Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Запуск Самбара после замены ГРМ, Все есть, но запуска нет.
Здравствуйте, пишу по порядку событий и действий. 1) Ехал, щелчок, мотор остановился(без стуков), запуска нет. 2) Диагноз - Лопнул ремень ГРМ(говорили мне замени пока не...), меняю согласно инструкшен https://enc.drom.ru/3063/ 3) Не заводится, Стартер молотит без сопротивления. 4) Проверка - Ремень крутит, ГРМ крутит, искра на свечах есть, цилиндры заливает бензином(свечи мокрые). 5) Экзотика - все свечи подключены и смотрят в свои гнезда(т.е. не вкручены в цилиндры а свободно в них смотрят) = бахает из всех цилиндров(т.е. топливо подается исправно, смесь в цилиндрах есть) 6) крышка ГРМ открыта, клапана в норме и исправно ходят за коленвалом. Вопрос, что еще я не учел? P.S. такое ощущение что воздух в цилиндры не подается, тупо инжекторы льют а воздуха нет. При выкрученных свечях мешается со свободно гуляющим воздухом потому и бахает а при закрытых свечах воздуха нет. На воздушнике Коллектор впускной Subaru Sambar типа этого(https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/kollektor-vpusknoj-subaru-sambar-tw1-tw2-tv1-tv2-e-57246792.html)как работает, ХЗ. Может на этой халабуде есть заслонка закрывшая воздух полностью? Спасибо за ваше время.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Самбароводы, где клема для диагностики?, Немогу подключить ELM327.
Здравствуйте! Самбароводы, кто пользовался диагностом ELM327 подскажите как или куда его подключать? Под "торпедой" нашел два зеленых и два черных коннекта, по инструкции делал, ерунду он мне какую то мигает (37,82,71). 37 не нашел, а при 82 и 71 "Check" должен гореть сам, без диагностики, не горит. Основная проблема в том что по ощущениям один из цилиндром ВКЛЮЧАЕТСЯ эпизодически и не случайным образом а при некоторых условиях(замечено что при определенном положении педальки газа и то не всегда). Вот и хочу подключить ELM327 чтобы точно определить чего отламывать. Спасибо за ваше время.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
субару Самбар, Диагностический разъем
Здравствуйте! Обзавелся диагностическим сканером но немогу в самбаре найти куда втыкать. Кто нибудь владел самбаром, знает? Спасибо!
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
зарядка, генератор, генератор не справляется с нагрузкой
Здравствуйте! прошу совета. Имеем Subaru Leone 1982г Умирает аккумулятор при движении с фарами+печка+отопление заднего стекла, если выключить то может быть акум еще выживет. Ввиду недостатка времени выходил из положения зарядным, но это не выход. Сегодня решил найти еще живой из трех генераторов что у меня есть, итог. 1 генератор - зарядки нет вообще приб.панель вся светится при отключении акумы глохнет. 2 и 3 генератор - панель не светится, по напряжометру и амперметру заряд идет. Включаю полную электро нагрузку(полный свет, печка, подогрев стекла) напряжение падает, ток идет в обратную сторону. Тость заряда нету и акума садится. НО... Стало интересно что происходит с генераторами, и на вывод BAT генератора посадил осцилограф. Итог. При подключеной акуме можно сказать что напряжение вроде стабильное. (кста еще добавлю что стабильный заряд без нагрузки идет только при 1500 оборотах) При отключении акумы, без нагрузки напряжение остается на уровне но осцилограф рисует такую картину /\/\/\. ./\/\/\. ./ ..... .\./..... .\./ (смотреть на линии) Зная порядок выпрямления переменного тока мне кажется что просадка на 4 периоде ненормальна. И при подключении нагрузки без батареи напряжение в системе падает до 9В и элекрооборудование начинает глючить. Вопрос вышел из строя какойто из диодов генератора, или помимо генератора в системе есть еще какойто регулятор зарядки возбуждением генератора?
Изменено: crowrav - 19.11.2011 12:35:54
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Треск гидрокомпенсаторов EA82, Спецы подскажите куда еще залезть пока в конец двигатель не умер.
Здравствуйте! Счастливые, мудрые избратели Subaru. Изложу попорядку 1) После покупки поддержаного Subaru Leone 86г. с двигателем EA82 отездил 1 год и услышал стук в области цилиндров, сначала незаметный и под конец установки на ремонт, очень звонкий. Справедливо решив что это один из гидрокомпенсаторов взялся за их замену на БУ но еще рабочие. К своему разочарованию когда завел стук не исчез, кста если кто помнит в тот период я спрашивал о настройке зажигания, благодарствую всех кто отозвался. Но, при замене масла и доливе его до уровня стук прекратился, что очен смутило потому что старое масло было на уровне 1/4 пределов(сделал вывод что гидрикам нехватало масло и замена была пустым занятием). 2) недавно лопнул ремень газораспределения со стороны распределителя(оч неприятно) но цилиндры и клапана целы(слава конструкторам двигателей субару). Заменил ремень. Терь слышу стук или перестук то одного гидрика то сразу нескольких. Долив, замена масла ничего не дает, стук проявляется динамически, то изчезнет на 2-3 мин и возобновляется, то с утра по морозу ничего не слышно двиг.урчит, а согреется начинается, то наоборот. В общем неоднородный стук присутствует. Масло уже определенно перелито выше уровня. Зажигание позднее, тость не детонация. Крышки головок сильно нагреваются, датчик давления кажет что масло есть. Спецы подскажите куда еще залезть пока в конец двигатель не умер. Спасибо!
