Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ссылка для редактирования подписки!, Ссылка для редактирования подписки!
Как отписаться от подписки https://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=43173&MID=419328#message419328

Причём по ссылке https://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=subscr_list у меня нет ни одной подписки...
Forester 2.0 АКПП
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Как отписаться от этой темы? Галочки внизу страницы подсвечены серым и не снимаются.
Изменено: subsha - 31.03.2019 06:26:30
Forester 2.0 АКПП
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Кстати, помимо уклона вперёд/назад, бывает ещё немалый боковой уклон. Например, протяженная грунтовая дорога по склону, заводка и многоминутный прогрев двигателя автомобиля при боковом уклоне, вхождение в длительный поворот (на 270°) на кленовом листе. Как в этих условиях стекает масло из удаленных боковых частей оппозитного двигателя, например от распредвалов? Или каналы для стока масла от головок оппозитного двигателя имеют хотя бы 30% наклон вниз?
Forester 2.0 АКПП
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Что в EJ, что в FB/FA, что в EZ, что в EE все маслозаборники в колодце с противоотливами и где-то около литра масла вполне не зависит от уклона. Вот максимум испытал я. В косом атмо EJ поддоне 6.6л и мордой кверху на метр (по базе машины) и попёрло из сапуна.
Предполагаю, что противоотливы работают только несколько секунд, а на длинном подъёме они никак не влияют. А вот по поводу колодцев: 1) сколько времени надо маслонасосу при 3000rpm для выборки этого литра из колодца при отсутствии поступления нового масла (например при сильном наклоне автомобиля)? 2) не подкинете ли ссылку на фотографию этого колодца или хотя бы схему-чертеж? (Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать) Заранее спасибо! p.s. кстати, а куда девается все форматирование, красные строки, пробелы, пустые строки при размещении сообщения на форуме?
Изменено: subsha - 05.06.2018 19:38:18
Forester 2.0 АКПП
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
А не мог ли кто выложить фото масляного поддона и маслозаборника FB20/FB25? Или хотя бы схематичный чертеж ? Однажды спросил инженера, насколько безопасно двигаться на крутом склоне при уровне масла чуть больше min (например за 100 км до очередного ТО, когда неэкономично подливать новое масло) так услышал ответ, что конструкция маслозаборника такая , что при ЛЮБОМ разумном уклоне масляного голодания (частичного осушения) маслозаборника не будет. Но, имея техническое образование, хочется убедиться в этом лично. К сожалению, лампочка падения давления маслах на панели приборов Субару миллипупезнаяя и в сложных дорожных условиях водитель разумеется не глядит на панель приборов. Например, даже на Волге критичные индикаторы на панели приборов вызывают также загорание ОГРОМНОЙ центральной красной лампы на панели приборов, и этот факт не пропустить, но на Субару этого нет. В памяти бортового компьютера Субару срабатывание лампочки давления масла тоже не сохраняется. Интересуют уклоны дороги до 15% =9° (часто встречается) и до 25%=15° (редко, но встречается).
Изменено: subsha - 05.06.2018 16:23:56
Forester 2.0 АКПП
del
del
Изменено: subsha - 19.03.2019 17:41:58
Forester 2.0 АКПП
del
del
Изменено: subsha - 19.03.2019 17:41:05
Forester 2.0 АКПП
Угол опережения зажигания., Угол опережения зажигания иногда уходит в минус.
Попробуйте бензин A-98. Возможно, у вас угол меняется из-за бензина А-92..93..94
Forester 2.0 АКПП
Прогрев двигателя автомобиля в зимний период
Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра: - завёл двигатель - выждал пару секунд для погашения лампочки - дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил. Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой: 1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ? 2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? Буду благодарен за развёрнутые ответы.
Forester 2.0 АКПП
[ Закрыто] Езда без воздушного фильтра или все надо делать самому
Хомуты после любого сервиса перепроверять надо. У меня такая же ситуация после Мэйджора - слава Богу, сразу заметил. Подонки! (по терминологии В.В.Ж.)
