Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Доброго времени суток, господа! Вот и мой черёд писать в этот чат. Спустя 7 лет его дотошного чтения. Главная идея текста: я ищу Subaru ALcyone. С оригинальным двигателем, только на механике. Двигатель желательно 1,8; 2,5 очень не хочу. Турбированность не важна. Лирическое описание Впервые я наткнулся на Alcyone около моих 16 лет. И тогда влюбился в две вещи: её внешность и конструкцию. Для машины, собранной в 85 году... Она воспринималась как гений инженерной мысли, как произведение искусства, своего рода Эльфелева башня среди машин (то есть создана, чтобы показать: вот, мы можем ТАК. Правда, зачем - не совсем понятно). Я стал копаться по всем информациям о конструкциях, выяснил про возможные типы полного привода вообще, про подвеску и её виды и так далее (до этого ничего не знал). И стал мониторить все объявления о её продаже. Стал откладывать деньги. Целых 30 тысяч отложил. Может и немного, но это было ещё до падения рубля. И я был школьником, который заработал эти деньги сам. Время шло. Я решил не дожидаться неведомо чего, а взять поучиться что-то попроще - ведь не ждать же, что машина будет в идеальном состоянии? Надо будет её ремонтировать, а на это нужен опыт. В результате из "попроще" взял японский мотоцикл, четырёхсотку. Весьма подубитый - чтобы научиться чинить. Какая это была ошибка, я понял позже... Но спустя три ремонта я огрёб огромный опыт. А потом нашёл друзей, которые тоже со своими старенькими машинами носятся, ремонтируют всё и вся и от того получают удовольствие. Но субарик я не забывал. Тщательно читал каждое новое сообщение в этом чате, проверял все сайты по продажам - причём не только русскоязычные. И так - 7 лет. Пришло понимание в непрактичности машины, в сложности содержания такой японки. Впрочем... я стал дельтапланеристом, а эти ребята - романтики до мозга костей. Машина же - идеальна. Совмещение несовместимого, предшественник гиперкаров - с генами внедорожников. Самое важное - неагрессивный дизайн. О, как же я устал от агрессии современных машин. А эта... Она будто смотрит на тебя, прикрыв глаза, и весь вид её говорит: "Да-да, я всё понимаю, глупышь" (ну есть у неё некая снисходительность в выражении - по крайней мере, когда фары закрыты). Так что я снова задумался о покупке. Вот только... Это не тушковозка. Мне не нужны понты и безумное количество лошадей под капотом. Мне нравилась кривая распределения момента и мощности оригинального мотора, нравилась его низкооборотистость. Я не собираюсь простреливать по ночным улицам города. Нет, эта машина не для того. А значит, все эти переделки, что сейчас продаются, от которых остался один корпус, мне нафиг не нужны. Даже бесплатно. И боже упаси от АКПП. Но я с удовольствием проведу с ней вечера, долбаясь с поломкой очередного агрегата. Благо, в числе друзей и хороших приятелей есть немало даже реставраторов, и доступ к любому оборудованию у меня есть. Перебрать машинку, привнести в неё кусочек себя... По крайней мере это то, что позволяет отдохнуть от мрачных повесток будней. Пол года назад я доотложил сумму, достаточную, чтобы задуматься о покупке. Затем пол года раздумывал, а на что я подписываюсь. Где хранить, как ремонтировать... И решил. Но я не спешу. Подождал 7 лет - подожду ещё пару-тройку. Я хочу механику - на дух не переношу автомат, не отнимайте у меня управление машиной; хочу оригинальный двигатель и готов им заниматься. Я готов отдельно копить на пневмоподвеску или её ремонт. И с удовольствием отнесусь к путешествию на другой край России за этой машинкой. А использоваться она будет редко и для романтической мечты человечества, мечты летать. То есть для выездов с дельтапланами. В сухом перечислении: ищу Subaru ALcyone, 1-го поколения, строго с механикой, строго с одним из оригинальных двигателей, значительное предпочтение - 1,8. По возможности - с минимум неоригинальных частей. Расположение не принципиально. Ищу не срочно, но упорно. Возможно подожду, если решу, что запаса денег на возможный ремонт будет не хватать. Объявление актуально до тех пор, пока в этом же чате не появилось истории с моим приобретением и знакомством с этой машиной. Наверное, прочтение этого текста вызвала улыбку и немало иронии на предмет рвения, настроя и наивности двадцатитрёхлетнего парня. Вот только скажите... Много ли здесь, конкретно в этой теме, людей, не проходивших всё то же самое? Доброго вам дня или вечера.
