Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Решил поизучать спрос на свою Леонку. Все равно сейчас стоит без дела.
Машина 1987 года, с 1997 в России, в одних руках, пригнана с Германии. ПТС оригинал. Изначально комплектация турбовая, с full-time коробкой, дифференциал 3.7. Все тормоза дисковые.
В 2006 году рукожопые мастера при переборке загубили двигатель, поставили карбюраторный EA82. С 2016 года сделано много переделок. Поставлен EJ22, сделана коробка-гибрид на основе МКПП от Легаси, Поставлены задние пружины от Хонды на новые оригинальные стойки. Передние стойки новые от XT. Перебраны все тормоза и тормозная магистраль. Переварено днище.

Из минусов:
Кузовом надо заниматься!
Двигатель официально не зарегистрирован, но это легко решается.

С машиной много приданого:
- Остатки МКПП от Легаси (там другие передаточные, можно поставить)
- МКПП парт-тайм с понижайкой от рычага, в полуразобранном виде.
- Кузовщина, двери, капот с донора.
- Задний дифф на 3.9, аж 2 штуки.
- Задний дифф на 3.7
- Привода передние на 25 шлицов
- Куча всякой мелочи, типа новых колодок на задние дисковые, передние диски тормозные, суппорта передние, новые мелкие запчасти, пластик салона и т.д.
Там много всего...
VIN JF1AK7DL0BG236113
За информацией в личку, можно Вайбер, Ватсап - 89114022138, ВК - id1267009
Как сделаю фото и повешу на Авито, допишу.
Изменено: bublik - 26.03.2019 00:09:11
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
princehell пишет: Подскажите сайлент в передний рычаг от чего впихнуть можно?
Если не ошибаюсь - от Матиза подходит с небольшой модификацией. Поищи по форуму - обсуждалось уже пару раз.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Slava505 пишет: Приветствую всех! Буду менять еа71 на еа82. еа82 был с акпп,на него встанет маховик от еа71? стартер подойдет?
Цитата
Slava505 пишет: и еще.. диск сцепления,корзина и выжимной подойдут?
А чего тогда переходную плиту брал? Тратил бы лучше время на свап - это стоит того. ;)
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Виталик Ковтунов пишет:
Цитата
bublik пишет:
Цитата
Slava505 пишет: т.е можно еж прикрутить вместо еа71? цена пластины?
Да, можно прикрутить. Пластину мне делали за 1500, по этой же цене готов отдать. Вечером фото сделаю. У меня есть мысль вообще свою Леонку продавать, с кучей всего в комплекте. Сейчас подумаю пару дней.
Цитата
Виталик Ковтунов пишет:
Цитата
bublik пишет:
Цитата
Slava505 пишет: у кого нибудь есть переходная пластина еж/еа? или чертеж?
У меня лежит одна. Свапил вторую Леонку, но оставил маховик EA.
всё же хотелось бы получить информацию по в виде чертежа , фотографий . Если Вам не сложно будет
Я снимал шаблон прямо с коробки и двигателя. Брал плотный картон, закреплял на кожухе сцепления и обстукивал. Такие шаблоны сохранились. Чертежа вам не дам, его нет. Картон отдавал токарю, они уже делали программу для резака и вырезали пластину. В свое время мне сделали 2 штуки. Одна лежит.
технология то проста ,толщину проставки подскажите
У меня толщина 16 мм. Но это потому, что металла 15 мм. нет. А по стандарту должна быть 15 мм вроде. Вот, фотки сделал.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Slava505 пишет: т.е можно еж прикрутить вместо еа71? цена пластины?
Да, можно прикрутить.
Пластину мне делали за 1500, по этой же цене готов отдать. Вечером фото сделаю.
У меня есть мысль вообще свою Леонку продавать, с кучей всего в комплекте. Сейчас подумаю пару дней.
Цитата
Виталик Ковтунов пишет:
Цитата
bublik пишет:
Цитата
Slava505 пишет: у кого нибудь есть переходная пластина еж/еа? или чертеж?
У меня лежит одна. Свапил вторую Леонку, но оставил маховик EA.
