Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Цитата
Shiko Субарович пишет:
Цитата
nismoваня пишет:
Фото или ссылку на объявление добавь
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/leone/1092459274-e2630022 [/QUOTE] Спасибо! да это она! НАходится сейчас В МО, г. Ногинск
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
SUBARU LEONE 4wd 18 turbo 1988 года выпуска Кузов – вагон В 2018 году за тонирована задние стекла. Заменена подвеска с пневматической на пружинную по причине нет возможности адаптации пневматических стоек. Из покраски имеются подкрашенные подкрылки – косметический ремонт В 2017 году сделан капитальный ремонт двигателя. Двигатель гильзовый предыдущим хозяином в Швейцарии. Комплектации: - кожаный салон - электропривод стекал передних - электропривод стекал задних - электропривод стекал зеркал - раздатка на привод - блокировка дифференциалов В сентябре 2019 года по причине порчи сальника (переднего) коленвала, была произведена замена. После появился стук в четвертом цилиндре (масленое голодание). Так же имеется стук при повороте на право. Были заменены – правый привод полностью и подшибники ступицы. На данный момент машина заводится но требуется ремонт двигателя. Комплект зимних шин в подарок. Остальные вопросы по телефону... Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП.
Технические вопросы по Леонам тут.
Я так понимаю помочь с вопросом не опытному человеку ни кто не может? :cry:
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Самый! пишет: Так это не датчик. Это- клапан. А остальное- компрессия, масло в фильтре? Шланги все на месте и не дубовые?
Шланги все на месте нормальное состояние! А что с маслом в фильтре? Если вы про компрессию на цилиндрах то все норм.
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Самый! пишет: Ещё интереснее ДАТЧИК ЧЕГО посмотрели? И что хором "смотрели" что ли ...
Смотрели с мастером. Снимали все как говорили проверили шарик внутри болтается пропускает нормально в общем рабочий
Технические вопросы по Леонам тут.
Датчик посмотрели. А давление как проверить самому?
Технические вопросы по Леонам тут.
Гуру помогите... Что ответа так и нет?
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Павел Coldblaze пишет: Всем привет имею в собственности Leone 88 г выпуска двиг EA82T. Стала проблема после замены масла в двигателе стало течь с сальника вала переднего. При этом перед этим были заменены сальники передний и задний колен вала. Помогите кто может не знаю что делать. Замена сальников производилась по причине той же течи масла, при этом была сделана капиталка за 3000 км. Сальники были вывернуты((((. Сейчас мастер говорит что на колене задир имеется и через него масло давит. Может ли быть так и откуда появляются эти задиры? При капиталке его не было(((( Срочно помогите. Так же есть вопрос при повороте на право треск спереди, поменял весь привод правый и подшипники в ступице треск(стук) не пропал((( Что может быть?
По вопросу стука при повороте при включенной блокировки дифференциалов стука почти нет. Что может быть?
Технические вопросы по Леонам тут.
Всем привет имею в собственности Leone 88 г выпуска двиг EA82T. Стала проблема после замены масла в двигателе стало течь с сальника вала переднего. При этом перед этим были заменены сальники передний и задний колен вала. Помогите кто может не знаю что делать. Замена сальников производилась по причине той же течи масла, при этом была сделана капиталка за 3000 км. Сальники были вывернуты((((. Сейчас мастер говорит что на колене задир имеется и через него масло давит. Может ли быть так и откуда появляются эти задиры? При капиталке его не было(((( Срочно помогите. Так же есть вопрос при повороте на право треск спереди, поменял весь привод правый и подшипники в ступице треск(стук) не пропал((( Что может быть?
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Цитата
Самый! пишет: Если не умеете смотреть каталоги, но не забанены в поиске, то вводите "сайлентблоки поперечной тяги устойчивости субару" и получаете картинки с рассказами сайлентблоки самой тяги и остатки стоек на концах, но без верхних сайлентблоков ..............."можно также схему с указанием установки."+"шарик на штуцере во впускном коллекторе" та же есть поиск по "система вентиляции картерных газов субару" оттуда клапан 2 ........... купите книжку по Леоне, там всё расписано, хотя бы названия знать будете. Можно ещё искать в теме "Технические вопросы по Леонам тут"......... Такую старую машину надо обслуживать самому- иначе нереально дорого будет, а у Вас не только элементарных знаний нет, но даже поиском для познания пользоваться не умеете...... Там дел- МНОГО, может всю резину менять- шланги задубели. Отсюда сложно конкретно сказать..... "Мастер говорит что на колене задир может ли влиять на это"- я не занимаюсь ремонтом проф., но ИМХО там получить именно задир- это талант иметь надо. Мастер- первопричину как давление в картере от избытка газов- не смотрел?.... Тк и не сказали, какого сальника- переднего или заднего? Сначала течёт задний, но это не видно.
