Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Проваливается педаль сцепления при оборотах выше 4500, При повышении оборотов выше 4500 , педаль становиться мягкой-ватной
Цитата
Anri пишет: Слабый он, жёсткости не хватает.
Понял. Спасибо.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Проваливается педаль сцепления при оборотах выше 4500, При повышении оборотов выше 4500 , педаль становиться мягкой-ватной
Цитата
Anri пишет: Корпус КПП прекрасно меняется. И он стоит 5тр, новый 35тр. Сцепление проваливается только из за корзины. Педальный узел не нужно заливать ничем, т.к. до втулок всё равно не дойдёт. Их либо изготавливать, либо разбирать узел и смазывать ось. Впрочем скрипеть может и моторный щит.
Доброго времени суток. За смену корпуса, мне заряжали столько же, сколько стоит коробка контракт, да еще и сказали, что ни какой гарантии не дают и что она может загудеть. К сожалению, далеко от Москвы и у нас видимо такие специалисты((((, не рискнул я у них делать. Корзину менял, пробег на ней тысяч 30, эксиди. За педальный узел спасибо, залезем внутрь ))). А что может быть со щитом?
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Проваливается педаль сцепления при оборотах выше 4500, При повышении оборотов выше 4500 , педаль становиться мягкой-ватной
Добрый день. Имеем торбофорестер 2008 года МКПП. При разгоне или просто на парковке, при повышении оборотов более 4500, педаль становиться мягкой-ватной. Что это может быть??? С чего все началось. полтора года назад, я его купил и начал делать профилактику всего что необходимо. При смене сцепления, было обнаружено, что посадочное место для выжимного разбито(видимо предыдущий хозяин, покатался на не исправном выжимном и накатал там канаву), из за чего, было подвисание выжимного при переключении передач, были толчки пинки и не комфортная езда, за год эксплуатации, пришлось поменять пару раз выжимной. Мне сказали в сервисе, что провал педали, может быть именно из за этого. Недавно поменял коробас(на моей коробке, не меняется отдельно сия деталь), переключения стали лучше, пинки и остальные косяки пропали, педаль стала лучше работать, НО все равно ватность педали осталась при повышении оборотов, стало немного лучше, чем было. С чем еще это может быть связано??? у меня подозрение, что накрылся или накрывается главный или рабочий цилиндр сцепления. Так ли это?? или куда дальше смотреть??? В принципе, ничего криминального в этом не вижу, ездить можно, но должно работать все хорошо и правильно))) З.Ы. Еще докучает педаль сцепления, своим скрипом. Не постоянным, то скрипит то нескрипит и не понятно из за чего это зависит. Педальный узел заливал силиконом, не помогает, даже меньше не скрипа не становилось.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Плохо заводится в мороз
Поставьте стартер редукторный, все вопросы по заводке отпадут сами собой. В мороз, расход, даже у новой машины будет большой.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
subaru outback 2,5 американец АТ 2001г, Вопросы перед покупкой, помогите советом
Цитата
Ярослав пишет: Всем привет!Товарищи субароводы! Хочу купить субару аутбек седан в кузове как b4 только обычная атмо 2,5л 165лс(или 156?) в ПТС 150 сил вписано. Так вот какая проблема у нее - сегодня продавец долго пытался ее завести, в итоге с моей бмв поставили аккум и завели, завелась кстати сразу. Так вот проблема ребята в том, что на панели горит лампочка AN OIL TEMP, продавец особо не шарит в авто(по крайней мере в ино) поэтому сказал что типа фильтр надо поменять, а я очкую то что контрактных акпп по сути на америкосов нет, это не японец, поэтому вот сижу думаю уже день - брать авто или нет. То есть понятно что я при покупке масло с фильтром в акпп сменю, но если это не поможет?... И еще вот наводка такая - говорит что якобы бензина в баке мало поэтому ехали и авто тупило, я понимаю что это могло быть изза отсутствия бенза, НО не могло ли быть это аварийным режимом акпп которая просто не давала ехать машине?и еще такая тема что даже на P паркинге - мотор не крутился выше 2-3тыс оборотов.как бы я не нажимал на газ..
А где хоть авто то находится???
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Плохо заводится после долгой стоянки
Цитата
xedth пишет: Сам так подумал было, но крутит аккум как пропеллер и повода не давал. Завтра пощупаю
Ага.такая же фигня была зимой.крутит бодро, но не заводится. Снял аккумулятор с новой машины, поставил, завелась с пол оборота.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Плохо заводится после долгой стоянки
Что в первом случае, что во втором, стоит обратить внимание на аккумулятор, если дохлый или давно не менялся, то проблема самая первая. Стоит начать с него. Было такое. Старый аккумулятор, не дает нужного напряжения на запуск, откуда проблемы. Поменяйте, если он того стоит, и проблема должна решиться. Если меняли, значит где то утечка, разряд аккумулятора и искать проводку. Мое мнение, начать попробовать с этого.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
После замены масла перестал работать гур !
все заработало. видимо редукционник подвис. до 5000 оборотов крутанул движок, теперь можно одним пальцем крутить. теперь и не течет и не гудит и крутится легко)))))))
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
После замены масла перестал работать гур !
