Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
антифриз в салоне и подкусывающий стартер.
Всем привет, давненько не заходил (субару надежная!), ремонтировал только узлы в которых был опыт. Два вопроса: 1. Антифриз в салоне под пассажирским и намного меньше под водительским поликами. Как я понимаю, виноват радиатор печки. Подскажите что нужно снимать, чтобы продиагностировать его. Можно ссылку на видео (в инете по роликам смотрел, где-то пол-машины разбирают, где-то пишут что нужно рулевую колонку снимать, в общем не ясно). 2. Давно началось подкусывание стартера, но с приходом холодов два раза уже пришлось такси вызывать и ехать. При повороте ключа щелчок и тишина (стартер не крутит), когда заведется, когда нет с 5-50 попытки. Получается, что виноват втягивающий (узел? механизм? как это назвать?), посмотрел видео, на легаси разборный, шлифуют пятаки, собирают и узел работает дальше, по картинке не понятно, разборный ли он на моей машине (открутить крышечку и добраться до пятаков), или выпаивать, вырезать, или что-то еще делать надо будет? Много текста, но попытался как можно точнее описать вопросы и умозаключения.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
код ремня грм
Благодарю, тогда куплю LYNX за 1100.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
код ремня грм
Всем здравия! Решил заменить ремень ГРМ. Нашел несколько дублей (фарпост): 1. Gates 5537XS 2. LYNXauto 223BL27 3. A702YU27MM Все понимаю про необходимость оригинала, но это двигло уже умирает, и вливать в него деньги нет смысла (ему бы годик походить еще, масло покушать). Ремень в трещинах таких что страшно, потому хочу заменить только его. Какой подходит/понадежнее будет?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
нет задних тормозов
Цитата
Anri пишет: Выкинуть его вообще, соединив напрямую трубки через переходник от задних трубок субаровский. Есл
Цитата
evil пишет: Обойти колдун есть несколько вариантов Первый самый простой купить диагностическую карту за 1.5 тыр у знакомого страховщика Второй самый дорогой и долгий купить спортивный делитель Средний вариант купить с другого авто не субвру регулируемый или разборный и колхозить на свое авто
и регулируемый, то зажать пружину шайбами (крышку снимите - увидите).
Спасибо, пойду за переходниками
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
нет задних тормозов
то есть если я сниму его, то задние тормоза а) возможно появятся, б) точно появятся. Как обойти колдуна?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
нет задних тормозов
как его проверить?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
нет задних тормозов
Не пойму такое: в сервисе при вывешивании колес тормоза сзади были (я завел, нажал на тормоз, мужик ходил и проворачивал колеса, сказал нормальные), приехал на ТО, не смог остановить барабаны, передние работают отлично. Педаль тормозит не сразу, хотя при повторном нажатии срабатывает раньше. Колодки новые, рабочие тормозные цилиндры поменяны недавно. Тормоза сзади барабанные. Горит лампа абс (правый датчик абс). В какую сторону копать?
Изменено: Сергей Колосов - 23.03.2016 08:37:49
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Провалы в работе ДВС
У меня аналогичная проблема. Тоже подозреваю бензонасос. Продул фильтр грубой очистки, как будто чуть-чуть улучшилась работа. В прошлый раз проблема решилась после установки нового бензонасоса.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Цитата
Anri пишет: Замените свечи и провода на новые и проблемы исчезнут.
Цитата
bomba пишет:
Цитата
Anri пишет: Замените свечи и провода на новые и проблемы исчезнут.
Бронепровода менял недавно. Замерил сопротивление на них - на всех в норме. Свечи заменил, еще вчера. и колодцы свечные растворителем промыть обязательно, можно и щеткой, можно просто аэрозолем
масло в колодцах уже более 4-х лет
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Цитата
evil пишет:
Цитата
Сергей Колосов пишет: [QUOTE]evil пишет: Комутатор явно поджарился.
по сопротивлению определили? (мерил при включенном аккумуляторе)
Не могу определить, потому и спрашиваю. На всех б/у катушках на фото есть подобные.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Цитата
evil пишет: Комутатор явно поджарился.
по сопротивлению определили? (мерил при включенном аккумуляторе) ПС: нагар на свечах светло-коричневого цвета. на двух электрод верхний неправильной формы (в виде треугольника а не прямоугольника). Свечи заменил.
Изменено: Сергей Колосов - 25.06.2015 18:08:28
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Цитата
Павел максимович пишет: по фото определить невозможно. ты лучше поставь его и в темноте погазуй с открытым капотом,если увидишь с него цветомузыку-то вот тебе и диагноз
Насколько темно должно быть? Сейчас посмотрел фотографии с продажей б/у катушек, везде есть эти точки. А для чего они? Или это технологические метки какие-то?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Ах-да собственно трабл: стреляет в резонатор и не едет либо при резком нажатии на газ (иногда с большим запозданием иногда с хлопками), либо после езды накатом (спуск с горы накатом и затем подъем), либо в гору не едет (жмешь на газ а машина только тормозит больше). Если удается раскочегарить обороты, то они плавают и машина дергается, но плавнее и без хлопков. Грешу или на топливный насос или на модуль зажигания. Тк давку топлива замерить не могу, то решил начать с модулятора.
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Проводил замеры сопротивления дешевым тестером. На выходах А-В 18,6 КОм С-Д 18,3 КОм. Сопротивление падает по мере остывания двигателя (через 15 минут 18,3 КОм и 18,0 Ком соответственно). На входе в модулятор: 4-3 / 4-2 / 4-1 / 1-2 / 1-3 / 1-4: 1,5 / 3 / 1438 / 1960 / 1950 / 1950 КилоОм. Что-то мерю не так, или я не догоняю что-то?
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
диагностика по фото
Всем привет. Есть фотография модуля зажигания фото с обратной стороны. Нужно сказать рабочий он или нет. Обратите внимание на обведенные точки, как будто пробой или так должно быть? http://vfl.ru/fotos/3f2a3e0e9122944.html http://vfl.ru/fotos/82a526c29122945.html
Изменено: Сергей Колосов - 25.06.2015 17:36:50
Авто: Impreza GG2 031737 EJ152 1,5 лупатый
Страницы: 1