Forester 2.0 АКПП
сравнение оригинальных масляных фильтров, от моторов FB, H6 и для BRZ (какой там у неё мотор?)
На Subaru FB с верхним расположением фильтра клапан ADBV удерживает масло не более суток. Связано это с проникновением масла сквозь фильтрующий элемент. Так что при стоянке от суток лампочка может не гаснуть несколько секунд. Спасают эстеровые масла.
Forester 2.0 АКПП
сравнение оригинальных масляных фильтров, от моторов FB, H6 и для BRZ (какой там у неё мотор?)
К сожалению, в новых субаровских фильтрах номинальная(50%) эффективность около 35u, а абсолютная (98.7%) - более 50 микрон. Поэтому и интересны неоригинальные синтетические фильтры с абсолютной эффективностью около 99% при 20u
Forester 2.0 АКПП
сравнение оригинальных масляных фильтров, от моторов FB, H6 и для BRZ (какой там у неё мотор?)
Антон! Буду ждать! (Кстати, в Серпухове часто бываю у родителей жены) А про фильтрацию не совсем так. Номинал у всех новых фильтров - около 40u. Будет интересно, выложу ещё информацию...
Forester 2.0 АКПП
сравнение оригинальных масляных фильтров, от моторов FB, H6 и для BRZ (какой там у неё мотор?)
Интересно, какая площадь фильтрации (у кого больше): у 130 или 160 фильтра? p.s. В Интернете нашёл только про 160 фильтр: 1092 кв. см.
Forester 2.0 АКПП
Верхняя передняя распорка.
Разумеется вопрос о том, для чего нужны волны на Куско?
Forester 2.0 АКПП
Верхняя передняя распорка.
Интересно, какую функцию в передней распорке Cusko выполняет волнистый круг против плоских кругов в Kakumei?
Forester 2.0 АКПП
Верхняя передняя распорка.
Цитата
erondondon пишет: а и не дай бог при грамотном разводе на ремонт кузова попал(силовой элемент как никак,"стакан")
А по русски можно? Слова понятны, связка в предложении подледжащего, сказуемого и т.д. - нет.
Forester 2.0 АКПП
Верхняя передняя распорка.
Хотел было взять переднюю верхнюю распорку (на амортизационные стойки) Subaru Forester 2009, так как последние 5 км до дачи - сплошные диагональные вывешивания. То есть чисто для повышения жёсткости кузова, при этом по трассе более 100км/ч не езжу. Однако услышал такое мнение дилера о распорке: 1) Рспорка нужна только при скорости более 150км/ч для улучшения управляемости. 2) После установки распорки даже на новом автомобиле обязательно делать сход-развал. 3) а главное, при частном диагональном вывешивании распорка будет разбивать чашки крепления амортизационных стоек. Ваше мнение по всем трём пунктам?
Forester 2.0 АКПП
Распорки на стойки: есть ли смысл?
Интересно, какую функцию в передней распорке Cusko выполняет волнистый круг против плоских кругов в Kakumei?
Forester 2.0 АКПП
Распорки на стойки: есть ли смысл?
Хотел было взять переднюю верхнюю распорку (на амортизационные стойки) Subaru Forester 2009, так как последние 5 км до дачи - сплошные диагональные вывешивания. То есть чисто для повышения жёсткости кузова, при этом по трассе более 100км/ч не езжу. Однако услышал такое мнение дилера о распорке: 1) Рспорка нужна только при скорости более 150км/ч для улучшения управляемости. 2) После установки распорки даже на новом автомобиле обязательно делать сход-развал. 3) а главное, при частном диагональном вывешивании распорка будет разбивать чашки крепления амортизационных стоек. Ваше мнение по всем трём пунктам?
Forester 2.0 АКПП
Страницы: 1