Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 64 След.
А по подвеске Аут В12 подскажите люди добрые.., Выбор пружин и аммортов для повседневной эксплуатации
Цитата
Axel68 пишет: и если они стоят 16 тыр, насколько они предпочтительнее ( или хуже) стока за 14-15 тыр ?
Смотря что ты хочешь получить :) Если плюс к управляемости - билты предпочтительнее. Однако кто и как ездил на них до тебя и сколько они продержатся под тобой - кот в мешке.
А по подвеске Аут В12 подскажите люди добрые.., Выбор пружин и аммортов для повседневной эксплуатации
Это - спорт, скажем так уличного класса :) Интересные билты за такой прайс. С регулировкой по высоте. Выглядят неуставшими да и ценник ок. Ябвзял попробовать. Внизу "подпружинники", они мягче основной пружины. Это используется для прогрессивной работы подвески. Сами по себе обе пружины линейные. Подпружинники в рабочем состоянии сжаты под весом машины. На гребёнках и ямках (на быстром отбое), а также на максимальных кренах и разгрузах колеса обеспечивают сохранение контакта с поверхностью. Также дают возможность увеличить регулировки стойки по высоте.
А по подвеске Аут В12 подскажите люди добрые.., Выбор пружин и аммортов для повседневной эксплуатации
Цитата
evil пишет: Если ездить на эвакуаторе то надолго хватит smile:lol:
Шутку понял. Смешно. Я про то что спорт бывает разный, соответственно и тюнинг к спорту разный. У нас весь тюнинг приходит из Японии, а там про плохие дороги наверное только из сказок знают. Для России подходит австралийский опыт, там любят машинку лифтануть, поставить силовой обвес, воткнуть лебёдку и мудовые колёса. Под это дело у них и тюнинг имеется - вот туда смотреть и надо. Правда с Австралии доставка морем на перекладных около 2-3 месяцев, и стоить она будет поболее самой деталюшки.
А по подвеске Аут В12 подскажите люди добрые.., Выбор пружин и аммортов для повседневной эксплуатации
Итого: если ты не гонщик, то голову не сношай, ставь сток :) Пружины либо меняй на сток, либо проставки воткни 1,5 - 2 см. Стойки с крутилками регулировок - если ты не гонщик, то покрутишь их раз-два и наиграешься. Нахрен переплачивать за то что можно сделать один раз проставками?.. С амортами не гадай, каяба самый цимес, соотношение цена/долговечность/энергоёмкость. Билты лучше держат дорогу, даже плохую, но если езда предполагает много неровностей, то каяба предпочтительнее. И ещё билты могут постукивать в мороз, это не баг, это фича. Особенность у них такая, после прогрева стук уходит. Можно тавотницы врезать, на стиклубе популярная операция. Эта процедура реально продлевает срок службы стоек, но сам понимаешь - допгемор.
А по подвеске Аут В12 подскажите люди добрые.., Выбор пружин и аммортов для повседневной эксплуатации
Цитата
evil пишет: То что предназаначено для спорта не предполагает длительной эксплуатации
Ну не соглашусь, не всегда так. Это как и где ездить :) В Японии почти весь тюнинг направлен в сторону "ниже-пизже", то есть чисто асфальтовые варианты под кольцо и дрифт. Наши же люди берут тюнинговую асфальтовую подвеску и потом херачат на спринтах по ямам и грунтам напропалую, мол, "У меня жи спорт!". Да, оно может демпфирует неплохо какое-то время, но естественно при таком использовании на короткоходной жёсткой подвеске все болтики и сайленты по кустам рассыпаются. Ездил с такими людьми вторым номером - ахуевал просто. На каждой кочке мысленно с колёсами прощался, ходы короткие, отбивало всё прямо в кузов. На ауте со стойковой каябой по этим же кочкам пролетал вообще без пробоев. В случае, например, с билштайнами - у них шток раза в полтора-два толще каябовского, в целом мощнее ощущаются, но ход короче. На мой взгляд - оптимальный вариант замены, если хочешь управляемости и не прыгаешь по грунтам. Ходят они в гражданском режиме ой как долго. Но повторюсь, это если по асфальту ездить. На грунты по мне так лучше стоковая каяба, она более энергоёмкая и её не так жалко, ценник доступный. Если на аут поставить легасевские билты - он упадёт на 2-3 см. У тейна - тоже сплошь асфальтовые варианты, есть только "Russpec" - с увеличением клиренса и увеличенными ходами, но вещь нечастая и только к форикам/импрезам. Если опорники переколхозить - встанет и на аут, но на его вес они не рассчитаны. А вот если поставить машину на раллийные Олинзы - на асфальте качели будут ояебу, зато по грунтам можешь дубасить на все деньги, стойки даже не нагреются и зацеп с дорогой при этом не потеряешь. И будут они ездить долго-долго, только резинки меняй. Вот только цена олинзов, даже б/у - жаба вздёрнется.
