Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Проваливается педаль сцепления при оборотах выше 4500, При повышении оборотов выше 4500 , педаль становиться мягкой-ватной
Цитата
Anri пишет: Слабый он, жёсткости не хватает.
Понял. Спасибо.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Проваливается педаль сцепления при оборотах выше 4500, При повышении оборотов выше 4500 , педаль становиться мягкой-ватной
Цитата
Anri пишет: Корпус КПП прекрасно меняется. И он стоит 5тр, новый 35тр. Сцепление проваливается только из за корзины. Педальный узел не нужно заливать ничем, т.к. до втулок всё равно не дойдёт. Их либо изготавливать, либо разбирать узел и смазывать ось. Впрочем скрипеть может и моторный щит.
Доброго времени суток. За смену корпуса, мне заряжали столько же, сколько стоит коробка контракт, да еще и сказали, что ни какой гарантии не дают и что она может загудеть. К сожалению, далеко от Москвы и у нас видимо такие специалисты((((, не рискнул я у них делать. Корзину менял, пробег на ней тысяч 30, эксиди. За педальный узел спасибо, залезем внутрь ))). А что может быть со щитом?
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Проваливается педаль сцепления при оборотах выше 4500, При повышении оборотов выше 4500 , педаль становиться мягкой-ватной
Добрый день. Имеем торбофорестер 2008 года МКПП. При разгоне или просто на парковке, при повышении оборотов более 4500, педаль становиться мягкой-ватной. Что это может быть??? С чего все началось. полтора года назад, я его купил и начал делать профилактику всего что необходимо. При смене сцепления, было обнаружено, что посадочное место для выжимного разбито(видимо предыдущий хозяин, покатался на не исправном выжимном и накатал там канаву), из за чего, было подвисание выжимного при переключении передач, были толчки пинки и не комфортная езда, за год эксплуатации, пришлось поменять пару раз выжимной. Мне сказали в сервисе, что провал педали, может быть именно из за этого. Недавно поменял коробас(на моей коробке, не меняется отдельно сия деталь), переключения стали лучше, пинки и остальные косяки пропали, педаль стала лучше работать, НО все равно ватность педали осталась при повышении оборотов, стало немного лучше, чем было. С чем еще это может быть связано??? у меня подозрение, что накрылся или накрывается главный или рабочий цилиндр сцепления. Так ли это?? или куда дальше смотреть??? В принципе, ничего криминального в этом не вижу, ездить можно, но должно работать все хорошо и правильно))) З.Ы. Еще докучает педаль сцепления, своим скрипом. Не постоянным, то скрипит то нескрипит и не понятно из за чего это зависит. Педальный узел заливал силиконом, не помогает, даже меньше не скрипа не становилось.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Плохо заводится в мороз
Поставьте стартер редукторный, все вопросы по заводке отпадут сами собой. В мороз, расход, даже у новой машины будет большой.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
subaru outback 2,5 американец АТ 2001г, Вопросы перед покупкой, помогите советом
Цитата
Ярослав пишет: Всем привет!Товарищи субароводы! Хочу купить субару аутбек седан в кузове как b4 только обычная атмо 2,5л 165лс(или 156?) в ПТС 150 сил вписано. Так вот какая проблема у нее - сегодня продавец долго пытался ее завести, в итоге с моей бмв поставили аккум и завели, завелась кстати сразу. Так вот проблема ребята в том, что на панели горит лампочка AN OIL TEMP, продавец особо не шарит в авто(по крайней мере в ино) поэтому сказал что типа фильтр надо поменять, а я очкую то что контрактных акпп по сути на америкосов нет, это не японец, поэтому вот сижу думаю уже день - брать авто или нет. То есть понятно что я при покупке масло с фильтром в акпп сменю, но если это не поможет?... И еще вот наводка такая - говорит что якобы бензина в баке мало поэтому ехали и авто тупило, я понимаю что это могло быть изза отсутствия бенза, НО не могло ли быть это аварийным режимом акпп которая просто не давала ехать машине?и еще такая тема что даже на P паркинге - мотор не крутился выше 2-3тыс оборотов.как бы я не нажимал на газ..
А где хоть авто то находится???
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Плохо заводится после долгой стоянки
Цитата
xedth пишет: Сам так подумал было, но крутит аккум как пропеллер и повода не давал. Завтра пощупаю
Ага.такая же фигня была зимой.крутит бодро, но не заводится. Снял аккумулятор с новой машины, поставил, завелась с пол оборота.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Плохо заводится после долгой стоянки
Что в первом случае, что во втором, стоит обратить внимание на аккумулятор, если дохлый или давно не менялся, то проблема самая первая. Стоит начать с него. Было такое. Старый аккумулятор, не дает нужного напряжения на запуск, откуда проблемы. Поменяйте, если он того стоит, и проблема должна решиться. Если меняли, значит где то утечка, разряд аккумулятора и искать проводку. Мое мнение, начать попробовать с этого.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
После замены масла перестал работать гур !
