Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 64 След.
Замена водительского удостоверения.
Наверняка есть конторы, делающие эти справки быстро и без разъездов по диспансерам.
Замена водительского удостоверения.
Вах, какая персона :) По теме - а в чём сложность? Удостоверение, паспорт, квитанции госпошлины да медсправка. В прошлом году менял. Приехал в МРЭО, там на месте и квитанции все можно было оплатить, и медсправку получить, сопутствующие конторы работают рядом. Вся процедура замены заняла 2 часа, из них час - перерыв на обед в окошке выдачи. Что-то изменилось с той поры?
Продам на кузов BH
Evil сейчас в бане, ответить не сможет. Не знаю, работает ли у него личка, есичо пишите, телефоном поделюсь.
Замена EJ251 на EZ30D, Америкос б4
Ещё чистенькое всё кругом. Культура производства :)
Замена EJ251 на EZ30D, Америкос б4
Там 10 серий на эту тему: https://www.youtube.com/playlist?list=PLyIeuhp1AcC3VR4E4bK9VOJX-jR3PuFC2
Замена EJ251 на EZ30D, Америкос б4
Вот видео от умельцев как раз 3,6 ставят в аут: https://youtu.be/7E_LpzmFAxA?list=PLyIeuhp1AcC3VR4E4bK9VOJX-jR3PuFC2
Загрузка плеера
Замена EJ251 на EZ30D, Америкос б4
Я так думаю чтобы болт-он - ставить от турбовой B11.
Замена EJ251 на EZ30D, Америкос б4
Ахереть, в двадцатилетнюю консерву пихают 3.6, там не разорвёт ничего? :D
Установка автосигнализаций и доп. оборудования.
На форуме он давно не появлялся. Последний пост 4 года назад. Попробуй позвонить :)
Звук трещетки в трансмиссии
Готово, спасибо Ворон Авто :) Коробас тихий, висковые щелчки и дёрганья в поворотах само собой ушли. Кстати ушла и проблема втыкания со второй на первую с подгазовкой и усилием. Одно только смущает: невыносимая чёткость переключения! :lol: Руку теперь переучивать с раздолбайской размашистой "волговской" манеры на нынешний чёткий переклюк. Как я на гонках ездить буду? :lol: Могёте, уважуха :thumbup:
Звук трещетки в трансмиссии
Цитата
Anri пишет: 25тр хвост тихий в сборе с неубиваемой виской и новыми подшипниками.
Беру с вашей работой :) Когда можно заехать поставить? Звонил на городской, мне сказали, что ваш персонаж-коробочник в отпуске до осени.
Изменено: Chifumor - 20.08.2015 17:07:07
Тянет - не тянет, Странное поведение движки
Цитата
Screppy Coco пишет: Это датчик давления воздуха ?
Датчик детонации.
[ Закрыто] замена двиг.251, какой двиг.можно установить вместо EJ251?
Один чувак при мне переделал твин в моно за один световой день в одиночку. Утром приехал, вечером завёлся и уехал. Сам двигатель не трогал, из крупных железок менял выпуск и впуск, и чёто там он с вакуумными трубочками шаманил. Кузов BH, пруль. Возможно потребует перепрошивки, а может он просто мозги сменил, тут чего не знаю того не знаю. До этого он с твинкой ёбся долго, достаточно неплохо изучить успел. Менял он как-то все вакуумные трубочки на силиконовые - ушло 5 метров трубочек и хренова тонна фитингов и тройничков. Самое шаманское место в твине - чёрная коробочка с горстью соленоидов, которая всем этим вакуумом управляет.
Вопрос по турбо легаси, сменил ДВС а ехать не хочет
По регламенту замена раз в 4 года или в 100 тыс. км, что наступит ранее. Я б поменял перед зимой.
Перенос топливного фильтра под капот
Цитата
evil пишет: Разобрал много древних авто ничего там не засирается.Там всеголиш стальная трубка.Фильтр в баке это подстава.
Я не спорю, тебе виднее. Просто мысли, что нет такой прям однозначности, да и не так часто фильтр меняется. А разбирая машины - видел что в баках плавает? Мы тут сняли как-то с форя 98 года - там внутри тонна говна и полурастворённые куски сгнившей горловины :)
Перенос топливного фильтра под капот
Тут неоднозначный момент. При переносе фильтра под капот начинает засираться шлаком как раз всё от бензобака до подкапота, т.к.не фильтруется. Соответственно, страдает бензонасос плюс магистрали. Зато обслуживание в разы удобнее. Не считая того, что "чайный пакетик" по-прежнему находится в баке. Если же фильтр тонкой очистки находится в баке и он засран, то бензонасос просто работает на повышенных нагрузках. Снова он страдает, но уже без магистралей. И да, шпильки, штуцеры, прокладки - гемор. Так и так - выгоднее всего заправляться в нормальных местах.
