Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Вибрация при разгоне 30-40 км/ч, Вибрация при разгоне 30-40 км/ч
[QUOTE]Игорь Кураченко пишет: Подушки мотора еще не проверял, подушка коробки (задняя) целая, но какая то прям мягкая, от легкого движения монтировкой коробка шевелится.... Выхлоп в норме, все прикручено все четко. Дисков с резиной три комплекта - на всех одинаково. А муфта разве может давать вибрацию? Знаю только про проблему с ее постоянной блокировкой, которая проявляется в перестановке колес при повороте - у меня такого нет. На подъемнике ездил три раза, и сам снизу смотрел и консилиум мастеров собирал - не нашли - нагрузки нет. В общем, поставил назад родные внутренние гранаты и на всякий случай поменял привода местами - стало значительно лучше, теперь хоть можно ездить, сносно. Значит проблема все таки в приводах. Перед установкой, естественно все промывал во внутренних гранатах, щупал износ - нашел только не значительный на шейках трипоида, на которых ролики сидят - может это оно.....[/QUOп В стакане надо смотреть,там больше всего всегда износ,раковины образуются. В общем в приводах у тебя дело-к бабке не ходи. Сам же говоришь,что вернул родные гранаты и что-то изменилось
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Вибрация при разгоне 30-40 км/ч, Вибрация при разгоне 30-40 км/ч
Крестовины меняли в специализированном сервисе по ремонту карданов. Балансировать не стали, сказали зачем зря деньги тратить, попробуй так, если лучше не станет, то балансирнем.[/QUOTE] Автор,ну что,разобрался,в чём причина?
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Вибрация при разгоне 30-40 км/ч, Вибрация при разгоне 30-40 км/ч
Вообще-то крестовины очень сложно заменить и все-равно получится ненадолго. Так потом ещё и балансировать надо. Это не как на зилу или камазе со стопорными кольцами менять. Только б.у.кардан. Ну,или новый :D
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Аут европеец 99г. Люфт в приводах
Цитата
ezsh пишет: Вот видео. И вот ещё.
Нормально всё. Ставь и не думай. На оригинальных тоже самое будет
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Как легче поменять пыльник на рулевой рейке?
Цитата
Cypok пишет: Я откручивал тягу от наконечника.Считал кол-во оборотов. Потом на столько же закрутил. Менял 2 раза.В обоих случаях ровная ромбовидная дырка сбоку. Пришел к выводу что пыльник закусывается зубьями рейки. при минусовой температуре воздух внутри рейки сжимается и загибает пыльники.(Или там есть спец клапан, который у меня не работает.... )Вопщем по наступлении холодов впускаю под пыльник воздух до выравнивания формы...
Первый раз такую хрень слышу. Может для этого пыльники и не фиксируются намертво к тяге,как у шрусов,а слегка хомутиками под пасатижи ;)
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Колонку с регулировкой вылета могу подарить. Средний шланг идёт вниз на тройник, а из него в центр блока и под дроссель в паук.
Объясните мне кто-нибудь :roll: когда у меня этот шланг из центра блока прохудился от старости,то из блока появился антифриз. Немного так мокрело,пока я наконец не заменил этот шланг из блока к тройнику
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Повешу какую-нибудь хрень под машиной,типа тросика,чтобы выходить из машины и не думать ни о чем,ни о чехлах,ни об одежде. А то в инете почитал,пишут,синтетику не носи,при выходе возьмись сначала за рамку двери-в нашем случае тогда-за дверь,выстави ногу на землю,потом вставай. Как инвалид,нах. :lol: Дурдом,бл... А дети?! А гостям тоже будешь объяснять,как со своей машины выходить и предупреждать "синтетику не одевай,а то током долбанет"? :o :lol:
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Воздух сухой , кузов заряжаеттся относительно земли, Колеса резиновые не дают стекать заряду. Когда из машины выходишь - становишься проводником.
Я имею ввиду чехлы. Ничего такого не было при них,а теперь стало
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
SERR пишет: Чехлы поменяй 😉
Блин,они у меня уже давно,лет пять,обычные синтетические, субаровские. Но такого то никогда не было. В чём суть? :|
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Бл... Аут стал бить током при выходе из него неимоверно! 8O Чё, цепь чтоли вешать как на траллике или трос :lol: Раньше такого никогда не было :frown:
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Sdubinov пишет:
Цитата
Anri пишет: Б/у 2500р.
б/у насос - это как резинку после кого-то .
