Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
моя Новая Леонка!
Цитата
urabus87 пишет: лично я клепал волговские накладки в ручную дома на тисках
Аналогично! Ничего там сложного нет!!
моя Новая Леонка!
Цитата
RUS SUB-ZERO пишет: Tim 89 - в своё время меняя диск спецепления,на своём Леоне,хотел переклепать накладки,но не нашёл подходящих.Думаю не зря,т.к не известно,как бы повели себя ''наши''накладки,малейшая не точность вызовет дисбаланс,а это повторное снятие коробки.В итоге заказал дубликат Blue print - King(довольно не плохого качества),за 1500руб(в 2007г.)на нём проехал 45тыс.км полёт нормальный.
Да не всё так страшно!!! Сцепу переклепал очень давно! Накладки от Волги! встали как родные! Если глазки есть то не видимое ими смещение никакого дисбаланса не вызовет!! Накладки не металлические, лёгкие они!!! На таком диске проехал примерно 100-120 тыс.км!!! В прошлом году, весной снимал мотор, посмотрел! нормуль! еще будет работать достаточно долго!! К слову, не знаю кому и как, но мне проще для такой работы двиг снять чем коробас! Не знаю почему...может потому что в основном вся работа сверху! Под машину лезть не надо!!
моя Новая Леонка!
Ну молодца!!! Нормальный машин получается!!! 8)
моя Новая Леонка!
Цитата
I-R Иванов пишет:
Цитата
legend-man - пишет: Ага, и ждать ХЗ сколько когда придет.....а Москвичевский пошел в любой магазин и купил!!
Может не стоит превращать японский автомобиль в москвич, всетаки москвичевский термостат проектировался совсем под другой двигатель.
Ну от того что на Леонке будет стоять термостат от Москвича она не перестанет быть Субариком!! Хуже она от этого не станет!! Ставил я и родной термостат, на Леонку, отработал столько же как и Москвичёвский!!
моя Новая Леонка!
Цитата
SubDim пишет:
Цитата
legend-man - пишет: Термостат сварить в емкости с термометром! Посмотреть температуру открывания! К слову, на Леонку термостат от Москвича подходит, только надо нижний клапан отрезать! Я так и езжу, на Москвичёвском термостате!!
А от какого москвича? И термодатчик на стрелку никто не знает от чего может подойти?, а то у нас нигде в магазинах нет.
От 412!
Цитата
Vovv пишет: Экзист существует где термостат 100 р от силы с прокладкой!
Ага, и ждать ХЗ сколько когда придет.....а Москвичевский пошел в любой магазин и купил!!
моя Новая Леонка!
Термостат сварить в емкости с термометром! Посмотреть температуру открывания! К слову, на Леонку термостат от Москвича подходит, только надо нижний клапан отрезать! Я так и езжу, на Москвичёвском термостате!!
моя Новая Леонка!
Легко!! Там же из подшипника вытаскиваешь! Натяга большого нет!! Главное не перекосить ШРУС относительно подшипников!!
моя Новая Леонка!
Если подшипники 207 закрытые поставить то сальники вроде и не нужны.....только надо с внутренних сторон у подшипников крышки снять!! А это точно подшипники? У меня была такая мура... http://1subaru.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=30641 тут написано!!
моя Новая Леонка!
А выжимной то зачем менять если не шумит? Ну можно помыть да смазку новую....и всё!! У себя 2 раза смазку менял!....правда второй раз больше для очистки совести, и так нормальная была! хотя и прошло почти 10 лет после первой замены....На большом сцеплении он там легко разбирается....
моя Новая Леонка!
Цитата
Tim89 пишет: ....... и сепу надо срочно менять.. в горку на 5й мотор начинает обороты поднимать, т.е сцепа буксует уже, скоро сдохнет
У тебя диск большой или маленький? у себя пере клепал...давно уже на клепал накладки от Волги (диск большой) когда родные снимал, обратил внимание что даже насечки с Волговским совпадают!! На маленький вроде от Жиги классики подходят, но точно не знаю....
Изменено: legend-man - - 25.12.2010 20:31:34
моя Новая Леонка!
к стати вкручиваться поршень должен довольно легко.....если туго идет то мыть надо!! По осени на своей Леонке разбирал, мыл чистил, грязи и ржавчины было довольно много!! После этого и понял что крутится поршень должен легко!!
моя Новая Леонка!
Не....не должно так быть!! но вот что то пока не соображу из за чего такая мура происходит.....а если просто подождать, потом опять нормально нажимается??
моя Новая Леонка!
Цитата
Tim89 пишет: ....... а поршень то обратно не лезет.......
