Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Подскажите чем отличаются вентиляторы печки 72240-FA000 и 72210-FA030 , каталог выдает два. Мой вентилятор помирает. Пока щетки поставил от вазовской, но коллектору не долго осталось.
Изменено: Cypok - 15.12.2016 09:16:51
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
зимой мотору заводиться будет не сладко, без подогрева. Лучше 5-50 С другой сторороны, стук уже не вылечить , хоть что заливай. Процесс износа уже идет.
Изменено: Cypok - 11.09.2016 21:05:28
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Anri уже как то писал здесь , что последняя цифра не влияет на совместимость.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Кто перепрессовывал задние саленты передних рычагов , сколько десяток допустимо расхождение . У меня разница в 0.5 мм . Зайдет или сломается ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Надо посидеть в интернете и прогуглить оригинальные коды , заменители. Посмотреть на данные, фотки , мнения купивших интересующий код .Потом принимать решение. Потому что бывают нюансы по казалось бы стопроцентно подходящему заменителю. У нгк есть вроде каталог посмотрите там. Я как то брал провода толи jakoparts толи nipparts, толи tesla. Вышло бюджетно , но оказалось что два провода длинее на 20-25 см , чем надо. клеммы на катушках были в виде втулок. Еще бывают в виде штырей.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
не тянет и жрет ej25d
Метки грм как ? компрессия ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Не заводится после свапа, свап ej18 -> ej22
Я когда свапал мотор, перепиновал косу от нового паука к старым фишкам, и спаял переходник со старых фишек мозгов 2 колодки к 3 колодочным новым. Воткнул мотор , подключил мозги и все завелось сразу . без всяких приколов.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Не заводится после свапа, свап ej18 -> ej22
Если есть искра , значит ДКВ исправен. Если бензин подается но нет вспышек значит либо не в то время вспышка, либо смесь слишком бедная/богатая. Надо разбираться с фазами , или с катушками / проводами. Возможно надо поменять местами провода (1-3) и (2-4). Ну и банальное вид КВ шестерни и возможно на ДРВ у шестерни могут быть метки под другие мозги. Поэтому крайне желательно использовать шестерни от того двигателя, от которого используются мозги. Ну и естественно косяки при коммутации проводки. Тут же вроде был случай что дыра была в пауке. которую не заметили сразу. Так что 7 раз проверь один раз заведи.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Не заводится после свапа, свап ej18 -> ej22
ДПДЗ при отпущеной педали и включенном зажигании должно быть 0.5 вольт на среднем контакте (движок потенциометра) на крайних соответственно +5 вольт и ноль.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Не заводится после свапа, свап ej18 -> ej22
Фото ГРМ в исходном состоянии по меткам тогда выкладывайте. Ну и можно компрессию проверить. На маповом моторе состояние ДПДЗ важно.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
капремонт двс 2.5 - предпосылки и ожидаемый эффект
Работать будет при условии , что мозги и исполнительные элементы на двигателе подходят друг другу.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
капремонт двс 2.5 - предпосылки и ожидаемый эффект
А почему нельзя привезти EJ254 и поставить головы от 251 или 201 ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
авто разгоняется
не бывает датчика ХХ бывает клапан ХХ
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
тема давно просится во флейм, или в смехопанораму...
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
ej206 глохнет на ходу, многа букаф + коллективные эксперименты )
При отказе бензонасоса машина глохнет с натягом, т.к. давление в рампе падает постепенно. Резко заглохнуть может только из-за потери питания, либо команда мозгам приходит заглохнуть, от иммо например. Вообще неисправность надо искать когда она проявилась. Вот когда машина не заводится тогда и надо мерять напряжения и импульсы. Ну и если связь ноута с мозгами теряется значит всё таки питание. Там 3 питания на мозги приходит вроде , неотключаемое 12в с акб , 12в с замка зажигания и 12в с гл.реле а еще 5в выходит на питание датчиков , может его замыкает где ? .Может поменять контактную группу замка зажигания ? Ну и еще предположение- мозги автомата валят ЭБУ. питание светиками идея не плохая , только лучше наверно через рс триггеры, чтоб если уж погаснут то гарантировано. Да и вариант не полной просадки напряжения возможен, по свечению можно не определить. В идеале надо многоканальный регистратор импульсов, вешать его на все подозрительные ноги и записывать .
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Дергается авто
ВОТ http://ru.aliexpress.com/item/for-NISSAN-SUBARU-22060-AA030-Knock-sensor-22060-AA030/2045311608.html ставил вместо родного, никакой разницы.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Как отрегулировать РХХ?
Сначала скрещивают ежа с ужом а потом "Что делать..." . Мотор 201, мозги 251 , а впускной чей, датчики ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
подпись смутила....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Интересно что может мультитроникс взять с мозгов 96 года... Тогда на ХХ сколько литров в час потребляется ? Плавное ускорение плавное замедление. Педаль вообще не нажимать больше 50 процентов открытия заслонки. По трассе хорошо работает лямбда регулирование смеси. Движение равномерное. Педаль газа в основном в одном положении В городе постоянный газ-тормоз, мотор работает без обратной связи по лямбде. Поэтому может быть переобогащение смеси. Но если бы оно было серьезным то свечи сразу бы это показали. Есть еще потеря компрессии и газы вместо давления на поршень уходят в картер , тем самым снижая КПД двигателя. А если КПД ниже то и расход выше, потому что надо двигать массу автомобиля с требуемым ускорением.
Изменено: Cypok - 24.06.2016 11:26:47
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Диллема!Помогите разрешить..
Если мозги стоят от 251 то и оставлять коллектор от него же и датчики с форсами. И соответствено ничего не надо мудрить с проводкой. На счет перелива, если бы стоял маф то не должно быть никакого перелива т.к. мозги льют бенз по поступающему воздуху. Если там двушка ,то она сосет меньше , что маф и зафиксирует. А вот с МАПом хз как будет . Так как там определение воздуха по разряжению идет.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.