все заработало. видимо редукционник подвис. до 5000 оборотов крутанул движок, теперь можно одним пальцем крутить. теперь и не течет и не гудит и крутится легко)))))))
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
После замены масла перестал работать гур !
Доброго дня. Может кто нибудь подсказать в чем фишка. Подтекал у меня бачок гура,откачал шприцем жижу, снял бачок, не трогая насос,поменял резинку, установил на место и все, перестал руль крутиться. До производства работ, он немного подтекал и после замены рейки чуток подвывал.катался больше года, но все работало, устранил течь,перестал подтекать, подвывать и крутиться. Что с этим делать?
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Масла.....!
Цитата
tsikoriy пишет:
Цитата
Олег пишет: Спасибо. не знаю как сейчас, но 6 лет назад, заливал шел в движок 2.2, и не знаю как густеет NJN, но шел превращался в сгущенку при -22
короч, сейчас завёл машын, заодно посмотрел масло в багажнике. В канистре течет, по консистенции напоминает мёд, немного замутнело. Еслифчо, у нас сейчас -30. Если хочешь, могу видос отправить на вибер или вацап.
спасибо,привык верить на слово))) буду пробовать,посотреть, а то что то ликвимоли кушает
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Масла.....!
[/QUOTE]за турбо не знаю, имхо, не вариант,но на моем еже норм. Зимой не рекомендую. Дубеет сильно. При -28 уже стараюсь не заводить без особой нужды, очкую. Покупалось для прокорма прожорливого 22-го, ибо 20литров купил за 5000. Сейчас 2.0 не жрет совсем. Перехожу на шелл. [/QUOTE] Спасибо. не знаю как сейчас, но 6 лет назад, заливал шел в движок 2.2, и не знаю как густеет NJN, но шел превращался в сгущенку при -22
Изменено: Олег - 26.01.2018 08:26:42
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Масла.....!
Всем привет может кто подскажет,есть масло NJN Gold 5w40, цена вроде адекватная. Кто нибудь заливал сие масло??? Интересно как оно,как с турбодвигателем,уживается,нет. Стоит его заливать,или стороной обойти. На ойл клубе,его рекомендуют всем,даже тиэсаешным двигателям,шкоды фольцвагены с турбинами,субаристов там почти нет,есть пара атмосферных,но что то они не пишут отзывов,как проходит эксплуатация.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Легась 1995 года, седан, в разбор, Кроме движка и передней подвески
Добрый вечер. Так у Вас есть на продажу что то? Гараж хотите освободить? Написал несколько дней назад. Ответа нет. Спасибо.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Легась 1995 года, седан, в разбор, Кроме движка и передней подвески
Добрый день. вентиляторы проданы???? а то видел что стоит в брони, а продан или нет, не видел. если нет, то они у вас трех контактные???
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Legacy GRAND WAGON 95 BG9 EJ25D на запчасти, Распил на запчасти, декабрь 1995, пробег 62 000 км. с аукциона
Что то уже пол месяца пишу на почту,после сообщеня в личку... и тишина. Поставил в резерв, и совсем пропали.
Изменено: Олег Заулошнов - 24.01.2016 17:05:08
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Мануал Subaru Legacy Outback 1989-1998г. легион автодата, 384 страницы скан. в jpg
Цитата
subleg пишет:
Цитата
Цитата
subleg пишет: sineenebo
Что то не открывает, пишет ошибка зашифрованного файла((((
А ты сразу не открывай его. Сначала файл извлеки из архива. При извлечении попросит пароль. введешь. распакуется и пользуйся.
Да спасибо. Вроде так делал. У Марата по ссылке получилось скачать. Спасибо.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Мануал Subaru Legacy Outback 1989-1998г. легион автодата, 384 страницы скан. в jpg
Цитата
subleg пишет: sineenebo
Что то не открывает, пишет ошибка зашифрованного файла((((
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Б/у запчасти для Легаси В11-В12
Все получил.установил.спасибо за оперативность.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП. Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП г. Самара
Куплю заднюю балку,подрамник на легаси В11 вагон 1994 г.в, Куплю заднюю балку,подрамник на легаси В11 вагон 1994 г.в
Хорошо,спасибо.отпишу в личку,если не срастется рядышком с Самарой.
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП.
Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП
г. Самара
Куплю заднюю балку,подрамник на легаси В11 вагон 1994 г.в, Куплю заднюю балку,подрамник на легаси В11 вагон 1994 г.в
Добрый день. Куплю. Нужен. Необходимо заменить родной. Рассмотрю варианты. Как обычно,нужен вчера. История продаж,обязательна. Просьба вновь прибывших не беспокоить. Заранее признателен за понимание. Спасибо.
Изменено: Олег Заулошнов - 04.07.2017 23:02:36
Сейчас: Субару турбофорестер 2.5 литра, 2008 года МКПП.
Была: субару легаси 1994 года 2.2 литра,АКПП
г. Самара
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.