Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.
Оригинальные и не очень запчасти их фотки и каталожные номера, Выкладываем инфу о полезных зч., прошедших через наши руки, с фоткам и описанием и размерами. Оригинал, аналоги, колхоз
Огромное спасибо- я то перерыл все доступные катологи.
Оригинальные и не очень запчасти их фотки и каталожные номера, Выкладываем инфу о полезных зч., прошедших через наши руки, с фоткам и описанием и размерами. Оригинал, аналоги, колхоз
Нужен номер детальки: стоит в дверях под внешней уплотнительной резинкой опускаемого стекла- рейка с ворсовым покрытием. Ворс стёрся, резинка задубела- зимой стекло клинит.
Задние пружины на универсал
Не-а, со штатными сайленблоками аммо проблем пока нет. А вот пружины- может и пригодятся: запас родных-бу подходит к концу.
Задние пружины на универсал
Цитата
Андрей пишет: Отлично подходят kayaba rd1416
- это замечательно тогда. Давно стоят у Вас, как ведут себя- нормально?
Задние пружины на универсал
На моей памяти ни разу никто не смог купить задние. Я тоже брал два раза "новые" под заказ, но оба раза возвращал обратно, ибо "не те". Пока спасают купленные БУ. На разборку - и колхозить. И меняйте почаще аммо- пружины подольше походят. Удачи.
Изменено: Самый! - 06.05.2019 10:11:36
Технические вопросы по Леонам тут.
Да, не должно. Там должны быть фетровые или просто с клееным ворсом очистители- вот они и "облысели", их в каталоге я не нашёл. Скоро можно будет и двери разобрать.
Технические вопросы по Леонам тут.
ВОПРОС по конструкции двери. Стекло бегает в двери по "пыле-водосъёмным" резинкам. Их сколько: две с улицы и две из салона? Т.е по одной внешней и по одной "внутренней"-? Ворс на "внутренних" есть ? По каталогу не нашёл. Проблема в том, что после сборки стекло плохо поднимется - ибо зажато меж двух резинок. Щас разбирать дверь не могу.
Изменено: Самый! - 29.03.2019 13:05:12
Технические вопросы по Леонам тут.
Tim89 - верно. Но прогревать надо не на улице-в гараже на холоде, а дома- уже после предварит. прогрева всего зеркала в сборе.
Технические вопросы по Леонам тут.
Забился остатками катализатора ? Я в выхлопной трубе, в нижней части последний банки просверлил отверстие. Оттуда сливается вода с сажей, и перестал активно ржаветь её верх.
Технические вопросы по Леонам тут.
"карб я поменял,т.к родной заржавел,заслонки не шевелятся. я так понял мотор на улице года три лежал.когда грм вскрыли,все ролики ржавые были и гудели. ролик навесного тоже гудел,как и генератор" - смысл что-то ставить тогда, и откуда такой "контрактный" мотор?! Мотор д.б. с консервации: у меня лежит хороший запасной заполненный маслом ВЕСЬ. А устанавливаемая деталь- либо новой, либо после переборки: тогда это уже ближе к ремонту. Движок ЕА-82 как правило "переживает" надолго кузов, его убить- умудриться надо: свой движок-где? "я его и ремонтирую." - да НЕ РЕМОНТ это, а МЕНЯЛОВО- первое пред. предыд. поста. :?
Изменено: Самый! - 20.09.2018 14:01:52
Технические вопросы по Леонам тут.
Что бы ездить нормально- надо автомобиль ремонтировать, а не менять одни негодные детали на другие. Что бы ремонтировать такой СТАРЫЙ - надо иметь хорошие знания и техническую базу+ финансы обычно бОльшие, чем приобретение уже вполне "живого" автомобиля. Только татуированным блоггерам, не знающих часто правильнные названия элементов, всё удаётся достаточно просто: невозможно по постам в сети восстановить авто.
Технические вопросы по Леонам тут.
"какой фильтр не там стоит?" - фильтр тонкой очистки топливо стоит ДО бензонасоса, т.е. под днищем сзади справа. Т.е. я не знаю что "там" щас, но ставить его ПОСЛЕ насоса безграмотно: грязь попадает в насос, а под капотом просто будет перегрев фильтра- испарение бензина в нём и провалы в работе мотора в жару на стоянке, проблемы с пуском. "я так понял мотор на улице года три лежал." - бросьте эту затею: бессмысленные действия при непонимании предмета...
Изменено: Самый! - 18.09.2018 18:49:01
Технические вопросы по Леонам тут.
Попробуйте с сальником и картером. Если останется небольшой стук шатуна (?), то не так уж всё плохо, остальное решаемо.
Изменено: Самый! - 18.09.2018 10:56:50
Технические вопросы по Леонам тут.
Очень "странный" для меня ЕА-82. И по звуку и по виду. 1)Да,он громыхает ВЕСЬ. Гидрики стучать постояннно- похоже, одним сальником не обойтись, как и просто ТО с заменой резинок- шум и шатунов ИМХО. В любом случае- сначала поменять сальник за 300рэ, а потом мож будет что слышно. И ось насоса сразу глянуть- ИМХО давления нет совсем (померять на станции?). Похоже, в этом моторе замену сальника просто игнорировали когда-то. Сальник правильно - "Subaru 80671-8090 Сальник масляного насоса" 2) Мотор мне очень не понравился и внешне. Собрано явно кое-как, фильтр стоит где нельзя, карб совецкий приколхожен... 3) Я бы снял картер (не мотор!) для проверки маслозаборника.
Изменено: Самый! - 18.09.2018 08:59:45
Технические вопросы по Леонам тут.
Дома гляну ролик, на работе не "играет" нормально. Но по "кусочку" звука- слишком много разного шума, и гидрики слышно. Сальник тож из дома поверю- ЕА-82 ?
Изменено: Самый! - 17.09.2018 13:01:09
Технические вопросы по Леонам тут.
Гидрики более звонко и как правило, с изменяющимся "количеством". Шатун более глухо и стабильно. В любом случае, если сальник не меняли долго- надо заменить: как правило, для "старых" ЕА-82 минимум один сальник в период между переборками движка. Ссылку на видео можешь скинуть и на "местную" почту, а само- хоть на Ю-туб. И место неплохо бы указать в подписи, мож "рядом" спецы найдутся.
Технические вопросы по Леонам тут.
Slava505 - наверняка он, словесно некорректно точно указывать. Сбросьте картинку из каталога, я ткну пальцем- он там всего один "снаружи".
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Интересно. Состояние, фото, стоимость- можно в личку.
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Интересует водительский блок управления стеклоподъёмниками. У моего рассыпается от старости корпус, крошится пластмасса.
Очень большие обороты при прогреве, Обороты 2500-3000
Промыть привод термо-пружины и если надо- перебрать её чёрную эбонитовую коробочку на карбе, СОХРАНИВ при этом завод. регулировку. Подробности в теме http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=15168&TITLE_SEO=15168&MID=294720#message294720 и далее поискать. Удачи.
Изменено: Самый! - 30.10.2018 10:14:48
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 След.