А по подвеске Аут В12 подскажите люди добрые.., Выбор пружин и аммортов для повседневной эксплуатации
Придёт Анри и скажет - приезжай в Москву, подберём :lol: И таки подберёт :)
Легкий внедорожный ТЮНИНГ
Цитата
-как ни странно,эта зимняя резина совершенно не предназначена для зимы. Занос и СНОС-ваши верные попутчики зимой на асфальте
Она не для асфальта, от слова совсем. Это же спецрезина, гоночная, её стихия снег, ещё на льду иногда используют, когда гвозди запрещены. На грунте и асфальте стирается моментально.
Кто как бросал курить?
Хренасе, по полторы пачки в день выкуривал
Поржал, Курьёзы и прочие смехйуёчки
В DSG тоже мало кто ещё не плюнул :) Или в "двигатель года" 1.4 TSI, у которого в зависимости от наддува мощность от 122 до 180 л.с. :lol: Да много говна выпускают, не спорю. Иногда методом проб и ошибок. Вечные ценности никому не нужны, много одноразового. Маркетологи продадут: экономично, экологично, новейшие технологии. Так-то оно так, но ресурс?..
Поржал, Курьёзы и прочие смехйуёчки
Чуток продолжу. Я понимаю, телеформат, удержание внимания, рейтинг. Но частенько подобными приёмами преподносится банальная чушь. Вот факты: 1. Не бывает вечных автомобилей. 2. При должном уходе ЛЮБОЙ авто проездит очень долго. Что новый, что старый. Это вопрос стоимости и частоты обслуживания. Интерпретация Рен ТВ: автопроизводители всего мира сговорились, чтобы нас развести! "Заговор" - это очень громко сказано для конкурирующих компаний. Они б с удовольствием сожрали друг друга, чтоб меньше конкурировать, потому как соорудить "заговор" на несколько огромнейших концернов - в разы сложнее. На мой взгляд, "качество" падает в связи с прогрессом. В двух словах: прогресс приводит к усложнению автомобилей. А чем сложнее система, тем проще её наебнуть. Вот и всё. Растёт КПД и теплонагруженность двигателей, сами двигатели и КПП усложняются. Увеличивается количество электроники на борту, растёт количество разных примочек, помощников и прибамбасов. Растут требования к безопасности и к материалам. Нахер нужен такой прогресс - спросите вы? Это же вечная погоня за очередным айфоном! Якобы новее, экономичнее, быстрее, лучше. Да в принципе так и есть. Потому что основной двигатель прогресса сегодня - маркетинг. Основной фактор - новизна. Новые технологии, новые примочки, фишки, технологии. Вау эффект. "На 13% жёстче, на 14% экономичнее, на 29% безопаснее". По сути это может быть "на 20% меньше стали на кузовных панелях авто, на 50% снижен ресурс двигателя, на 1 м короче тормозной путь". А может быть и действительно хитрость какую придумали, минипрорыв, микрореволюцию. Сегодня среднестатистическому потребителю нужно чтобы машина топливо нюхала и валила как надо, при этом стоила поменьше. Обычно это три взаимоисключающих параметра. Потом также люди хотят комфорта: чтобы кондей/климат, чтобы шумка и музычка нормальная, чтобы подогревы жопки были не только у водителя, чтобы руль тоже с подогревом, чтобы кругом датчики следили за всем и вся, чтобы машина сама парковалась, сама тормозила и сама следила за дорогой. Бесспорно, в прогрессе есть плюсы. Но цена этих плюсов - усложнение и удорожание.
