Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
взаимозаменяемость АКПП
Профессионал профессионалу рознь.. Мне, допустим, хватило одного обращения - с тех пор ковыряю авто самостоятельно. А уж полазить по каталогам и сравнить номера деталей под силу даже школьнику..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
взаимозаменяемость АКПП
Нужно сравнить номера двух деталей и их замен - солнечной шестерни и водила планетарного механизма №2. Если разные - 31463-AA060(061) и 31440-AA060 Америка а 31463-AA071 и 31440-AA080(160) Европа, то их желательно поменять. Номера можно посмотреть в онлайнкаталоге по VIN.
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
взаимозаменяемость АКПП
Извиняюсь, влезу.. В некоторых североамериканских АКПП с 96 по 06 модельные годы применялись планетарные ряды с отличным от европейце и японцев ПЧ. В остальном агрегаты идентичны. Кнопки HOLD И POVER связаны с блоком управления и к железу АКПП отношения не имеют..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Не нужно неоригинал лепить, т.к. внутренние части сгнили ещё больше и замена внешних частей только глаз успокоит, а кузов развалится всё равно. Ищите распил! Будет около 80тр зад с порогами.
Поддержу.. Ржа наружу лезет когда внутри уже все сгнило. Чем крупней детали, тем меньше работы и выше качество.. Оптимально - пол с порогами и задняя половинка с одной машины..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Отлично! Спасибо и удачи!
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Стартеры AA460 и AA570 взаимозаменяемы? Сам полагаю - да, но хотелось бы услышать авторитетное мнение..))
Изменено: Юрий - 27.02.2021 13:36:16
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Юрий пишет: Ха, и у меня вопрос! Форь,05, еж253. Может, раньше не замечал, но вот... Активная поездка 20км по трассе, минус за бортом - кулеры молотят на первой скорости, термостат закрыт(нижний патрубок ледяной), стрелка показометра на месте. Термостат новый, оригинал, год ему. Снимал, варил - гуд. Печка греет как всегда отлично, давление в системе есть, уровень в расширителе холодный-горячий гуляет как положено. Постоишь на месте с печкой "до упора" - через пару минут кулеры останавливаются. Машина у меня с 08г, антифриз регулярно меняется, уверен, что система чистая. Вот пыльника под мотором нет. Уж не датчик ли температуры врет?
Продолжение.. Промыл печку, заменил шланги оной, надежные хомуты везде, свежий антифриз. Прогреваю - нижний патрубок нагревается, потом кулеры.. По мануалу. Остыл. Всосал. Завел, прогрел, прокатился. Кулеры молотят, нижний патрубок холодный- опять двадцатьпять..)) Погазовал - из расширителя выхлопом не пахнет.. Вентилятор печки на 4 - кулеры встали. Печку выключил, 2 тыс.об. движку - нижний патрубок нагрелся, потом кулеры.. Но вот пригляделся на морозе - парок легкий от радиатора.... Твою же ж мать..(( Сдох. Не прошло и двадцати лет.)))
Изменено: Юрий - 18.02.2021 09:44:38
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
А-а-а, вон о чем))) Ну тут мое дело сторона - человек спросил, я ответил.. На своей машине я не сталкивался, а сейчас мозг с японца - никакой лишней экологии..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
А EVAP тут какой стороной? Может я не догоняю что-то? Впускной коллектор с проводкой и клапанами родной ставим и все.. По-моему..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Я тоже против егра, но у меня товарищ педантичный, с чеком ездить не будет... По второму вопросу - слежу за темой, по Вашим ответам проверяю правильность своих рассуждений.)) Сам пытаюсь помочь людям, да уверенности нет...
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Сразу вопрос - на 25Д японце при установке на американца требуется отверстие в левой головке под трубу егра. Просверлить-нарезать резьбу в приливе, по моему, реально. Так ли? И еще на дроме народ коробки просит подобрать..)))
Изменено: Юрий - 10.02.2021 19:30:45
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Опа, появился! Здоровья! С вентиляторами и термостатом разобрался - банальная утечка, недостаток жижи (шланг печки подающий сдох) и вуаля..))) Сам же умничал по этому поводу не раз и вот...)))
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Навскидку сравнил по номерам деталей планетарных рядов, гидроблока и ПЧ ГП TZ1b7LCACB от аута и TZ1B5LCWAA от форика. С 08. 2004гв все номера совпадают. Думаю, подойдут и выпущенные ранее.. Жгут проводки с датчиками одинаковый номер.. ГТ подойдет с высокой долей вероятности.. Для себя взял бы без вопросов.. От аутбеков с 08.2004 по 08й соответственно.. Походу, на америку лепили везде одну и ту же коробку с надежным гидроблоком и разными ГП. У меня пробег форика далеко за 400 - коробка пуляет исправно..))
Изменено: Юрий - 09.02.2021 10:43:13
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Почти - только потому, что вероятно что-то и придется переставить, покрутить, а Ваших возможностей не знаю.. Короче, гарантии не дам, но надежду..)))