Спасибо за помощь. К сожелению я не автомеханик и в ремонте машин не особо шарю... Думаю форумы для этого и существуют. Самому ремонтировать нет возможности к сожалению. Течет передний сальник.
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Цитата
Самый! пишет: Треск или "щелчки"- ? По описанию- шрус, обыч. внешний. Если "то" всё проверено: Иногда ещё "хрустят" саленблоки попереч. тяги устойчивсти- "косточки". Вывесить правое колесо, покрутить его в вывернутом и вывешенном состоянии. С какого сальника- заднего, переднего? Если течёт масло, либо разбито посадочное колена- люфт сминает сальник, либо сальник "дубовый"- иногда такое бывает при дешёвом изделии. Ещё как вариант, не работает система ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов или она уже не справляется с их обилием. Обычно залипает шарик на штуцере во впускном коллекторе. Его можно снять, он должен "брякать" почти свободно- слегка подпружинен. Ну и целостность самой системы вентиляции, чистота доп. фильтра на боковой стенке корпуса воздушного фильтра.
Иногда ещё "хрустят" саленблоки попереч. тяги устойчивости- "косточки". - Где находятся? Если можно то с указанием схемы. Плиз!!! Сальник стоит новый японский(оригинальный и передний и задний) после смены масла потекло((( Мастер говорит что на колене задир может ли влиять на это? Обычно залипает шарик на штуцере во впускном коллекторе. - можно также схему с указанием установки. Плиз!!!
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Все привет кто смотрит мою тему! Решил много вопросов по данному авто. Стала проблема при повороте на права треск громкий((( Поменял внешний и внутренний шрусы на правой стороне и подшибники на ступице с право но все так и осталось кто может что подсказать!? Так же проблема течет масло с сальника коленвала((( Уже менял прокладку на оригинал через время с ново течет кто что подскажет? Да можно ли с переди два сальника друг за другом загнать?
Задние пружины на универсал
Цитата
Андрей пишет: А в чём проблема, ставятся обычные стойки и всё.
Подскажи какие стойки брать
Задние пружины на универсал
Цитата
Андрей пишет: У меня родная, а что возможны варианты,я видел только один вариант на форуме кто-то вкарячил в Леон подвеску от легася.
У меня Леона 3 поколение еа82т вагон на пневме была решил перевести на пружину по причине проблемы адаптации стоек. Вот воюю
Задние пружины на универсал
У Вас родная подвеска на пружинах была?
Задние пружины на универсал
Цитата
Самый! пишет: На моей памяти ни разу никто не смог купить задние. Я тоже брал два раза "новые" под заказ, но оба раза возвращал обратно, ибо "не те". Пока спасают купленные БУ. На разборку - и колхозить. И меняйте почаще аммо- пружины подольше походят. Удачи.
У меня сейчас восьмерочные усиленные подогнали поставили все бы хорошо но левое заднее колесо трет об пружину
Задние пружины на универсал
Добрый вечер как по пружинам вопрос решили?
Задние пружины на универсал
Цитата
DimLeon пишет: Добрый день! Обломились задние пружины на универсале 1,8 л. Заказал пружины Lesjoforce № 42 88 301. При их получении и установке выяснилось, что их размер: наружный диаметр 89 мм, высота 290 мм, по субьективным ощущениям (пробовал на жесткость перед установкой) они мягкие. После установки зад машины провис, под нагрузкой (100 кг в багажник) совсем плохо, машина стала как катер. Вопрос: кто какие пружины ставил? Как они себя ведут под нагрузкой (иногда на старых пружинах до 400 кг приходилось возить, заметного проседания зада не было, а при езде по колдобинам без нагрузки зад не козлил, те их характеристики жесткости были оптимальными)? По фасту нашел, что на мою машину идут номера пружин - 21091GA830,21105GA100, но имея печальный опыт с Lesjoforce не хотел бы повторять ошибок (хотя передние № 40 88 301 подошли как родные), поэтому задаю вопрос в конфу: какие из двух оригинальных номеров выбрать или может быть присоветуете неоригинал. Может кто-нибудь поможет с б/у пружинами.
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Помогите кто подскажет какой код уплотнительного кольца под бочонком ГУРА на Subaru leone 88 двигатель EA82T
Оригинальные и не очень запчасти их фотки и каталожные номера, Выкладываем инфу о полезных зч., прошедших через наши руки, с фоткам и описанием и размерами. Оригинал, аналоги, колхоз
Помогите кто подскажет какой код уплотнительного кольца под бочонком ГУРА на Subaru leone 88 двигатель EA82T
Страницы: 1 2 3 След.