Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Привет.
    Как разделены контуры тормозной системы на Legasy BM с VDC , по осям или по диагонали ?
      Заметил , что клинит передний левый суппорт (жрёт колодки). Сам суппорт в порядке , поршни ходят легко , но тормозная жидкость обратно уходит очень плохо , диск постоянно зажат .
    Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
    Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
    Цитата
    Anri пишет: Б/у 2500р.
    б/у насос - это как резинку после кого-то . :x
    Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
    Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
    Цитата
    Anri пишет: Давление в лоб не является достаточным условием. Важна ещё производительность.
    Я понимаю , что насос не очень , он просто валялся в гараже (покупал для прошлой машины) и неожиданно подошёл к этой . Он очень шумный и , говорят , недолговечный . Но вроде европейского производства , а не Китай .
      Замену покупать пока не решился , т.к. необходимо выбрать точно по размеру , а описание в интернет магазинах очень скудное .
        Нужен насос 111.4х38 мм , вроде это "универсальный размер" . Если чуть больше - то не встанет в посадочное место , не закроется крепление .
          Может посоветуете какой нибудь по гуманной цене ?
      Изменено: Sdubinov - 04.04.2019 07:28:57
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Цитата
      SERR пишет: Он просто одновременно берёт из двух сторон. Японцы как то это придумали, я даже не заморачиваюсь как😊
      Интересно же .
        В вазовских топливных станциях стакан наполняется как раз за счёт перелива бензонасоса . Сделана система по типу эжектора , через который проходят излишки топлива . Думаю , что здесь реализовано что-то похожее .
      Изменено: Sdubinov - 31.03.2019 22:21:47
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Как понять , хватает ли мне производительности насоса Bosch 0580453453 от ВАЗ 2110 ? На снятом насосе надписи сильно затёрты . По каталогу идёт Subaru 42022-AJ120 , не бьётся никаких аналогов .
        Замерить перелив не могу , т.к. линия без обратки . По размерам , разъёму и посадочным местам Bosch полностью идентичен , встаёт в топливную станцию как родной , давление в стенку - 8 кг/см2 . Но он же ещё должен перекачивать топливо из левого бака в правый .[LIST]
      Изменено: Sdubinov - 31.03.2019 21:56:17
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Цитата
      SERR пишет: вот сюда и лезь по началу
      Да я не про то. Ездил же на диагностику, убил кучу времени, заплатил деньги, а толку ноль. Так ещё хотели срубить 11 рублей за прошивку с неправильным смесеобразованием. Сервис!!!
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Цитата
      Anri пишет: прошивка спасёт от "не едет", а от "дёргается" нет.
      Дело было в бензонасосе . Вряд ли это можно исправить прошивкой , да и прошивка получилась бы кривая . В очередной раз убедился , что наш местный сервис - бессмысленный и беспощадный.
      Видео снимал осенью , видимо за зиму насос совсем сдался . При длительных перегазовках давление резко и на долго проваливалось до 2 кг/см2 , потом возвращалось на 3.9 .
      Изменено: Sdubinov - 30.03.2019 13:22:26
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Цитата
      Anri пишет: дурацкие B14-ые с 204-ым и вариатором.
      У меня механика - шестиступ от WRX .
      Такое давление топлива нормально или просадки слишком большие ? Линия без обратки , замерял около двигателя .
    • Если видео не работает - вот ссылка на Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=7UZvlrgL9cI
    • Загрузка плеера
    • Изменено: Sdubinov - 27.03.2019 16:57:19
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Не знаю в чем проблема. Надеялся на диагностику, но они вдвоём ничего не нашли. Сказали : "всё работает хорошо, давай 11 рублей - мы тебе перешьём" . Но ведь неисправность никуда не денется, шить надо исправную машину . После сброса клеммы работает отлично, но постепенно накапливаются коррекции и зажигание уходит в минус. Вот и решил всё перекопать , что смогу : фазы, давление масла и топлива, датчик детонации поменять или переставить. Пробовал ставить вазовский датчик детонации (вроде он грубее) , но с ним вообще не хочет набирать обороты, пока вернул на место родной.
      Изменено: Sdubinov - 25.03.2019 14:34:45
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Нашёл сетку в правой голове, довольно грязная. А с левой беда - надо кожух грм снимать , шкив распредвала откручивать . Вот только я не понял : почему сетка грязная со стороны трубки (с фазовращалки), а не со стороны канала в голове .
      Изменено: Sdubinov - 24.03.2019 13:32:02
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Надо. Тупит машина. Диагносты ничего не видят. Сказали : коррекции по датчику детонации - надо шить. А я не хочу.