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
Текущее. "Лимузин" кипит и теряет тосол. Решил что прогорела силовая прокладка, по признаку что с горловины радиатора постоянно поступал газ(какой незнаю), предположил что выхлоп из цилиндра бьет в охлаждение и подсасывает, закупил ремкомплект(было несхождение по размеру отверстий, но мешать не должно) заменил, вроде все по правилам. История повторяется с разницей что газ из горловины теперь не идет но, тосол сочится через отверстие позади клапанной коробки, что за отверстие не выяснил. Предполагаю что засорились каналы охлаждения клапанной коробки. Отсюда бурное тосолоизлияние при открытии горловины для долива тосола при перегреве ДВС, звуки вскипания при том же аккуратном открытии и... в общем на доноре буду смотреть устройство каналов охлаждения. Сейчас "Лим" стоит, от греха подальше. Стойки, каяба уже не дает новые, перевел задние на уплотнитель из фумы, держит. В ближайшее время повторю опыт с передними. Пришлось заменить задние пружины на более мощные, родные почему то конкретно не держали. Подъемник, как работает не знаю, заливаю масло до верху при подъеме, при спуске масло выходило наружу в полном составе. Отключил. "Старик" Сочится тормозная через резиновый кожух тормозного цилиндра. Пальпирование кожуха показывает что внутри давление, что делать не знаю, запчасти кончились. Тормоз требует двойного нажатия для нормального торможения, предположительно воздух, но тормозная система прокачивалась и не раз, мысли закончились кроме как полный демонтаж, монтаж и повторная прокачка. Течет вода в салон где то из под заднего стекла, задние фонари исключил путем жирной герметизации, думаю разбирать салон и поливая стекло смотреть откуда течет. В ПЛАНАХ. Автомат для ЕА82 поставить к ЕА81, проблему сопряжения уже решил: подточил ребра жесткости мешающие вращению ГТ, укоротил болты крепления к валу ДВС ГТ, осталось придумать крепление АКП на место МКП, а т.к. АКП по креплению короче то планирую изготовить коромысло. Пока так, ждите дальнейших отчетов.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Поиск "Брата", Ищу близнеца
Здравствуйте! После продолжительных поисков в инете не обнаружил фото авто близнеца своего "Старика" Не видал ли кто на свете фото короля дорог? а то создается ачучение что корпус AB5 82г вообще в единственном экземпляре и именно у меня. Спасибо! P.S. Паралельно ищу АКП на "Старика" т.к. по древним заверения он был все таки автоматическим.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Холодный пуск ДВС, Subaru Leone 86? EA82
Здравствуйте! имеется такая проблема, мне не понятная. холодный пуск ДВС при температурах ниже 30 градусов порождает странную вещь, ДВС заливает только наполовину. А именно свечи которые ближе к трамблеру сухие и отрабатывают, те что с другой стороны залиты, машина не наклонена. Почему так получается?
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Все го понемногу о леоне, вопросы о странных проблемах в работе леона 86г
леон 86 г. ЕА82, AL5 в кратце Вопрос раз - при запуске(летом) двигатель троит некоторое время и выдает черноватый дым подскажите куда залезть. Вопрос два - как настроить зажигание без стробоскопов на леоне? метки выставил(железно), обычно настраивал по звуку цилиндров потом смотрел на свечи(ЕА81) здесь же эта сволочь просто либо крутится быстрее либо глохнет но на всех углах распределителя свечи черные. Вопрос три - мож чего то не понимаю но, мощность с двигателя плохо передается на колеса(АКП), обе метки масел на уровне, двигатель тянет но подгору независимо от оборотов больше 40км\ч разогнаться не удалось(по прямой, до 120 на 4000 об\мин), АКП менял на донорскую ровно также, подскажите чего я не догнал. Так пока все. С нетерпением жду советов
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Зарядка, генератор, Генератор несправляется с нагрузкой
Здравствуйте! прошу совета. Имеем Subaru Leone 1982г Умирает аккумулятор при движении с фарами+печка+отопление заднего стекла, если выключить то может быть акум еще выживет. Ввиду недостатка времени выходил из положения зарядным, но это не выход. Сегодня решил найти еще живой из трех генераторов что у меня есть, итог. 1 генератор - зарядки нет вообще приб.панель вся светится при отключении акумы глохнет. 2 и 3 генератор - панель не светится, по напряжометру и амперметру заряд идет. Включаю полную электро нагрузку(полный свет, печка, подогрев стекла) напряжение падает, ток идет в обратную сторону. Тость заряда нету и акума садится. НО... Стало интересно что происходит с генераторами, и на вывод BAT генератора посадил осцилограф. Итог. При подключеной акуме можно сказать что напряжение вроде стабильное. (кста еще добавлю что стабильный заряд без нагрузки идет только при 1500 оборотах) При отключении акумы, без нагрузки напряжение остается на уровне но осцилограф рисует такую картину /\/\/\. ./\/\/\. ./ ..... .\./..... .\./ (смотреть на линии) Зная порядок выпрямления переменного тока мне кажется что просадка на 4 периоде ненормальна. И при подключении нагрузки без батареи напряжение в системе падает до 9В и элекрооборудование начинает глючить. Вопрос вышел из строя какойто из диодов генератора, или помимо генератора в системе есть еще какойто регулятор зарядки возбуждением генератора?