всё же хотелось бы получить информацию по в виде чертежа , фотографий . Если Вам не сложно будет
Я снимал шаблон прямо с коробки и двигателя. Брал плотный картон, закреплял на кожухе сцепления и обстукивал. Такие шаблоны сохранились. Чертежа вам не дам, его нет. Картон отдавал токарю, они уже делали программу для резака и вырезали пластину. В свое время мне сделали 2 штуки. Одна лежит.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Slava505 пишет: у кого нибудь есть переходная пластина еж/еа? или чертеж?
У меня лежит одна. Свапил вторую Леонку, но оставил маховик EA.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Slava505 пишет: Я пока собираю информацию,что бы не было неожиданностей. А радиатор старый остается? по патрубкам нормально стыкуется?
У меня старый остался, проблем нет. По патрубкам не стыкуется в диаметре. Я взял верхний патрубок от Импрезы (Gates, номер сейчас с не помню), а нижний оставил от Легаси, с которой двиг взял. Отверстия Леоновского радиатора уже. Я просто отрезал от леоновских шлангов по кусочку и надел на фланцы радиатора, а на них одел уже шланги. Получился бутерброд, но работает уже 2 года. Можно привезти шланги с разными диаметрами, Napa например. Поищи в сети про свап на EJ, про патрубки много всего есть.
Цитата
Slava505 пишет: я так понял двигатель лучше брать еж20е? т.к он проще,т.е без электрического дросселя.
На EJ201 и EJ202 тоже тросик... на 203 электронная педаль появилась, в 2003 году, если не ошибаюсь. Но это мелочи, если честно.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Slava505 пишет: Приветствую всех! нужен совет коллективного разума.задумал я свапнуть еж вместо еа. про переходную пластину знаю. а дальше? опоры подойдут? штаны прикрутятся? на еж должен лямбда зонд быть. с ним как? и не могу выбрать еж 15 или 20. по трассе при скорости 100км.ч обороты двигателя около 3т. я думаю расход на еж 20 будет большой. готов выслушать все мнения.
Машину в подпись напиши.
Мало переходную пластину, если маховик оставишь от ЕЖа, то надо будет перепиливать отверстия под ЕЖовый стартер, если маховик ЕА, то будешь в нем растачивать отверстия. Я сначала выбрал первый вариант, но потом купил коробку от Легаси и сделал гибрид.
Есть вариант сразу ставить ЕЖ, МКПП от Легаси например и кардан от Импрезы на автомате до 00 годов. Все встанет болт он, только подвес кардана переделаешь.
Опоры подойдут от ЕЖа, но под них надо сделать прокладки, т.к. угол посадки опор ЕЖа в подрамник Леоне немного другой. Штаны только ЕЖ. Если Леонка турбовая а ЕЖ атмосферный, то прийдется чуток пильнуть подрамник... или взять подрамник от атмосферной Леонки. :))

С лямбдой проблем нет никаких. Но если Леонка не турбовая (карбюраторная), то с электрикой немного помучаешься.
Между 15 и 20 ИМХО бери 20-го.
У меня 22 ЕЖ, коробка-гибрид с модифицированными (длинными 3, 4 и 5) передачами и финал на 3,7 - на трассе расход около 7 - 7,5.

Вопросы лучше более конкретно задавать. :))
Изменено: bublik - 05.07.2018 17:26:52
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Роман Москаленко пишет:
Цитата
Виталий Семенов пишет: Очень интересует как работает АКПП от леона с подключаемым задком от кнопки. Выдерживает ли нагрузку в виде установки больших колес, если понижайка, например на первой скорости?
Мне тоже интересно! Только у меня ещё такой вопрос,встанет ли коробка от Леона механика с понижайкой и включением полного привода на Субару Легаси bf3, EJ18 двигатель у меня стоит. Друг коробку предлагает поставить,не рискую пока,не уверен полностью что встанет всё нормально. Подскажите пожалуйста кто в курсе!
Не встанет, можешь даже не пытаться.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
p_axe пишет: На леонах с распределенным впрыском эти разъемы тоже под панелью находятся.
Отнюдь. У меня не так. Родной мотор - EA82T MPFI
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
princehell пишет: Еще вопрос, извините за навязчивость....достал наверное уже. Что это за фишки торчат? "торчат" они там с самого начала, даже когда центральный впрыск работал.
