Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
Цитата
Артем Шибаев пишет: И эту статью я тоже читал, когда СВАПил. Вы не думайте что я просто наобум движку перекинул, инфы целый состав до Владика перелопачен был.
Однако информация о том что ход поршня разный у 2 и 2.5 осталось за кадром ...
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
а почему нельзя оставить головы 2.5 и прикрутить к ним коллектор от 2 ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
А там у впускных коллекторов разный крепеж выходит ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
Насколько я помню 4 там не задействован , либо для америкосов. У меня вообще на родном мозге было 2 разьема а на новом три .
Цитата
Артем Шибаев пишет:
Цитата
Cypok пишет: Много народу переставляет с 1.5 на 2.0 без замены мозгов и никто не жалуется что расход огромный. Наверно где то косяк допустили при свапе....
например?
Например https://www.drive2.ru/l/3260814/
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
Много народу переставляет с 1.5 на 2.0 без замены мозгов и никто не жалуется что расход огромный. Наверно где то косяк допустили при свапе....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
Вот вам мозги с 25 ежа http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/kompjuter-subaru-legacy-ej25-22611ab511-g661616216.html.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
Цитата
Артем Шибаев пишет: Конечно, проще всего заказать эбу, проводку, два датчика лямбда зонда от более свежей модели, маф и две недели сидеть с прической как у чокнутого профессора в гараже, чтобы сочленить две проводки :) Дело в том, что как раз таки на модельный ряд моего года двигателей 2,5 не было, были только 2,0 и более свежие 2,2. Был еще EJ 2,0 ТТ. На 2,5 еще не придумали. Прошивки под 2,5 на мой эбу не подходят, уже проверено. Потому и тему закрыл про СВАП
Какая блин проводка ? какие 2 лямбды ? Берутся ЛЮБЫЕ мозги под существующий конфиг. Помнится вы там мафом 160-м махали ... это 93-96 год. Открывается каталог на ЖДМ модели исмотрится номер. Там переделок только шестерни подобрать, например с двушки. Мотор это железяка которая сосет воздух ей пофиг каким мозгом она будет управляться, лишь бы датчики дружили с мозгом. Если смотреть второе поколение легаси то моторов 2.5 там было достаточно. Датчики те же самые. Надо только датчик детонации. Я свапнул ej16 sohc на ej20d dohc. Причем мне притащили только мотор. Нашел мозги, маф, адаптировал существующую проводку . Все нормально ездит.
Изменено: Cypok - 28.03.2017 00:33:16
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
А не проще во Владике купить мозги от 2.5 того же поколения что и автомобиль? Форсунки красные на двушке ? Мозги в среднем 1500 руб выйдут, ну плюс пересылка.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап без мозгов
Цитата
Артем Шибаев пишет: В 2,5 поршнях визуально лужа миллилитра на 2, не мерил. 2,0 - плоские, не считая проточек под клапана и там, и там. Прокладка гбц 2.0 стояла асбестовая, сейчас поставлена +0,75 металл. Датчика детонации нет. Проблем с тупняком, разгоном, динамикой нет. Проблема всего одна - расход
Нет ДД, можно угрохать движок значит. Что там от детонации разваливается ? Поршня вроде перегородки теряют. А объем надо посмотреть в головках. Ибо если по умолчанию стояли 2.5 они полюбому должны больше объемом быть. Потом бы желательно учесть что 2.5 возможно имел ДД и был сконфигурирован по С/Ж более агрессивно.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап без мозгов
Тоесть башки от двушки были прукручены к телу 2.5 ? А хотя бы визуально камеры сгорания одинаковые у них ? Думаю что нет . Скорее всего С\Ж была завышена, в итоге такого симбиоза. На 92 бензе скорее всего УОЗ будет откатываться, а может и на 95 ... Если есть датчик детонации. Отсюда может быть и расход и тупеж.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап без мозгов
Еще раз и по медленнее . Мотор какой щас стоит ? 2.5 весь ? Или ГБЦ ? Или ГБЦ от 2.0 ? Если что, то КВ у 2 и у 2.5 разные по длине. Если КВ на 2.0 испорчен то туда от 2.5 не влезет , поршня будут малость торчать....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап без мозгов
Мне не совсем понятна история свапа, Почему 2.5 мотор без КВ и шатуна ? Куда и от чего были перекинуты ГБЦ ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Свап без мозгов
