Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
авто с аукциона, вопросы
Всем привет. Просветите по вопросу покупки авто с аукциона: http://carland.tomsk.ru/detail.php?id=633 В ссылке говорится ГТД на двигатель, ГТД на кузов. Машина встанет на учет? Она собрана или ввозится по частям (кузов/двигатель) и собирается на месте? Налоговая пошлина уже оплачена с такими доками или нужно после покупки еще растоможку платить? И-нет курил, но ничего не понял.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
антифриз в салоне и подкусывающий стартер.
Вариант первый (кстати торпедо снята) подразумевает, что нужно спустить хладагент (не знаю как), и открутить трубки высокого и низкого давления, только тогда можно будет вытащить этот короб. Пилить трубки, безусловно не хочется, по причине указанной вами. Думается мне, что третий вариант будет самый оптимальный.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
антифриз в салоне и подкусывающий стартер.
И снова: тренировался подгибать трубки на старой печке, в итоге выломал трубку с куском корпуса радиатора. Остается 3 варианта:
1. Спускать хладагент из системы, откручивать трубки высокого и низкого давления кондея, снимать целиком короб отопителя и кондиционера, (даст ли это что нибудь?) всунуть радиатор, собирать обратно.
2. Пилить трубки, затем ставить их через хомуты на шланги.
3. Отпилить концы у трубок (сантиметра 3-5), благо шланги подачи длинные.
Какой вариант посоветуете?
Изменено: Сергей Колосов - 22.12.2019 11:44:49
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
антифриз в салоне и подкусывающий стартер.
Всем привет, пишу еще раз. Думал, самое сложное позади, но нет. Не могу загнать назад радитор печки, не проходят трубки, мешает кабель толщиной 3-5 см, если вставлять сначала в паз короба. Заметил, что трубки шевелятся, и на новом тоже. Так и должно быть? Там где трубки входят в радиатор есть какое-то уплотнение? Как впихнуть невпихуемое? Аккуратно подгибать трубки и толкать?
Изменено: Сергей Колосов - 22.12.2019 10:10:57
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
антифриз в салоне и подкусывающий стартер.
Почти полностью разобрал. Получается, для замены радиатора печки НЕ нужно снимать: SRS пассажира и центральную панель приборов. Снимаем бороду и нижнюю консоль (облицовка печки, мафон, облицовку АКПП, подлокоточный бардачок), передний бардачок, блок вентилятора печки, крышку блока отопителя и кондиционера. Сливаем антифриз, откручиваем патрубки, вынимаем радиатор печки. Сборка в обратном порядке. Если бы было тепло да светло, может быть не стал бы снимать центральную консоль и срс пассажира, но когда торопишься, голова не думает :cry: В сервисе за работу (!только) запросили 7500 мотивируя это тем, что нужно снимать переднюю консоль. Разбор (даже с передней консолью) занял по времени три часа, хоть и делал я первый раз, почти без инструмента, на холоде (-8 градусов) и в темноте (светло с 11-00 до 16-00).
Изменено: Сергей Колосов - 21.12.2019 12:55:31
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
антифриз в салоне и подкусывающий стартер.
Купил радиатор печки, собираюсь менять. Прочитал по мануалу: 1. Удалить хладагент из системы 2. слить антифриз ... 4. Снять панель приборов ... 6. снять блок вентилятора отопителя ... 8. Снять блок отопителя и кондиционера. Вопросы: Обязательно удалять хладагент? Без этого никак не подобраться к блоку отопителя? Как его удалить? Герметизация и заправка потом на собранной полностью можно делать? Разбирать ничего не надо будет?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
антифриз в салоне и подкусывающий стартер.