Изменено: Maroon C - 01.06.2019 13:34:05(Подскажите, почему сообщение не отображает разделение на абзацы? Кошмар же такой текст читать. Поправлю, как смогу.)
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Цитата
ronin пишет: Кто ХТ в Украине хотел? Налетай http://auto.ria.com/auto_subaru_xt_13285343.html
Если бы пошлина мне не обошлась бы ещё в 270 тысяч рублей, то я взял бы сразу же. Давно заглядываюсь на неё. Но 400 для меня - перебор. Да и тюнинг я не очень хотел... Так что в общем-то вторая ссылка предпочтительнее. Вот, кстати, эти две украинки, что часто тут скидываются. Чуть ли не год уже на вкладке открыты... Слежу, чтобы не купили=) http://auto.ria.com/auto_subaru_xt_12553476.html http://avtomag.autocentre.ua/subaru-xt-1985-kiev-216034189/
Изменено: Maroon C - 03.04.2014 17:08:37
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
http://gorno-altaysk.drom.ru/subaru/leone/10343243.html А про эту машину что известно? Эта тот образец, на который похожа. Что скажут умные люди?
Изменено: Maroon C - 21.03.2014 17:01:25
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Цитата
Tomcat пишет:
Цитата
evil пишет: А я балбес купил Леоне 1.6 65сильным двигателем по документам 80 сил.Руки отрубить тому кто 80 сил написал.
Интересно какая разница в сборе? Могу ошибаться, но мне кажеться что копейки, с таким подходом к экономии могу порекомендовать и туалетную бумагу с двух сторон использовать, сразу 50% экономии ... а у нее еще и вальцы есть . Чтоб за флуд не сочли, может надо кому в Украине, типа легенда, налетай, подешевело. http://auto.ria.com/auto_subaru_xt_12839686.html
Я на эту легенду(конкретно на эту машинку) пол года облизываюсь
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Сан Саныч, Эх... Были бы деньги и время... Ну или хотя бы 18 лет и права>_<
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
138, Давно за ней наблюдал... Вот только как её можно транспортировать?
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Раз уж пошёл разговор про другие страны... не могу не кинуть эти три. http://avtomag.autocentre.ua/subaru-xt-1985-kiev-216034189/ http://rst.ua/oldcars/subaru/xt/subaru_xt_2826645-1.html#rst-page-oldcars-gallery-photos - тюнинг корпуса... интересный. Хотя уже не оригинальный. http://rst.ua/oldcars/subaru/xt/subaru_xt_2972796.html
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Shiko Субарович, И что, меня в страну не пустят?
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Shiko Субарович, А всё же. Вот калькулятор - http://www.tks.ru/auto/calc Если я ввожу с двигателем - Итого 277903.49 руб. 8699.57 USD Если с двигателем 49 см. от бензопилы/скутера - 6972.75 руб. 218.28 USD Хорошая разница, правда? Вообще, возможно ли поставить двигатель 49 кубиков на Альцион и сдвинется ли машина с места хоть со скоростью 5 км/час?
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Скажите, а если за границей купить без двигателя Альцион, а потом ввезти его, то что с пошлиной будет? И если поставить в неё на время слабенький мотор от маленького мотика, кубиков 49. Что будет тогда?
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Shiko Субарович, Я из Москво-Тюмени. То есть то там, то там. Я видел этот экземпляр... Но он с акпп. Если уж совсем без вариантов - может быть и сойдёт... Но грустно это.
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Пардон, если я что не так пишу. Я тут в первый раз, немного путаюсь, что куда. Я ищу леворукий механический(важно - не автомат,а именно механика!) Альцион (ХТ то есть). Состояние практически любое, только пополам разве что не разнесённая и не в смятку... И лучше на пневатике. И никто не скинет, куда писать по вопросам ремонта? За советами в смысле.
Поболтаем обо всём =), Цивилизованная болтология по околосубаровским темам )
Вопрос один заинтересовал... У нас 10-летний праворульный ниссан, и то нам каждое ТО мозги выедают. А возможно ли вообще на машинах 85-ого года пройти ТО?
Страницы: 1