|
Субару Форум. Subaru-FAQ
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Отлично!
Спасибо и удачи!
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Стартеры AA460 и AA570 взаимозаменяемы? Сам полагаю - да, но хотелось бы услышать авторитетное мнение..))
Изменено:
Юрий - 27.02.2021 13:36:16
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Цитата |
---|
Юрий пишет:
Ха, и у меня вопрос! Форь,05, еж253. Может, раньше не замечал, но вот...
Активная поездка 20км по трассе, минус за бортом - кулеры молотят на первой скорости, термостат закрыт(нижний патрубок ледяной), стрелка показометра на месте. Термостат новый, оригинал, год ему. Снимал, варил - гуд. Печка греет как всегда отлично, давление в системе есть, уровень в расширителе холодный-горячий гуляет как положено. Постоишь на месте с печкой "до упора" - через пару минут кулеры останавливаются. Машина у меня с 08г, антифриз регулярно меняется, уверен, что система чистая. Вот пыльника под мотором нет. Уж не датчик ли температуры врет? |
Продолжение..
Промыл печку, заменил шланги оной, надежные хомуты везде, свежий антифриз. Прогреваю - нижний патрубок нагревается, потом кулеры.. По мануалу.
Остыл. Всосал. Завел, прогрел, прокатился. Кулеры молотят, нижний патрубок холодный- опять двадцатьпять..)) Погазовал - из расширителя выхлопом не пахнет..
Вентилятор печки на 4 - кулеры встали. Печку выключил, 2 тыс.об. движку - нижний патрубок нагрелся, потом кулеры..
Но вот пригляделся на морозе - парок легкий от радиатора.... Твою же ж мать..(( Сдох. Не прошло и двадцати лет.)))
Изменено:
Юрий - 18.02.2021 09:44:38
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
А-а-а, вон о чем))) Ну тут мое дело сторона - человек спросил, я ответил..
На своей машине я не сталкивался, а сейчас мозг с японца - никакой лишней экологии..
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
А EVAP тут какой стороной? Может я не догоняю что-то? Впускной коллектор с проводкой и клапанами родной ставим и все.. По-моему..
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Я тоже против егра, но у меня товарищ педантичный, с чеком ездить не будет...
По второму вопросу - слежу за темой, по Вашим ответам проверяю правильность своих рассуждений.)) Сам пытаюсь помочь людям, да уверенности нет...
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Сразу вопрос - на 25Д японце при установке на американца требуется отверстие в левой головке под трубу егра. Просверлить-нарезать резьбу в приливе, по моему, реально. Так ли? И еще на дроме народ коробки просит подобрать..)))
Изменено:
Юрий - 10.02.2021 19:30:45
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Опа, появился! Здоровья!
С вентиляторами и термостатом разобрался - банальная утечка, недостаток жижи (шланг печки подающий сдох) и вуаля..))) Сам же умничал по этому поводу не раз и вот...)))
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Навскидку сравнил по номерам деталей планетарных рядов, гидроблока и ПЧ ГП
TZ1b7LCACB от аута и
TZ1B5LCWAA от форика.
С 08. 2004гв все номера совпадают. Думаю, подойдут и выпущенные ранее.. Жгут проводки с датчиками одинаковый номер.. ГТ подойдет с высокой долей вероятности..
Для себя взял бы без вопросов.. От аутбеков с 08.2004 по 08й соответственно.. Походу, на америку лепили везде одну и ту же коробку с надежным гидроблоком и разными ГП. У меня пробег форика далеко за 400 - коробка пуляет исправно..))
Изменено:
Юрий - 09.02.2021 10:43:13
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Почти - только потому, что вероятно что-то и придется переставить, покрутить, а Ваших возможностей не знаю.. Короче, гарантии не дам, но надежду..)))
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Цитата |
---|
Антон ту написал:
Цитата |
---|
SERR пишет:
Цитата |
---|
Юрий пишет:
Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты .. | Ага, найдутся, в америке Ему проще родную найти там | Почему, субарорынок ждм очень развит, их тут любят. Распилы из Японии возят.
Не бюджет только, хочется обойтись тем, что есть на локальных автопомойках- там коротки стоят 90$.
Ауты и легаси этих годов есть, но именно 2005- только одна легаси.
Я вот о чем думаю- а если сменить с задним диффом и мозгом коробки- тогда же точно должно все подойти?
На некоторых американских форумах пишут, что может быть разной распиновка на коробке- но тут мои полномочия всё |
Извиняюсь, не догнал про америку..))) У вашего авто эл. блок управления ДВС и АКПП общий, так что не сильно потасуешь мозги.. С 05 по 07 м.г. с аутбека седан-вагон B13 2003-2008г.в. коробка TZ должна встать почти без переделок, с легаси седан-вагон тех же лет - вместе с задним редуктором. 08-09м.г - еще и гидроблок с проводкой свои оставлять.. И с фориков наверняка что-то поставить можно, да копать долго..))
Сужу по каталогам, хорошо бы Андрей уточнил, да чет его давно нигде не видно.. Здоров ли..((
Изменено:
Юрий - 07.02.2021 23:33:03
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Цитата |
---|
Антон ту пишет:
2005 Аутбэк, АКПП, американец. ПРобег 158тыщ миль, но машина запущенная. Купил за 450$.
Была дикая вибрация - сменил кардан на БУ, полегчало.Смепнил все 4 ступицы и 3 полуоси - почти хорошо. Стуки на лежачих - сменил нижние рычаги и стойки стаба. Но вылезли проблемы, которые прятались за вибрацией.
