Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Передние стойки на impreza GG (2006) от Legacy B13 (2006), Передние стойки на impreza GG (2006) от Legacy B13 (2006)
Хочу заменить передние стойки. Есть вариант от Легаси b13 2006 года. Кто-нибудь ставил такие стойки на импрезу GG3?
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Цитата
Roger пишет: У меня на динамику разгона (именно затык, как будто ручник не снял) влиял неисправный провод свечи. А расход наладился, когда отрегулировал зазоры клапанов. В качестве попутно-вспомогательных мер - промывка сеточки топливного насоса (у меня она в баке) и чистка-мойка дросселя. Вот тут чутка "покурите".
сетка чистилась, фильтр-вставку менял, проводов у меня нет, стоят катушки прямо на свечи (может и с ними что).Дроссель чистился.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Вообщем проблема с расходом в большей степени решена. Как ни странно это звучит, но проблема крылась в шланге обратки, который был скорее всего поврежден при замене топливного фильтра. Периодический был запах бензина небольшой, я думал прокладку в баке поменять, а оказалось надо шланг короткий менять.Запах стал четче вырисовываться и решил найти причину, осмотреть прокладку, а когда снял крышку, увидел мокрый шланг. Самое интересное, когда машина работает, намека на течь нету.Течь начиналась когда росло давление внутри бака (глушишь двигатель), и машина на солнце стоит долго. Сейчас расход не скажу, что в норме, но уже в городе 12 это потолок, а было 17-18. Но теперь расход скорее всего из-за неправильной смеси (на 1-1,5л можно понизить, езжу спокойно). Иногда машину как буд-то подменили, летит как ракета с низов. Но это уже другая история.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Цитата
Cypok пишет: Интересно что может мультитроникс взять с мозгов 96 года... Тогда на ХХ сколько литров в час потребляется ? Плавное ускорение плавное замедление. Педаль вообще не нажимать больше 50 процентов открытия заслонки. По трассе хорошо работает лямбда регулирование смеси. Движение равномерное. Педаль газа в основном в одном положении В городе постоянный газ-тормоз, мотор работает без обратной связи по лямбде. Поэтому может быть переобогащение смеси. Но если бы оно было серьезным то свечи сразу бы это показали. Есть еще потеря компрессии и газы вместо давления на поршень уходят в картер , тем самым снижая КПД двигателя. А если КПД ниже то и расход выше, потому что надо двигать массу автомобиля с требуемым ускорением.
Какой 96 год???Смотри внимательно первое сообщение. Импреза лиса 2006 г.в.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Цитата
Cypok пишет: Надо поменять стиль управления автомобилем =) У меня до 25 литров зимой получалось в нас. пункте. Но это же не значит что мотор неисправен.
Например?? У меня сейчас установлен мультитроникс, стиль езды ориентирую по нему, чтобы получался расход как можно меньше в городе.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Цитата
Cypok пишет: расход 7 литров по трассе, это нормально, что еще хочется то ?
По трассе как раз-то все норм, а вот в городе проблема 18л. на механике, в городе, где нет пробок - это перебор.
Изменено: vavo - 24.06.2016 09:04:46
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Тема не заброшена. Я пытался определить точный расход топлива, самым верным методом. Итак. Сегодня проехал 351.8 км, в бак влезло 25,49 литра. Из этого получаем расход по трассе 7,2-7,3 литра. Отмечу, что обратно ехал груженый и в багажнике + 280 кг и 3/4 бака бензина. Предыдущий замер в городе показал (цифры пробег точный не вспомню, но записано в машине) расход в городском режиме примерно 18,3 литра. Все замеры проводились на 95 бензине, заправлялся на одной и той же заправке, с одного и того же пистолета.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Цитата
Антон пишет:
Цитата
vavo пишет:
Цитата
Антон пишет:
Цитата
vavo пишет: вкинул старые свечи, пока что прикатываюсь. Но судя по мультитроникску расход не стал меньше. Из ощущений, когда менял свечи скидывал аккум. Первая езда после снятия клемм, пока мозги не обучились динамика лучше, насчет расхода не скажу конечно, но динамика разгона получше. После пары поездок все возвращается на круги своя по динамике.
Поменять датчик детонации и если не поможет поставить ему в параллель в ECU конденсатор ~1нф.
