Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Anri приветствую! Подскажи пожалуйста,после полной замены масла в вариаторе Форестера SJ (в подписи) адаптацию нужно делать?Нужно ли сбрасывать счетчик? Или достаточно скинуть клемму? Просто у нас в городе сканера,который берет варик по кан шине ни у кого нет. Ощущаю некоторый затуп на скорости от 40 до 60.
Изменено: Vladimir Diyanov - 13.06.2019 10:06:46
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
У меня тоже на форике бьет в сухую погоду. Зависит от одежды. Купил антистатик спрей за 35руб, пшик на чехлы и неделю не бьёт. :)
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Разные катушки зажигания., FK0053(1)+FK0140(2,3,4)
Админы, удалите вы этого тролля! :x
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Схема разборки дроссельной заслонки, дайте пожалуйста
Брал Wynn`s Petrol Clean 3 (500 ml) (W29793) для инжекторов - http://wynns.su/catalog/petrol-extreme-cleaner-petrol-clean-3-prisadka-v-toplivniy-bak-dlya-ochistki-benzinovikh-dvigateley/p569875/ и для осушения бака Wynn's Dry Fuel (W71851) - http://wynns.su/catalog/dry-fuel-osushitel-topliva/p569877/ Первую желательно применять перед сменой масла или за тысячу до смены, на Ойл-Клубе прочитал.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Схема разборки дроссельной заслонки, дайте пожалуйста
От бензина много зависит. У нас правда нет таких морозов,но до -20 бывает.Заметил по Форику. Заводится всегда хорошо. Но во время прогрева-колбасит движок. Думал уже что-то неладное.У нас заправки только Лукойл, других нет. И вот заправился в Волгограде на Газпроме и подергивания во время прогрева исчезли. Заправляюсь только 95м,как прописано. Едет и на том и на другом одинакого и расход одинаков. Но вот на холодную такой нюанс. Раз в год наливаю очиститель топливной системы для профилактики.Он заодно и связывает воду.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Кардан рулевой рейки
Я пыльник какой-то от рулевой рейки надел,от оки вроде, концы стянул изолентой и стяжки надел. Теперь грязь не летит.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
раскоксовка жижей без разбора мотора?
Вот нашел: https://www.youtube.com/watch?v=wtet26MtMHU Весной на дедульке попробую, все равно движок еще не поменял. У меня жор от 0.5л до 3л на 7-8тыс км, зависит от масла.
Изменено: Vladimir Diyanov - 26.12.2017 14:30:49
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
раскоксовка жижей без разбора мотора?
Есть видео в ютубе, там чуваки из бутылки подают во впуск через капельницу, результат был. Сам хотел на 18м еже попробовать, да приобрел 22й, так что пока не актуально. https://www.drive2.ru/l/457861107013428952/
Изменено: Vladimir Diyanov - 26.12.2017 14:14:04
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Subaru Outback 2010 Вариатор, Вариатор
Набери в поисковике TR580 или TR690 и читай,читай ,читай... У самого на Форике стоит, проблем пока никаких, не газую с места и не таскаю никого. Лодку два раза в год спускаю-вывожу рядом с гаражом.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Двигатели SUBARU серии FB
Небольшой отчет по эксплуатации форика за 3.5 года. SJ, выпуск декабрь 2012г, FB-20.Пробег 65тыс. Из минусов: 1-Самое неприятное-царапаются стекла на дверях о пыль, лишний раз открывать неохота. 2-Слабенькие передние подкрылки и клипсы их крепящие. Зимой намерз лед и оторвало спереди один подкрылок, другой сзади снизу треснул. 3-Треснули и обломались ушки крепления переднего бампера к крыльям с обоих сторон. При проезде глубоких канавок и небольшом зацепе бампером земли- вылетает крышка буксировочного крюка,можно потерять. 4- Очень слабые задние сайленты передних рычагов. Хватило на 30 тыс. Заменил на полиуретановые. Стало жестче, но проехал на них уже 35 тыс и намека нет на трещины. 5- Втулки стабилизаторов ходят 20-25тыс. Стоек переднего стаба хватает на 40-45 тыс. Заменил на полиуретановые. 6- Слабое лобовое. Первое меняли по гарантии. Второе треснуло от мелкого камня, спустя полгода после замены. Не работает зона подогрева дворников из-за трещины. Это всё по убитым Астраханским и Волгоградским дорогам. Из плюсов: 1-Масложера нет, масло 0W20 ,замена каждые 7000км, беру в 20л банках Idemitsu либо Profix, чтобы не нарваться на подделку. Немного угорает после 5000км, доливаю 100-200гр до замены. 2- Расход топлива по трассе 6.0-6.6 л/100км если ехать 100-110 км/ч, но у нас больше и не поедешь. Город до 15л, средний летом 8.2-8.6л, зимой 9.2-10.2л. 3- Очень простое обслуживание. Делаю все сам. Расходники средние по цене, если выбирать из качественных аналогов. Оригинал беру только масл.