Всем привет, давненько не заходил (субару надежная!), ремонтировал только узлы в которых был опыт. Два вопроса: 1. Антифриз в салоне под пассажирским и намного меньше под водительским поликами. Как я понимаю, виноват радиатор печки. Подскажите что нужно снимать, чтобы продиагностировать его. Можно ссылку на видео (в инете по роликам смотрел, где-то пол-машины разбирают, где-то пишут что нужно рулевую колонку снимать, в общем не ясно). 2. Давно началось подкусывание стартера, но с приходом холодов два раза уже пришлось такси вызывать и ехать. При повороте ключа щелчок и тишина (стартер не крутит), когда заведется, когда нет с 5-50 попытки. Получается, что виноват втягивающий (узел? механизм? как это назвать?), посмотрел видео, на легаси разборный, шлифуют пятаки, собирают и узел работает дальше, по картинке не понятно, разборный ли он на моей машине (открутить крышечку и добраться до пятаков), или выпаивать, вырезать, или что-то еще делать надо будет? Много текста, но попытался как можно точнее описать вопросы и умозаключения.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
код ремня грм
Благодарю, тогда куплю LYNX за 1100.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
код ремня грм
Всем здравия! Решил заменить ремень ГРМ. Нашел несколько дублей (фарпост): 1. Gates 5537XS 2. LYNXauto 223BL27 3. A702YU27MM Все понимаю про необходимость оригинала, но это двигло уже умирает, и вливать в него деньги нет смысла (ему бы годик походить еще, масло покушать). Ремень в трещинах таких что страшно, потому хочу заменить только его. Какой подходит/понадежнее будет?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
нет задних тормозов
Цитата
Anri пишет: Выкинуть его вообще, соединив напрямую трубки через переходник от задних трубок субаровский. Есл
Цитата
evil пишет: Обойти колдун есть несколько вариантов Первый самый простой купить диагностическую карту за 1.5 тыр у знакомого страховщика Второй самый дорогой и долгий купить спортивный делитель Средний вариант купить с другого авто не субвру регулируемый или разборный и колхозить на свое авто
и регулируемый, то зажать пружину шайбами (крышку снимите - увидите).
Спасибо, пойду за переходниками
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
нет задних тормозов
то есть если я сниму его, то задние тормоза а) возможно появятся, б) точно появятся. Как обойти колдуна?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
нет задних тормозов
как его проверить?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
нет задних тормозов
Не пойму такое: в сервисе при вывешивании колес тормоза сзади были (я завел, нажал на тормоз, мужик ходил и проворачивал колеса, сказал нормальные), приехал на ТО, не смог остановить барабаны, передние работают отлично. Педаль тормозит не сразу, хотя при повторном нажатии срабатывает раньше. Колодки новые, рабочие тормозные цилиндры поменяны недавно. Тормоза сзади барабанные. Горит лампа абс (правый датчик абс). В какую сторону копать?
Изменено: Сергей Колосов - 23.03.2016 08:37:49
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Провалы в работе ДВС
У меня аналогичная проблема. Тоже подозреваю бензонасос. Продул фильтр грубой очистки, как будто чуть-чуть улучшилась работа. В прошлый раз проблема решилась после установки нового бензонасоса.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Цитата
Anri пишет: Замените свечи и провода на новые и проблемы исчезнут.
Цитата
bomba пишет:
Цитата
Anri пишет: Замените свечи и провода на новые и проблемы исчезнут.
Бронепровода менял недавно. Замерил сопротивление на них - на всех в норме. Свечи заменил, еще вчера. и колодцы свечные растворителем промыть обязательно, можно и щеткой, можно просто аэрозолем
масло в колодцах уже более 4-х лет
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Цитата
evil пишет:
Цитата
Сергей Колосов пишет: [QUOTE]evil пишет: Комутатор явно поджарился.
по сопротивлению определили? (мерил при включенном аккумуляторе)
Не могу определить, потому и спрашиваю. На всех б/у катушках на фото есть подобные.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Цитата
evil пишет: Комутатор явно поджарился.
по сопротивлению определили? (мерил при включенном аккумуляторе) ПС: нагар на свечах светло-коричневого цвета. на двух электрод верхний неправильной формы (в виде треугольника а не прямоугольника). Свечи заменил.
Изменено: Сергей Колосов - 25.06.2015 18:08:28
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Цитата
Павел максимович пишет: по фото определить невозможно. ты лучше поставь его и в темноте погазуй с открытым капотом,если увидишь с него цветомузыку-то вот тебе и диагноз
Насколько темно должно быть? Сейчас посмотрел фотографии с продажей б/у катушек, везде есть эти точки. А для чего они? Или это технологические метки какие-то?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Ах-да собственно трабл: стреляет в резонатор и не едет либо при резком нажатии на газ (иногда с большим запозданием иногда с хлопками), либо после езды накатом (спуск с горы накатом и затем подъем), либо в гору не едет (жмешь на газ а машина только тормозит больше). Если удается раскочегарить обороты, то они плавают и машина дергается, но плавнее и без хлопков. Грешу или на топливный насос или на модуль зажигания. Тк давку топлива замерить не могу, то решил начать с модулятора.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Проводил замеры сопротивления дешевым тестером. На выходах А-В 18,6 КОм С-Д 18,3 КОм. Сопротивление падает по мере остывания двигателя (через 15 минут 18,3 КОм и 18,0 Ком соответственно). На входе в модулятор: 4-3 / 4-2 / 4-1 / 1-2 / 1-3 / 1-4: 1,5 / 3 / 1438 / 1960 / 1950 / 1950 КилоОм. Что-то мерю не так, или я не догоняю что-то?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Страницы: 1 2 След.