Можно ездить с гипсом на одной руке
Цитата
evil пишет:
Цитата
Chifumor пишет: Ничё, водил как-то, с забинтованными руками ездил, никто из ГИБДД внимания не обращал.
У тебя сложение боксёра тяжа да и руки замотаны какбудто с боя едеш ктож остановит если только какойнибудь мазохист
Было забавно как-то с мужиком одним ехали, с Володей. Оба бритоголовые, лето же, жарко. А Володя ещё со шрамом через лицо, со стеклом у него когда-то история неприятная была. И вот стоит на жаре ГИБДДун, тоже ему видать жарко. Смотрит на нашу машину и уже палочкой взмахивает наверх. Володя-то подслеповат чуток, притормозил и в гаишника всматривается - ему ли машет? А я гаишника не видел и при торможении тоже вперёд подался синхронно - ну притормозил же, смотрю чё притормаживает. Сзади сидела сестра Володина. Она рассказала так: едем значит, тут бац гаишник. Палочкой машет, а эти двое на переднем сидении как синхронно вперёд подались и на него смотрят. По ходу просто машину хотел тормознуть, а тут они из тени на солнце попали и он увидел кто внутри, два чудовища лысых. В общем, гаец замер, потом изобразил палочкой чёто нелепое, какое-то дирижёрское коленце выписал. И по ходу решил сделать вид, что не нам машет и вообще никому не машет, а так, стоит, отдыхает. Ржали всю дорогу :lol:
Замечания и Предложения модераторам, если модераторы что либо не заметили
Для меня образцовые в этом плане - красноярский субару клуб.
У них раздел ЧаВО в форме энциклопедии оформлен: http://wiki.24subaru.ru.

У нас есть FAQ, но... Как давно он обновлялся вообще?
Outback 5, New, 2015, Видеообзор гламурного тестдрайва на "бездорожье"
Цитата
evil пишет:
Цитата
Chifumor пишет: Я бы сказал - более чем.
Это если МКПП а на АКПП главная пара ослаблена шестерни разваливаются на раз.С такими свесами и ослабленой трансмиссией это только езда по укатаному снегу не более.Это я на В10 с АКПП таскал волоком бетонные столбы тут такой вариант не пройдёт.Кузов хлипкий .После такой езды кузов полюбому в трещины пойдёт.
Нет новых аутов на МКПП. МКПП на аутах кончилась в 13 году. Нет трещин в кузовах (!). О как, новость, да. То что долгое время принимали за трещины в металле на самом деле оказалось сморщенным герметиком. Неприятно, да, конструктивный просчёт, да, только всё же это не металл. АКПП теперь только на двигателях 3.6. В Россию такие будут возить только на заказ. А в салонах продавать будут только старый добрый 2.5 на вариаторе. Вариатор себя показал очень даже вполне - экономичный, прочный, безпроблемный. Таскать столбы, нырять в говнищу по капот, давать гари в отсечке - ну так попробуй на тест-драйве, или купи сравни и обосри предметно каждый уголок :) Вот вы приводите примеры, как машина 80-90-х могла то, могла сё - я вот всё хочу спросить: и чё, вы в натуре так и ездите каждый день как в своих примерах? И машина не разваливается, и ремонта не просит, и проблем в ней не бывает? И шпилите на отсечке по 100 тыщ км? И всё не гниёт и вся такая из себя надёжная? Или всё же как в песне Сектора Газа "А я Яву нежно тряпочкой протру?", и лишь поэтому машина дожила до наших дней? Какой смысл так обсирать то, что не можешь пощупать самолично и то что не можешь позволить себе приобрести? :) Я имею в виду, из-за того, что я не могу купить и содержать Порше, я не делаю вывод что машина просто говно :D
Outback 5, New, 2015, Видеообзор гламурного тестдрайва на "бездорожье"
Цитата
evil пишет:
Цитата
Chifumor пишет: Нормуль А чем тестдрайв гламурен?
Свесы огромные ! Легаси 89 г.в с мотором 2.2 на пневмо подвеске отьебёт этот аутбек 2015 года на раз. Очередной развод офисного планктона.Этот тест драйв для хомячков. Берите кредиты и покупайте это говнище за два ляма
Свесы у аутов всегда были огромные, да и в джипы он никогда не стремился :) Вы одного не учитываете. Аутбек - это универсал повышенной проходимости. Универсален? О, да! Проходимость повышенная? Я бы сказал - более чем. Сам бы я в эти говны да ещё на такой резине без крайней необходимости не полез бы совершенно точно. А я видал и щупал колёсами всякое говнище :)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 64 След.