Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
Гудит ГУР
погляжу
Гудит ГУР
На днях поменял рейку была 34110FE190 (написано на рейке) стала 34110FE500 (номер по оригинальному каталогу). Заменил сальник ГУР. Стал ГУР очень сильно гудеть при повороте руля. Раньше такого не было. Течей нет, пузырьков в бачке нет, бачок греется до температуры около 60 (рука терпит температуру).
В чем причина? Может ли быть избыток давления из за разности в номере рейки?
ПС: Сальник пришлось ставить не родной 16*30,5 вместо 17*30,5. Один болт в скобе держателя ГУР сорван полностью.
Изменено: TrampSTB - 15.08.2016 10:06:49
самодиагностика абс
ок. спс
самодиагностика абс
Поменял датчик и блок управления АБС в сборе. Лампа АБС потухла и АБС заработала. Прокачал тормоза дважды. Педаль тормоза схватывает не сразу, (срабатывает сразу на 2-3 нажатии) течей нет, уровень не уходит. Что смотреть дальше - ГТЦ (ремкомплект покупать?) Вакуумный проверил (нажимаешь несколько раз педаль и держишь) - педаль не уходит.
самодиагностика абс
Anri, пожалуйста, срочно ответьте. Я подозреваю, что вы знаете ответ, тк отвечали на похожий вопрос в похожей теме. Считал ошибки самодиагностики абс: 24 - неисправен датчик частоты вращения колеса передний левый 29 - неисправен датчик частоты вращения колеса какой-либо из четырех 51 - неисправно реле клапана Вопросы: 1. понятно, что передний левый, но зачем тогда 29? 2. реле клапана, это что? где искать? Выводы: 1. Если я правильно понял, то на моделях с правым рулем с 2000 года (gg2 031737 ej152) блок управления и модулятор давления являются не разборными, следовательно даже выход из строя реле клапанов приводит к замене блока управления целиком???!!!. 2. Видимо из-за этого у меня тормоза ватные.
Изменено: TrampSTB - 08.07.2016 09:20:10
самодиагностика абс
Как запустить самодиапгностику абс на Субару Импреза ЖЖ2 031737. Помню, что один из датчиков абс неисправен, какой не помню.
Изменено: TrampSTB - 05.07.2016 21:40:05
блок управления abs
Что, никто не знает? По оригинальному каталогу блок управления abs вообще имеет другой код 27539... Почему? И еще по каталогу мой код 27534FE010 вообще не бьется.
блок управления abs
Здравствуйте. Мой блок управления abs 27534FE010 умер (Subaru Impreza GG2 031737, EJ152). Блок Для моделей Subaru Impreza, GG2 Для двигателей EJ152 Оригинальный код: P0999-438; 27534FE150, 1100004135 подойдет? По расположению трубок выглядит подходящим.
Вопрос вдогонку: б/у рулевая рейка мелкая шлицевая от авто 2004г подойдет на мою при замене целиком?
Изменено: TrampSTB - 11.07.2016 09:15:46
ошибки самодиагностики
Цитата
Anri пишет: Уже не раз ремонтировал мозг после неоригинальных лямбд. Моя рекомендация - либо не трогать, либо оригинал.
Понятно, спасибо за совет. А про распиновку что можете сказать?
ошибки самодиагностики
Три вопроса: 1. Существует ли бюджетный вариант замены/замены с перепайкой, чем (дубль 6500 оригинал 11600)? 2. Датчик ntk сокращения NTK Сигнал белый Ip серый Vs черный Common синий Heater+ (подогрев+) желтый Heater- (подогрев-) Что обозначают? 3. Какие провода подключать к вольтметру, чтобы проверить работоспособность датчика? (исключить неисправность в мозге)
Изменено: TrampSTB - 02.07.2016 10:19:47
ошибки самодиагностики
Приветствую! Сегодня утром загорелся чек и не перестает гореть. Считал ошибки самодиагностикой: 12-8, 11-11, 11-13. 12-8 (Р0031) Кислородный датчик B1S1 - низкое напряжение цепи нагревателя 11-11 (Р0131) Кислородный датчик B1S1 - обрыв цепи 11-13 (Р0132) Кислородный датчик B1S1 - короткое замыкание. Вопрос: правильно я расшифровал? Вопрос: какой кислородный датчик под замену - первый от морды авто? ПС: авто импреза, пихло ЕЖ152 ППС: интересно, что детонация (которая раньше возникала часто), теперь (кажется) не наблюдается. Неужели это все одна и та-же проблема так влияла?
Изменено: TrampSTB - 10.06.2016 10:19:33
вытекла жижа
машина с июня 2002 г (у меня с августа 2007). Вытекает очень быстро (5 км и все пустой). Боюсь поймать клин и вызывать эвакуатор (ремень на насос и генератор один).
вытекла жижа
В общем: снял, почистил, разобрал (немного помучился без тисков, да с простеньким набором рожковых-накидных ключей). Залил новую картинку (старая не моя модель) http://1subaru.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=43192 Уплотнительное кольцо №19 (картинка) целое, крышка корпуса №20 без следов износа, Т.Е. остается только сальник №2, или я что-то упустил? Меня смущает одно: если бы тек сальник, то шкив №1 был-бы в жиже или нет? У меня он с сухой плотной грязью на внутренней стороне. Самая загрязненная часть у меня это кронштейн, на который крепится насос, часть корпуса насоса (обвел часть со свежим подтеком) и вся полка двигателя и защитный кожух ремня грм. Или как-раз на кронштейн и будет выкидывать, а по нему стекать на полку и кожух?
Изменено: TrampSTB - 08.12.2015 16:06:16
вытекла жижа
всем спасибо в понедельник буду делать, отпишусь
вытекла жижа
http://1subaru.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=25800 Видимо причина в прокладке.
Изменено: TrampSTB - 27.11.2015 12:39:43
вытекла жижа
Долил жижи, руль стал крутиться нормально. Жижа уходит, пока не могу сказать быстро или нет. Осмотр показал, что патрубки сухие (и это печально). Много жидкости в вперемешку с пылью и грязью (нет пыльника двигателя) под самим насосом и на кожухе ремня ГРМ. Если виноват сам насос, то откуда бежит? и что с ним могло случиться?
вытекла жижа
спасибо
вытекла жижа
Из бачка рейки (кажется так он называется) (справа по ходу машины, спереди, в углу), вытек декстрон и руль крутится как на старой волге. Понимаю что надо искать откуда вытекла и ремонтировать, но пару дней можно ездить так?
Изменено: TrampSTB - 26.11.2015 20:30:31
какие шины выбрать
У кого есть опыт использования данной резины? Bfgoodrich trail marker 2 или Cooper Trendsetter SE И еще вопрос: 207/75/15 встанет на Subaru Impreza GG2 лупатик?
ГУР
картинка из книги ГУР
2.JPG (79.43 КБ)
Изменено: TrampSTB - 08.12.2015 16:00:21
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.