Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
evil пишет:
Цитата
Ярослав пишет: , чтоб бегать за кем то и пытаться очернить
Лошара ты сам себя очернил когда писал 53й пост.
сука тупая 1 строку без редактирования написать не может. ))))) гнилое ты говно, мне в личку уже писали както про тебя, что ты конченный на голову. (я не шучу так и было)
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
Nos пишет: Ярослав, Ты кочанный долбаеб ! Если бы ты дохуя знал , то не задавал бы здесь своих тупых вопросов!
Если бы, да ка бы. Проглоти ойца йопт
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
evil пишет:
Цитата
Ярослав пишет: я прошу удалить ВСЕ мои посты, темы и т.д. то есть все что тут было и забыть
Твои посты это полное говно.А Человек ты похоже гнилой.
Тебя чтоль спрашивали, в жопе затычка? Это насколько надо иметь не интересную убогую жизнь, чтоб бегать за кем то и пытаться очернить.
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Обращаюсь к админу: если вы решите меня забанить, я прошу удалить ВСЕ мои посты, темы и т.д. то есть все что тут было и забыть, что такой человек был здесь
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
Татьяна Праскура пишет:
Цитата
Ярослав пишет: Вы ёбнутые на голову. Уже не интересно с вами, мрази, форум моральных уродов
Вопрос к модераторам форума - а что, никакой возможности забанить данного пользователя нет? Пусть и дальше пишет то, что пишет? Если только в качестве развлечения его посты рассматривать, ибо никакой полезной информации не несут, а несут только негатив, которого в жизни и так достаточно. Ярослав, а Вам вообще-то машина точно нужна? Если они все такие ужасные, может, лучше без них?
Вы как стадо баранов, один чето решил и все тявкают за ним, лишь бы не идти против толпы Удачи и вам Татьяна, вы такая видимо м-зь. раз не прочитав НИ ОДНОГО моего поста, сделали какие то узкие выводы. Полезной информации не несут? да почти каждый мой пост(ранее) можно в FAQ заносить, чтобы люди (нормальные) пользовались удачами и не делали каких-то ошибок(2й раз не вставали на грабли). Я пишу только негатив?а ваши товарищи по своре - пишут только полезное и правильное и пушистое? В том то и прикол, что у вас, у своры собак, как раз таки в жизни КУЧА негатива, который вы переносите везде и на всех. Такие как вы, люмпенские, клеят ярлыки на всех без разбора, наносят кучу флуда на ПРОФИЛЬНОМ форуме, каким этот является. Пытаются всячески задеть, оскорбить, унизить, обосрать. Флаг вам в руки в вашей неинтересной завистливой скучной(реальной) жизни, чаще всего в паре с таким же как вы.
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Вы ёбнутые на голову. Уже не интересно с вами, мрази, форум моральных уродов
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
Vasya пишет: Ясно всё. По теме-понизь давку дыркой в подаче, можно с нее обратно в бак, можно на выпуск, чтоб не мучилась.
Я вчера замерил давку, 2.25-2.5 бара на хх. при подгазовке до 2.7 поднимается. при снятии шланчика до 2.9 гдето поднимается пс. вопрос решен в принципе, сегодня-завтра покупаю мозг под родные фишки, от 2.0 еврового легася, там 2 пина местами поменять, и должен завестить. цена только не гуманна, я за яповский мозг 500р отдал..а за евровый одни барыги просят 5000р в подмосковье, в европе он за 2500 продается.
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
В субару как раз таки ЕСТЬ огромная необходимость в расточке. эТо не обычный мотор, и в нем малейшее отклонение от нормы - приводит к стуку да и по моему опыту, одна лишь замена колец и вкладышей, это лишь для перепродажи машины может как то и помогает. но для себя - это дичь. через 15-20тыс зазор между поршнем и цилиндром настолько увеличивается что никакие кольца новые не спасут. да и убъются и кольца быстрее гораздо. контракт - это спасение (с)
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
А, и да, очень круто делать "капиталку" без расточки.
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
Vasya пишет: Взял дрова по цене дров и доколол в конец. У меня такой же кузов, первая личная иномарка, брал можно сказать не глядя, 7 лет езжу, доступна в обслуживании, делаю в маленьком гараже 3х5 кв.м.-после ремонта мотора на пробеге по одомметру 215т.км. на этих же 15кв.м. более 70тыс. км каждодневного пробега и это блок в номинале без расточки.А ты гундишь, автослесарь блин.
Изначально ты брал ее не за 135т я так думаю. Поэтому не надо перевирать факты. Ты сначала 6лять перебери машину ВСЮ целиком, КАК Я. А потом будешь тут песдеть.
