Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
Мне надо все шланги, ибо стоят ещё "родные" с завода, задние начали лохмамтиться. Сзади- барабаны. Вагон, карбюратор. Зелёный. Раньше всё брал без проблем в https://www.carrol.ru а щас ИМХО, в Питере ничего к Леоне нет. Даже глушитель пришлось делать самому. Либо нет, либо везут только то, что бъётся по их каталогам. Екзист тож не помог- не нашёл уверено ничего. Мой вин JF1AK5CL0CE225350. Спасибо. Шланги заказал в Екзисте, посмотрим что будет.
Изменено: Самый! - 22.06.2020 10:02:24
Технические вопросы по Леонам тут.
А хотя бы VIN на Леон пробиваемый?
Технические вопросы по Леонам тут.
Moloko - помоги задний пробить - у меня отказ пришёл!!!
Технические вопросы по Леонам тут.
Очень интересно, такого не видел ни в одном поиске. Мой вин не бъётся там. В https://www.carrol.ru/ я заказал 25531GA140 - 2шт зад + 25531GA310 + 25531GA300 А 26531AA001 воще не находился никак, хотя по номеру в пробился. Первая позиция два одинаковых, зад ведь одинаковый ? При снятии старые шланги были в каком состоянии ???? Спасибо.
Технические вопросы по Леонам тут.
Тормозные шланги кто менял? И на что ? Щас нашёл только неоригинал, типа "Германия", что сомнительно. Менять хочу, потому что на задних начала разлохмачиваться внешнияя оболочка (давно), да и как-то после замены на др. иномарке тормоза стили адекватнее: жидкость перестала засоряться разложив. внутренней оболочкой и, видимо, они перестали "раздуваться". Оное св-но Субале L-series?
Технические вопросы по Леонам тут.
Провалы- от УСКОРЕНИЯ, а не от оборотов. Тут топливная смесь скорее всего "неправильно" приготовлена.
Технические вопросы по Леонам тут.
Проверять искру, снимая контакт со свечи нельзя. Высока вероятность пробоя не только провода, а и самого "источника" искры. Обычно делают так: берут другую свечу, подключают контакт к ней, и прижимая её резьбовую часть к блоку- уже проверяют искру. Так же нельзя отключать АКБ при работающем моторе. Две истины. Если бы это был карб, я бы сказал, что в момент резкого нажатия мотор получает переобогащённую смесь, и по признакам не работает привод (ваккум.) второй камеры.
Технические вопросы по Леонам тут.
Попробуйте выложить фото мотора- где течёт, шланги и возд. фильтр без крышки. Ко мне приезжали на пол-моторе и ещё удивлялись, что он "барахлит"- ведь Субару-же.
Технические вопросы по Леонам тут.
Так это не датчик. Это- клапан. А остальное- компрессия, масло в фильтре? Шланги все на месте и не дубовые?
Технические вопросы по Леонам тут.
Ещё интереснее ДАТЧИК ЧЕГО посмотрели? 8O И что хором "смотрели" что ли ...
Изменено: Самый! - 12.09.2019 10:15:39
Технические вопросы по Леонам тут.
То, что я сказал- проверили? Ведь именно "Сальники были вывернуты((((" - от избытка картерных газов. Компрессию хотя бы меряли - или так, погадать ВСЕМ?
Поболтаем обо всём =), Цивилизованная болтология по околосубаровским темам )
А в чём проблема - писать ответы?
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Я тож далеко не автомеханик. Поэтому и купил сразу книги- что бы САМОМУ сразу у авто смотреть. Да и у многих автомехаников квалификации всё равно мало- авто "нестандартное", старое, да и щас в основном механики только под ТО заточены...... А задний- не видно или точно не течёт таки? ... Мотор стоит дёшево- их есть в отличие о кузовов. https://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=1467&TITLE_SEO=1467 тут освещены практически все актуальны вопросы. Но надо искать. Удачи.
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Если не умеете смотреть каталоги, но не забанены в поиске, то вводите "сайлентблоки поперечной тяги устойчивости субару" и получаете картинки с рассказами сайлентблоки самой тяги и остатки стоек на концах, но без верхних сайлентблоков ..............."можно также схему с указанием установки."+"шарик на штуцере во впускном коллекторе" та же есть поиск по "система вентиляции картерных газов субару" оттуда клапан 2 ........... купите книжку по Леоне, там всё расписано, хотя бы названия знать будете. Можно ещё искать в теме "Технические вопросы по Леонам тут"......... Такую старую машину надо обслуживать самому- иначе нереально дорого будет, а у Вас не только элементарных знаний нет, но даже поиском для познания пользоваться не умеете...... Там дел- МНОГО, может всю резину менять- шланги задубели. Отсюда сложно конкретно сказать..... "Мастер говорит что на колене задир может ли влиять на это"- я не занимаюсь ремонтом проф., но ИМХО там получить именно задир- это талант иметь надо. Мастер- первопричину как давление в картере от избытка газов- не смотрел?.... Тк и не сказали, какого сальника- переднего или заднего? Сначала течёт задний, но это не видно.
Изменено: Самый! - 04.09.2019 10:26:56
Subaru Leone 89г EA82 Turbo 4wd кузов универсал, Проблемы с двигателем и подвеской
Треск или "щелчки"- ? По описанию- шрус, обыч. внешний. Если "то" всё проверено: Иногда ещё "хрустят" саленблоки попереч. тяги устойчивсти- "косточки". Вывесить правое колесо, покрутить его в вывернутом и вывешенном состоянии. С какого сальника- заднего, переднего? Если течёт масло, либо разбито посадочное колена- люфт сминает сальник, либо сальник "дубовый"- иногда такое бывает при дешёвом изделии. Ещё как вариант, не работает система ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов или она уже не справляется с их обилием. Обычно залипает шарик на штуцере во впускном коллекторе. Его можно снять, он должен "брякать" почти свободно- слегка подпружинен. Ну и целостность самой системы вентиляции, чистота доп. фильтра на боковой стенке корпуса воздушного фильтра.
Изменено: Самый! - 03.09.2019 15:31:00
Оригинальные и не очень запчасти их фотки и каталожные номера, Выкладываем инфу о полезных зч., прошедших через наши руки, с фоткам и описанием и размерами. Оригинал, аналоги, колхоз
Огромное спасибо- я то перерыл все доступные катологи.
Оригинальные и не очень запчасти их фотки и каталожные номера, Выкладываем инфу о полезных зч., прошедших через наши руки, с фоткам и описанием и размерами. Оригинал, аналоги, колхоз
Нужен номер детальки: стоит в дверях под внешней уплотнительной резинкой опускаемого стекла- рейка с ворсовым покрытием. Ворс стёрся, резинка задубела- зимой стекло клинит.
Задние пружины на универсал
Не-а, со штатными сайленблоками аммо проблем пока нет. А вот пружины- может и пригодятся: запас родных-бу подходит к концу.
Задние пружины на универсал
Цитата
Андрей пишет: Отлично подходят kayaba rd1416
- это замечательно тогда. Давно стоят у Вас, как ведут себя- нормально?
Задние пружины на универсал
На моей памяти ни разу никто не смог купить задние. Я тоже брал два раза "новые" под заказ, но оба раза возвращал обратно, ибо "не те". Пока спасают купленные БУ. На разборку - и колхозить. И меняйте почаще аммо- пружины подольше походят. Удачи.
Изменено: Самый! - 06.05.2019 10:11:36
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.