Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Передние стойки Леона, Стойки!!!
Цитата
ценник конский на авто класса Оки.
Ну да, дорого, только в данном случае имеет место не класс оки, а распространённость автомобиля и спрос на запчасть. Как считаете, на какую стойку ценник будет меньше - на ту, которых произведён миллион или на ту которых произведено 5000, да ещё и пришлось ради того чтоб их сделать какую-нибудь основную линию приостановить? Не забывайте, что автомобили в этой ветке собрались немолодые. Хорошие, но немолодые. И кроме физических факторов, влияющих на их старение (ржавчина, износ деталей) есть и экономические - модель устаревает, снимается с производства и т.д. На новых корейцев очень даже недорогие запчасти, даже оригинальное железо. На Жигули запчасти копеечные. А тут уж придётся смириться, если вы ездите на этих машинах от большой любви к ним, а не от нищеты. Не подумайте чего, эти все мысли были ещё до того как запчастями заниматься начал. Чего далеко ходить, на соседнем форуме людям на Москвич дверь новую (!!!) за 500 рублей иногда бывает дорого купить, люди масло м8 в моторы заливают до сих пор (справедливости ради скажу что это пионеры малолетние в основном конечно). На Кольт-клубе тоже экономисты встречались ещё те. Экономия сама по себе это не порок, я сам люблю сэкономить. Но к примеру вкарячивать стойки от Жигулей путём сомнительных конструкций на соплях сварки или металлических зажимах, всовывать в ступицы иные, отличающиеся от родных ступичные подшипники, нарезать резьбы под другие дешёвые рулевые наконечники или перелопачивать тормоза - всё это нужно делать очень аккуратно, потому что от этого зависит безопасность. И не только лично ваша, а также безопасность ваших пассажиров (жён, детей, родителей) и окружающих, которые никак не ожидают что от впередиидущей машины отвалится колесо и она поедет совсем не так, как ехала секунду назад. Поэтому я, как человек страдающий хронической жопорукостью, предпочитаю переплатить за родную запчасть чем городить непонятно что. Неродные - только в случае если родной просто-напросто нет и её не найти. Это всё чистое ИМХО с которым многие могут не согласиться.
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Передние стойки Леона, Стойки!!!
Цитата
сказали разбирается и ремонтируется без проблемм
Только ремкомплект резиночек надо как минимум, не просто ж так протекло. ;) На Джасти тоже стойки Каябовские есть, чуть дешевле - 4000. Номера с Леоновскими разные. Если Джасти после 96 года - там совсем дешёвые. Но я подозреваю что тут не она в виду имеется...
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Передние стойки Леона, Стойки!!!
Каябу на сегодняшний день могу предложить по 4300 за штуку. Либо Боге, они подороже - 7300 за штуку. Также появился оригинал по 4000 - 7500 за штуку (разные поставщики), но там у поставщика очень большие сроки стоят, поэтому вероятность отказа очень уж большая. Но кто хочет рискнуть и ждать дней 20+ - велкам :) В наличии нет ничего, только под заказ, около 10 дней KYB и около 15 Boge. Ну и так как я в Питере - то плюсуйте к сроку доставку до вашего города (до транспортной компании по Вашему выбору довожу бесплатно, оплата перевозки за ваш счёт, по опыту в районе 500 рублей будет за вещь типа стоек, зависимо от города и транспортной компании). Качественную упаковку гарантирую. Ну и вообще по запчастям спрашивайте, надеюсь смогу помочь. Цены в основном дешевле Экзиста. В данном случае правда сроки побольше будут (хотя по регионам на Экзисте по разному всё, могу только про Питер сказать). Не стесняйтесь, обращайтесь, всё честно. Извините за некоторую циничность, но сами понимаете, что мне выгодно чтобы ко мне обращались постоянно, а не получить деньги один раз и исчезнуть. Извините, если моё это объявление противоречит правилам форума :)
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Передние стойки Леона, Стойки!!!
А жизнь своя, которая не будет держаться на соплях сварки, мне кажется дороже. Кроилово ведёт к попадалову. Вообще, иномарка подразумевает собой некоторые траты...