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
Nos пишет: Ярослав, Ты не о той грязи думаешь! Такое ощущение что ты на нем после береборки 50тык на М8 проехал не меняя ! Ты его видать при ремонте даже не пытался мыть !
Да это бред полный мыть его внутри както по особому тщательно. ты сейчас вообще всей эрэ моторо-строения в лицо плюнул. мотор и без промывки спокойно ходит свой ресурс, главное убрать физическую грязь, если она вообще там может появится, ведь есть фильтр который все фильтрует. а налеты убирать и т.д. - тут даже хуже можно сделать ибо мойка высокого давления выбив эти вещи может их перенести и забить масло каналы, а ты об этом узнать не сможешь в принципе. об этом ты не подумал конечно
Цитата
Nos пишет: А по поводу что субару говно 💩, любой автомобиль будет говно 💩, если у хозяина руки из задницы ! После твоего ремонта на таком двигателе даже за хлебом стремно ехать ! Дороже выйдет буханка !
это у тебя руки из задницы. как вообще так язык поворачивается говорить, я в ахуе, про человека который 2 года восстанавливает изначальный хлам? вот представь ситуацию, человек попал в больницу, и этого человека лечит каждый день один и тот же врач, но у человека уже почти крайняя степень рака и он все равно рано или поздно умрет. и вот этому врачу говорят, любой пациент будет говно, если у врача руки из жопы. после твоего лечения с ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ ДАЖЕ ЗА ХЛЕБОМ СТЫДНО БУДЕТ ВМЕСТЕ СХОДИТЬ. ТЫ ГНИЛЬ РАШКОВСКАЯ и точка. тут мне добавить нечего
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
evil пишет:
Цитата
Ярослав пишет: в те времена когда я в универ ходил,
По твоим постам похоже что ты ещё школу не закончил. Ты уже задрал всех своим нытьём. Я вообще удивляюсь что тебе ещё отвечают на твои тупые посты а не посылают нах...
А по твоим словам видно что ты человек не далекого ума, с кучей Я ЯЯЯЯЯ, а на деле король голый
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Субару дерьмо, хуже только бмв. Так что радуйся этому факту. А по поводу того что ты сказал, ничего общего с реальностью нет, я повторяю поршни можно совать как хочешь, если нет условий по цековкам. Когда я спрашивал у одного мастера по субаровским моторам который ими занимался еще в те времена когда я в универ ходил, он сказал что на 100% сборка субаромотора не зависит от сборщика. Стук зависит Только от выработки, то проепанные сотки при расточке новых размеров. И он мне сказал тогда контракт это спасение. Грязь могла попасть и во время транспортировки, я не знаю откуда она
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
filimordr пишет: Вот видишь ты ещё и двигатель сломал. Нафига лез если ничего не понимаешь и не умеешь? При чем тут тролить я пытаюсь донести до тебя что ломают ДЕТИ а ты уже мужик и должен реально оценивать что ты сможешь а что нет.
ты 2 строчки без редактирования написать не можешь, уймись уже. твоя гнилота остается только с тобой, до меня она не долетает
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
Vlad T пишет:
Цитата
Ярослав пишет: Еще один.. Что ты мне мог "сразу" сказать?умник? Это Я сразу сказал что ставить хочу или 206 или 205 мотор. И вот про них ты начал вякать что это дичь дорого и т.д. И после того как прошло время, я просто сам решил что мне это не нужно, что я оставлю субару как зимнюю машину, пусть это будет 201 мотор, т.к. он ближе всего к непеределке электрики из ВСЕХ праворуких моторов. ЭТО ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ БЫЛО. и при чем здесь вообще 201 мотор, пара 4,44 и акпп?что здесь сомнительного? чем слабее мотор - тем короче агрессивнее пара ставится, так на всех машинах было и будет. с проводкой я нигде не косячил, т.к. после свапа машина сразу же поехала на 14,7 к одному. это уже ПОСЛЕ перестановки местами коллекторов 201 и 251 я гдето чето задел видимо, и сейчас ищу эту неисправность. Ибо все собиралось 1в1. Теперь по поводу моего мотора, проданного тебе. раз уш ты решил это на общее обсуждение выложить. Я напомню тебе что ты заплатил 15т.р. за 251й мотор, который таких денег стоить не может В ПРИНЦИПЕ, вовторых ты заплатил ТОЛЬКО ЗА МОТОР, а я по доброте тебе оставил еще много чего на нем, включая 2 датчика, которые оставлять обязан НЕ БЫЛ. Но когда у меня случилась ситуация что контракт пришел с 2мя мертвыми датчиками, и я попросил вернуть 1 из них, повторюсь ЗА КОТОРЫЙ ТЫ НЕ ПЛАТИЛ, ты ответил мне НЕТ НЕ ОТПРАВЛЮ Теперь по поводу ошибок, ошибок там не было в принципе. И то что ты почему то решил что я поршни не правильно поставил И ПОЭТОМУ он стучал - это бред сивой кобылы. Ибо гильзы расточены под новые поршни, и ошибка была не в сборке мотора, а в том что я вообще связался с капиталкой Ежа, ибо этот дырявый мотор крайне капризен в плане соток зазора и мужики сделали мне больше чем надо, и этого хватило для легкого стучка.. на обычном моторе это все равно был бы ресурс в 150-300тыс минимум. и поршни я тебе скажу по секрету, без разницы какой стороной ставить, если нет порядка по размерам клапанов. если тарелки одинаковые то поршни ставятся любой стороной какой хочешь. ибо цилиндр имеет такой же эллипс как и поршень, и если бы была б разница УМНИК, то ты бы по другому их просто туда не засунул. оппозитные моторы - это маркетинговый ход. другому я объяснения их выпуска не нахожу. Они НЕ мощнее чем тойота-ниссан, при них машина рулится НЕ лучше чем мазда или РЕАЛЬНО крутая хонда. в чем прикол то этого дерьма скажи мне?