:lol: Ничего ЛУЧШЕ,чем б/у бензонасос нет.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
SERR пишет: лампа загорается от низких холостых оборотов и возможно нехватки масла
От подрагивания?! У меня один раз НА ДВУХ цилиндрах завёлся 251 двиг и лампа не загоралась
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Роман Александрович пишет: Здравствуйте. Возникла непонятная ситуация с редким, хаотичным подтраиванием двигателя (аж лампа давления масла моргает при "тычках" ) при включенном селекторе акпп в положение "D" и нажатом тормозе. То есть, когда стоишь на паркинге, вроде норм, а когда стоишь на драйве, начинается иногда подтраивание. Куда лезть, что смотреть, подскажите пожалуйста) Машина аутбек 2005г , 2,5л атмо (EJ25) . И трогаться она стала как то не резво и не плавно, хотя я может параною уже включил ))
Может свечи,но лампа давления всё-равно не должна загораться,это другое
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Ступичный подшипник, какой?, летят подшипники
Цитата
jt32 пишет: Хз я на ГЦ покупал такой подшипник несколько лет назад правда, так ездил всё ок. Моментником затягивал его? Сальники оба правильной стороной ставил (не помню правда, можно ли их по-другому воткнуть) и на ШРУСе, на поверхности, которая прилегает к лезвию сальника, коррозии нет? Я кст из ГЦ такой же и достал: он проездил с полгода со скоростями до 120 наверное с момента как начал гудеть, и колесо не болталось и ступица не грелась: один ряд в усмерть, один живой. На первом ряду были выщерблины на роликах глубиной с миллиметр. И всё ездило тк не было возможности проверить что гудит, сервисманы всякие отказали мне поднять её и запустить двиг, а подставок у меня только две.
Металл у них сырой.Я когда выбил их,взял молотком долбанул по обойме, где ролики бегают и осталась вмятина. На koyo обойме,которые стояли до этого,такого нет,сколько не дубась. Вот я и купил снова koyo. Правда,не знаю,почему я сразу не купил их,а взял snr. Наверно забыл,что стоят koyo. Вообще,я в snr не сомневался,а тут.. Вроде не похоже на подделку ни по коробке,ни по подшипнику. А там-х.з.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Ступичный подшипник, какой?, летят подшипники
Цитата
Tim89 пишет: тут нашел роликовый снр,
Тот же самый номер,кстати R181.09
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Ступичный подшипник, какой?, летят подшипники
Цитата
Tim89 пишет: Апнем) Недавно менял передние ступичные, тут нашел роликовый снр, заказал, думал чисто один подшипник, а оказалось подшипник роликовый(нтн), сальники, стопорное, гайка ступичная, все оч хорошего качества, заводскую смазку убрал и смазал шеврон синтетик(проверена временем работает хорошо)
Слушай,в прошлом году тоже купил снр два комплекта на обе стороны,поменял, и они загудели,блин,через месяц!!!!. Когда разобрал,были следы наката от роликов в обойме,почти как на старых подшипниках. Взял койо подшипник,отдельно сальники и езжу-все тихо.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
В каком порядке циркулирует жидкость в системе охлаждения?
Цитата
SERR пишет: Вот когда она начнёт двигаться вверх, тогда и начинай волноваться, а сейчас стоит и радуйся что стоит,так и должно быть.
Хотя может немного двигаться вверх при исправной системе,если долго молотит на холостых
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
В каком порядке циркулирует жидкость в системе охлаждения?
Цитата
Максим Дихтяр пишет: Заменил термостат.далеко пока не ездил. По городу вентилятор не включался. По ощущениям новый термостат открывается раньше. Не удобно как то устроен указатель температуры. До этого были ВАЗы и Ауди. По стрелке датчика температуры видно 70 градусов или 95. А тут указатель всегда стоит в одной поре. Может где нибудь что то нужно отпоять, отпилить и он сможет показывать реальную температуру?
Вентилятор больше и не включится так,как раньше включался :nod: Стрелка всегда и должна стоять на одном месте,даже когда будет включаться вентилятор по городу по пробкам. Зачем что-то делать с ней
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
В каком порядке циркулирует жидкость в системе охлаждения?
Цитата
SGOR пишет: термостат подклиневает ! Меняй пока не заклинил в закрытом положении ,про... закипит
Или это :nod: +100500
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
В каком порядке циркулирует жидкость в системе охлаждения?
Цитата
Максим Дихтяр пишет: Включается вентилятор охлаждения (левый по ходу) при езде по трассе в мороз или прохладную погоду. В это время радиатор холодный, так как обдувается холодным воздухом. Остановлюсь, слышу гудит вент. Трогаю радиатор, холодный. В городе в пробках не кипит, вентилятор охлаждения работает в штатном режиме. Если просто стоять на месте и греть авто, то вентилятор включается после прогрева всего радиатора, оба патрубка горячие. И выключается через минуту. Термостат открывается на 85 градусах. Мерял термометром в заливной горловине радиатора. Датчик температуры двигателя заменил, не помогло. Авто импреза 96 г. Ej20e АКПП. Что включает вентилятор ума не приложу.
Было ТОЖЕ САМОЕ,пока не поставил термостат оригинал. Температура открытия 78,не знаю,как на EJ20. У тебя,по-ходу,тоже. Датчик фиксирует температуру выше 80 и включает вентиль.
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.