Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Продам на кузов BH
Приветствую, Владимир! интересует капот с газовыми упорами, http://photo.qip.ru/users/evl22/96689367/132016150/ http://photo.qip.ru/users/evl22/96689367/131456694/ и рычаги http://photo.qip.ru/users/evl22/96689367/131442314/ желательно с установкой, з/ч в наличии?
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Про MAP и его аналоги
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=28190&MID=213199&sphrase_id=7042137#message213199
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Про MAP и его аналоги
я себе ставил на легась, работает нормально, один минус - недолговечный, сейчас катаюсь на хундаёвском :P
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Тупит на средних оборотах, Impreza EJ20 1997 г.в.
Цитата
Anri пишет: Для начала просто обнулите мозг мотора. Затем перенесите датчик детонации на "паук". Измерьте давление топлива и питание и показания на датчике дросселя. Потом пишите что получилось - дальше буду руководить.
Начал появляться "check" в движении, после сброса газа двигатель немного лихорадит и ошибка пропадает, через некоторое время опять появляется. По Вашему совету переставил датчик детонации выше на блок, рядом со стартером, ошибка перестала появляться, но двигатель тупит после 3-х тыс. оборотов. Каков диагноз можно вынести?
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Провал (потеря мощности) на EJ201, Форестер потеря мощности
У меня стоит такой: Как версия, на эмаль-проводе, который намотан на катушке от времени появились микротрещины и, особенно на горячую, происходило замыкание витков, соответственно ток на выходе был слабым.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Провал (потеря мощности) на EJ201, Форестер потеря мощности
Цитата
Manur пишет: не выдавайте желаемое за действительное катушка проверяется мультиметром, сопротивление или есть, или его нет
Ну да, высоковольтный блок, за 14 лет практически ежедневно, порой неоднократно за день, получающий перепад температур от 50 до 100 градусов, и больше в морозы, ни фига не меняет характеристики? Смейтесь дальше.
Изменено: Игорь 187 - 18.08.2013 00:20:44
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Провал (потеря мощности) на EJ201, Форестер потеря мощности
Цитата
Игорь 187 пишет: У меня такая же проблема, при резком нажатии на педаль газа тяга снижается, а после 3 х тыс. оборотов начинает тянуть нормально. Смена вв проводов улучшила ситуацию, но не до конца. Вчера поменял свечи - ситуация без изменений. Катушка зажигания может влиять на это, или если она не работает, то и искры не будет? Может она от износа выдавать ток меньше требуемых параметров и создавать такое поведение двигателя?
Цитата
Anri пишет: Не может.
После долгих размышлений рискнул купить новый блок зажигания, и о чудо!... Машина ожила, провалы немного чувствуются, но динамика стала на порядок лучше. Так что извините, уважаемый Anri, но от времени выдаваемый ток стал не соответствовать требуемым параметрам, и воспламенение на некоторых режимах стало тухлым. Логика подсказывает, что осталось поменять либо датчик детонации, хотя при неисправном датчике чек обязательно вылазит периодически, либо датчик положения дроссельной заслонки, для получения полного кайфа от езды. П.С. Обратите внимание, в последнее время появилось много тем о провалах динамики и сходных проблем с зажиганием, к чему бы это? http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=39459 http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=39461 http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=39401
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Рулевой карданчик
http://www.gurauto.ru/ здесь могут, но дорого.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Стойки переднего стабилизатора
Год назад, когда накрылись стойки, купил самые дешёвые и поменял в них резинки на полиуретановые, пока всё в норме.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Свечи долго не живут
недавно похожая ситуация обсуждалась http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=39297
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Воздуховод, что и зачем?, Резонатор и другие погремушки...
Цитата
evil пишет: А какже все карбюраторные авто раньше ездили с кастрюлей под капотом ? Для атмо не особо критично .Я б ещё трубку подогрева с дпдз отключил и заглушил за ненадобностью И весь паук надо от двигателя изолировать.От бесполезного подогрева воздуха в дроселе вреда не меньше.Что толку воздух брать под крылом когда он на впуске всё равно сваривается. http://www.nismo-club.ru/forum/lofive...28682.html Я вот запас себе зделал на все случаи.
На выходных была неплохая погода, повозился с двиглом, отключил подогрев дросселя. Может субъективное мнение, но после стояния в пробках раньше тяга ослабевала, сейчас прёт одинаково, на холодную и на горячую. Сегодня пощупал паук после интенсивной езды по пробкам - нагрелся не более 40 градусов, чуть тёплый. Посмотрим что будет в морозы.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Воздуховод, что и зачем?, Резонатор и другие погремушки...
Цитата
Manur пишет: не поверишь, но лично мне (далеко не мотористу и не автослесарю) есть что сказать "доброго" этим инженерам всего не буду перечислять, но последний пример, это избавление субаристов от передних стоек стаба, сделанных этими инженерами на горе владельцам суб. уже куча народу (кто форумы читает) катается на хюндаевских и горя не знает, а этим инженерам нужно было почти 20лет, чтобы изменить конструкцию
Можно ссылку на подробности? Интересно...
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Воздуховод, что и зачем?, Резонатор и другие погремушки...
Цитата
evil пишет: Это для карбюратора нужен подогрев.Инжектору нафиг не надо.На всех тюнинговых турбо дроселях нет никаких подогревов и в помине.
Тогда тоже отключу как время будет.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Воздуховод, что и зачем?, Резонатор и другие погремушки...
Цитата
evil пишет: Я б ещё трубку подогрева с дпдз отключил и заглушил за ненадобностью И весь паук надо от двигателя изолировать.От бесполезного подогрева воздуха в дроселе вреда не меньше.Что толку воздух брать под крылом когда он на впуске всё равно сваривается. http://www.nismo-club.ru/forum/lofive...28682.html Я вот запас себе зделал на все случаи.
Отключения подогрева дросселя как скажется в холода и мороз? Я помню на классических тазах в кастрюле был переключатель в зиму сосать тёплый воздух от выпускного коллектора.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Приколы, анекдоты, ссылки на глум
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Приколы, анекдоты, ссылки на глум
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Приколы, анекдоты, ссылки на глум
Изменено: Игорь 187 - 06.09.2013 01:08:03
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Приколы, анекдоты, ссылки на глум
Splinter – это первый в мире деревянный спортивный автомобиль. Это необычное транспортное средство имеет двигатель внутреннего сгорания объемом 4.6 литра, может разогнаться до скорости 385 километров в час, а весит 1134 килограмм.
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Механический нагнетателей 0,5-0,7 бар
Появился какой-то электрический нагнетатель, совместим с субару, кто-чтослышал? http://www.ebay.com/itm/Universal-3-Air-Intake-Electric-Supercharger-Turbo-Charger-Fuel-Saver-Cold-/231027100721#vi-ilComp
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Механический нагнетателей 0,5-0,7 бар
Сегодня прокатился с другом на его пассате с движком 1,4 TSI, динамика не хуже, чем на моих 2-х атмолитрах, а то может и лучше. Изучил конструкцию TSI и тема компрессора тоже заинтересовала, так как на низах динамики явно не хватает, а насиловать движок постоянно за 4 тыс. оборотов нет желания. Итог и бюджет предшественников что-то удручает, супер мощи не нужно, но лишних лошадей 30 не помешало бы. (Только, пожалуйста, не советуйте менять двигло, ставить прямоток и прочее) Единственное, интересна тема EvilA про термоизоляцию впускного коллектора. Есть ли варианты компрессоров компактнее и бюджетнее, чтобы не городить колхозный огород?
Legacy BE III, EJ201, МКПП
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.