фильтр, он не дорогой. Защиту на лето снимаю, по нашей жаре боюсь перегреть. 4- Хороший дорожный просвет. Парковаться позволяет, без проблем. И по займищу на рыбалку очень комфортно ехать. По мелочи: Появились сверчки в салоне в районе стоек. Сверчит подшипник шкива кондея при запуске (купил новый,благо не дорого). Стал скрипеть при боковой раскачке фиксатор ремня безопасности где болт крепления. Две нити на заднем обогреве не работают. Аккум Panasonic сдох на 3й год, в шкивах приводного ремня все подшипники смазывал, были почти сухие. Забились мошкарой радиаторы на треть, надо снимать бампер и мыть керхером с химией, на мойке не вымывается. Бампера местами с коцками, через год надо красить. Моё мнение-отличная машина. Но цена новой сейчас слишком завышена. Уже не потянул бы.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Борьба со ржавчиной Outback BH, Замена задней части
Я астрохимовским тоже набрызгал, через год проверим. Болты,гайки мажу грунтовкой черной три в одном,а также щитки тормозные и барабаны. Отлично держит.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Отзывы владельцев Subaru XV, Какова в обслуживании Subaru XV?
http://suba-xv.ru/
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Отзывы владельцев Subaru XV, Какова в обслуживании Subaru XV?
Зайдите на XV-шный форум и почитайте. В разных регионах по разному будет ходить.От дорог все зависит. За три года владения 4м Фориком никаких серьезных проблем не было. XV- это мини форик, двиг,ходовая и подвеска одинаковые. Все ТО можно делать самому, колодки,диски,стойки стаба, втулки, сайлентблоки- можно менять самому.Цены на запчасти не дороже одноклассников. Сейчас пробег 50тыс, электроника никаких проблем не доставила.По подвеске- сайленты задние передних рычагов, втулки,стойки стабов, рулевые тяги. Передние колодки,направляющие пальцы передних суппортов,смазка, ревизия задних тормозов. Смазка подшипников направляющих роликов ремня приводных агрегатов(были полусухие). Замена масла и масл.фильтра-каждые 7.5тыс, воздушный раз в год,салонный 2 раза в год. Масло 0W20 Idemitsu или Profix в жестяных 20л банках беру.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Установка фаркопа, Подключение проводов
Цитата
billibons31 пишет: А где искать этот разъем в машине ? И где купить ответную часть ?
У форестера 4 этот разъем слева в нише заднего крыла. Фаркоп поставил,но электрику не подключал. Думаю можно фишку найти ответную и подключить.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Порвался ремень ГРМ, чем пахнет?), Legasy BL5, EJ204, 165лс, четырехвальный
Лучше своего моториста иметь знакомого,чтоб не наебали. У нас тоже узбеки открыли автосервис на дороге через город, писец что творят! Берутся за всё! За всё Карл!!! А потом к моему корешу летом таскают отдыхающих с полуразобранным двиглом. Я насмотрелся,как он движки разбирает-собирает, сам иногда помогаю, после этого перебрал на тещиной копейке движок, на запоре полностью разобрал-собрал, на Легаси снял-поставил, когда сальник колена погнал, заменил все резинки. Надо было бы и располовинил сам. Никому не доверяю, глаза боятся-руки делают. Но у меня есть своий гараж на 2 машины с ямой и лебедкой.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
как по номеру двигателя узнать год его изготовления
На пластиковой крышке грм обычно пробит.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Откуда течет антифриз (фото)?
В печке дыра! Пока старый радиатор сифонил, давления толком не было. С новым теперь давит через радиатор печки и сосет воздух при остывании,тем самым создавая воздушную пробку. Поэтому слабо дует. Снимать,менять. Либо паять,если латунь.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
мангал
Через четыре года повело, что только топором собирать. Винтом весь пошел. Надо греть паяльной лампой и кувалдой править. Подогнали из нержавейки,пользую пока его. Решетка живая еще. :lol:
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Разгребаю гараж от остатков BC-BJF B10, Ширпотреб в основном распродан, но кое-что есть.
Кронштейн не нашел?
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Вы бы купили третий раз субару?, Может кто уже купил и третий?
Не знаю как где,но у нас новых Фориков очень много, Аутов несколько и XV , но Крузаков еще больше!
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,67т.км,Зеленый.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.