Андрей,у моего Аутбека 99г.в. сзади пахнет,как говорят,цветами после заводки и 5мин.работы И я не знаю,есть ли там какая-то ошибка или нет Когда-то провода соединял ОБД1 и была ошибка только по подушкам.
От нижней до верхней метки-литр. Вопрос сколько было на щупе 5000 км назад. По фотке ничего сверхъестественного и критичного нет. Ошибка по каталику-значит,по-ходу,он приехал.
Взял стойки KYB 334190 и KYB 334189 от форестера SF для своего аута В12. Я знал,что они ниже родных примерно на 1-1,5см. Но оказалось,что правая ещё ниже То бишь,пришла эта форестевская пара и они отличаются между собой на 1см по высоте. Мерил от чашки до скобы. Почему так-не пойму. Родные одинаковые. Всё-равно поставил и визуально не видно,что правая сторона ниже,но руль чуть потянуло вправо
Nos пишет:
Про ацетон все есть в интернете ! Много кто гоняет с ним на постоянной основе!
Ацетон не растворяет воду. Пробовал в бутылке с бензином капнул где-то 5 грамм воды и потом добавил ацетона,ну,не знаю,грамм 200-250. Сколько не болтал - не растворяется. Только спирт Растворяет и мутнеет. И тоже лучше поллитра,потому что,кто знает,сколько воды в баке. И эти разные хрени для вытеснения влаги из бака,продающиеся в магазе,тоже растворяют,но хуже:пока болтаешь-растворяет,через 2-3 мин вода обратно оседает.
Roger пишет:
Тож думаю, что рейка тут ни при чем. А моя история общения с ГУР тут!
Спасибо, Роджер! Очень показательно! Только у меня на Ауте бачок рядом,а не сверху. А сами насосы отличается внутреннестями или нет? Подскажите,пожалуйста,кто-нибудь
Delfino пишет:
Чувствую, что тема избито-известная, но точного ответа и четкого решения Здесь не нашел ((
Странно - сбился именно прерывистый режим дворника (останавливается все время в разных местах, щеткой бьет по багажнику), а постоянный режим норм - работает в своей амплитуде. Проверено на 2-х разных механизмах/моторчиках - дорожки/контакты внутри вроде целые, чистые...
Поделитесь пжл опытом, мнениями.
Проводка,переходящая в дверь багажника. Там ломаются провода
SIXSTARS пишет:
Покупал в проверенном магазине, где вроде бы никаких подделок быть не должно
Да уж,не должно. Контитеч я поставил ещё в 14 году 11 февраля Проехал примерно 150 тыс.,надписи уже практически не видны. За это время два раза менял ролики. Вот думаю,менять или нет? Трещин нет,метки на месте
Manur пишет:
да тут на форуме после недавних событий, как минному полю
Слушай,а то,что у меня на лобовухе две трещины? Я по инету лазил и кто-то говорил,что типа из-за трещин/сколов может лобовуха потеть. Но трещины у меня уже давно и не потело так. Или всё погода такая сырая в этом году. Вместо зимы,хрен что
Manur пишет:
вы их видели? там кроме резинок-хлопушек, ещё тканевые фильтра могут быть
Чё ты меня на "вы" Конечно видел,я их убрал совсем. Думал,что не хватает потока воздуха,чтобы они открывались. Заслонка работает: когда еду за камазом,особенно в подъём,включаю рециркуляцию-и вони не чувствую совсем и начинают запотевать окна. Вообще,сколько у меня не было разных "сараев",в смысле,универсалов - у всех такая беда-запотевание и обмерзание стёкол. Многие советуют ездить с чуть приоткрытым/ми окнами/люком
jt32 пишет:
Может сзади клапаны закрыты под бампером?в
Открыты. Ездил даже с открытыми нишами,где домкрат и с правой стороны. Сегодня мороз и солнце,день чудесный - опять открыл все двери для просушки и люка. Но говорю,что так всегда делаю в сухую погоду. под коврами сухо
Вопрос актуален,кстати Утром,после ночной стоянки,лобовуха затянута изнутри,замерзла. И сушил салон,и открывал все двери после поездки для выравнивания воздуха.Всё везде сухо. Не пойму в чём дело
Manur пишет:
автозапуск по таймеру через 2-3ч, заодно и для мотора полезно
За два часа в минус 40 двиг остынет полностью,а с нашими ветрами и влажностью хватит и -10. Лучше уж один раз завести утром. Или решение:вебасто,или тен в защите
Сан Саныч пишет:
клапан межу прочим в направляющей ходил и не плохо,а вот гидрики все колом,разбирал пару штук на плунжерах кокс,валы с воротком еле крутятся(на ремнях зубья срезает)
Игорь 187 пишет:
Работают неплохо, но у меня стук из-за выработки в скобе, и 18 лет без замены...
Я заменил на б.у.от форя помоложе,тоже двухпоршневые,т.к.родные стали клинить. Там всё сгнило и я не стал заморачиваться их ремонтировать. Вот тогда они стали бренчать и звенеть,как пустой автовоз на стыках дорог. Подложил под колодки пластины,именуемые в экзисте антискрипные,от старых колодок,и поставил обе направляйки с резинками - и всё прошло