Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.
а кто разбирается в xv?, на работе стоит одна
Цитата
filimordr пишет: Я после легася в форике боялся в поворот заходить больше 10
После аута такая же фигня. Дело не только в кренах, а ещё и в длине базы. Длиннее база - устойчивее на прямиках и в поворотах, аут/легаси больше позволяет, форик на таких скоростях склонен к сносу.
а кто разбирается в xv?, на работе стоит одна
В сетях почти нет упоминания, какая-то музейная редкость. 171 л.с. у двигателя FB 25. Чуток погуглив нашёл только одно упоминание о таких XV. Поставлялись они только с вариатором, наверное экспериментальная партия или выставочный образец. А так да, у нас официально продают только 1.6 л (114 л.с.) или 2.0 л (150 л.с.). Либо на ручке, либо на варике. В Европах есть ещё турбодизельные.
А по подвеске Аут В12 подскажите люди добрые.., Выбор пружин и аммортов для повседневной эксплуатации
Может и город укажешь, чтоб подсказки адресные давать?.. ;)
Непонятный стук в двигателе - гидрокомпенсаторы?
Цитата
evil пишет: Brand Finance - британская консалтинговая компания, имеющая достаточно большой опыт в оценке стоимости брендов
Добавлю, что оценка брендов - эфемернейшая вещь. Цифры могут браться абсолютно с потолка, и зачастую так и берутся. Как правило оцениваются патенты, которыми владеет та или иная компания. А патенты последнее время регистрируются не потому что придумано что-то ультра новое и уникальное, а для того чтобы затруднить конкуренцию и копирование. Стоимость патента привязывается к логике "сколько бы мы хотели на нём заработать". Поэтому если фирма Х обладает тысячами патентов - она может запатентовать каждый элемент своего изделия (например, модели мобильника), от угла наклона до цвета градиента - просто чтобы затруднить копирование. То, что фирма Х оценит каждый свой патент из тысячи в 1 миллион долларов - это её личное дело. Оцениваться в миллиарды может фирма, которая сидит в убытках и не имеет ликвидных активов - от слова "вообще". Просто на ожиданиях инвесторов - вот убедили их консультанты (те самые Brand Finance), что надо вложиться и тогда "выстрелит", вот и оценивается. C реальным производством это никак не связано.
Непонятный стук в двигателе - гидрокомпенсаторы?
Цитата
до плановой замены еще 1500 км
"Плановая" - это сколько? Важен не только пробег, но и количество моточасов, да и вообще как ездить. А уровень масла на месте?
Ремонт рулевой рейки BE9
Цитата
Просто контрактные рейки в районе 6 и стоят как раз
Леворульные стоят немного других денег :)
Вопрос по рулевой рейке
Это юмор такой. Всё можно починить при помощи WD-40 и изоленты. Если не удаётся починить - значит вы используете мало WD-40 и изоленты. Схема для инженеров и механиков.
Вопрос по рулевой рейке
В любой непонятной ситуации нужно пшикать WD-40, авось пройдёт :]
Размеры колес и использование проставок, хотелось бы узнать мнение тех, кто с этим уже сталкивался
Попрыгай :) У меня на прыжках тёрли, поэтому проставки ставил.
Изменено: Chifumor - 01.03.2016 13:16:56
Работа полного привода Импрезы и казусы оного!!!
Независимо от состояния виски тянут обе оси. Виска начинает работать когда появляется разница скорости вращения осей. Лучше наверное не на лёд а на подъёмник.
Работа полного привода Импрезы и казусы оного!!!
Не блокируется центральный дифференциал видимо, стало быть вискомуфта не функционирует. Либо порожек гаража тоже скользкий и машина буксует по диагонали: например, заднее левое и переднее правое колёса.
Морда ноу скат от BP на BE
:lol:
Морда ноу скат от BP на BE
А, оказывается машина уже куплена у банка каким-то автосалоном и теперь стоит на ул. Севанской, ждёт того кто над ней сжалится и добьёт.
Морда ноу скат от BP на BE
https://www.drive2.ru/b/2620588 https://www.drive2.ru/b/778179/ А вот самая полная наверное история: http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto
Морда ноу скат от BP на BE
Цитата
evil пишет: Я не в курсе.Что за ниссан дайте ссылку.
Да это человек-легенда, Женя Серебряков. Я с ним как-то на гоночках пересекался, он там стакан на альмере порвал :D Тогда я не знал кто это, но уже тогда градус упоротости почувствовал запредельный. В двух словах - долгое время он насиловал свою альмеру. Апогеем была трансплантация кузова от бмв в кузов альмеры. Извечные русские вопросы: как и нахуя останутся без ответа. Последняя информация: его машина забрана банком за кредиты и пущена с аукциона за 60 килорублей. Ща поищу ссылочку где можно почитать историю этой альмеры. Надо признать - упорства ему не занимать. И то как он из говна пластилина и проволочек что-то в принципе собирал - достойно уважения. Я думаю если б ещё ему финансов дать и инструмент нормальный - он творил бы запредельные кастомные вещи.
Компрессор на EJ251
Цитата
только как быть с автоматом и прочей электроникой они же взаимосвязаны
Да!
Цитата
проще и ДЕШЕВЛЕ будет купить 205й с коробкой и передними приводами и ступицами
Тоже да! На дроме год назад читал тему, человек наддул компрессором 1,5л импрезу. Скажем так, гемора и ебли было немало, но какой-то результат вышел. Чем закончилось не знаю. Если руки не для скуки, времени вагон, то почему бы и нет :) На субаруфаке была тоже тема. И про мозг и про компрессор и т.д. Тропы не сильно хоженые.
[ Закрыто] Янукович решил договориться.
Изменено: Chifumor - 11.03.2016 13:27:06
[ Закрыто] Янукович решил договориться.
[ Закрыто] Янукович решил договориться.
Без ста грамм на такой войне скворечник поедет. Нервы надо расслаблять, иначе лопнут. Хотя по синеве он тоже вполне поехать может. В общем, всё хорошо в меру :)
Приколы, анекдоты, ссылки на глум
Пентагон. Обама и генералы обсуждают, когда лучше напасть на Россию. Не могут прийти к единому мнению когда это лучше сделать чтобы победить. Решили спросить у тех кто уже нападал. Спрашивают у французов: "Когда лучше напасть?" Французы отвечают: "Не знаем, но точно не зимой...". Тогда спрашивают у немцев: "Когда напасть?" Немцы говорят: "Не знаем, но точно не летом." Тупик. Что делать? Кто-то предлагает — Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые, всегда чего-нибудь придумывают... Спрашивают: "Китайцы, ну когда нам на Россию напасть чтобы победить?" Китайцы отвечают: "Прямо сейчас, немедленно. Русские сейчас "Силу Сибири" и "Турецкий поток" строят, еще космодром Восточный достраивают, мост на Крым скоро начнут, БАМ решили восстановить, стадионы новые к ЧМ-2018 по футболу возводят, Арктику осваивают — ИМ ПИПЕЦ КАК ПЛЕННЫЕ НУЖНЫ!"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.