На маленькой скорости при вывороте руля подергивает и слышны пинки из середины под днищем. Воткнул предохранитель в передний привод - проблема ушла. (приметно понятно, проблемы в хвосте коробки, или фрикционы, или соленоид. Но едет пока- и бок с ним)
Теперь главная проблема: стучит и подергивает в районе передней раздатки. Звук словно ШРУС, но идет с середнины авто , больше справа, но иногда и слева.
Стук ощущается по всему кузову. В гугле нашел только о проблемах переднего дифа у механических коробок. У меня же автомат.
1. На что думать?
2. думаю о замене коробки - заодно решить проблему с задним проводом.
3 и главное TZ1b7LCACB - что можно поставить взамен, ибо таких коробок поблизости нет, есть только TZ1b7LCСВА |
Я бы, чтоб не думать, заменил всю ходовую с правого руля с небольшим пробегом, приобретя у надежного продавца.
Указанные АКПП имеют одинаковые ГП и гидроблоки. Мне думается, взаимозаменяемы.(могу ошибаться)Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Цитата |
---|
Юрий пишет:
Цитата |
---|
Manur пишет:
Цитата |
---|
Юрий пишет:
Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе. | ну вот ты и сам пришёл к правильному ответу. радиатор печки, это слабое место в системе охлаждения субар. тут есть огромная тема про печку, я там подробно расписывал, почему мыть бесполезно. надо ставить ниссановский аналог. размер отверстий для прохождения ож в радиаторе печки, между родным и аналогом - минимум в 2 раза | Да я читал все и помню.))) Просто впервые, в общем то, столкнулся и сломал мозг.. Пусть в систему ничего и не лил, но прокладки гбц менял, помпу менял, термостат.. Все мажу герметиком, хоть и тоненько стараюсь, да какая то часть наверняка смывается в систему.. На клапане пробки замечал какую-то шмуль, вполне возможно и в печке оно же.. С другой стороны, на ауте радиатор печки родной (по крайней мере не менян с 2007г) - проблем ноль. Года три назад разбирал машину, покрутил его в руках, прополоскал чуть и воткнул на место - чистый. Герметиком мажу так же.. |
Промыл печку горячей водой под давлением в обратку.. Грязи нет. Ведро воды набегает с одинаковой скоростью что через печку, что нет. Изменений нет. Буду подкидывать датчик.
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Цитата |
---|
Manur пишет:
Цитата |
---|
Юрий пишет:
Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе. | ну вот ты и сам пришёл к правильному ответу. радиатор печки, это слабое место в системе охлаждения субар. тут есть огромная тема про печку, я там подробно расписывал, почему мыть бесполезно. надо ставить ниссановский аналог. размер отверстий для прохождения ож в радиаторе печки, между родным и аналогом - минимум в 2 раза |
Да я читал все и помню.))) Просто впервые, в общем то, столкнулся и сломал мозг.. Пусть в систему ничего и не лил, но прокладки гбц менял, помпу менял, термостат.. Все мажу герметиком, хоть и тоненько стараюсь, да какая то часть наверняка смывается в систему.. На клапане пробки замечал какую-то шмуль, вполне возможно и в печке оно же.. С другой стороны, на ауте радиатор печки родной (по крайней мере не менян с 2007г) - проблем ноль. Года три назад разбирал машину, покрутил его в руках, прополоскал чуть и воткнул на место - чистый. Герметиком мажу так же..
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе..
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Диагностику пока не делал, не под рукой. А показометр как всегда - девять часов на луне..))
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Термос штатный, 78. Прогрел на месте не включая печку. Сначала включились кулеры, добавил оборотов, минуты через три нижний патрубок едва ощутимо нагрелся - не ледяной. Еще минут пять погонял, погазовал - без изменений. Включил печку, через пару минут кулеры встали. Рядом стоит аут - через пятнадцать минут прогрева на холостых, печка на 1 - нижний патрубок очень теплый, кулеры молчат. В голову приходит только датчик.. Логи по уму снять надо..
Изменено:
Юрий - 03.02.2021 13:12:57
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Ха, и у меня вопрос! Форь,05, еж253. Может, раньше не замечал, но вот...
Активная поездка 20км по трассе, минус за бортом - кулеры молотят на первой скорости, термостат закрыт(нижний патрубок ледяной), стрелка показометра на месте. Термостат новый, оригинал, год ему. Снимал, варил - гуд. Печка греет как всегда отлично, давление в системе есть, уровень в расширителе холодный-горячий гуляет как положено. Постоишь на месте с печкой "до упора" - через пару минут кулеры останавливаются. Машина у меня с 08г, антифриз регулярно меняется, уверен, что система чистая. Вот пыльника под мотором нет. Уж не датчик ли температуры врет?
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
Цитата |
---|
Manur пишет:
Цитата |
---|
SERR пишет:
а откуда там такая помпа? | это оригинал родная, под крылом стоит
Цитата |
---|
Юрий пишет:
А что сломалось-то?
0392020024 подойдет? | там моторчик кирдык (невосстановимо). спасибо, надо почитать про этот бошевский. главное как этот аналог управляется. родной управляется через мозг- по положению дроссельной заслонки |
Любой электромотор ремонтируется. Перемотка, замена колектора, щеточного узла.. Поинтересуйся, мне думается, найти приличную контору несложно. Я осенью отремонтил мотор, который нигде не брались делать, новый 16т. Сделали за 2.5.
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 953
Баллов: 95
Регистрация: 29.11.2009
|
А почему бы просто не купить ЭБУ? И что там диагностировать? Китайского тестера и немного опыта вполне достаточно.
Изменено:
Юрий - 20.02.2021 10:08:44
Аут97,25д, АТ, юса.
Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса.
Аут97,25д, АТ, евро.
|
|
|
|
|