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Привет. Что-то я совсем запутался с этими сетками на AVCS . Люди выкручивают болты над клапанами и находят (или не находят) их там . У меня (согласно схемы) банджо болты стоят : один на блоке около коробки , второй под шкивом распредвала . А над клапанами AVCS простые болты с маслоканалом . Стоят в банджо болтах эти сетки или нет ?
      Изменено: Sdubinov - 24.03.2019 10:18:28
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      0
      Изменено: Sdubinov - 30.03.2017 07:49:18
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Заменил датчик нейтрали в коробке , старый датчик не работал (выяснил при попытке подключить сигнализацию) . Но на приборке буква "N" не появляется , вроде раньше была (не уверен) . Новый датчик прозванивается при включении нейтралки . Там не нужно проводить какую нибудь процедуру обучения или ошибки поискать ? Не может новый датчик Subaru 32008-AA141 работать не так , как Subaru 32008-AA140 ? Может кому то будет интересно : старый датчик начал прозваниваться в свободном положении после длительной промывки очистителем карбюратора. Возможно , если замочить в ацетоне или растворителе , восстановится полностью .
      Изменено: Sdubinov - 14.09.2016 11:34:55
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Подскажите пожалуйста по датчику нейтрали . На Экзисте есть датчик Subaru 32008-AA140 для 6-мкпп Легаси 5 2009г и есть "замена артикула производителем" Subaru 32008-AA141 устанавливаемый на рестайлинг с 2010г . Новый чуть дешевле и быстрее привезут . Они взаимозаменяемы ?
      Изменено: Александр Дубинов - 27.08.2016 07:51:06
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Цитата
      У моего Легасика зашумел задний подшипник и я как бы стал ждать и... дождался - получилось так, что я поехал в другой город и там он захрустел, вернее ещё по дороге. Когда на СТО сняли подшипник - он рассыпался и половина роликов была яйцом! Теперь я зарёкся ждать. Личное мнение!
      Да я не спорю , раз в подшипнике появился звук , то ничего хорошего ждать не стоит . Но переплачивать в 4 раза за две железки , в которые он вставлен , и 5 шпилек - не очень хочется . Возможно есть другие варианты . Поэтому и спрашивал номер подшипника на B14 .
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер подшипника передней ступицы легаси 5 b14 2009г. Возможно ли купить нормальный ? А то что-то ступица в сборе дороговата. Появился писк с левого переднего колеса при поворотах и при торможении , вроде пишут что надо ждать конец подшипника .
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Установка сигнализации StarLineB92 Dialog на Субару Легаси 97 года своими руками, точки подключения к штатной проводке
      Цитата
      Manur пишет:
      Цитата
      Цитата
      Manur пишет: А еще есть в КПП датчик нейтрали. В нейтральном положении КПП он разомкнут, а если включить передачу (любую) то замыкает на массу.
      В коробке 6мкпп легаси 5 2009г. тоже есть такой датчик ? Приборка как то распознает все передачи. Если есть, то откуда этот датчик берет массу, с кузова или с контроллера ? Я к тому, что можно ли к нему напрямую реле подключить или только через транзисторный ключ ?
      не знаю как именно у вас там устроено
      Зачем тогда было удалять мои две темы подряд с вопросами про коробку легаси5 2009г. и насильно направлять меня сюда - в сигнализации , которые никто не просматривает и моя модель тут вообще не в теме ? Форум теряет смысл , когда на нём не разрешают задавать вопросы . С сигналкой я и сам бы справился , а вот про коробку очень мало информации , даже модель я не знаю . Ну да ладно , вопрос остался : как работает датчик нейтрали (или передач ?) в 6-мкпп легаси5 2009г.в. 2.0 ? Какой сигал на него и с него идёт и где найти провода и разъёмы ?
      Изменено: Александр Дубинов - 28.11.2015 09:34:28
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Установка сигнализации StarLineB92 Dialog на Субару Легаси 97 года своими руками, точки подключения к штатной проводке
      Цитата
      Manur пишет: А еще есть в КПП датчик нейтрали. В нейтральном положении КПП он разомкнут, а если включить передачу (любую) то замыкает на массу.
      В коробке 6мкпп легаси 5 2009г. тоже есть такой датчик ? Приборка как то распознает все передачи. Если есть, то откуда этот датчик берет массу, с кузова или с контроллера ? Я к тому, что можно ли к нему напрямую реле подключить или только через транзисторный ключ ?
      Изменено: Александр Дубинов - 27.11.2015 09:26:57
      Legasy BM 2009г. EJ204 2000CC EMPI DOHC NA & LPG , 6мкпп.
      Страницы: 1