Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Щелкает стекло при опускании
beast писал(а) Срд, 27 Мая 2009 04:40

так её можно отдельно заменить или только весь механзм всборе?


никогда метал не сожрет раньше пластмасы.. ролик меняется легко отдельно.
Щелкает стекло при опускании
beast писал(а) Втр, 26 Мая 2009 19:50

разобрал дверь и вот что увидел.
щелкает пластиковая втулка-ролик(именно сам пласт.ролик ,щелкает в месте где он одет на шарик) в горизонтальном рейлинге стеклоподъемника,который к стеклу привернут.
эти втулки отдельно продаются?
как её заменить или только стектоподъемником всборе?


Разбор тебе в помощь
Двигатель неразвивает полную мощьность ("затуп").
VitalkaSub писал(а) Вск, 10 Мая 2009 01:41

Блин, ладно, еще раз: Сколько должен давать топливный насос, если его напрямую подключить к манометру?

Заранее спасибо.


какие то странные эксперементы.. сомневаюсь что кто тот измерял давление именно напрямую с насоса... да и зачем.. если в топливной системе оно нормальное...
1. можно с монометром 3 раза вокруг машины.. по часовой стрелке пройти потом купить шаманский бубен.. (бубен брать с манометром)
2. начать искать другие причины.. и выкинуть из головы байку про давление (ПИСАЛ ЖЕ ЧТО ОНО НОРМАЛЬНОЕ)
3. отключить ДД.. скинуть мозг.. и попробовать.
4. скататься на диагностику...
Изменено: salex08 - 10.05.2009 03:44:29
Двигатель неразвивает полную мощьность ("затуп").
VitalkaSub писал(а) Сбт, 09 Мая 2009 00:46

Вы ребята конечно тут советы дельные даете, но ведь я до сих пор не услышал ничего по делу. К примеру: Сколько должен давать топливный насос, если его напрямую подключить к манометру?

А что движку придет край от детонации я и так знаю, и что при раннем зажигании бывает тоже знаю. Была у меня машина с трамблером.
Завязуйте вумничать. Помогите по делу.


выше пост не по делу? надо пробовать.. кашпировских то нет.
Двигатель неразвивает полную мощьность ("затуп").
VitalkaSub писал(а) Чтв, 07 Мая 2009 00:23

Сегодня взял у друга стробоскоп, погляжу насколько сметил УОЗ затупленый конденсаторами ДД.



ничего ты не увидеш стробоскопом.. если конечно друг не согласится кататься с ним под копотом. Laughing
ДД уводит УОЗ под нагрузкой...т.д. а если на затупленом ДД машина едет нормально и не слышно детонации.. все ок.. наслаждайся. Только рекомендую проверить одну вещь... заправь 92 бенза на пустой бак немного и на полном газе поймай детонацию.. послушай сможет с ней справится твой ДД.. если нет емкость конденсатора следует уменьшить.. и так до того момента пока он не услышит детонацию. после этого льешь хороший бензин.. обнуляешь компьютер и полетели. Smile
Двигатель неразвивает полную мощьность ("затуп").
VitalkaSub писал(а) Втр, 28 Апреля 2009 18:26

По топливной системе думаю провел очень хорушую диагностику с ревизией. В результате убедился что машину до меня заправляли чистым бензином (кстате до меня ездил япошка, по нашим просторам не ездила).

Остались 2 варианта:
- смесь, а именно подача воздуха.
- и зажигание.

По воздуху что смотреть? Подсосов нет (проверял)
Может клапан хх не дозакрыватся? Как это проверить?


Маф бы попробовать другой конечно... можно помыть.. но есть шанс убить его совсем..
Двигатель неразвивает полную мощьность ("затуп").
Sergeich писал(а) Втр, 28 Апреля 2009 17:52

VitalkaSub писал(а) Втр, 28 Апреля 2009 13:18

Извеняюсь за настойчивость. Просто уже бросаюсь в крайности.. даже дд снял..
Помогите разобратся плиз.

Значит на обычном регуляторе (который управляется за счет разряжения во впуск колекторе) так быть не должно?

Давление на заведенном движке ведь норма (около 1.8 - 2 бара)
При перегазовке подскакивает до 2.5 бар.
Снимаю шланг с регулятора подскакивает до 2.5 бар.

Quote:

Электрический топливный насос, расположенный внутри топливного бака, подает топливо под постоянным давлением к топливной магистрали, которая распределяет топливо к топливным форсункам. Топливные форсунки впрыскивают топливо около впускных клапанов. Количество топлива, подаваемого форсунками, управляется блоком электронного управления. Регулятор давления поддерживает давление в топливной системе в зависимости от вакуума во впускном коллекторе.


Глохнет двигатель-вакуум на ноль.
http://subaru-legacy.5go.ru/html/5_16_3.htm
Ответ, почему не держит давление в системе ищите.
Обратка-регулятор-вакуум.


у меня на форестере тоже сразу падает почти на 0 после выкл. не тупит же.
Двигатель неразвивает полную мощьность ("затуп").
VitalkaSub писал(а) Втр, 28 Апреля 2009 16:18

Извеняюсь за настойчивость. Просто уже бросаюсь в крайности.. даже дд снял..
Помогите разобратся плиз.

Значит на обычном регуляторе (который управляется за счет разряжения во впуск колекторе) так быть не должно?

Давление на заведенном движке ведь норма (около 1.8 - 2 бара)
При перегазовке подскакивает до 2.5 бар.
Снимаю шланг с регулятора подскакивает до 2.5 бар.


