Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.
Очень сильно потеют стёкла .
Цитата
Manur пишет:
Цитата
jt32 пишет: и закрыта заслонка "снаружи/изнутри"
может тупо моторчик этой заслонки сломаться, или заслонка застряла
Ну в моей евроГЦ-то никаких моторчиков не было, тросы, а в легаси может и есть - это всё же ж лухари :) Кст там звук потока по идее прилично меняется, можно без вскрытий понять работает или нет (по крайней мере на ГД) Офф: Рад видеть! Моё почтение
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Очень сильно потеют стёкла .
Ну два варианта: откуда-то охлаждайка сечёт и закрыта заслонка "снаружи/изнутри", вариант "сильно мокрые ботинки и штаны" отбрасываем. У меня ГЦ запотевала, но летом, ГДА кст почему-то значительно меньше запотевает.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Очень сильно потеют стёкла .
Может сзади клапаны закрыты под бампером?в
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Поделитесь советом.
аэрографию на машине вообще только меньшинства малюют (ИМХО), если это только не типа раллийной ливреи 555 и SWRT или как их там..
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Ступичный подшипник, какой?, летят подшипники
Ну хз - может палево. У меня с NTN/SNR ни с одним подшипником проблем не было, ни со ступичным ни с роликами всякими ни прочее прочее. Обойму старого ступичного даже оставил, может созрею с годами и на ножик перекую :)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Ступичный подшипник, какой?, летят подшипники
Хз я на ГЦ покупал такой подшипник несколько лет назад правда, так ездил всё ок. Моментником затягивал его? Сальники оба правильной стороной ставил (не помню правда, можно ли их по-другому воткнуть) и на ШРУСе, на поверхности, которая прилегает к лезвию сальника, коррозии нет? Я кст из ГЦ такой же и достал: он проездил с полгода со скоростями до 120 наверное с момента как начал гудеть, и колесо не болталось и ступица не грелась: один ряд в усмерть, один живой. На первом ряду были выщерблины на роликах глубиной с миллиметр. И всё ездило тк не было возможности проверить что гудит, сервисманы всякие отказали мне поднять её и запустить двиг, а подставок у меня только две.
Изменено: jt32 - 13.04.2019 22:08:04
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Замена натяжителя ремня ГРМ
Убирается вроде ещё мелкий ролик ближе к левой ГБЦ, да?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Неправильное - момент в смысле? Он стробоскопом проверяется? Стробоскоп проще наверное найти чем мозги
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ну если всё проходит и всё срабатывает - у неё нет причин не запускаться же. Искру, запах бензина из цилиндра, компрессию надо проверить и уже тогда озабочиваться мозгами. ИМХО.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
SERR пишет: тогда возьми и замени, их просто найти сейчас.
Короче в итоге так и пришлось: там хз межвитковое что ли оказалось. От зарядника для аккума запускался, но показывает потребляемый ток больше 15А, больше просто не выдаёт зарядка. Контрактный что забавно примерно такой же по усилию, т.е. он не крутится минуту после выключения питания, а довольно бытро останавливается. Но при этом потребляет порядка 8А на одной обмотке. Теперь блин на лямбде грани сорвал :( (ну это не связанный факт, просто совпало :( )
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
В общем поддомкратил под подушки, я чё-т никогда (тьфутьфу) ими не заморачивался и даже и не знал, что они такой причудливой формы у нас, что снизу такие маленькие, а на блоке такая длинная площадка. Открутил всё, поддон даже оторвал, но с-ка трубку маслощупа не могу никак в одно жало вынуть. Вроде надо одному тянуть эту трубку вверх и пошатывать, а второму толкать в сторону? Сейчас пока слабо представляю как потом новый поддон прикручивать, шпильки что ли направляющие придумать.. Ну и трубка эта.. Вчера прикрутил обратно на пару болтиков т.к. делаю на улице и чтобы закрыть капот на ночь пришлось мотор обратно положить на балку.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Всем приветствия! Поскольку я поддон так и не поменял до сих пор, возник вопрос: на одном видосе американец снимает поддон и для этого приподнимает движок (ну как собственно по Субарукнижке), но поднимает не краном за мотор, а упирая домкрат в низ коробки, в районе сливной пробки. Можно ли приподнять мотор, уперев домкрат через деревяху в пятиступенчатую коробку? И куда там лучше упираться, в районе стяжного болта или пробки для слива? У амера видео на ютубе называется "Subaru Oil Pan Gasket How to", чё-т по видосу показалось, что у него тоже пятиступка, хоть у него и СТИ..
