Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 110 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Наше советское представительство фуджи хэви ответило по поводу момента затяжки. Я фигею, дорогая редакция: "Субару Мотор: Ответ на обращение CU customer-reply@subaru-motor.ru Сегодня в 12:37 добрый день. Благодарим Вас за обращение и за выбор SUBARU. Запрашиваемая Вами информация конфиденциальна и предназначена только для внутреннего использования дилерской сети. Для выполнения ремонтных работ рекомендуем обратиться в дилерский центр SUBARU. Желаем Вам приятного использования автомобиля SUBARU, надеемся на понимание и длительное сотрудничество. С уважением, Олеся Чаус Оператор горячей линии ООО "Субару Мотор" https://subaru.ru/service/support/hotline" Чудесный ответ, спасибо фуджи хэви!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Поменял в общем радиатор, на китайскый ajs. Вроде бы и ничего и вроде хз. В общих чертах размеры близки. Но вентиляторы надо допилить немного, по крайней мере правый (по ходу) сразу не полез, пришлось точнуть шлифмашинкой нижнюю горизонтальную часть, иначе не лез. Вообще про быстрое снятие вентиляторов с этим радиатором приходится забыть или допиливать их (они ставятся всё равно сверху на болты, а снизу на пластиковые ножки, поэтому прилегающая плоскость не очень важна, но если не подточить он трёт по трубкам радиатора или сотам или как их там). Вместо саморезов для пластикового радиатора на этом вентиляторы и трубка крепятся болтами М6×15. Сам радиатор вроде не то выше не то телек у меня гнутый, но держащие радиатор сверху "лапки" прижимаются менее плотно к телевизору. Родная пароотводная трубка вдоль радиатора косячно ложится и шланг от неё в горловину пробки идёт внатяг + штуцер в горловине поменьше что ли диаметром, может на моей уже шланг раздрочен, но там по-моему точно сосало бы воздух. Я его поменял, натянув неродной мбс. Вообще перед окончательной установкой недурной идеей будет попробовать собрать всё вместе: вентиляторы на радиатор, трубку и всё вместе пока без патрубков прикинуть на телевизор. Чтобы не допиливать и не удивляться "в процессе". Да, радиатор приходит с пробкой, спасибо конечно, но она бесполезная: на 1,3 атм (т.е. на наполнительный бачок не катит, там ок 1 атм), но при этом с двусторонним клапаном (на радиаторе у нас, насколько помню, клапан только на выпуск, а втягивается всё из расширительного в верхний наполнительный бачок). Наша "родная" пробка садится нормально. Патрубки и шланг развоздушки на штуцер в углу (который я отломал на "родном" радиаторе) налезают хорошо, с этим проблем нет. Пока наблюдаю: парит снизу, возможно потому, что облил выхлоп сливая воду. В пользу этой версии то, что парить начало практически сразу на только заведённом ещё холодном моторе, и поработал сегодня - вроде перестал. Ну хз, загадывать нет смысла, просто смотрю, проехал пока в тестовом режиме километров пять. Луж снизу тьфутьфутуктук нет. А! И алюминиевый верхний бачок пипец горячий, если о пластиковый обжечься наверное можно, но у меня не получалось, - об алюминиевый просто как два пальца. Ну фактически это алюминиевая (хорошо проводящая тепло) кастрюля (ёмкость) с кипятком. Какую-то яркую наклейку что-ли присобачить. Да, про ГЦшный радиатор я прогнал похоже - никакие там не боковые бачки, это наверное мне в объявах какие-то кондейские попадались. Тогда не знаю, зачем они верхний патрубок перенесли, так было удобно, ничему он не мешал. 🤷‍♂️ ну ладно, перенесли и перенесли, фиг с ним.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
В противоположном углу крышка, ну не в углу, ближе к центру. Долго не мог понять почему патрубок так ублюдски сделан: на ГЦ так удобно было: я НИ РАЗУ не снимал этот патрубок, всё удобно было и так. Тут же идёт в центр и загораживает ВСЁ. А сейчас в связи с этой херью полез смотреть - а у ГЦ походу бачки по бокам что ли? А тут сверху. Вот потому он в ГЦ набок и шёл. :thumbup: Приколхожено немного Да :roll: (На кулере валялся кусок патрубка вентиляции, это не дырка(тьфутьфутуктук) :] ) Ps: кст задал вопрос о моменте затяжки на оф сайте Субару (Россия), - глухо. Даже не прислали уведомления тупого типа ваш вопрос очень важен для нас, хотя данные и почту собрали.
