Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 51 След.
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
В общем такое дело.. с мозгами и косой меня нае"№;ли. Теперь надо подобрать косу и мозги. Вопрос такой, если берем мозги (22611ab363,22611ab364,22611ab365) от бг5 94-96 года на еж20д там 3 фишки ? Они по количеству ножек с какими еще схемами совпадают, чтобы подобрать что то из предложений. А то мозги вроде нашел в продаже но там фишек нет. А косу вообще фиг найдешь на этот конфиг.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
Какие прокладки ГБЦ лучше на двушку ? У меня родные 335 . Посмотрел на 205 мотор 2005 года по виду прокладка такая же а стоит на 500 руб меньше. Толщина у них разная ? От атмо должны по толщине совпадать ? Блок открытый а в прокладке пара маленьких окошек.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
Цитата
filimordr пишет: Маслосъёмные кольца все в коксе, иначе двигатель с переборки и на хрена ты его разобрал?
Что к чему ? Маслосьемное кольцо состоит из 3 частей. два плоских кольца - они должны так же плотно заходить в цилиндр как и компрессионные ? Если да - то у меня получается что они сношены в ноль. Компрессионные еще в допуске.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
Так что , маслосьемное кольцо кончилось ? Что , никто колец в руках не держал ? Я - нет
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
зазор 1го компрессионного кольца 0.4 , а вот маслосьемные колечки не пружинят и легко засовываются в цилиндр (не плотно) - это нормально ? P.S. клапана в порядке
Изменено: Cypok - 19.10.2015 08:26:29
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
Снял поддон. Внутри остатки масла с водой, стружки нет. Жижа цвета кофе с молоком. Снял одну башку. Болты ГБЦ сдергивались с диким скрежетом. Внутри все более менее чисто и ровно. Нагара почти нет. Напомните пжалста технологию затяжки ГБЦ на двадцатом еже. Кстати блок - открытый. :cry: Тут слайды. https://my.mail.ru/mail/andr_udm/photo/163
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
В выхлопном окне не должно быть масла и бензина если с мотором все в порядке.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
Для тех у кого возможно появятся вопросы при подобном варианте свапа. Измерил выпускные окна - штаны от EJ16e 94 года одинаковы по ширине между фланцами с EJ20D 94 года. Так же как и впускной патрубок - диаметры дроссельных патрубков тоже одинаковые. Ну и так же крепление корпусов дроссельных заслонок. Форсунки с виду тоже одинакового размера. Разбирать не разбирал. Так что если по самому простому пути я думаю можно посадить двадцатый ёж вместо шестнадцатого на старую проводку и мозги. Естественно с установкой старого дросселя, форсунок ну и возможно шестерню КВ. Нюансы : Штуцер вакуумника справа, на левом руле надо либо пересверливать на левую сторону(хотя там места почти нет-КХХ висит), либо удлинять шланг. Также не увидел клапана адсорбера на двушке - скорее всего он где то на адсорбере висит. Придется колхозить со старым клапаном. Ну это пока теоретические выводы. Поддон немного другой формы, не понятно как он там с балкой состыкуется. Ну и в четвертом цилиндре судя по всему прогорел выпускной клапан, так как весь канал сырой в маслянном налете. По сравнению с остальными.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
Цитата
Manur пишет: когда запустишь - будет уже поздно smile:lol:
Откуда такой скептистический пессимизм ? Никогда не заказывал движков с японии ? И крайне отрицательно к этому относишься ? " не смотрел но осуждаю... " ? (с) Ситуация такая. Шкив КВ покрылся ржавчиной. Генератор в белом налете . Но ремни гура и кондея как будто из магазина. надписи четко читаются. Мне вот интересно откуда они умудряются находить движки 94 года ?
Изменено: Cypok - 06.10.2015 07:31:37
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
хочу увидеть не поржавело ли там все внутри. и почему он не должен нормально работать на старых деталях ? кстати зачем на моторе все болты покрашены в зеленый цвет ? это гарантийная пломба ? то есть прежде чем его разбирать его надо завести и убедится что он не стучит и работает ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
Пришел мотор EJ20DDABJE , без МАФа ,без мозга, без косы, без выпускного коллектора. облом первый. Продавец обещал найти недостающее. Облом второй - продавец обещал мотор 97 года, а иотор конца 94. Хорошо это или плохо не знаю . (наверно он на гидриках, и блок закрытый....) Генератор весь в белесом налете. Сколько лет он пролежал... Наверно надо найти видеокамеру и заглянуть в цилиндры. И может померить его радиационный фон? Кто знает : у 16 и 20 ежа разные расстояния и размеры выпускных окон ? Маф аа160 редкая и золотая вещь? . В принципе если воткнуть свои форсунки, шестерню КВ и дроссельный узел то должно ездить на старом мозге, пока не найдется родной.. Вопрос только в штанах.
Изменено: Cypok - 05.10.2015 21:01:31
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
кстати не одними лошадями машина едет - момент играет не последнюю роль. и наверно при прочих равных по лошадям но с разницей в макс моменте и будет результат. Значит на Дшке диффузор дросселя большой... надо искать впускной патрубок.
Изменено: Cypok - 15.09.2015 00:11:03
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
Что то одни философы собрались. А по теме есть чего ? Неужели мозги не завалялись не у кого ? Анри что-то подозрительно молчит. Думаю сделать переходник к старой проводке.
Изменено: Cypok - 11.09.2015 11:45:13
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
Не завалялось у кого нибудь не нужных мозгов от ej16 93-94года на 2 колодки . Можно не рабочие мозги. Нужны эти самые колодки.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
[ Закрыто] свап ej16e, хочу сменить мотор , нужна информация
В общем заказал я моторчик вроде как EJ20D с мозгом и проводами за 50 . Насчет балки говорят что у японских моторов поддон несколько другой формы чем у европейских. Незнаю насколько это правда и насколько это нельзя решить с родной балкой при помощи болгарки кувалды и такой то матери. P.S. Если ув. Администрация считает что эта тема лучше будет выглядеть в тюнинге то может ее туда переместить. Постараюсь отписаться о результатах.
Изменено: Cypok - 16.08.2015 16:34:26
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Перед.подвеска., Стук колеса на отрыв??
А амортизаторы прокачивались ? Если нет то вполне вероятно что воздух образовался вверху.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Греются клеммы аккумулятора, Как найти виновника?
Цитата
На поверхности акбе частенько электролит бывает
Вот и надо посыпать содой , если вся верхняя крышка влажная то саморазряд аккума существенно может увеличится.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Греются клеммы аккумулятора, Как найти виновника?
содой надо посыпать вокруг клемм :lol:
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Напряжение с ДПДЗ
В мануале могут быть трудности перевода. По схемотехнике ДПДЗ - суть переменный резистор между противоположными концами которого приложен потенциал 5 вольт. А с ползунка снимается результат деления этого напряжения. Следовательно если при исходных параметрах на ползунке 0.4 то это самый нижний уровень, при дальнейшем движении ползунка оно будет только расти. Если у вас оно работает наоборот то проблема либо в самом ДПДЗ либо в схеме его подключения. Либо замер производится не верно.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Не получается открутить (
Легко открутил крышку , никаких мучений. Главное кувалду не самую легкую взять.
Изменено: Cypok - 19.10.2015 20:26:12
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 51 След.