Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Так то это МАП - датчик разрежения за дросселем , а датчик расхода воздуха это МАФ - он после воздухана стоит.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Благодарю! С сидухами буду мозговать... конструкции лифтов на первый взгляд не сильно отличаются. Весь вопрос в расстоянии между крепежными точками. По колонке , с какого года начали ставить с регулировкой вылета ? P.S. Или на японком рынке это неслыханная роскошь ? P.S.S. Еще один вопрос рейку левый руль от врх , чтоб с меньшим передаточным можно найти живую ? и по какой цене ? Либо под перебор.
Изменено: Cypok - 21.05.2019 21:53:14
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Анри , подскажи пожалуйста. Какой атмо мозг с пруля можно прошивать и диагностировать (чем старее тем лучше.) с нормальной скоростью (не как ссм1 1956 бод...) чтобы без фаз и с мехдросселем на 2х литровый дохс. Шестерни подберу , остальное думаю можно в прошиве подкорректировать. мотор ej20d. Еще такая тема , можно ли на ГЦ воткнуть рулевую колонку от боле поздней модели с регулировкой вылета руля чтобы по посадочному нормально встала. Еще 2 тема, сидухи от турбо СГ не подходят по крепежу на ГЦ . Пассажирскую поставил на кронштейны через ГЦ рельсы. А вот что делать с водительской, там лифт интегрирован в рельсы. Может есть более простое решение . Или пилить заклепки ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
да не причем чехлы
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Воздух сухой , кузов заряжаеттся относительно земли, Колеса резиновые не дают стекать заряду. Когда из машины выходишь - становишься проводником.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Евгений пишет: Субарик очень понравился. Но вот бачок.
А что бачок ? Он вроде с атмосферой соединен. Если, под пробкой, ОЖ есть то какая разница треснутый он или нет . если трещина до дна идет тогда есть повод задуматься как он ездил без компенсационного количества ОЖ
Изменено: Cypok - 05.03.2019 14:10:17
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Надо плавнее ездить в населенном пункте... и по возможности тормозами не пользоваться. Тогда должен расход понизиться.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Скажите, можно найти на шаровую пыльник отдельно из нормальной морозоустойчивой резины ? Устал менять шаровые, периодически портится пыльник, когда узнаешь об этом шаровая уже испорчена. Ставил один раз оригинал, через полтора года застучала. Пыльник был живой, у 555 пыльник просто трескается по месту сгиба через полгода. Ставил три 555 у всех одно и тоже. Четвертую ставил в том году , пыльник поменял на вроде как живой от вроде как оригинала. порвался по месту фиксации кольцом.... Блин каждые год, полтора приходится менять одну шаровую. Зимой поменял трв на лемфордер.... опять сцуко пыльник. Сейчас кончилась с другой стороны (555). Хоть из силикона начать их лепить что-ли.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ключ управляющий форсункой возможно сгорел , Вскрывать мозги и смотреть на чем организовано управление форсунками.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Я бы посмотрел по диагнозе что показывает датчик температуры ОЖ двигателя.
Изменено: Cypok - 08.02.2018 10:07:30
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
небыло таких , только колхоз. с другой стороны чем родные не нравятся ? нормально работают.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Иванов Сергей пишет: На моей написано А4600
В общем непонятно , в интернете с кодоом а4600 есть форсы абсолютно разного цвета и видимо производительности . Если порытся в гугле то ничего конкретного , возможно это не номер форсы а ее формфактор. http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t135970.html
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Иванов Сергей пишет: На моей написано А4600. Может, у тебя форсы не родные, потому и жрет так??.. Кстати, у тебя всасывающий с заслонками???
Форсы самые что ни на есть родные, проверенно. А46-00 те же яйца ... https://mrinjectoruk.co.uk/Jecs-side-feed-injector-A46-00--P2311673.aspx. Жрет нормально по трассе 7-9 в зависимости от скорости передвижения. Если форсы не по номиналу по свечам сразу видно будет. Впускной обычный без заслонок видимо более поздний.
Изменено: Cypok - 30.01.2018 10:51:45
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Иванов Сергей пишет: А под каким номером они там?? У меня стоят с синей боковой пластмасской.
На форсунке должны быть выбиты цифры ищи среди них. Либо пересмотри все предложенные и сравни со своей. На моих есть надпись 0R55.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
Цитата
Иванов Сергей пишет: Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
Если мотор тянет бодро и свечи правильного цвета то нифига не найдешь....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
Похоже наблюдается обратная деградация от человека разумного в каменный век ....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
нормально диагностируется jecscan. проводок только надо сварганить.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
А по трассе тоже много уходит бензина ? На самом деле 20Д довольно древний мотор и экономичность у него не особенно хорошо оптимизирована. Но если есть с чем сравнить то наверно есть отклонения в системе. Тут уж что-то конкреиное трудно сказать , надо смотреть в комплексе, и как свечи выглядят и сколько кислорода в выхлопе. КПД мотора штука скользская. Может маф устал, а может бак дырявый.... Диагностика параметров двигателя много не покажет но покрайне мере будет от чего оттолкнуться.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
Зачем так драматизировать. Я до отсечки если и кручу то только при обгонах. Просто полный привод позволяет трогаться и перемещаться более динамично в пределах скоростных ограничений. Тогда как на моноприводе, особенно зимой такое не получится. меня получается в основном поездка на 1 км. Машина не прогревается до рабочей температуры до этого.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
20D жрет, как не в себя
Цитата
Иванов Сергей пишет: жрет в городе порядка 22-х литров на сотку при спокойной езде. Про отжиги вообще молчу...
А что подразумевается под спокойной ездой ? На субару вообще спокойно ездить можно ? Я как-то проехался на ваз2114 зимой. Так на ровной дороге не смог тронуться. Буксует машина. Просто привычка давить на газ другая. Так что отсюда много что вытекает. Если перемещаешься полтора километра на не прогретой машине , да еще пытаешься дать угла на каждом повороте. То о какой экономии может идти речь.
Изменено: Cypok - 30.01.2018 11:06:10
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.