Его вкручивать надо обратно!! я взял большую (на 36 вроде) головку и сточил на наждаке чтобы осталось два выступа что бы вошли в пазы на поршне! Вот этой головкой и закрутил поршень назад в цилиндр!!
моя Новая Леонка!
Цитата
p_axe пишет:
Цитата
legend-man - пишет: Придётся что то колхозить от наших машин!! (фары) Вот на Леонке фары от восьмёрки ни каких проблем.... Надо вот и на Легаса придумывать!!
А что мешает просто купить нормальные фары?
Да они вобщем то нормальные.....только с неправильным светораспределением!! (под правый руль) С нормальным на эти годы найти уже проблемно....Легасик то тоже уже старый....Да и проблема может опять возникнуть при прилёте в фару камушка.... :lol: А от наших в любом магазине есть....
моя Новая Леонка!
Цитата
Tim89 пишет: надыбай такуюж лампочку как у тебя, обкуси усы на лампе и покрути её градусов на 30-40 в стороны, и смотри что станет с галками.. мб у тебя получится. Блиииин, замучиился с этим карбом, снял крышку продул что видел, вроде отовсюдду выдувалось, собрал, а провал так и остался, прокатился а ехать вообще невозможно! машина разгоняецо и дёргается жутко! на хх работает отлично, блин неужтоли ваще карб снимать...
С разворотом лампы я уже экспериментировал!! Результат хреновый! галка да, разворачивается но появляется засветка большая и свет ослабляется!! На карбе, точней ниже, есть подогревалка! Канал для ОЖ! посмотри может забитый?! Если не работает то будет обмерзать первичная камера....плохо бенз испаряться...и соответственно провал!! Еще такая же мура может быть просто из за плохого бензина!! У меня как то было подобное, бенза налил в банку так он на морозе даже спичкой не поджигался.... :( Залил на другой заправке и машинка поехала!! :D
моя Новая Леонка!
Да так то это всё из серии "хочу всё знать" :) просто не понятно...потому и спросил! Так то ясно что из "правого" света нормальный "левый" не получишь!! Придётся что то колхозить от наших машин!! (фары) Вот на Леонке фары от восьмёрки ни каких проблем.... Надо вот и на Легаса придумывать!!
моя Новая Леонка!
Думаю остатки галок от того что не выверял тщательно формы и размер заклеек! На улице холодно было, по быстрому всё вырезал и налепил! :) Возможно сектора надо чуть подлиннее сделать!! Но вот не понятно, почему у тебя заклейка сверху и слева а у меня снизу и справа...?? Чем принципиально отличаются фары??
Поделюсь опытом, Спрашивайте - отвечу, и наоборот
Варил свою Леонку сам....тоже пороги в основном! Давал уже ссылку, но может пригодится...повторю http://www.radikal.ru/users/f66d02e2f3ec4aa18951c28526d99789/subaru-leone Успехов!!
теперь о печке........
Не...я про сыворотку то знаю...старый шоферский способ!! Но вот в моём случае просто воды хватило....ну и по времени быстрее!!
теперь о печке........
Цитата
urabus87 пишет: ..... кстати может кто мыл радиатор поделитесь чем
Когда купил Леонку в радиаторе была жижа (по другому не назовёшь) неопределённого цвета! Радиатор был забит снаружи смесью масла и грязи (Сантиметров 10 сверху только и было чисто, и то не очень...) Термостат заклинен в полуоткрытом состоянии! Разобрал всё, снял радиатор, снаружи мыл в бензине, поливал при помощи компрессора и распылителя! Пару рядов снизу (особо забитых) пришлось чистить шомполом (из куска ножовочного полотна, обточенного по размеру) Термостат поставил от Москвича :) отрезав лишний нижний клапан! Всё собрал, залил воды, прокатился (круг около километра) слил из системы воду! (слилась опять жижа неопределённого цвета :) Затолкал в радиатор (горловину) шланг от водопровода и лил пока из пробок сливных не побежала чистая вода! Опять залил воду и прокатился (тот же круг) Слилась всё та же жижа неопределённого цвета!! :) Этот цикл гонял до того пока при сливе не пошла чистая вода! Раз 8-10 вроде потребовалось так прогнать.... А....чуть не забыл! Где то раз на пятый, снял шланги от отопителя и обратным ходом (подавал воду в обратку)промыл его радиатор!! Никакую "химию" не применял! просто чистая вода!! Ну вот после всех этих процедур система охлаждения мне больше особых хлопот не доставляла!! ЗЫ: Термостаты, к стати, так и ставлю от Москвича....меняю их года через 2-3...попробовал поставить родной, так же через пару лет загнулся....
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.