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Антон ту написал:
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Юрий пишет: Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Ага, найдутся, в америке Ему проще родную найти там
Почему, субарорынок ждм очень развит, их тут любят. Распилы из Японии возят. Не бюджет только, хочется обойтись тем, что есть на локальных автопомойках- там коротки стоят 90$. Ауты и легаси этих годов есть, но именно 2005- только одна легаси. Я вот о чем думаю- а если сменить с задним диффом и мозгом коробки- тогда же точно должно все подойти? На некоторых американских форумах пишут, что может быть разной распиновка на коробке- но тут мои полномочия всё
Извиняюсь, не догнал про америку..))) У вашего авто эл. блок управления ДВС и АКПП общий, так что не сильно потасуешь мозги.. С 05 по 07 м.г. с аутбека седан-вагон B13 2003-2008г.в. коробка TZ должна встать почти без переделок, с легаси седан-вагон тех же лет - вместе с задним редуктором. 08-09м.г - еще и гидроблок с проводкой свои оставлять.. И с фориков наверняка что-то поставить можно, да копать долго..)) Сужу по каталогам, хорошо бы Андрей уточнил, да чет его давно нигде не видно.. Здоров ли..((
Изменено: Юрий - 07.02.2021 23:33:03
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Антон ту пишет: 2005 Аутбэк, АКПП, американец. ПРобег 158тыщ миль, но машина запущенная. Купил за 450$. Была дикая вибрация - сменил кардан на БУ, полегчало.Смепнил все 4 ступицы и 3 полуоси - почти хорошо. Стуки на лежачих - сменил нижние рычаги и стойки стаба. Но вылезли проблемы, которые прятались за вибрацией. На маленькой скорости при вывороте руля подергивает и слышны пинки из середины под днищем. Воткнул предохранитель в передний привод - проблема ушла. (приметно понятно, проблемы в хвосте коробки, или фрикционы, или соленоид. Но едет пока- и бок с ним) Теперь главная проблема: стучит и подергивает в районе передней раздатки. Звук словно ШРУС, но идет с середнины авто , больше справа, но иногда и слева. Стук ощущается по всему кузову. В гугле нашел только о проблемах переднего дифа у механических коробок. У меня же автомат. 1. На что думать? 2. думаю о замене коробки - заодно решить проблему с задним проводом. 3 и главное TZ1b7LCACB - что можно поставить взамен, ибо таких коробок поблизости нет, есть только TZ1b7LCСВА
Я бы, чтоб не думать, заменил всю ходовую с правого руля с небольшим пробегом, приобретя у надежного продавца. Указанные АКПП имеют одинаковые ГП и гидроблоки. Мне думается, взаимозаменяемы.(могу ошибаться)Но, возможно, с праворульных тоже найдутся подходящие варианты ..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Юрий пишет:
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Юрий пишет: Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе.
ну вот ты и сам пришёл к правильному ответу. радиатор печки, это слабое место в системе охлаждения субар. тут есть огромная тема про печку, я там подробно расписывал, почему мыть бесполезно. надо ставить ниссановский аналог. размер отверстий для прохождения ож в радиаторе печки, между родным и аналогом - минимум в 2 раза
Да я читал все и помню.))) Просто впервые, в общем то, столкнулся и сломал мозг.. Пусть в систему ничего и не лил, но прокладки гбц менял, помпу менял, термостат.. Все мажу герметиком, хоть и тоненько стараюсь, да какая то часть наверняка смывается в систему.. На клапане пробки замечал какую-то шмуль, вполне возможно и в печке оно же.. С другой стороны, на ауте радиатор печки родной (по крайней мере не менян с 2007г) - проблем ноль. Года три назад разбирал машину, покрутил его в руках, прополоскал чуть и воткнул на место - чистый. Герметиком мажу так же..
Промыл печку горячей водой под давлением в обратку.. Грязи нет. Ведро воды набегает с одинаковой скоростью что через печку, что нет. Изменений нет. Буду подкидывать датчик.
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Юрий пишет: Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе.
ну вот ты и сам пришёл к правильному ответу. радиатор печки, это слабое место в системе охлаждения субар. тут есть огромная тема про печку, я там подробно расписывал, почему мыть бесполезно. надо ставить ниссановский аналог. размер отверстий для прохождения ож в радиаторе печки, между родным и аналогом - минимум в 2 раза
Да я читал все и помню.))) Просто впервые, в общем то, столкнулся и сломал мозг.. Пусть в систему ничего и не лил, но прокладки гбц менял, помпу менял, термостат.. Все мажу герметиком, хоть и тоненько стараюсь, да какая то часть наверняка смывается в систему.. На клапане пробки замечал какую-то шмуль, вполне возможно и в печке оно же.. С другой стороны, на ауте радиатор печки родной (по крайней мере не менян с 2007г) - проблем ноль. Года три назад разбирал машину, покрутил его в руках, прополоскал чуть и воткнул на место - чистый. Герметиком мажу так же..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ну и все же склоняюсь к промывке радиатора печки - не исключаю огрызки герметика на входе..
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Замена ЭБУ ej20j на ej201
А почему бы просто не купить ЭБУ? И что там диагностировать? Китайского тестера и немного опыта вполне достаточно.
Изменено: Юрий - 20.02.2021 10:08:44
Аут97,25д, АТ, юса. Форя05, 2.5Х, 253, АТ, тоже юса. Аут97,25д, АТ, евро.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.