читай внимательно первый пост. Датчик менялся. Мозг прошивался. Шил у СашиА80. он кондер впаивает, хотя я не сторонник этих конденсаторов.
Да, неприметил, как вариант могу ещё предложить проверить общий фон помех в бортовой сети, но это часности...
Как проверить, и как влияет на проблему? Разминусовка есть на двигатель и кузов.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Цитата
Антон пишет:
Цитата
vavo пишет: вкинул старые свечи, пока что прикатываюсь. Но судя по мультитроникску расход не стал меньше. Из ощущений, когда менял свечи скидывал аккум. Первая езда после снятия клемм, пока мозги не обучились динамика лучше, насчет расхода не скажу конечно, но динамика разгона получше. После пары поездок все возвращается на круги своя по динамике.
Поменять датчик детонации и если не поможет поставить ему в параллель в ECU конденсатор ~1нф.
читай внимательно первый пост. Датчик менялся. Мозг прошивался. Шил у СашиА80. он кондер впаивает, хотя я не сторонник этих конденсаторов.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
вкинул старые свечи, пока что прикатываюсь. Но судя по мультитроникску расход не стал меньше. Из ощущений, когда менял свечи скидывал аккум. Первая езда после снятия клемм, пока мозги не обучились динамика лучше, насчет расхода не скажу конечно, но динамика разгона получше. После пары поездок все возвращается на круги своя по динамике.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Цитата
Manur пишет: советовать сейчас - дело не благодарное, много подделок. смотрим оригинал и подбираем на вкус
Спасибо. Смотрю по Элкатс каталогу у меня показывает 22401-А630. А это вроде иридиевые.Но скорее всего это уже усовершенствованный аналог. Про вакуум более подробно опишите, как катализатор проверить.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Я себе хочу поставить NGK каталожный номер 7505, но ценник в 730 рублей пока кусается у нас на них.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Цитата
Manur пишет: какой номер свечей по вину на ваш мотор? попробуйте для начала поставить стандартные 19мм. катализатор логами не смотрят, а диагностируют манометром вместо первой лямбды или вакууметром во впускной. судя по свечам у авто слишком бедная смесь, давку топлива и диагностику форсунок в студию
Давку топлива понятно как проверить, а под диагностикой Вы имели ввиду форсунки на стенде проверить? Можно подробнее как вакуумметром проверить состояние катализатора? Вакуумметр есть в наличии и смогу сделать это в ближайшее время. С проверкой давки топлива, соберу попозже приспособу (давно хотел). По поводу свечей, еще момент. Зазор на коробке от свечей БОШ платина(которые на фото) стоит 0,7 мм. И на самих свечах тоже 0,7мм зазор. Сейчас взял старые свечи что были в багажнике при покупке авто маркировка типа PLFR6***. Посмотрел по инструкции, на эти свечи зазор должен быть 1,1. Ну и вроде как на атмо моторы тоже 1,1 ставят. Прошелся пескоструем по свечам, продул, выставил зазор 1,1мм. Посмотрим позже на состояние. Катушки внешне визуально нормальные, не раздутые. Покрыл еще цапонлаком для надежности. Возможно посоветуете модель свечей обычных для этого мотора, чтобы поставить для проверки потом, платина иридий как-то поднялись по ценнику.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Моя история: повышенный расход, иногда троит, то едет - то не едет., Надеюсь на Вашу помощь в поиске неисправности.
Авто: Subaru impreza GG3 2006 год выпуска двигатель EJ204 2.0 (160 л.с.) Предыстория: После покупки заметил что авто иногда подтупливает и подтраивает. Подтраивает изредка. Расход в городе летом 11, при спокойной езде. Постепенно начались провалы, характерные для этого мотора. И как-то потихоньку стал замечать, что и расход увеличился до 15-17 л в городе летом, в зависимости от поездок. Почитав про затупы, решил что пора прошиться, предполагал, что при затупе, больше жму педаль, соответсвенно и расход больше. После прошивки машина конечно преобразилась, провалы пропали. Но не пропало такое характерное для машины, она иногда то едет, то не едет, со временем чаще становиться не едет, чем едет. Жмешь на педаль, тяга ровная но как-будто прицеп еще за собой тяну. До прошивки редко появлялись ошибки по прогреву второй лямбды (загорался чек), стирались. Из того что сделано: почищен дроссель (эффекта не принесло), так же чистились клапана ACVS ( По логам вроде более менее, логи могу скинуть). На данный момент ЕГР отключен, пылесос тоже отключен, катализатор судя опять же по логам еще живой.Датчик детонации заменен на новый оригинал. Как правильно проверить МАФ и лямбды? Свечи снял, фото их состояния прилагается. На последней фото - общее состояние свечи. Хочу обратить внимание на то, что на центральном электроде имеется, что-то похожее на металлическую пыль. Раньше с таким не сталкивался никогда. Может кто может просветить в этом плане? Еще есть старые свечи, остались от предыдущего хозяина, там на изоляторе они цвета бордо, бензин хз с какими присадками ездил. Эти вроде норм по цвету. Свечи БОШ платина-иридий.