Изменено: jt32 - 02.08.2022 12:09:03
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Manur пишет: в расширительный бачок? опасная эта хрень, 100 раз потом надо убедится, что воздух не подсасывает оттуда
В наполнительный, который сверху на правом борту мотора. Да, согласен, ничего хорошего :( Вот штуцер Сейчас это вот так выглядит ВОТ Заказал алюминиевый, ну пока вот так. Всё равно пока не езжу. Зря блин раскурочил финишным метчиком: сначала прошёл первым, штуцер хорошо так заходил, сейчас аж завидно. Но я начитался "может лопнуть пластик!" и вместо того, чтобы хорошенько закрутить дальше, с небольшим усилием, решил "углУбить" метчиком М6Е (финишный), ну и тут заходит вся резьба просто в лёгкую :( Намазал там виктором райнзом, хорошая штука, но хз как она тут себя поведёт. когда шланг сажал резьба ходила, хотя около часа прошло. Парить оттуда ничего не парило, вентиляторы отработали штатно (в 96 включились в 89 выключились), но ездить так желания не возникло. Да и надо теперь с карданом отъестись. Если с алюминиевым китайцем будет какая-нибудь жопа, то в принципе вариант замусолить эту дыру и отправить шланг в какой-нибудь тройник в верхнем патрубке на радиаторе. Но я недавно менял этот патрубок и мне дичайше не хочется его резать, может в принципе его можно тоже удлиннить но смотреться это будет пипец.
Изменено: jt32 - 01.08.2022 20:06:30
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
SERR пишет: Если 39 срывает, то тяни 25, вот и весь вопрос Или перейди на старого обазца, он надёжнее, натяжитель отдельно ролик то-же. Площадку заменить и всё.
Затянул 39 в итоге, натяжитель нормально держит. Бл новая история - обломал теперь штуцер с угла радиатора x( - да когда ж это кончится всё уже :evil: :evil: :evil:
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
В мануале по-разному. В каких-то 39, в каких-то 25, мелкий ролик в одном мануале вообще 24,5 нм. В зависимости от года и в некоторых например у STI сказано тянуть натяжитель 25 нм, а у иных 39. Хотя и натяжитель одинаковый и кронштейн, куда он прикручивается - тоже. И самое главное: мелкий ролик с двухрядными подшипниками гарантировано срывает резьбу в кронштейне при попытке затянуть его моментом 39 нм, а FHI на голубом глазу предписывает именно этот момент. Ща более точно: в мурзилке на мою (2003) указаны оба момента (и мелкий ролик и натяжитель) 39 нм. На 2004 год то же самое (вот) Мол на все, кроме моделей для австралии и STI. (при том, что и натяжитель (идёт с болтом уже в сборе) и кронштейн - одинаковые что у СТИ, что у моей (да и у всех по-моему)). На схеме для австралии и СТИ натяжитель (такой же в таком же кронштейне как у меня) предписано тянуть 25 (вот). При этом в мануале чисто на мотор СТИ указан момент на натяжитель 39 нм, а на мелкий ролик 24,5 нм! (вот) При этом болт маленького ролика ЯВНО меньше остальных болтов роликов, и по диаметру и по длине резьбовой части. Вероятно какая-то ошибка из года в год кочует, не может он тянуться с тем же усилием.
