Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Опрора стойки, АВ5
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
Добавлю, мелочь но тоже рукожопство. Передние покрышки ушатал за 3 года пользования из зимних в летние, естественно не комильфо. В гаишные пределы еще входят но дорога не спрашивает. Поменял местами задние с передними т.к. задние как новые(ставились одновременно). Тут же одна покрышка уже переднего колеся легла на асфальт. Подкачка ничего не дала, проверка в шиномонтаже показала порванный бурт, но герметичность на диск еще хранит. Обмазали, поставили, накачали, давление хранит, не спускает(ванна с водой). Утром, на асфальте. Плохо. Че сделал... Снял, воткнул насос, прослушал где травит(травит на диску) и фиганул туда обычного авто герметика(много фиганул, пришлось размазывать). Все стоит и не дышит. Мож кому пригодится, не тратится на шиномонтаж. P.S. Никто не подскажет где тема с настройками ХХ винтами смеси и заслонки, немогу найти? Спасибо!
Изменено: crowrav - 21.01.2015 04:51:29
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
Цитата
Александр пишет: crowraw наличие искры на вывернутой свечке не означает что она есть(искра) в цилиндре в момент сжатия...тем бодее компрессия 9-10. купи свечи новые, наши для десятки впрысковой или BRISK, заверни и будет все ясно, провода высоковольтные желательно проверить или поменять, троиот на ХХ это скорее всего по электрике высоковольтной части...удачи!
Спорить не буду, но повременим, ДВС субару это такая вещь что работает будто троит. Помыл фильтр, теперь... на холодную,заслонка на 3, запускается как обычно через полминуты, как обычно, заслонку на 2, и вот теперь, не как обычно, заслонку на 1 можно спустить только когда почти согрелся, а это обороты 2000 довольно долго. разницы между 1 и 0 положением заслонки ДВС не дает Работа... холостые обороты нестабильны,(1000,700,500), по настроению, длительный "газ" под горку рождает 2000 оборотов после подъема на минуту. Выводы, карб в разносе и не детском( где тут мне рассказывали как его строить) троение ощущается когда 500, на 700 вроде так и было
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
Цитата
Tim89 пишет: crowrav, да как ты их ушатываешь!? я блин еа82 перебрал на старых прокладках которые отходили 1000км и собрал просто на герметике! даже соплей там нету в виде масла! ОЖ стоит на уровне пузырей и прочего нет! мотор вообще не жалею! единственный косяк это посторонний шум от распредвала, походу задрало или еще какая херня не знаю даже, но все работает и бегает хорошо!
Да все просто, доводи машину до состояния полного не стояния даже если не едет и следи только за маслом, а потом пробуй отремонтировать что осталось. А теперь прошу совета. Что показал досмотр: 1) во время работы двс отключал свечи - свеча 1 цилиндра не реагировала. а) вынимаем свечу - проверяем искра есть б) цилиндр - вынимаем все свечи, проверяем компрессию 0,9-1 во всех - цилиндры работают клапана тоже(хотя) в) фильтр - гы, это даже не жопа - вынимаем на купание(да я знаю я мудак), режим работы двс не изменился. 2) режим работы ДВС а) время прогрева не фиксировал(величина относительная)но кажется греться стал дольше б) при нажатии на акселератор начинает захлебываться, периодический жим вроде прогазовывает но ехать можно только на высоких оборотах(момент на низких вообще не момент) в) боле менее нормально можно ехать на первой ступени дросселя(не приходится прогазовывать на трогании), но при сбросе газа еще некоторое время работает на повышенных оборотах до чего дошел, глянул в карб для наблюдения процесса подачи топлива - при акселераторе создается ощущение что топлива подается больше чем необходимо, в результате ДВС сначала захлебывается потом вроде набирает обороты и работает но мощность не развивает а когда газ сбрасываешь то в "штанах" избыток топлива продолжает держать повышенные обороты(видно сырую заслонку акселератора). И вот теперь вопрос, т.к. впечатление троения ДВС остается но при этом кажется что карб неисправен как привести железо в норму?
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
Здравствуйте. С прискорбием сообщаю что теряю второго "питомца"(троит), сегодня буду смотреть, если прокладка головки или еще чего внутри то встанет надолго и останется у меня только самбар. Как же задолбала эта нехватка времени на зверинец, ДВА СТОЯЧИХ ЛЕОНА ВО ВЛАДЕНИИ.
