Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
цифровая приборка
досталась не дорого(уже писал),но нашел в ней неисправность...пробит стабилитрон...на нём маркировка: T S5225 4.1 и всё...ни в одном,из имеющихся у меня справочников ничего даже похожего нет...хотя бы знать напряжение стабилизации...может кто "дружит" с японскими справочниками?подскажите пожалста... П.С.выпаял его,а то дорожки горят...на фотке он и место установки(с обратной стороны)
плата.JPG (41.91 КБ)
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
сбой в работе движка
более 100км от дома(посреди поездки в москву)произошел казус...на скорости более 120,вдруг движок на секунду заглох, и загорелась лампа ECS ...таких перебоев(примерно по секунде)было три или четыре,и сопровождались хлопками в глушитель...на ходу выключил и снова включил зажигание...всё восстановилось...проехал ещё километров 50...опять такая хрень...доехал до калуги,стал,открыл капот...ничего не нашёл,кроме повреждённой изоляции на проводе идущем на катушк...замотал изолентой...больше перебоев небыло 1.провод идёт на трамблёр 2.+ катушки 3.здесь замотал 4.канденсатор,к нему подходят два провода,один идёт на катушку зажигания,а второй просто висит...куда его-не понятно :? у кого какие соображения по поводу...может у кого подобное было
лампа.jpg (55.39 КБ)
К З.jpg (85.51 КБ)
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
отремонтировал помпу
вобщем-я её сначала "спалил" :( прогорела прокладка ГБЦ, вылетел тосол, но доехал до дома...заметил теч из помпы...разобрал(в мануале есть раздел,как разобрать),она вся распрессовывается, рассыпался уплотнитель(подшипник остался цел)...пробежка по магазинам-ничего не дала...везде-только помпа в сборе...благо с разборки оставались помпы от "ниссан максима" 86 года(движок VG20) и "тоёта камри 86 года(движок 2S)...всё разобрал...помпы по размерам разные, а вот уплотнители на них-совершенно одинаковые :D вообще-один в один...вобщим-"слепил" себе помпу :D есть ещё одна, но она болтается, нужно подшипник менять...теперь-ищу подшипник :D
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
подёргивается при плавном отпускании газа
едет-замечательно...ускоряется-пуля(особенно на полном приводе)...при обгоне-выстреливает(газ до конца не даю-обкатка)...но вот одна деталь...когда плавно убираешь газ-происходит нечто:обороты плавно падают,и гдето около 2000-начинается(на второй передаче) подёргивание(машина начинает дёргаться),дроссель в этот момент-почти закрыт что может быть?
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
ЛЮК больше не течёт, ремонт своими силами
на моей леонке люк не заводской,а установлен позднее...таких полно...ставят и на сервисах и сами...но они вечно текут(задолбали),эти люки... :nod: крепления стекла у них бывает разное,но в моём случае,к стеклу спереди крепятся две изогнутые пластины,заходящие передними концами в проем,а сзади пластмассовая рукоятка(для открывания)в ней есть функция аварийного открытия... :proud: короче мои действия :nod: вытащил стекло люка,открутил передние пластинки и слегка их подогнул в верх(чтобы плотнее прижимали),периметр стекла обезжирил и наклеил обычную,самоклейку-прорезинку(продаётся в хозяйственных магазинах для заклейки окон),бывает чёрная,белая,коричневая...продаётся двухполоской(разрываешь вдоль и клеишь)ширина полоски гдето 5-6 мм...отрываешь защитную полоску и аккуратно клеишь...вот и всё...поставил люк на место и забыл про воду :lol:
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
датчик детонации, помогите подключить
на старом моторе был оторван...в какой жгут должен идти-ума не приложу...у кого стоит таковой-пожалуйста подскажите???
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Subaru в одном из главных событий мирового автоспорта 2011 года
Участие Subaru в одном из главных событий мирового автоспорта 2011 года Токио, 10 декабря 2010 г. – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) и ее спортивное подразделение, Subaru Tecnica International Inc. (STI / Президент: Hiroyuki Karamatsu (Хироюки Карамацу)), объявили что, будут и дальше поддерживать участников соревнований категории Group N, выступающих на Subaru WRX STI в 2011 году. Категория Group N отличается строгими ограничениями на модификацию автомобилей, а, следовательно, первостепенную важность приобретают характеристики базового автомобиля. Кроме того, поскольку в категории Group N участвуют автомобили, близкие к серийным, она завоевала большую популярность, как среди профессионалов, так и среди новичков в автоспорте. Типичными примерами таких соревнований являются серии Intercontinental Rally Challenge (IRC) и Production Car World Rally Championship (PWRC) FIA. http://autorambler.ru/subaru/journal/motorsport/560964787/
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Брянск
земляки Субаристы отзывайтесь...LEONE 85года вагон...
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Страницы: 1