Алгоритмы вычислений впрыска по MAF и MAP совершенно разные, потому мозги должны быть вместе со всей обвязкой ввиде датчиков, одной системы. Смотреть по Фасту применимость устройств. Так что при замене мозгов на другие надо подбирать все датчики,форсунки лямбды именно те что должны быть с требуемыми мозгами. В том числе и шестерни КВ И РВ из за реперных меток . Тогда можно говорить о том что система работает в оптимальных параметрах. В вашем случае если очень хочсется то можно подобрать мозги от 2.5 любые по вкусу в том числе под ваш МАФ. И совсем не обязательно искать иммено того года что и блок. И провода не нужно будет все менять, достаточно посмотреть возможные отличия и сделать корректирующие перестановки.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
блаженн кто верует. http://www.bibika.ru/info/content_129
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
А причем здесь мозги ? Что мозги добавляют лишний воздух в мотор чтоли ? Дак нафига тогда люди турбины ставят , не проще ли волшебную программу в мозги загрузить ? Вы как верующие, уперлись в следствие а факты разобрать не желаете. И придумываете любое объяснение лишь бы мечту не разрушили. Моторы одинаковые там и едут абсолютно одинаково . Я согласен когда берут два одинаковых мотора и у одного есть фазовращалки а у другого нет. Или степень сжатия действительно на порядок отличается. или одновалку с двухвалкой сравнить. Но не до такой же степени. Почему у брз атмосферник выдает 200 лс ? Потому что и двухвалка и фазный и непосредственный впрыск и степень сжатия 12.5 . А тут почитаешь форумы и народ откровенно верит что 204 мотор с легася выдает 190 л.с. Мне то как бы наплевать что будут думать граждане про свой свапный мотор и лелеять какие-то надежды. А по факту получается что то тот же 202 мотор якобы о 137 лошадях почему-то сливает какому нибудь европейцу со 129. И потом говорят что субару не едет.
Изменено: Cypok - 15.02.2017 20:48:48
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Я вот щас специально посмотрел форь 99 года мотор 202 поршни одинаковые что на европейский , что на японский варианты. Но почему-то японские 202 считают 137 лс а европейские 202 - 125. Это как ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ну вообще то это означает что один и тот же двигатель снятый с европейского форя или с японского будет выдавать одно и тоже . А в документах будет написано разное =)
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Обычно указывается мощность мотора в составе автомобиля. Японцы меряли мощность с коленвала, в то время как европейская система измерения подразумевает мощность с колес. Как-то так.Ну или в одном случае пустой мотор,без глушителя а в другом со всей навеской. Утверждать этого не буду . В интерне такой инфы полно. Вот вырезка из вики "Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы). В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:"
Изменено: Cypok - 15.02.2017 19:21:26
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Пружина передней подвески
В процессе эксплуатации (10 лет)поменял по кругу все пружины.Некоторые не по одному разу. В итоге спереди стоят каябовские. Вроде держат. Сначала поменял задние после приобретения машины. Показалось что зад просевший. Купил lesjofors вроде. Когда разобрал и сравнил новые пружины со старыми , оказалось что они одинаковые по высоте. В итоге через 4 года лопнула сначала одна потом через 3-4 месяца вторая. Поставил родные обратно. Кстати зад так и выглядел несколько просевшим. Поменял аморты стало лучше. К этому времени узнал что на универсал пружины жестче, появилась идея поставить их в следующий раз. Долго ждать не пришлось, где-то год. Лесжофорс решил не брать больше. Смотрел каталог каябы но не нашел там задние для универсала. Купил kilen. Машина немного приподнялась и стала выглядеть более сбалансировано. так же первые годы владения лопнула левая передняя. Поставил каябу на обе стороны. Потом старую правую пружину продал за недорого. У нового хозяина отходила она месяца три. В прошлом году лопнула передняя левая второй раз. поставил каябу. Потом поразмышляв немного закупил еще одну. Для правой стороны. Пока лежит. После свапа движка чутка присел перед. На взгляд не сильно. При езде лишняя масса хорошо ощущается. Что касается продукции каябы то мнение не однозначное. Летом на лансер 9 меняли переднюю верхнюю опору аморта. Поставили каябу. Через 2 месяца появились постукивания со стороны аморта. До конца не верили что это новая опора. Оказалось что весь резиновый блок отошел от железного основания, вместе с хлопьями краски. Хотя люфт на глаз не видно, только на ощупь. Потом начали поворачивать гайку штока , а с ней и резина крутится.Что это ? Хваленое качество или контрафакт ?
Цитата
P.S. Опору брал в автодоке. Кстати есть большое подозрение что автодок барыжит контрафактом в промышленных масштабах .
Изменено: Cypok - 17.02.2017 10:39:40
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.