Изменено: jt32 - 30.07.2022 10:04:36
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Такой ещё вопрос, парни: а каким моментом тянуть натяжитель ремня ГРМ нового образца? Всегда тянул 39 нм, но наткнулся на видос на ютубе, где чел относительно толково всё описывает, только мелкий ролик говорит мол тянуть 39, а натяжитель 25 нм. Хотя я, после того как сорвал резьбу при прикручивании двухрядного маленького ролика, теперь тяну его только 25, а про натяжитель даже не задумывался - 39. Может до этого просто везло, а надо тоже тянуть 25?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Как минимум зубчатый на подшипниках (2шт 6005) Гладкий,
Да, точно, но гладкие вроде уже собственно подшипники. Это я смотрел купленный по глупости GMB с одним однорядным подшипником - выглядит настолько помойно, что старые ролики даже ощущаются надёжнее. Люфта в них нет такого ощутимого как в ГМБ.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
О, приветствую, Марат! Сто лет не обшались! Там смотри на гайке (и на родных болтах) такие зубчики типа как на гровере. Сама гайка-то не должна открутиться, меня пугали эти шпильки, ну сейчас я их немного облагородил, сделал более плоские торцы, а то отпиливал в квартире дремелем и "не рассчитал свои возможности" в общем накривил. Но теперь торцы плоские, и сверху прорези под отвёртку, закрутил - должно быть всё гут. Всем спасибо, ребят! 👍👍👍👍💖 О, а ролики ГРМ не перепрессовывали никто? Upd: про ролики тупой вопрос, вроде как они сами по себе подшипниками являются.
Изменено: jt32 - 20.07.2022 17:24:48
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ну тут тоже в оригинале 8й класс. У меня по сути меняется то, что я при затяжке этой трубы буду резьбу в блоке тянуть, а не тянуть и "точить" резьбу блока резьбой болта - больше интересовало как шпильки, если гайка затянута - они не склонны выворачиваться же сами? Наверное я слишком усугубляю "проблему", но блин уже два месяца неспешно ковыряюсь, реально уже паранойя: Снял впуск из-за трубок (шлангов) топливных - ну известная тема наша. Заменил. Обратил внимание, что насос ГУР превратился в комок говна. А я когда-то прочитал типа отчёт по переборке и там человек пишет ну это мол бесполезно, я перебрал и ничего. У меня это отложилось в голове, ну я и спал спокойно, а тут чёт поискал - народ и резинки и сальник и подшипник меняет, дай-ка и я. Поменял. Про топливные тему полистал - чел пишет, что надо и прокладки под водяной трубой заменить. Это в мои планы не входило, но наверное надо, 19 лет ей уже. Раз раз раз раз из 4х болтов два выпилились и труба на них осталась, не снять никак, только если ломать. Из всех методов "протравить" был самый походу щадящий вариант. А! Ещё - когда начинал была сухая погода (я во дворе делаю), а пошёл дождь, налил мне во впускной канал воды 🤦‍♂️, я аааа! Что смог - вымакал салфетками. Накачал компрессор в гараже, приехал с ним, продул, свечу достал, но там в цилиндр не налилось - клапана на этой голове притирал несколько лет назад сам. Продул, вд пролил, прокрутил руками, пока так стоит, полиэтиленовой плёнкой только закрываю, чтобы внутрь не попадала вода от дождя. И теперь уже паранойя, кажется, что никогда не соберу обратно, что все болты будут срываться, и тп. 🙀🙀🙀 Хотя позавчера открутил стартер в предверии снятия ремня - тьфу-тьфу-тук-тук болты норм. Всё равно как-то с годами что ли будто тупее стал: раньше по-моему проще давалось, на ГЦ у меня на пихле ни одного подобного болта не сорвалось. Вообше по-моему я там один болт сорвал на защите только, вставил не родной и всё. Хз почему сейчас так движется.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Не, слушай, ну ролики это одно, тут минимальное прослабление и мандец - не сломается, так раздрочит отверстие под эту самую шпильку. Там же постоянная знакопеременная нагрузка при работе со сменой вектора силы с частотой от нескольких герц до нескольких килогерц. По поводу того что болтошпилька растянется.. там резьбы-то около сантиметра в алюминии, вряд ли резьба М6 в алюминии растянет стальной болт, пусть он даже не калёный. (Родные кст там болты класс прочности 8 ). Я сейчас в шпильках сделал прорезь и подзаверну наверное немного отвёрткой, прямо чуть чуть, чтоб не болтались.
