Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Чек не горит, а круиз не работает! Почему?
Такая же проблема на Форестере,не работает круиз, хотя сигнал и подушка безопасности работают. Шлейф снимал, прозванивал, все дорожки звоняться. Что еще может быть?
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Я так думаю тему можно закрыть т.к. проблема решена, а то сейчас начнутся терки про бензин, да про масло
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Цитата
Chifumor пишет: Есть мнение, что такой расход для атмосферки очень ненормальный
Т.е. из-за того что только газпромовский бензин жрет-надо машину менять? Прикольно:-)
Цитата
Юрий пишет: Блин, влезу.. Пугаете мужика))))
Если это мне, то хрен меня напугаешь, в свое время был Иж 21261 который Фабула универсал с мотором 2106 карбюраторным, который ездил исключительно на 95, ибо 92 не навидел, не ехал и жрал ведрами, а потом был Акцент 12 клапанный, который наоборот ехал на 92, а на 95 тупил и жрал его. Так что кто бы что не говорил, а каждый мотор индивидуален. Еще в свое время на фирме были две Вольво940 с моторами 2,3 с разницей в vin в единицу. Так вот на них была проблема: на обоих невозможно было с 1-ой передачи тронуться, одна глохла, а другая асфальт поднимала.... Парадокс
Изменено: den960 - 20.01.2015 23:48:24
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Цитата
Chifumor пишет: этот двигатель жрёт 92-го ощутимо больше чем 95-го.
Странно у меня одинаково, и едет одинаково. Единственное на чем реально лучше едет это на V-power Шеловском. А на газпромовском, что на 95ом, что на 92ом расход становится сразу 22-23 по городу и не едет нихрена. Вот такой пародокс... Ну и так почитать: https://www.drive2.ru/l/1056636/
Изменено: den960 - 20.01.2015 12:52:39
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Ушло. Видимо да. Других объяснений нет
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
По итогам наблюдения за двигателем получилось что отделался легким испугом: -После замены масла на привычный уже Равенол за 5000км. ужора нет вообще. -Антифриз уходил из под прокладки под термостатом. - Глюк с сизым дымом был видимо из-за неправильно настроенного автозапуска (где-то на просторах интернета натыкался на такую же проблему на Аутбеке кажется). Т.К. заводилась машина со второй или третьей попытки (когда как)
Изменено: den960 - 19.01.2015 14:38:13
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Цитата
Manur пишет: про мобил в непонятном магазе
Да в том то и дело что магазин сетевой. "АВТО 49" б&ять второй раз такая хрень.
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Вообще Ravenol 5-40. Последний раз в экзисте его не было и надо было срочно уезжать на дальняк купил мобил 5-40 в местных запчастях. До этого на легаси тамже elf взял, в итоге закоксовались кольца.
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Блок не точился. Ремонт был из-за течи масла из под голов. Сдается мне все таки что кольца маслосъемные. И даже догадываюсь что из-за масла. Т.к. второй раз после покупки масла в одном и том же магазине начинаются проблемы с двигателем :cry:
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Цитата
Tim89 пишет: мб мб... меняй мотор на 2.0 smile:)
Не едет она на автомате, да и на ручке даже, думаю что после 2.2 легаси тоже не поедет
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Цитата
Tim89 пишет: ну вот через сапун и кидает
Цитата
den960 пишет: И в сапун не дымит?
Цитата
Tim89 пишет: то просто теперь так не гоняй.
Так это как? Ездить 1500 об/мин со скоростью до 80 км/ч?
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Цитата
Anri пишет: если залить 92-ой и ниже
Насколько я помню ej251 рассчитан на не ниже 92-го
Цитата
Anri пишет: ехать с газом в пол и долго
Максимум 1,5-2 минуты, за городом стараюсь больше 150км/ч(4000об/мин.)не ехать, ибо дорого(и штрафы и расход 15л/100.) Кстати заправлен был Лукойл 95-Экто
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Мдааа... Клевый мотор... Чувствуется 3ю субару не куплю...
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
To evil
Цитата
den960 пишет: меняли 2 поршня, поршневые кольца,
И так сразу резко.за один день без перегрева? И в сапун не дымит?
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Владимир ты прям кэп очевдность :
Цитата
den960 пишет: из трубы повалил сизый дым
А вот как оно туда попадает?
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
1. Турбины нет 2. Двигатель не троит. 3. А куда литр масла за 200 км делся?
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Под настроение и ситуацию кручю, бывает до отсечки, а бывает и тошню по пенсионерски. По трассе больше 150 стараюсь не ездить.
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Доброго всем времени суток. Сегодня приключилась с моим Фориком такая беда: При резком старте в районе 5600 об/мин из трубы повалил сизый дым. При переключении АКПП на следующюю передачу и кручении до отсечки дыма не было. В дальнейшем это повторилось раза два. Т.е. со старта на каждой передаче до отсечки и дымит на первой от 5600. Уровень масла упал грамм на 800. Потери в мощности не произошло. Двигатель не троит, масла в антифризе нет, так же как и антифриза в масле. 4-й цилиндр на холодную гремит. Двигатель не грел. До этого двигатель 60 т.км назад ремонтировали в Ворон-авто в декабре 2012г. по поводу течи масла из под ГБЦ (фрезеровали головы, полублоки меняли 2 поршня, поршневые кольца, полировали колен вал, заменили масленный насос на 12 кажется) до ремонта пробег был 270 т.км. (если не скрутили) После ремонта масло от замены до замены не жрало, за 60 т.км долил наверное литра два антифриза. Вопрос: может ли все это дело обойтись только заменой прокладкой ГБЦ?
Изменено: den960 - 23.10.2014 01:02:11
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Обдув боковых стекол и ног
Попробывать фильтр салона поменять. Очень часто помогает
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Разделение ПТФ с ближним светом на ВН ВЕ.
Ну как бы у ауди свежей и ценник от полтора ляма. А диод и в поворотник копейки просто так не засунешь. Сопротивление надо бодбирать. И показав эту тему про танзисторы знакомому электронщику получил ответ - а смысл? По поводу электромеханических реле, до 2007 года работал в энергетике, так вот на АЭС релейщики очень долго не переходили с элетромеханических реле на транзисторы из-за их глюченности. Сейчас возможно ситуация изменилась. И как бы тема была чуть другая. Собери схему, выложи отчет и посмотрим, может реально проще, дешевле и лучше. Хотя судя по этому:
Цитата
Антон пишет: И если используете мосфеты, то их цепи управления не ленитесь защищать стабилитронами ~ на10в, и общее реле поставить, чтобы при напряжении менее 8 вольт всё вырубалось. Из-за частичного открывания мосфеты греются(возможно при низком напряжении питания) ну и горят соответственно, точнее сплавляются и становятся постоянно проводящими.
Гемороя больше, надежность меньше, требования жестче
Изменено: den960 - 20.09.2014 01:06:26
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас Subaru outback 2012м.г. BR9 2.5 CVT сейчас
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.