Ну ты меня развеселил, я стобой по цене движка не торговался, комплектацию ты обозначил сам, ты продал я купил, какие претензии, какие датчики, новая поршневая мне тоже в подарок. Вот так на левом полублоке были установлены поршни: https://yadi.sk/i/MlIuCJNxvqbmM При том что машина после переборки почти не ездила, Фото снятия поддона: https://yadi.sk/i/zqlERK8bvqbu9 В сервисе напряженка с ключами: https://yadi.sk/i/z3UsVbVTvqc7g Я соберу твой мотор и он будет ездить еще очень долго.
Те вещи что я тебе обозначил это не комплектация, это подарок от доброты душевной, ибо тебе требовался голый мотор, а голый это значит совсем голый. мотор-механический агрегат. Датчики не относятся к механике мотора, поэтому сравнивать их наличие и наличие поршней - как минимум глупо. у меня нет претензий, я просто говорю как было дело РЕАЛЬНО, а не то как ты тут пытаешься себя сделать пушистым, а меня криворуким барыгой. и что эти фото доказывают то? я тебе сверху все написал. Все проклеено на герметике, т.к. нужно по манулам, в случае если нет прокладок с завода. Да и это тупо надежнее. НО НЕ В СЛУЧАЕ С ВЕЛИКИМИ ОППОЗИТАМИ. Этот тек как великая река Нил. Собери попробуй, может и получится что-то, я не злой, и желать ничего плохово никому не буду.
BE9, EJ251, AT USA УФА
[ Закрыто] Переливает. Понизить давление топлива
Цитата
Vlad T пишет:
Цитата
Ярослав пишет: Мой дилетантский опыт 10 лет работает в сервисе, и 6 лет занимается напрямую свапами и доработками японских моторов. А субару твоя = это дерьмо полное, сделанная по принципу говно-немецких авто, сломалась - и проще ее выкинуть чем ломать голову, пытаясь найти решение.
Ярослав зря ты все это затеял, я тебе сразу сказал что ставить 201 мотор на 4.444 редуктор с автоматом дело мягко говоря странное, да плюс где то с проводкой накосячил поэтому и льёт топливо. Тот двигатель, который ты мне продал (после переборки), пока лежит разобран, оказалось дешевле мой откапиталить чем твой собирать (могу выложить фотки разбора твоего двигателя с детальным описанием ошибок). Ярослав не обижайся, но для того чтобы, какую то вещь придуманную и сделанную другим человеком назвать дерьмом надо сначала самому чего нибудь кроме дерьма произвести.
