американском ауте, вот у него случай аналогичный твоему описанию. Были сильные рывки при переключении передач, он посчитал, что неисправна коробка и заменил ее на японскую, рывки только усилились. Он также как и ты предположил, что япон. коробка просто не подходит(вполне логично). Только многие не знают, что управление коробкой осуществляется не только датчиками коробки, но и датчиками двигателя. Так вот диагностика авто показала неисправность лямбды и мапа. После их замены, машина поехала, как новая, без всяких рывков. Судя повсему и первая коробка была исправна и заменена человеком по незнанию или советам незнающих людей.
чувак ну те кто меняли коробки не говорили что у них было так и со старой коробкой верно? она умерла они поставили япу - и пинается она. тут и так понятно что коробка не подходит. передачи у нее разные я сам в каталогах гуглих их, выписывал помню... если передачи 1 и 2 разные то коробкой то управляет эбу акпп и он не в то время дает команду на переключение, ведь скорость разная будет у разных ПЧ 1 2 передач США И Японии
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
https://forums.drom.ru/subaru/t1151385038.html На 1й странице отписались минимум 3-4 человека, что после установки япо-акпп происходит пиздец. а ты мне тут втираешь что всё норм. бугога. я не говорил что работать она не будет. я говорил - если вы махозист - велкам берите япо коробку за 5р и эксперементируйте. моя коробка - для болт он людей, для тех кто не любит ебаца с тачкой, для тех кто купил-оплатил, принял, поставил и забыл на 10 лет.
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
тем что ты врёшь ) она НЕ подходит на американского аутбека, инфа 1млн % и не надо спорить
Коробка на Аутбек США BE BH 4ст АКПП
TZ1A4ZCCBA продам, в отличном состоянии, могу снять видео как едет. Но нужно проклеить поддон, мокрый. Цена 25.000р за живую коробку. Вариант НЕ для махохистов с яповскими экспериментами.
блок управления двигателем., нет питания на форсунки
Какого именно то? постоянное +12 можно с модуля зажигания взять например
коленвал, ремонт
Да продай его какому-нибудь мечтателю да и всё
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.