Изменено: vavo - 05.06.2016 16:14:46
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Греются клеммы аккумулятора, Как найти виновника?
Вот в таком зажиме провод прокручивается(((.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Греются клеммы аккумулятора, Как найти виновника?
Цитата
SGOR пишет:
Цитата
vavo пишет: поставил какие-то клеммы стремные.
это медные музыкальные клеммы, верхняя если не поъё....ка китайская , DLS позолоченная,вторая хз и они на прядок лучше заводских... Сделай то что должен каждое ТО делать ,сними клеммы зачисть выводы аккумулятора и проверь надежность затяжки проводов в клеммах .
Клеммы мои обе золотистого цвета.Если стереть слой золотистый там медь, но только верхний слой, под медью клемма стального цвета. как правильно затянуть провод во второй клемме?Резьба не дожимает провод.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Греются клеммы аккумулятора, Как найти виновника?
Плюс не всегда греется, минус тоже как выяснилось греется. Клеммы стоят не родные, на машине Малежик ездил, чтоб его, музыкант недоделанный, поставил какие-то клеммы стремные. Одна клемма такого типа. Это плюсовая клемма. А минус вот такого плана.Это на минус. Зажим в ней проводов, немного не понятен.Кабель внутри клеммы прокручивается. Может какие толковые клеммы посоветуете.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Греются клеммы аккумулятора, Как найти виновника?
Картина следующая.Заметил в дальней поездке. При долгой езде порядка 5-7 часов, периодически помаргивали фары (просто мерцали немного). Был включен холодильник автомобильный, провод грелся хорошо, хотя там потребитель слабый. После остановки авто перестал заводиться, симптомы следующие - когда заводишь машину, просто начинает стрекотать под панелью, как будто сдох аккумулятор. Расшевелил клеммы, машина завелась легко. Обратил внимание, что клеммы греются. Сейчас повторилось но уже в городе, кратковременная езда с пол часа.Но сопровождалось еще это все тем что сначала в 15-20% горела лампочка открытой двери.Сначала сослался на то что попала влага в контакт - на улице сыро очень третьи сутки.Но вечером машина после поездки в 10 км и перерывом час, вернулся, сел. Заводить - опять стрекот под панелью, пошевелил +. Машина сразу завелась и пропала лампочка открытой двери, которая к тому времени уже подсвечивалась на 45-50%. Понимаю, что где-то плохой контакт скорее всего, может есть больные места с такой проблемой, чтобы сразу проверить их. Сегодня померю напряжение на аккумуляторе на ХХ и в момент стоянки.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
[ Закрыто] Алюминиевые рычаги., Тонкости и все за и против.Сход-развал.
Цитата
Ярослав Фисенко пишет: Уже много раз обсуждалось, что не нужны алюм рычаги на гражданской машине
Уже много раз говорил, не можешь посоветовать по теме, лучше ничего не пиши. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
[ Закрыто] Алюминиевые рычаги., Тонкости и все за и против.Сход-развал.
Так как машину приобрел не так давно, потихоньку навожу порядок. На машине установлены алюминиевые рычаги. Так как имеется стук с левой стороны, в ближайшее время еду на яму. подозрение на шаровую опору. На втором комплекте резины обратил внимание что внутренняя часть изношена по неизвестной причине. в связи с этим планирую так же развал\схождение после перетряхивания подвески сделать толковый. Но каких данных придерживаться если стоят алюминиевые рычаги??? Брать по стоку, или нет.Может есть золотая(данные по личному опыту) середина при установке алюминиевых рычагов.
Impreza 96 Wagon EJ18 Impreza 06 G11 2.0 (EJ204)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.