Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
Так это не датчик. Это- клапан. А остальное- компрессия, масло в фильтре? Шланги все на месте и не дубовые?
Технические вопросы по Леонам тут.
Ещё интереснее ДАТЧИК ЧЕГО посмотрели? 8O И что хором "смотрели" что ли ...
Изменено: Самый! - 12.09.2019 10:15:39
Технические вопросы по Леонам тут.
То, что я сказал- проверили? Ведь именно "Сальники были вывернуты((((" - от избытка картерных газов. Компрессию хотя бы меряли - или так, погадать ВСЕМ?
Технические вопросы по Леонам тут.
Да, не должно. Там должны быть фетровые или просто с клееным ворсом очистители- вот они и "облысели", их в каталоге я не нашёл. Скоро можно будет и двери разобрать.
Технические вопросы по Леонам тут.
ВОПРОС по конструкции двери. Стекло бегает в двери по "пыле-водосъёмным" резинкам. Их сколько: две с улицы и две из салона? Т.е по одной внешней и по одной "внутренней"-? Ворс на "внутренних" есть ? По каталогу не нашёл. Проблема в том, что после сборки стекло плохо поднимется - ибо зажато меж двух резинок. Щас разбирать дверь не могу.
Изменено: Самый! - 29.03.2019 13:05:12
Технические вопросы по Леонам тут.
Tim89 - верно. Но прогревать надо не на улице-в гараже на холоде, а дома- уже после предварит. прогрева всего зеркала в сборе.
Технические вопросы по Леонам тут.
Забился остатками катализатора ? Я в выхлопной трубе, в нижней части последний банки просверлил отверстие. Оттуда сливается вода с сажей, и перестал активно ржаветь её верх.
Технические вопросы по Леонам тут.
"карб я поменял,т.к родной заржавел,заслонки не шевелятся. я так понял мотор на улице года три лежал.когда грм вскрыли,все ролики ржавые были и гудели. ролик навесного тоже гудел,как и генератор" - смысл что-то ставить тогда, и откуда такой "контрактный" мотор?! Мотор д.б. с консервации: у меня лежит хороший запасной заполненный маслом ВЕСЬ. А устанавливаемая деталь- либо новой, либо после переборки: тогда это уже ближе к ремонту. Движок ЕА-82 как правило "переживает" надолго кузов, его убить- умудриться надо: свой движок-где? "я его и ремонтирую." - да НЕ РЕМОНТ это, а МЕНЯЛОВО- первое пред. предыд. поста. :?
Изменено: Самый! - 20.09.2018 14:01:52
Технические вопросы по Леонам тут.
Что бы ездить нормально- надо автомобиль ремонтировать, а не менять одни негодные детали на другие. Что бы ремонтировать такой СТАРЫЙ - надо иметь хорошие знания и техническую базу+ финансы обычно бОльшие, чем приобретение уже вполне "живого" автомобиля. Только татуированным блоггерам, не знающих часто правильнные названия элементов, всё удаётся достаточно просто: невозможно по постам в сети восстановить авто.
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Я тож далеко не автомеханик. Поэтому и купил сразу книги- что бы САМОМУ сразу у авто смотреть. Да и у многих автомехаников квалификации всё равно мало- авто "нестандартное", старое, да и щас в основном механики только под ТО заточены...... А задний- не видно или точно не течёт таки? ... Мотор стоит дёшево- их есть в отличие о кузовов. https://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=1467&TITLE_SEO=1467 тут освещены практически все актуальны вопросы. Но надо искать. Удачи.
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Если не умеете смотреть каталоги, но не забанены в поиске, то вводите "сайлентблоки поперечной тяги устойчивости субару" и получаете картинки с рассказами сайлентблоки самой тяги и остатки стоек на концах, но без верхних сайлентблоков ..............."можно также схему с указанием установки."+"шарик на штуцере во впускном коллекторе" та же есть поиск по "система вентиляции картерных газов субару" оттуда клапан 2 ........... купите книжку по Леоне, там всё расписано, хотя бы названия знать будете. Можно ещё искать в теме "Технические вопросы по Леонам тут"......... Такую старую машину надо обслуживать самому- иначе нереально дорого будет, а у Вас не только элементарных знаний нет, но даже поиском для познания пользоваться не умеете...... Там дел- МНОГО, может всю резину менять- шланги задубели. Отсюда сложно конкретно сказать..... "Мастер говорит что на колене задир может ли влиять на это"- я не занимаюсь ремонтом проф., но ИМХО там получить именно задир- это талант иметь надо. Мастер- первопричину как давление в картере от избытка газов- не смотрел?.... Тк и не сказали, какого сальника- переднего или заднего? Сначала течёт задний, но это не видно.
Изменено: Самый! - 04.09.2019 10:26:56
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Треск или "щелчки"- ? По описанию- шрус, обыч. внешний. Если "то" всё проверено: Иногда ещё "хрустят" саленблоки попереч. тяги устойчивсти- "косточки". Вывесить правое колесо, покрутить его в вывернутом и вывешенном состоянии. С какого сальника- заднего, переднего? Если течёт масло, либо разбито посадочное колена- люфт сминает сальник, либо сальник "дубовый"- иногда такое бывает при дешёвом изделии. Ещё как вариант, не работает система ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов или она уже не справляется с их обилием. Обычно залипает шарик на штуцере во впускном коллекторе. Его можно снять, он должен "брякать" почти свободно- слегка подпружинен. Ну и целостность самой системы вентиляции, чистота доп. фильтра на боковой стенке корпуса воздушного фильтра.
Изменено: Самый! - 03.09.2019 15:31:00
Оригинальные и не очень запчасти их фотки и каталожные номера, Выкладываем инфу о полезных зч., прошедших через наши руки, с фоткам и описанием и размерами. Оригинал, аналоги, колхоз
Огромное спасибо- я то перерыл все доступные катологи.
Оригинальные и не очень запчасти их фотки и каталожные номера, Выкладываем инфу о полезных зч., прошедших через наши руки, с фоткам и описанием и размерами. Оригинал, аналоги, колхоз
Нужен номер детальки: стоит в дверях под внешней уплотнительной резинкой опускаемого стекла- рейка с ворсовым покрытием. Ворс стёрся, резинка задубела- зимой стекло клинит.
Задние пружины на универсал
Не-а, со штатными сайленблоками аммо проблем пока нет. А вот пружины- может и пригодятся: запас родных-бу подходит к концу.
Задние пружины на универсал
Цитата
Андрей пишет: Отлично подходят kayaba rd1416
- это замечательно тогда. Давно стоят у Вас, как ведут себя- нормально?
Задние пружины на универсал
На моей памяти ни разу никто не смог купить задние. Я тоже брал два раза "новые" под заказ, но оба раза возвращал обратно, ибо "не те". Пока спасают купленные БУ. На разборку - и колхозить. И меняйте почаще аммо- пружины подольше походят. Удачи.
Изменено: Самый! - 06.05.2019 10:11:36
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Интересно. Состояние, фото, стоимость- можно в личку.
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Интересует водительский блок управления стеклоподъёмниками. У моего рассыпается от старости корпус, крошится пластмасса.
Очень большие обороты при прогреве, Обороты 2500-3000
Промыть привод термо-пружины и если надо- перебрать её чёрную эбонитовую коробочку на карбе, СОХРАНИВ при этом завод. регулировку. Подробности в теме http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=15168&TITLE_SEO=15168&MID=294720#message294720 и далее поискать. Удачи.
Изменено: Самый! - 30.10.2018 10:14:48
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.