Поржал, Курьёзы и прочие смехйуёчки
Когда читаю в заголовке "Заговор!" с восклицательным знаком - во мне просыпается циничный скептик. И я тщательнее смотрю не на то ЧТО преподносится, а на то КАК это преподносится. Вступление перемотал, глянул случайный эпизод: звуковой ряд мрачный, диктор за кадром тревожный, нагнетание обстановки весомое. Кадр сменяется кадром, ничего понять невозможно, мозг не успевает отрабатывать мельтешение. Такие вещи похожи на цыганский гипноз. Знаешь как они это делают? Намеренная перегрузка мозга потоками информации. Забивают все каналы поступления информации в мозг: пёстрые юбки, специфические запахи, постоянная "смена кадров", трогают тебя в разных местах, перескакивают с темы на тему, мельтешение, суета и т.д.. При этом говорят-говорят-говорят. Успеваешь только понять и воспринять аудиоряд на слух, т.к. дикция чёткая, установки простые и понятные. Вариант один, банальный и лёгкий - тебе тупо под разговор обчищают карманы, так что ты этого не замечаешь. Вариант два, более профессиональный и сложный. Тебя заговаривают так что не успеваешь критически обработать и отфильтровать говоримое. Таким образом аудиоустановки попадают на подкорку и ты делаешь что говорят. Это и есть гипноз. Тут на видео почти то же самое: цветные образы, частая смена кадров, какие-то околоавтомобильные картинки, обрывки интервью - в общем, потоки информации. При этом в видео есть вставки нормального документального формата: закадровая тишина, в спокойной обстановке говорит человек, причём говорит какие-то "факты", которые сами по себе стоят осмысления и перепроверки. Но тут же снова мельтешение, тревога, смена кадров. Фильтровать информацию мозгом не успеваешь и она минует фазу критического осмысления. В этих "тревожных" кадрах тебе насаживаются какие-то выводы по поводу сказанных "фактов". При этом они могут никак не пересекаться с этими "фактами". Перемотал на ещё один случайный эпизод. Создан двигатель на воде, разработчика посадили, а наработки уничтожили. Это уже под конец видео. Не буду ничего утверждать, но если б мне такое рассказали, я б трижды перепроверил хотя бы теоретическую принципиальную схему. На слух в это сложновато поверить.
Поржал, Курьёзы и прочие смехйуёчки
Видео не посмотрел, по заголовку и логотипу РенТВ суть понял. Скажите коротенечко, а основали этот заговор случаем не наши ли отечественные производители? :]
Привод в сборе на Легаси BH BE 98-02, Привод в сборе в хорошем состоянии
Механика или автомат без разницы, различия как раз только в наличии/отсутствии венца АБС.
Оригинальные диски Subaru
Твоя ссылка ведёт на твой личный кабинет. Ценник укажи здесь сразу, и фото прикрепить желательно.
Изменено: Chifumor - 04.12.2015 11:50:27
Помогите новичку!, Купил первую Subaru . . .
Если готов менять расходники самостоятельно - exist.ru, autodoc.ru, detalix.ru, emex.ru.
Помогите новичку!, Купил первую Subaru . . .
От Королёва ближе всего наверное suba.ru Сервис достойный, не безрукий. Что конкретно с карданом? Есть контора, специализирующаяся на карданах - Карданбаланс. К ним половина московских сервисов на балансировку карданы возят.
Завёл машину и она сразу заглохла
Вскрытие покажет :D
Верхний патрубок радиатора
Цитата
от Газели подходит вроде как, скоро поеду в магазин отпишу
Именно. Чувачок знакомый так шланг кончил вдали от суба-сервисов/магазинов. Ему подобрали от Газели. Ездил потом год, машину так с ним и продал.
Приколы, анекдоты, ссылки на глум
Новости. На Урале второй реактор на быстрых нейтронах включен в сеть. В Киеве откроется музей оккупации СССР.
Субару Легаси B 13 с двигателем 2,2, Субару Легаси
Цитата
vladimir avdeev avdeev пишет: Эвил,спасибо за ответ. Возможно двигатель был заменен.При всех остальных стандартных параметрах,что можно сказать о машине/ Там система OBD-2 или всё ещё OBD-1.?Две лямбды или одна? Если менялся двигатель то менялся ли ECU ( в смысле мозги ) или просто сняли старый и приткнули другой двигатель без замены ECU? Рад буду узнать ваше экспертное мнение. Спасибо
Это только у хозяина можно узнать или у того кто делал. Может быть что угодно, так что предполагать что-то - гадать на гуще. Например, есть гибриды из нескольких двигателей, когда на шортблок от 2.5 ставят бошки от 2.2. Хороший конфиг, но сколько он проездит статистики нет и ещё это сильно зависит от того, кто и как собирал. 2.2 нетурбо на этих годах не было. Да и турбо с таким объёмом - это если только строкер-кит от Томми Кайра.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 64 След.