Еще один.. Что ты мне мог "сразу" сказать?умник? Это Я сразу сказал что ставить хочу или 206 или 205 мотор. И вот про них ты начал вякать что это дичь дорого и т.д. И после того как прошло время, я просто сам решил что мне это не нужно, что я оставлю субару как зимнюю машину, пусть это будет 201 мотор, т.к. он ближе всего к непеределке электрики из ВСЕХ праворуких моторов. ЭТО ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ БЫЛО. и при чем здесь вообще 201 мотор, пара 4,44 и акпп?что здесь сомнительного? чем слабее мотор - тем короче агрессивнее пара ставится, так на всех машинах было и будет. с проводкой я нигде не косячил, т.к. после свапа машина сразу же поехала на 14,7 к одному. это уже ПОСЛЕ перестановки местами коллекторов 201 и 251 я гдето чето задел видимо, и сейчас ищу эту неисправность. Ибо все собиралось 1в1. Теперь по поводу моего мотора, проданного тебе. раз уш ты решил это на общее обсуждение выложить. Я напомню тебе что ты заплатил 15т.р. за 251й мотор, который таких денег стоить не может В ПРИНЦИПЕ, вовторых ты заплатил ТОЛЬКО ЗА МОТОР, а я по доброте тебе оставил еще много чего на нем, включая 2 датчика, которые оставлять обязан НЕ БЫЛ. Но когда у меня случилась ситуация что контракт пришел с 2мя мертвыми датчиками, и я попросил вернуть 1 из них, повторюсь ЗА КОТОРЫЙ ТЫ НЕ ПЛАТИЛ, ты ответил мне НЕТ НЕ ОТПРАВЛЮ Теперь по поводу ошибок, ошибок там не было в принципе. И то что ты почему то решил что я поршни не правильно поставил И ПОЭТОМУ он стучал - это бред сивой кобылы. Ибо гильзы расточены под новые поршни, и ошибка была не в сборке мотора, а в том что я вообще связался с капиталкой Ежа, ибо этот дырявый мотор крайне капризен в плане соток зазора и мужики сделали мне больше чем надо, и этого хватило для легкого стучка.. на обычном моторе это все равно был бы ресурс в 150-300тыс минимум. и поршни я тебе скажу по секрету, без разницы какой стороной ставить, если нет порядка по размерам клапанов. если тарелки одинаковые то поршни ставятся любой стороной какой хочешь. ибо цилиндр имеет такой же эллипс как и поршень, и если бы была б разница УМНИК, то ты бы по другому их просто туда не засунул. оппозитные моторы - это маркетинговый ход. другому я объяснения их выпуска не нахожу. Они НЕ мощнее чем тойота-ниссан, при них машина рулится НЕ лучше чем мазда или РЕАЛЬНО крутая хонда. в чем прикол то этого дерьма скажи мне?
BE9, EJ251, AT USA УФА
авто разгоняется
шаговый регулятор это, и не датчик и не клапан
BE9, EJ251, AT USA УФА
капремонт двс 2.5 - предпосылки и ожидаемый эффект
Цитата
evil пишет:
Цитата
Ярослав пишет: А из японии котов не бывает, на моей практике не было ни разу пока
Расскажи людям сколько ты купил двигателей за всю свою практику один или два ?
Людям рассказать? или ТЕБЕ? ты же за мной как собачка обиженная бегаешь, а не ктото другой. Купил сколько - не считал, количество большое мимо меня проходило. максимум что бывает - датчики помершие(по разным причинам) Привозили моторы с японии так же на евро машины, включая альфа-ромео. посаженный мотор 1 из 100. из европы (КАК ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ВИДИМО) - 1 из 2х мертвый, с отжатой машины, купленный литовцами и проданный тебе. из Германии или Франции хороший мотор стоит как в России вся машина. (ты должен об этом знать если так навяливаешь свое мнение)
Цитата
evil пишет:
Цитата
Ярослав пишет: я 201й поставил контракт, езжю не парюсь особо
Не писти ты уже всех тут заипал со своим 201 м он то курицу не жарит то хоккей не показывает!Вали с форума пистабол бл-я.
я мотор поставил непомню уже когда, и работал он в целом норм на 2,5 мозгах. Я туда залез чтоб просто поэксперементировать, не получилось, ничего страшного в этом не вижу. Куплю мозг от 2х литрового европейца и будет счастье.
BE9, EJ251, AT USA УФА
Замена ez30 на контрактный, проблема
Цитата
Anri пишет: Уважаемый! На ВНЕ сроду не было МАФов. С балончиком танцы - детские развлечения. Топикстартер - не слушайте. Начинать нужно с он-лайн даты. По параметрам работы будет ясно что делать.
мне ЧЕСТНО, насрать, были на езете мафы или нет, я объяснил порядок действий в разных случаях а с балончиком самый действенный способ, прыскаешь в стыки и по местам и сразу понятно где сосет. реакция мотора немедленная. топикстартер - не слушайте анри
BE9, EJ251, AT USA УФА
Замена ez30 на контрактный, проблема
Самое простое решение - покупаешь баллончик както называется разморозка зимой, он для улучшения запуска мотора создан, его на старых шохах во впуск прям херачат и машина заводится. так вот берешь его и прыскаешь везде где видишь стыки, как начнет реагировать - там и подсос маф это на впуске датчик, если он физически есть то машина на мафе, если нет то на коллекторе или на дросселе будет маленький датчик 3х контактный скорее всего(если датчик температуры у тебя отдельный, на праворуких чаще всего так). Бывает правда так что есть и маф и мап.
BE9, EJ251, AT USA УФА
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.