Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: У 20d степень 11.5
Хотелось бы уточнить, 20d любой модификации имеет такую с/ж ? Это подразумевает 95 бензин ? Я лил и 95 и 92 разницы не почувствовал. Есть характерный "стук пальцев" если давать полную нагрузку на оборотах меньше 2000 . При достижении ровно 2000 звук пропадает. звук есть и на 92 и на 95. Блок открытый. Гидрики - стаканчики.Впускной плоский с 1 обычным дросселем. Находил данные что этот мотор выдает 150 л.с. Я так понимаю это японская система измерения ? Европейская будет 137 ?
Изменено: Cypok - 15.02.2017 13:58:45
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Смотря с какими поршнями. Степень сжатия получается 7. Можно ездить даже с наддувом +2.
А как измерить эту степень сжатия в домашних условиях ? Без вскрытия блока не обойтись ? У меня ej20d японский 1994 года , там какая с/ж ? Документацию на него не могу найти. Если на него поставить головы от ej20g можно наддуть немного ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Читать надо лучше. Ни где не сказано что мозги от 1.6. Вопрос задавался по возможным отличиям в топливных картах европейских и ЖДМ мозгов. И по реализации вентиляции адсорбера.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: Значит смесь не правильная.
Благодарю КЭП , только я об этом и говорил вообще то. Но почему то, до -25 смесь правильная а ниже - неправильная. А если крутить мотор минут 10 то она все-таки становиться в конце концов правильной. Только аккум столько не держится. Да и стартеру тоже думаю не весело.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Насчет запуска в морозы . Стоит набрызгать во впуск эфиру , заводится быстро.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Вопрос по японской экологии . Они не ставили эл.клапан продувки адсорбера. Вместо этого в каталоге нашел финтифлюшку на шланге между адсорбером и впуском. У меня ее не было с мотором. Пока езжу без вентиляции адсорбера, шланг просто обмотан вокруг штуцера, но не заглушен. Штуцер на впускном заглушен. Вопрос, как работает тот клапан ? По перепаду давления на впуске при закрытии дросселя ? Стоит ставить этот клапан или нет ? Его только в япии и можно найти, эхист просит 800р. Или можно найти евро мозги от 2х литрового тех же годов и приколхозить эл.клапан от 1.6 ? Просто еж20д в европу не поставляли. Можно использовать с другой двушки или 2.2 ? Форсы у них не отличались по производительности ? МАФ тоже был одинаковый ? По каталогам не все однозначно.
Код
..
.P.S. По топливным картам у японцев и европейцев 90х разница есть или нет ? Тут морозы были -36, мотор не смог завестись. Редкие вспышки, как я думаю надо лить чуть больше бензина. На 1.6 не было такого, заводил -38 без проблем. Поэтому и есть мысль евро мозги попробовать.
Изменено: Cypok - 16.01.2017 18:32:08
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
может и перескочил , может не правильные импульсы формирует шкив .. хз надо смотреть.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Скорее всего сам датчик в порядке , не совпадает фаза. Мозг пытается работать по ДПРВ но получается плохо , потом он выдает ошибку и начинает работать без его показаний.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
подробнее надо , что за код ? если датчик указан не факт что он сам виноват. И провода могут быть подводящие , и не правильный сигнал с шестерни. и т.д.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Раз чек выходит наверно логично было бы посмотреть что за ошибка .
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
импреза GF европейка 98 года. Не заводится - горит ключик на приборке. Как устроена там система иммобилайзера ? Насколько сложно ее деактивировать ? епром в мозгах присутствует ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Отремонтировать свой мотор.
Коллектор кто восстановит и за сколько ? номера щёток подскажите . И всё же какой номер из двух подойдет ? На один есть китайские вентиляторы . На другой нет . И фоток на него нет.
Изменено: Cypok - 16.12.2016 13:08:36
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
горит чек, самодиагностика ошибок не показывает
Навернулся 1й датчик кислорода
Цитата
Михаил пишет: Код 001: р0031 HO2S Heater Control Circuit Low (bank1 Sensor1)
Проблема с нагревателем... Обрыв ? Лямбда может быть вполне рабочей , только выходить на рабочий режим будет позже. Когда разогреется от выхлопных газов. Минут 5.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап двига американского форя., Ищу варианты...
Жаль, я думал только расположением болтов отличаются...
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап двига американского форя., Ищу варианты...
А почему нельзя аргоном наварить на коллектор ушки в местах крепления ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Проблема на холодную..
Очевидно наверно , что при не горящей лампе СЕ ошибок зафиксированых мозгами не будет. А с авто 95 года ни один планшет не поможет. Тут только зеленые и черные клеммы под рулем помогут.
Изменено: Cypok - 28.12.2016 19:29:27
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
не тянет и жрет ej25d
Вскрой свой да посмотри на пайку , может там припой треснул на какой нибудь ножке. Там надо только герметик срезать вокруг крышки. Было дело продали мне такой дефектный маф, машина глохла иногда. Оказалось пайка лопнула.
Изменено: Cypok - 17.12.2016 19:39:08
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
не тянет и жрет ej25d
Ну маф проще с разборок во Владике заказать, рубля в 3-4 обойдется с доставкой.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Где находится реле топливного насоса на GC?
Вроде в левом углу под панелью около лобового стекла. Очень хреново до него подлазить.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.