Изменено: crowrav - 16.01.2015 17:52:26
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
Цитата
Tim89 пишет:
Цитата
открутите ГТР чече?? вязкостную муфту?, тогда да.. но лучше радиатор снять, чтоб вдруг не повредить его(всякое бывает, темболее снять его пару минут работы и продуть можно)
согласен, но ГТР все равно крутить т.к. с ней и ДВС тяжелей и места перед ДВС больше надо чтобы вынуть
Цитата
Tim89 пишет:
Цитата
коромысла клапанов не держатся на компенсаторах
лечится просто и примитивно, густая смазка типа литол\солидол, мажется все и прилипает так что только специально отодрать можно.
не помогает, пробовал, и есть вероятность что густая смазка не растворится в масле. А еще вопрос как повлияют компоненты литол\солидола на само масло.
Изменено: crowrav - 11.11.2014 15:12:32
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
Снова снял двс. Советы: 1) при снятии ЕА82 открутите ГТР, места достаточно чтобы вынуть ДВС не снимая радиатор при условии что пользуетесь талью. 2) при установке корпуса ГРМ возникает ситуация что коромысла клапанов не держатся на компенсаторах - применение небольших магнитов на каждом коромысле решают проблему но не забудте запастись длинным мощным магнитом для изъятия маленьких.
Цитата
Tim89 пишет: если меняете прокладку под впуском то родная имеет толщину примерно 2мм.. а замена из паронита 0.3мм примерно... а болты расчитаны на родную прокладку пару болтов могут нормально затянутся а др пара не дотягивает! я уже несколько раз сталкивался лечение: шайбы под все болты примерно 1-2мм или болты подрезать
тогда понятно спасибо, приму к сведению.
Цитата
Егор пишет: Это ты забавный! Читай книги умные. Герметик наносится между прилегающих металических плоскостей, не имеющие прокладки. Во всех остальных местах используются новые резинки, прокладки и т.д. Это мы уже в силу отсутствия новых расходных материалов, старые прокладки садим на тонкий слой герметика, но никак вместо резиновых уплотнителей забивать герметик
а если резинок просто принципиально не существовало?
Изменено: crowrav - 08.11.2014 05:44:51
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
Раз: ЕА81 судя по всему встает в AL5, пересадку остановило отсутствие ГУРа два: русский герметик испытаний не прошел, менее пластичный после стабилизации. три: ЕА82 собран и установлен(прежний) и вот тут проблема раз: серьезный стук гидрокомпенсаторов в области где было слышно закипание тосола до разборки два: стук не проходит три: судя по консистенции выхлопа, тосол в цилиндре вывод: 4-ый цилиндр перегреваясь закипятил масло, горелки которого забили каналы подачи масла в гидрокомпенсаторы. И все таки что то с силовой прокладкой потому как теперь прокладки клапана-ГРМ (герметик),клапана-штаны(герметик-паронит-герметик) гарантирую на герметичность. В планах по вечерам бомбить родной ЕА82, поднимать донорский(вдруг шняга в клапанах по тосолу вымоется) и ... может есть у кого нибудь ГУР на ЕА81? Для справки: недалече есть ЕА71+коробка, ДВСу потребуется обслуживание и докомплектация, если кого интересует.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
Цитата
Егор пишет: Без резинки герметик держать не будет
Забавный, а на кой герметик если есть резинка? Донор ДВС также забит какой то фигней(в воде растворяется) Обнаружил что отверстие через которое лился тосол есть сливное отверстие от свечи. Вывод кривой герметик на "штанах" вообще не держал и выливал тосол наружу(хорошо что не в цилиндры) от чего одному из цилиндров не хватало охлаждения. Собираю родной ДВС на место, герметик на проверке(рулит китайский против русского, более гибкий после стабилизации) добавлю прокладку из паронита. Надеюсь что причина в этом. Посоветовали прокачать систему. Посмотрим.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Я рукожоп, Как я гоморою своих леонов
а если не все неровности заполнит, например между головкой и блоком ГРМ паз для резинки, коей естественно нету. Потому герметика пожирнее, а если герметик норм, как в прошлый раз то никуда не полезет. а так походу и масло и тосол пообщались с герметиком, собрали и размазали по системам. Принял решение донорский двигун поставить. Разберу пострадавшего расскажу.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Запуск Самбара после замены ГРМ, Все есть, но запуска нет.