Это разьемы диагностики. Два черных и два зеленых - контакты для соединения друг с другом. Коричневый - SSM разьем. Большой черный - тоже для диагностики, но им я никогда не пользовался. Начиная с Субару Легаси эти разьемы переехали под руль.
Изменено: bublik - 22.10.2016 18:53:46
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
princehell пишет: Вот в общем...хрен пойми...по ощущениям что постоянно полный. Я не знаю.
Это парт-тайм. Был бы фулл - справа на раздатке был бы привод включения блокировки межосевого. Он есть на всех фуллах. Он должен влючаться от пневмопривода, который должен быть на левой части основоного корпуса. Его у тебя тоже не наблюдается. Еще слева на раздатке должен быть датчик нейтрали, у тебя только датчик заднего хода.
Изменено: bublik - 15.10.2016 14:11:33
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Цитата
Самый! пишет: Интересует водительский блок управления стеклоподъёмниками. У моего рассыпается от старости корпус, крошится пластмасса.
Есть такой.
Изменено: bublik - 25.03.2019 23:22:10
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Цитата
nismoваня пишет:
Цитата
bublik пишет:
Цитата
leon-id пишет: интересует ЭБУ еа82 турбо,у кого имеется?
У меня имеется. Смотри личку. Сам ищу блок подрулевых переключателей. Может у кого есть?
Какой руль? Какой год?
Мне на левый руль, 87 год, после рестайла.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Цитата
leon-id пишет: интересует ЭБУ еа82 турбо,у кого имеется?
У меня имеется. Смотри личку. Сам ищу блок подрулевых переключателей. Может у кого есть?
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Барахолка. ПРОДАЕМ Запчасти на редкие Субару, ПРОДАЕМ детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Цитата
Turboleon пишет: Нашёл кучу ручек дверных, уплотнителей дверных, торсионы хлопушки, кому кому, а то выброшу!
А уплотнителя для под стекло водительской двери (левое) случаем нет? И что такое торсионы хлопушки?
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Барахолка. ПРОДАЕМ Запчасти на редкие Субару, ПРОДАЕМ детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Лежат 2 двигателя EA82, карбюраторные. Оба в рабочем состоянии, но обоим желательна переборка. Изучаю спрос, иначе буду сдавать в металлолом. Подробности в личке.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Цитата
Павел Coldblaze пишет: 1. Доброго дня искатели, а также учители. У меня такой вопрос к существующим гениям, сменил гидрики согласно руководству выставил все ремни и зажигание, но машина не заводится((( ДА и хотелось бы узнать как можно её про диагностировать а точнее чем!???
По самому движку не подскажу - мало в нем ковырялся до замены. По диагностике так: Так как у тебя турбо, то по-любому распределенный впрыскю. Диагностику можно провести, соединяя разьемы (зеленый и черный) и считывая коды, которые выдает мигающая лампочка на блоке управления двигателя. Подробнее об этом в кние Легион_втодата есть. Еще под капотом, около мотора дворников, есть коричневый разьем 9-ти контактный. Это разьем SSM диагностики. По нему можешь здесь подробнее прочитать http://www.alcyone.org.uk/ssm/ports.html
Цитата
Павел Coldblaze пишет: 2. Так же была заменена подвеска с пневмы на пружины фирмы кояба в сборе, но жепа почемуто слишком низко подскажите как поднять!???
Может пружины от седана?
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Снятие задней внутренней гранаты, Обсуждаем варианты снятия прикипевшего заднего ШРУСа со шлицов
Цитата
Самый! пишет: Корпус гранаты - со сквозным отверстием. Поэтому, пожертвовав заглушкой между камерами - можно стянуть съёмником.
Хочешь сказать, что если выдернуть привод из внутреннего ШРУСа, то там заглушка с доступом к шпильке диффа?
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Снятие задней внутренней гранаты, Обсуждаем варианты снятия прикипевшего заднего ШРУСа со шлицов
Всем привет. Возникла проблема - не могу снять задние внутренние гранаты со шлицов на дифференциале, прикипели. Чем уже только не поливал Может кто поделится опытом? Как можно снять со шлицов, и желательно не снимая дифф с машины?
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Страницы: 1 2 3 4 След.