Доброго дня. Может кто нибудь подсказать в чем фишка. Подтекал у меня бачок гура,откачал шприцем жижу, снял бачок, не трогая насос,поменял резинку, установил на место и все, перестал руль крутиться. До производства работ, он немного подтекал и после замены рейки чуток подвывал.катался больше года, но все работало, устранил течь,перестал подтекать, подвывать и крутиться. Что с этим делать?
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Непонятки с мотором, клинит по неизвестной причине....Мозги дымятся (в голове), взываю к коллективному разуму
Цитата
Антон пишет:
Цитата
Олег Заулошнов пишет: Цитата у меня по весне, был такой случай, ждал почти две недели, новый радиатор, так после его прихода, когда начал устанавливать его,открыл капот, что я там ттолько не увидел, и куски пицы и мослы обглоданной курицы и так далее, откуда все это взялось, ХЗ, но факт остается фактом. Это к тому,что мало ли что могло попасть.
на субаровском моторе так удобно обедать
Ага☺☺☺ сам в шоке😊😊😊 кто то под капотом моей машины,открыл ресторан, а я с этого, ничего не имею......
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Непонятки с мотором, клинит по неизвестной причине....Мозги дымятся (в голове), взываю к коллективному разуму
Цитата
Юрий пишет: Через пару месяцев после этой возни я полностью разбирал мотор.. Нашел только увеличенные зазоры в ЦПГ(косяк токарей) и шматки нагара, висевшие на прокладках. Собрал обратно, проехал сотку тык уже.
мне порой свойственна драматизация ситуации, в данном случае, это наверное самый простой и без болезненный выход))))). у меня по весне, был такой случай, ждал почти две недели, новый радиатор, так после его прихода, когда начал устанавливать его,открыл капот, что я там ттолько не увидел, и куски пицы и мослы обглоданной курицы и так далее, откуда все это взялось, ХЗ, но факт остается фактом. Это к тому,что мало ли что могло попасть.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Масла.....!
Цитата
tsikoriy пишет:
Цитата
Олег пишет: Спасибо. не знаю как сейчас, но 6 лет назад, заливал шел в движок 2.2, и не знаю как густеет NJN, но шел превращался в сгущенку при -22
короч, сейчас завёл машын, заодно посмотрел масло в багажнике. В канистре течет, по консистенции напоминает мёд, немного замутнело. Еслифчо, у нас сейчас -30. Если хочешь, могу видос отправить на вибер или вацап.
спасибо,привык верить на слово))) буду пробовать,посотреть, а то что то ликвимоли кушает
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Масла.....!
[/QUOTE]за турбо не знаю, имхо, не вариант,но на моем еже норм. Зимой не рекомендую. Дубеет сильно. При -28 уже стараюсь не заводить без особой нужды, очкую. Покупалось для прокорма прожорливого 22-го, ибо 20литров купил за 5000. Сейчас 2.0 не жрет совсем. Перехожу на шелл. [/QUOTE] Спасибо. не знаю как сейчас, но 6 лет назад, заливал шел в движок 2.2, и не знаю как густеет NJN, но шел превращался в сгущенку при -22
Изменено: Олег - 26.01.2018 08:26:42
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Масла.....!
Всем привет может кто подскажет,есть масло NJN Gold 5w40, цена вроде адекватная. Кто нибудь заливал сие масло??? Интересно как оно,как с турбодвигателем,уживается,нет. Стоит его заливать,или стороной обойти. На ойл клубе,его рекомендуют всем,даже тиэсаешным двигателям,шкоды фольцвагены с турбинами,субаристов там почти нет,есть пара атмосферных,но что то они не пишут отзывов,как проходит эксплуатация.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Легась 1995 года, седан, в разбор, Кроме движка и передней подвески
Добрый вечер. Так у Вас есть на продажу что то? Гараж хотите освободить? Написал несколько дней назад. Ответа нет. Спасибо.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Легась 1995 года, седан, в разбор, Кроме движка и передней подвески
Добрый день. вентиляторы проданы???? а то видел что стоит в брони, а продан или нет, не видел. если нет, то они у вас трех контактные???
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Legacy GRAND WAGON 95 BG9 EJ25D на запчасти, Распил на запчасти, декабрь 1995, пробег 62 000 км. с аукциона
Что то уже пол месяца пишу на почту,после сообщеня в личку... и тишина. Поставил в резерв, и совсем пропали.
Изменено: Олег Заулошнов - 24.01.2016 17:05:08
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Мануал Subaru Legacy Outback 1989-1998г. легион автодата, 384 страницы скан. в jpg
Цитата
subleg пишет:
Цитата
Цитата
subleg пишет: sineenebo
Что то не открывает, пишет ошибка зашифрованного файла((((
А ты сразу не открывай его. Сначала файл извлеки из архива. При извлечении попросит пароль. введешь. распакуется и пользуйся.
Да спасибо. Вроде так делал. У Марата по ссылке получилось скачать. Спасибо.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Мануал Subaru Legacy Outback 1989-1998г. легион автодата, 384 страницы скан. в jpg
Цитата
subleg пишет: sineenebo
Что то не открывает, пишет ошибка зашифрованного файла((((
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Б/у запчасти для Легаси В11-В12
Все получил.установил.спасибо за оперативность.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.