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Передние стойки Леона, Стойки!!!
Нафиг эту фигню всю с девятошными и тп. Сейчас и найти детали можно. 1. какая машина, год выпуска? 2. какой город? Данные в личку, может смогу помочь. На форум и вообще в интернет хожу редко, но ящик почтовый проверяю постоянно, так что в теме не надо, лучше ЛС. Для затравки - на Леоне 1 как у меня была 7 тыщ оригинал (12 дней), Каяба - от 3700 до 2400 (15 и 45 дней соответственно). На вторую Леону - уже и Монро есть по 2,500 (два дня), и Каяба по 4000 (7 дней)... Ну и оригинал за 7000 со сроком 24 дня, что равносильно тому что его нет.
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
До 98 года выпускали, ага...
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Цитата
Вот набрел случайно http://www.avtopoisk.ua/go/?s=17&c=76...d%3D762772
А заметили разболтовку на колёсах? ;)
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
А, если в этом плане - то редуктор 100% от Леоны.
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
LSD. Low Slip Differential. На самом деле подробно ничего не могу ибо не рублю в вопросе :) Поставили до меня. Что знаю и испытал - гребёт шикарно :)
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Рассмотрю предложения на данный автомобиль в личку, жизнь меняется, надо что-то повместительнее (обмен на грузопассажирский микроавтобус возможен). Вагон запчастей в придачу гарантирую. Езжу каждый день, машинка успела скататься в Москву и обратно, на неплохом для своих лет ходу, задний мост с блокировками (LSD), ГУР, мотор 1,8.
Изменено: Beavis - 19.03.2010 00:00:28
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Цитата
такой хетчбек продавали в прошлом году в Питере в идеальном состоянии всего за 60 000 рубликов. Хотел купить деньжат не хватило
Универсал не интересует? универсал
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Реставрация Leone SW (AM,AJ), 82 г, Строим злобного оффроудера!
Берёшь ремень и с ним на рынок. Ремни подобрать не проблема.
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Фары на Леон 89 года
Код
если есть возможность достать "правильные" фары по цене отечественных, необходимость "колхозить" отпадает в принципе. Я лет пять назад просто не смог найти родные фары, потому и извращался.
+1, нафига козе байан?
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Ремонт резьбы под свечу
Код
а причем бензин и свечи???
Ну в бытность мою молодым и вообще ничего не понимающим в машинах, вкручивали мы какие-то футурки и лили 80й в Жигули-пятёрку. ))))))
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Ремонт резьбы под свечу
Код
а можно закрутить переходники(продаются,реально в любом магазине по газелям и жигулям называются-футорки)
Ага, а потом на 80й бенз перейти можно будет ))))) (если это такие как я думаю)
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Как правильно установить трамблер? Помогите!
На ходу надо дистанционные стуки убирать всё равно. По методу тов. Грека можно первоначальную установку сделать, а потом на ходу слушать. 4я передача, 60 км\ч, тапка в пол. Стучит - делаем позже. Тупит - раньше.
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Вопрос по термостату.
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=13634 вдруг поможет. И вот отсюда http://ifolder.ru/9328958 рекомендую скачать цветной альбом по Москвичам 2138 и 2140, там в случае с 412м мотором ставили термостат и "верхний" и "нижний", картинки подробные должны быть систем охлаждения (советские книги рулят!!! ))) )
Изменено: Beavis - 02.04.2010 22:34:22
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Реанимация Леонки!
Цитата
К стати видно маслянный фильтр, он от Жучки! Переходник фирменный, Субаровский!!
От Жигулей что ли? У меня друг на Ниссане катался с жигофильтром... Итог - из-за разного значения давления в перепускном клапане этих двух машин постоянно моргала лампа аварийного давления. Ставьте родной, товарищи, разница в 50 рэ зато спокойней.
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
тосол не возвращается в радиатор!!
Клапан должен быть по идее.
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Ушла тормозуха, не вся но странно
В вакуумнике небось плещется тормозуха. Потому и всасывало.
Был Leone 1 wagon 1982 г.в. Теперь Toyota LiteAce 1989 г.в.
Страницы: 1 2 След.