Изменено: jt32 - 18.07.2022 09:58:08
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Вряд ли там закалка, раз даже момент не указан. Резьбовой гермет тоже хз, ну можно конечно, был где-то фиксатор. Не знаю правда как действует т.к. крышку маслонасоса им фиксил, возможно, что он не держит совсем. Без герметика никак?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Всем привет! Если болты водяной трубы, которая между полублоками на EJ, заменить на шпильки и гайки, так не выкрутятся они? И с каким моментом лучше тянуть? Ключа (моментника) нет (точнее есть, но только большой, 28-210 нм), но тянуть головкой на отвёрточной рукоятке (насколько помню - отвёрткой тянем около 5 нм) или маленькую трещотку пользовать? Сервис-мануал вообще динамит с этим вопросом: "собирать в обратном порядке", взрыв-схема отсутствует там на этот узел. Полез поменять прокладки под ней, этой трубой, - два болта в минус. Привариться пробовал, шайба, гайка - как должно быть, но не получилось, гайки отрывались, по-моему немного стронулся один болт, но гайки закончились. Потом вытравил азоткой. Кст, отличный способ, имхо, резьба чистая, вроде всё живо. Сейчас купил в а/магазине длинные болты М6 и нарезал из них шпильки. И там же купил гайки с "юбочкой" и зубцами внизу там от откручивания, на алюминии должны работать по идее (на родном болте такие же зубцы на шляпке), вот как будет со шпильками - хз, не полезут ли шпильки откручиваться при таком раскладе? 🤷‍♂️ Чё-то уже два месяца вожусь - то одно, то другое, такие вопросы от того, что уже вера в успешное окончание начинает покидать.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
b13 b14 там не подходят что ли? По вину тогда
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
магнитола p130 досталась на халявку, вопрос по входам и характеристикам
UPD: да, на усилитель WB вполне нормально припаивается, я поставил сначала чёрненький блютуз модуль, все его знают - который с экраном, флешкой, USB, и аудиовходом, но он дичайше шумел, при проигрывании с флешки ещё более менее терпимо, но с блютуза просто пипец. Убирал там какой-то резистор-перемычку - бестолку, всё одно шумел. На драйве нашёл схемку чисто блютуз, и там же парень давал ссыльна гальваническую развязку с того же али. Заказал их. Поставил в эту балалайку, p130. Тут надо ещё добавить следующее: в этой P130 балалайке (я хз как в других, может и также, но я смотрел конкретно про эту) - организация переключения между источниками (CD, радио и т.п.) идёт за счёт подачи на них питания. К входу на общий усилитель они подключены всегда. Т.е. при включении WB на него подаётся что-то около 8 вольт, а с остальных источников питание снимается. Этим я и воспользовался: взял питание с ноги тюнера WB, и прицепил его к гальванической развязке, а уже от неё запитал блютуз модуль. Кому как, а мне удобно получилось - нажимаешь WB, и он отвечает женским голосом с китайским прононсом "ентеринг блютуз" или что-то в этом роде. Я это в общем к тому, что p130 вполне приобщается к нынешним временам, по вполне демократичным расценкам. При этом остальные её фишки типа 6-тидискового чейнджера и FM остаются на месте и функциональность не нарушается. :thumbup:
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Мобильники, Прошу дать краткий отзыв
Виктор, да 9-кой и пользуюсь. Отличный фон, мне по-прежнему нравится. Из того чего не хватает: радио FM, на 2-м ноуте оно было и можно было с него писать, допустим чтобы потом распознать. Но скажем когда я покупал 2-й, у меня была связь, в которой не было не то что 4G, но и 3G, а сейчас тарифы и в них она есть. Поставил себе Swing City Radio и норм, то что мне нужно. Кривые края экрана я так и не полюбил, ну есть и есть, не заклеивать же их. Вообще я не любитель менять вещи через каждый месяц.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Мобильники, Прошу дать краткий отзыв