Здравствуйте, пишу по порядку событий и действий. 1) Ехал, щелчок, мотор остановился(без стуков), запуска нет. 2) Диагноз - Лопнул ремень ГРМ(говорили мне замени пока не...), меняю согласно инструкшен https://enc.drom.ru/3063/ 3) Не заводится, Стартер молотит без сопротивления. 4) Проверка - Ремень крутит, ГРМ крутит, искра на свечах есть, цилиндры заливает бензином(свечи мокрые). 5) Экзотика - все свечи подключены и смотрят в свои гнезда(т.е. не вкручены в цилиндры а свободно в них смотрят) = бахает из всех цилиндров(т.е. топливо подается исправно, смесь в цилиндрах есть) 6) крышка ГРМ открыта, клапана в норме и исправно ходят за коленвалом. Вопрос, что еще я не учел? P.S. такое ощущение что воздух в цилиндры не подается, тупо инжекторы льют а воздуха нет. При выкрученных свечях мешается со свободно гуляющим воздухом потому и бахает а при закрытых свечах воздуха нет. На воздушнике Коллектор впускной Subaru Sambar типа этого(https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/kollektor-vpusknoj-subaru-sambar-tw1-tw2-tv1-tv2-e-57246792.html)как работает, ХЗ. Может на этой халабуде есть заслонка закрывшая воздух полностью? Спасибо за ваше время.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Самбароводы, где клема для диагностики?, Немогу подключить ELM327.
Цитата
Дмитрий Кручинин пишет: вам тогда другой разъем наверное нужно искать, похож на SCAR от телевизоров(в который видик подключали раньше) и скорее всего черный. Я думал вы на Леон спрашиваете, там бежевый маленький скорее всего
Про первую часть - подскажите тогда чего в него пихать для диагностики. Про вторую - я в шоке, а что в леонах есть компы которые отвечают на диагностику?
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Самбароводы, где клема для диагностики?, Немогу подключить ELM327.
Цитата
Сергей Курчашов пишет: Год выпуска какой? Я их просто в глаза не видел.
Subaru Sambar 2004 EN07
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Самбароводы, где клема для диагностики?, Немогу подключить ELM327.
Здравствуйте.
Цитата
Дмитрий Кручинин пишет: рядом с черными и зелеными клеммами должен болтаться разъем прямоугольный желтый\бежевый на 9 пинов. Габариты примерно 1см x 4-5см. с этим адаптером скорее всего ничего не продиагностируешь. отдай кому-нибудь у кого VAG. По адаптеру тебе на Drom.ru тема ssm1?, но готовься,там страниц 300-500,теме уже лет 5 там, пока ничего внятного
Спасибо, хорошо посмотрю, желтый/бежевый.
Цитата
Сергей Курчашов пишет: Не прочитает VAG и ELM вам ни чего!!! Всё там внятно, я же разобрался, ни когда в жизни не лазил по таким протокола только OBD2 а там его нет и в помине. На американцах с 95, а на европе с 98, это обд2.
Вас я не понял, так на Самбаре OBD2 или что то другое. Спасибо за ваше время.
Изменено: crowrav - 14.01.2017 19:45:01
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Самбароводы, где клема для диагностики?, Немогу подключить ELM327.
Здравствуйте! Самбароводы, кто пользовался диагностом ELM327 подскажите как или куда его подключать? Под "торпедой" нашел два зеленых и два черных коннекта, по инструкции делал, ерунду он мне какую то мигает (37,82,71). 37 не нашел, а при 82 и 71 "Check" должен гореть сам, без диагностики, не горит. Основная проблема в том что по ощущениям один из цилиндром ВКЛЮЧАЕТСЯ эпизодически и не случайным образом а при некоторых условиях(замечено что при определенном положении педальки газа и то не всегда). Вот и хочу подключить ELM327 чтобы точно определить чего отламывать. Спасибо за ваше время.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Настройка и диагностика двигателя EA82, Настройка и диагностика двигателя EA82
Здравствуйте! Проверьте ситуацию. Работает мин 15-20 до полного прогрева, глохнент и не заводится пока не остынет. Если так то проверяй вакуумные трубки что поверх ДВС за фильтром, если неправильно соединил то то в работе вообще хаос.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Здравствуйте! Subaru Sambar TV2 EN07 Пожалуйста, скажите где этот долбаный разъем диагностики для OBD2. Спасибо за ваше время.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
субару Самбар, Диагностический разъем
Здравствуйте! Обзавелся диагностическим сканером но немогу в самбаре найти куда втыкать. Кто нибудь владел самбаром, знает? Спасибо!
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Замена двигателя или коробки?
Цитата
evil пишет: и зачем пихать маломощное пихло?Если сам такой продвинутый и Считаеш зачем спрашиваеш?
И здесь дети. Ну откуда вы беретесь то на серьезных форумах, вам же тут должно быть неинтересно?
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Замена двигателя или коробки?
leone AL5 EA82(84коня)автомат, если запихать ЕА81(73 коня) как думаете автомат компенсирует недостачу или не стоит? считаю ЕА81 лучше по конструкции.
SUBAR LEONE 2Х4 (AL5) ЕА82 "Лимузин" SUBAR LEONE 2Х4 (AB5) ЕА81 "Старик" SUBARU SAMBAR 2X4(EN7) TV2 "Шарик" Россия, Хабаровский край,Советская гавань
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.