Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Чем сжать натяжитель ремня ГРМ (старого образца)
Заменил сегодня ремень (в первый раз вообще менял). Был у меня вопрос чем сжать натяжитель, и вроде не у меня одного этот вопрос возникал. Кто-то советовал домкрат упереть в воротину и т.п. Но мой приятель подсказал как сделать ещё проще, попробовали - получилось. Это штатный домкрат если что, должен быть в Импрезах, так что способ не требует специнструмента. На картенке показан уже сжатый натяжитель, просто для того, чтобы показать принцип. Надеюсь кому-нибудь поможет, просто я такого способа не видел ни у кого в описаниях.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Контакты MAF 22680AA160
Получается я вообще всё это время без MAFа ездил? Нашёл другой поставить попробовать, - на нём все контакты на месте. С распайкой не пойму: контакты на разъёме начинаются со второго (если слева направо по моим фото). На MAFе написано что они оба 160-е, т.е. все цифры кроме номера партии (может быть) - совпадают.
Изменено: jt32 - 27.02.2011 17:02:18
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: 1