О, кст в конце августа купил Ноут9 на замену Ноут2. Сначала на глаза на авито попалась восьмёрка, я решил, что в принципе за неё не так дорого. Но конкретно данный был с выгоревшим насмерть дисплеем (я хз там девочка походу в каком-то вконтактике видимо висела не останавливаясь, на белом экране чётко все буквы с клавиатуры просматривались), а остальные продаваны какие-то не в адеквате. Один там в парк решил поехать и не знает когда вернётся, второй тупо не отвечал, третий ещё что-то, но ладно, может так совпало. Стал смотреть и девятый и потом даже десятый. Оказалось 8 и 9 ну оооооочень похожи внешне, но в 9 прилично больше памяти. А 10-е были в версиях просто 10 и 10про. Вот 10про - там да, прогресс, а 10 просто - хуже по всем параметрам чем 9, и кроме того нельзя засунуть или 2 сим или 1 сим + SD карточку, просто один слот и другой лоток не засунуть, в общем нет. К тому же конкретно этот был с битым пикселем (какая-то перекупская контора продавала, они просто ответили, в реале я даже не поехал смотреть) и вот я уже договорился с человеком о 9-ке, именно на этот день, он приехал к тому месту, где мне удобнее, ИМЕИ нигде ни в каких форумах не нашёл, локов каких-то тоже. В общем нравится. Но правда как ноут2 с живой батарейкой этот тел не может проработать 4 дня, хотя, может если отключить интернет, вифи и т.п. - может и сможет. Изображение отличное, стилус супер, очень нравился, но сейчас опять прикупил на телефон такой чехол-бампер, и из него стилус гораздо сложнее достать чем во втором ноуте. Подбешивает закруглённый экран, не знаю какой мудак придумал эти скругления граней, но вот есть они. Ладно привык. Но практической пользы в них ровно ноль. И чехол нормально как на нот 2 не поставить - там стекло очень хорошо закрывало и экран и сзади камеры. Тут же камеры не закрыть т.к. датчик пальца стоит, а спереди стекло наверное можно, но в этом чехле нет. В остальном - быстрее выше сильнее. Если бы 2-й не стал терять спутники (какие-то галюны не то софта, не то внутренних микропрограмм датчиков) после смены счётчика недель, то было бы пофиг, а так пришлось уже сменить. В конце концов ноуту2 8 лет.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Мобильники, Прошу дать краткий отзыв
Я вас удивлю наверное, но время такое уже давно. Просто у одних башню сносит от рекламы, и они чешут в магазин стоять В ОЧЕРЕДЯХ (!) за очередной балалайкой, которую через год и за пол цены не продадут, другие на это смотрят с недоумением: зачем заниматься политикой, продавать наркоту и алкоголь, совершать заказные убийства и заниматься прочими противоправными деяниями, когда можно вполне законно зазомбировать стадо и оно будет ещё и кредиты брать, питаясь дошираками, лишь бы прикупить твою игрулю?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Suba.ru - переставляют детали с чужих машин, мстят клиентам, отзыв о сервисе суба.ру
Ладно бы сервис кривой - тут я сам был бы обоими руками "за", ну так из-за херни расписал тут целый роман. Представляю сколько он ныл со своими сранными бесценными рамками в этом сервисе, что ему наконец просверлили багажник чтобы отвязаться. Вспоминается докладная записка с резолюцией на ней "пусть нассыт ему в сапоги и успокоится". https://s.fishki.net/upload/users/2020/11/19/907193/de834ac6918a29b13b863230d58e278b.jpg
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Suba.ru - переставляют детали с чужих машин, мстят клиентам, отзыв о сервисе суба.ру
В Москве больше заниматься нечем что ли?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 110 След.