Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 51 След.
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Надо поменять стиль управления автомобилем =) У меня до 25 литров зимой получалось в нас. пункте. Но это же не значит что мотор неисправен.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
расход 7 литров по трассе, это нормально, что еще хочется то ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Мозги обучаются ориентируясь на показания датчика кислорода. Если после сброса памяти все хорошо , то надо смотреть цепь лямбды или условия по которым она определяет смесь. Может быть дыра в выпускном коллекторе или прокладка перед катом сечет. При таких условиях датчик может неверно определять остаток кислорода. Вообще если первая лямбда не менялась стоит ее поменять. Желательно еще новый МАФ поставить. Отдиагностировать неисправности этих датчиков иногда бывает довольно сложно, из-за обратной связи. Поэтому лучший вариант установка заведомо исправных деталей.
Изменено: Cypok - 15.06.2016 09:21:02
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
подготовка к свапу, подготовка к свапу
Цитата
SERR пишет: какая разница прульная проводка или нет?
Разница в длине . т.к. расположение блоков зеркально . Покрайне мере мозги находятся с другой стороны, у пассажира в ногах. То же наверно и с акпп мозгами.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
подготовка к свапу, подготовка к свапу
Если стоит автомат то в принципе проводка не сильно должна напрячь. Лучший вариант ИМХО - перепиновывать. Нужны схемы от старой системы и от будущей . без схем будет плохо. Возможно придётся подкинуть пару тройку доп проводов. Если изначально руль левый то проводку от правого загнать будет непросто. Я бы посоветовал начать с документации. Далее если турбо то и трансмиссия меняется , вплоть до полуосей. И заднего редуктора . так что искать распил самое безгеморное дело
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Задний тормоз, замена барабана на диск
Хотелось бы подсчитать преимущества. А пока вижу некоторые недостатки , еще один набор колодок нужно покупать. По грязи если гонять то суппорта забиваются грязью и потом могут колодки стираться не одинаково, да и тормозит из за этого хуже. Подверженность повреждениям резиновых деталей выше ...
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Не запускается Импреза ej152? Что случилось?
Цитата
SGOR пишет: желательно вообще её вырвать пока на определишься с проблеммой
Если ставить сигналку правильно, то отключение БУ делу не поможет. Надо искать реле которым сигналка управляет.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Замена ремня ГРМ и помпа
Брал как то айсин. Не понравилась. На оригинале лопасти закрыты диском. А на айсине лопасти сформированы из диска. Она хуже качает.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EVO Scan работает, а остальные нет((( Помогите!
Цитата
Сергей Курчашов пишет: че-то ни кто не разбежался с логами помоч
Так вы хоть инфу правильно оформите , чтобы читалось удобно. Графики нарисуйте. А то вот вынь да положь вам решение. Ковыряйся, форматируй всё . Останется только проглотить. Какие ДРУГИЕ программы вам хочется использовать ? Нельзя тут все авто под одну гребенку.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EVO Scan работает, а остальные нет((( Помогите!
Цитата
evil пишет: Сергей Курчашов пишет: По этим моторам компрессия должна быть 9.5- 9.7
похоже степень сжатия с компрессией попутали..
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EVO Scan работает, а остальные нет((( Помогите!
Цитата
Сергей Курчашов пишет: Логично=) но пока успехов поиск не даёт(((
А какие успехи интересуют ? Протокол обмена разжеван весь, там ничего сложного в принципе нет . Есть программа subaru select monitor. Есть под нее и файлы по некоторым мозгам. Все от энтузиастов. Если не нравится пишите свою программу диагностики. ССМ1 работает просто. Даешь запрос на состояние ячеек памяти , оно тебе возвращает данные. Пожалуйста обрабатывайте. Проблемы какие - низкая скорость обмена. Затруднительно вести более менее вменяемые логи. Параметров не много. На разных мозгах они находятся в разных ячейках. Хранятся в 8 битовой форме, приходится переводить в градусы секунды формулами. Я с этим пытался что то сделать , потом плюнул. Так как все неисправности проще искать вольтметром и осциллографом . А по тем данным один хер не понятно. Ошибки считывать фишками по морганию лампы. Дешево и сердито. А так надо сливать с мозгов прошивку дизассемблить ее и переделывать под свои нужды. Как то так.
Изменено: Cypok - 22.04.2016 11:25:09
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EVO Scan работает, а остальные нет((( Помогите!
в интернете =)
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EVO Scan работает, а остальные нет((( Помогите!
freessm не работает с машинами раньше 99 года. а разбираться только методом тыка или искать конф файлы от таких же ИД в интернете .
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Греется двигатель., Может и баян, но поиск не работает поэтому новая тема ;)
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: Заеду в горку,попробую выгнать воздух. Такой еще вопрос: шланги на печку, какой входящий,какой выходящий ?
По моему скромному опыту могу сказать что в герметичной системе ОЖ воздуха не бывает. Даже если заливаем ОЖ на сухой мотор , то воздух выйдет сам. И больше не появится. Если булькет печка то система не герметична. Ищите трещины в патрубках. Либо пробой прокладки.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап АКПП на МКПП, Замена коробки,вопросы по электрике.
Цитата
evil пишет: Не может.Я неоднократно устранял перескок на EJ25D при этом упор из фольги был загнут в какашку.
Как страшно жить...
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап АКПП на МКПП, Замена коробки,вопросы по электрике.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Cypok пишет: над шестерней коленвала ставится щиток , чтобы ремень не скакал
только на мкпп ставился но он изготовлен из фольги и загибается в какашку и ничего не удерживает это бутофория 100% .
Слышали это уже. Может он загибается при обрыве ремня ? По идее ремень прослабляться не должен, разве если распредвалы будут клинить на левой башке. Да и это невероятно при исправном натяжителе.
Изменено: Cypok - 26.04.2016 22:42:24
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап АКПП на МКПП, Замена коробки,вопросы по электрике.
Так там вроде над шестерней коленвала ставится щиток , чтобы ремень не скакал. На мех коробках , такое вроде как может иметь место. Например при резком переключении с 5 на 3. При акпп этот щиток не устанавливается.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Амортизаторы с легаси B11 на импрезу GC ?, Кто ставил ? поделитесь опытом.
Так импрезовские пружины на легасевые аморты не встанут нормально будут болтаться. А стойки я имел ввиду аморт с пружиной в сборе. Т.е. если я беру легасевый комплект то ипреза поднимется минимум на полтора сантиметра.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Амортизаторы с легаси B11 на импрезу GC ?, Кто ставил ? поделитесь опытом.
Если покопаться в каталоге то легасевые пружины оказываются на 2 см длинее импрезовских, а задние еще и толще
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Амортизаторы с легаси B11 на импрезу GC ?, Кто ставил ? поделитесь опытом.
vne-4928 vne-4929 subaru legacy bd bg шток длинее чем у каябы 334109(08) на 2 см
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 51 След.