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Вентилятор заменить что ли? Ща не потяну :blush: и так трат до пупа, права, поддон, интернет за полгода и т.п. навалилось шопипец ещё и после отпуска и в отпуск-то пошёл потому что работы не было, задолбали простои x(
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Можно попробовать конечно, но я больше думал про сам мотор потому что вал где втулка тёмный, как подогретый и он довольно быстро останавливается: обычно выключили двигатель вентилятора и там вращается с четверть минуты, а тут ну не стопорится прям, но довольно быстро встаёт, когда их два крутились - правый (по борту) крутится прилично дольше.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
На машине из подписи периодически сгорает пред основного вентилятора (двухскоростной, с двумя видимо обмотками). Прошлый раз достал мотор, расковырял его, - не понял: у нас там спереди (со стороны крыльчатки) подшипник, а сзади (коллектор, щётки) - втулка что ли? И такой ещё вопросец, - я по ремонту стартеров вижу, что их, эти втулки, разбивает, а мою по-моему скорее клинит, чем разбивает (хотя ни то ни то не здорово). Отчего так может быть, можно что-то с втулкой сделать, может имеет смысл вручную пройти шкуркой (у меня есть из нулёвок 1200 и 2000) ось мотора? Прошлый раз при разборе самзал это место ШРУСом, визуально вроде норм, хотя останавливается крыльчатка довольно быстро. Собрал всё, посмотрел пусковой ток, - у меня пуско-зарядное "орион", там можно выставить напряжение и максимальный ток, ну и он показывает на экранчиках и то и другое, - псковой ток был чё-то в пределах 13А, я решил что это норм, и пошёл ставить. Потом опять погорел пред, тут я допёр, что 13А это наверное на одной обмотке, а вторая-то около того же видимо требует, в итоге и выходит больше 25А (штатный пред, напомню, 20А, я за неимением ставил на некоторое время 25А - там не греется ничего при работе). Есть какой-то способ реанимировать это место? Может где-то ещё может быть косяк? Чё-т затрахало эту трубку откручивать на бачок и вытаскивать вентилятор - по полчаса его вертишь, соображая как вытащить - штатно он вроде под машину снимается?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Почти всё решилось, ещё раз всех - с весной!
Изменено: jt32 - 02.03.2019 12:57:03
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Вопрос по отключению полного привода
Экономит (достаточно сильно) отключение генератора. Я подключал FreeSSM к Импрезе WRX 2003 года (из подписи), пересчитывал показания MAF'a в литры на холостом ходу. Получилось, что экономия составляет ок. 0,2 л/час (0,7 л против 0,9 л/ч) Не знаю как автоматный легас 11, Импреза отключает генератор время от времени, если батарейка заряжена по её мнению, не включена нагрузка (фары, климат и т.п.) то она отключает генератор. Конечно часами на холостых обычно не крутим, но во-первых зимой прогревы, во-вторых у меня турботаймер 3 минуты, ну так и набегает по децелу :)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Поболтаем обо всём =), Цивилизованная болтология по околосубаровским темам )
Цитата
Slava505 пишет: ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?
+1
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Вот и я вступаю в ваши ряды
Цитата
Константин пишет: Тоже поздравляю!
Фуф, ну слава богу! А то он 4 года ждал, уже даже надеяться перестал и тут это свершилось :thumbup:
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Замечания и Предложения модераторам, если модераторы что либо не заметили
Сорь, тут нажал на сообщение"спам", на самом деле не спам, прошу прощения, я думал там будет окно для текста: хотел уточнить, что далеко не всеми, похоже только елм327 версии 1.5, также по шнурам вот: у меня шнурок ККЛ какой-то китайский, он мою Врыксу мз подписи отлично читает, в то время как Аут приятеля (2000 год, ЮСДМ) - напрочь отказывается. При том, он её видит, но FreeSSM пишет мол нераспознанный ECU. Там похоже дело так же в шнурке, их есть разных, - есть тема на драйве, поиском найдут.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.