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
неконтролируемые обороты
ЕА82, карб
1)(холодный,+20 или -15, одинаково) Стиль запуска - прокручиваем стартером 1-2 сек / выжимаем газ до упора / отпускаем педаль / старт = двигатель запускается при любой температуре НО... через 3-5 сек начинает троить и, если не поймать "газом"(особенно при -15) то заглохнет. После остановки запустить уже сложновато, вынутые свечи оказываются залиты. Понимаю что это автомат-пускач но где он стоит и как переделать на обычную заслонку с сохранением функции запуска, есть у кого опыт?
2) на фоне етого, если поднять обороты выше 2200об\мин то начинается самопроизвольное неконтролируемое повышение пока зажигание не выключишь.

Ктонить подскажите как с еним справится неубивая двигатель
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
помогите с зажиганием
Здравствуйте! На ЕА82 менял гидрокомпенсаторы и при сборке прошляпил положение распред валов. вроде выставил по меткам что на шкиве коленвала и на звездах респред валов, они совпадают с метками на кожухе, но при запуске только стреляет, что я где не так сделал, мануал печатный есть но четко про енто ничего не сказано. Спасибо! P.S.(если подскажете как рис. вставлять продемонстрирую как сейчас стоят метки)
Изменено: crowrav - 17.07.2009 09:23:32
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Знатокам ПДД, Вопросы по ПДД к знатокам вопроса, юристам и просто столкнувшимся...
Здравствуйте! Имеется грунтовая дорога идущая от населенного пункта в лесной массив, по обочине имеются деревянные постройки(гаражи, дачи). На въезде некий субъект оставил разобранный авто частично перекрыв дорогу, легковой авто еще пройдет, грузовик уже нет. Дорога используется владельцами построек, постройки неофициальные. Вопрос, какова степень нарушения ПДД, каковы меры пресечения сотрудниками ГИБДД? Поиск в ПДД результата не дал(или плохо искал). Сделано, направленно заявление в ГИБДД с указанием места нарушения. P.S. По некоторым данным грунтовка, это сервисная дорога ЛЭП рядом проходящей и пожарный въезд в лесной массив.
Изменено: crowrav - 05.05.2014 08:30:53
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
[ Закрыто] АКП, Устройство АКП
Здравствуйте! Хотел бы уточнить свои познания об устройстве Автоматической Коробки Передач. Что знаю я о принципе работы АКП: Момент с коленвала ДВС приложен масляному трансформатору(аналогу сцепления РКП) обеспечивающему физическую развязку ДВС и КП. С МТранса момент передается АКП где приложен к 3(в моем случае) классическим дискам сцепления и масляной помпе высокого давления. далее оч смутное понимание процесса переключения. а суть заключается в том что при 2000 оборотах двигателя под горку скорость падает до переключения на более низкую передачу(замечу что обороты ДВС при падении скорости газом удерживаю на 2к оборотах) Вкладываемое в это явление события "не тянет двигатель" мне трудно т.к. на ручной коробке если не тянет то глохнет. здесь же процесс отключения двигателя не наблюдается и посему объяснить себе такое поведение АКП немогу. Помогите, а?
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
неконтролируемые обороты
ЕА82,
1)(холодный,+20 или -15, одинаково) Стиль запуска - прокручиваем стартером 1-2 сек / выжимаем газ до упора / отпускаем педаль / старт = двигатель запускается при любой температуре НО... через 3-5 сек начинает троить и, если не поймать "газом"(особенно при -15) то заглохнет. После остановки запустить уже сложновато, вынутые свечи оказываются залиты. Понимаю что это автомат-пускач но где он стоит и как переделать на обычную заслонку с сохранением функции запуска, есть у кого опыт?
2) на фоне етого, если поднять обороты выше 2200об\мин то начинается самопроизвольное неконтролируемое повышение пока зажигание не выключишь.

Ктонить подскажите как с еним справится неубивая двигатель
Изменено: crowrav - 17.11.2009 17:35:01
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Страницы: 1