Смесь/Зажигание.. может проще на сканер загнать? Лямбду не смотрели?
Двигатель неразвивает полную мощьность ("затуп").
VitalkaSub писал(а) Пнд, 27 Апреля 2009 16:19

А вот давление топлива падает до нуля сразу после того как глушу двигатель..
Ну ведь когда двигатель работает давление нормальное.. Обороты двигателю даешь давление даже немного подскакивет до 2.5-2.7
В регуляторе проблема?
Остается непровереный только МАФ. Если кто знает как проверяется напишите плиз.


ДД может просто врать или слышать шум подносившегося мотора и отматывать зажигание. Чтоб окончательно исключить датчик детонации.. попробуйте заменить его эмулятором.. сбросьте мозг и покатайтесь немного не вваливая особо... если ЗАТУП останется тогда не он.
А симптомы какие точно.. просто тупит или подтраивает? пропуски зажигания есть? какой расход?
Двигатель неразвивает полную мощьность ("затуп").
VitalkaSub писал(а) Пнд, 27 Апреля 2009 00:06

Сегодня проверял датчик детонации.
Подсоединил к его проводу минусовой щуп цешки, плюс на акумулятор. Ток есть (не помню сколько, около 0.5-0.6 ампер, короч непомню, не суть важно)
Ток постоянный и не изменяется не при каких условиях, мы и стучали по блоку, и дросельной заслонкой газовали.. Короче никаких изменений по току.
Как должно быть на самом деле? Ток же должен менятся при возникновении ударной волны?


Это вы чушь проверяли Smile ток там настолько мизерный что не увидете ничего. надо мерить напряжение и непосредственно на датчике. вот отрывок из мануала по проверки..

Снимите датчик. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный - к контактной клемме датчика. Слегка постучите по нижней части датчика, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.
втулки стоек стабилизатора
ANDREI-27RUS писал(а) Птн, 01 Мая 2009 11:19

Это
Вот и как же тут ребята не обижаться по поводу высказываний этой личности salex08 !!! Всё и так ясно! Праздник хочет мне испортить!
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! С днём труда, мира и мая!!! Very Happy Very Happy Very Happy


что тут сказать.. человеку 21 год и к тому же еще и военный ВВшник. Very Happy
втулки стоек стабилизатора
ANDREI-27RUS писал(а) Птн, 01 Мая 2009 05:35

Ну и ХАМ ёб!

Судя по написаному выше.. хам как раз ты.
Просто умники типо тебя "лижбы ляпнуть" достали. Вопрос был не про то что мне ставить.. оригинал или полиуритан.. а вполне конкретно.. КАКИЕ ВТУЛКИ и СКОЛЬКО. Я не теряюсь в догадках ставить мне оригинал или нет и не прошу совета в этом. Посмотри ответ участника BORODA.. коротко.. ясно и главное ПО ТЕМЕ. За что ему отдельное спасибо. А насчет того что как и сколько ходит.. залезь в поиск и увидешь что ты глубоко ошибаешься или вообще проблеммы незнаешь.
Изменено: salex08 - 01.05.2009 02:47:25
втулки стоек стабилизатора
ANDREI-27RUS писал(а) Чтв, 30 Апреля 2009 18:55

не знаю как там на sf5, у меня bg9. Поставил вроде говорят, что долго ходят...


по отзывам родные макс. 15000 и хана.. а полиуретан 30000 и более при цене ровно в половину меньше.. и вообще вопрос был не про это.. вы можете себе хоть из золота ставить линки. Confused
втулки стоек стабилизатора
ANDREI-27RUS писал(а) Чтв, 30 Апреля 2009 15:24

А не проще линку купить целую и поставить? вроде тоже долго ходит...


комплект втулок на оба линка стоит 870 руб.. а линк один 950. это раз.
два. по утверждениям бывалых.. полиуретан ходит в 2-3 раза дольше оригинала на sf5.
втулки стоек стабилизатора
BORODA писал(а) Чтв, 30 Апреля 2009 14:34

Похоже что они.


то что они ясно.. я хотел узнать вперед надо 1 большую 1 маленькую или 2 больших? и можно ли их запихать в родную пластиковую стойку?
втулки стоек стабилизатора
кто подскажет.. на SF5 впереди какие втулки стоек стабилизатора? 1 большая и 1 маленькая.. или 2 больших ? кто делал.. на родные пластиковае кости нормально перепресовываются?
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=36&offset =30 я так понимаю вторая и третья снизу?
Изменено: salex08 - 30.04.2009 11:02:08
подсвтека панели приборов...
наверное если кнопка OFF не помогает.. то только проводок откоцать.. в мануале нет этого.
подсвтека панели приборов...
Gosha %) писал(а) Чтв, 30 Апреля 2009 20:00

можно ли на импрезе GD2, отключить... как это лучше выразиться... снижение яркости подсветки, при включенных габаритах\ближнем свете...
читал, что на форестере это лечится, путем определенных манипуляций с кнопками кондционера\вентиляции

то блин езжу всегда с ближним светом... нифига не видно, ни часов, ни режим работы "печки"


а как на форестере не получается?
Греется ДВС
Kolos писал(а) Чтв, 30 Апреля 2009 16:08

Manur писал(а) Чтв, 30 Апреля 2009 12:20

юрий07 писал(а) Чтв, 30 Апреля 2009 14:14

Макс, спроси че полегче Smile как ее тестить?

помпа живая, была-бы нерабочая, то уже давно мотор сварился бы


Неправда ваша. Бонально сократилась ее производительность и на больших оборотах давления уже не хватает.



а за счет чего она сократилась бы?
Какая максимальная скорость у 1.6?
Dron765 писал(а) Чтв, 30 Апреля 2009 15:38

ну я знаю. что врет, но автор топика говорит, что у него больше 150 ПО СПИДОМЕТРУ не едет...а это как то не нормально думаю....
П.С. я тоже передснайпером ГИБДД до 120-130 оттормозится успел, а у него 114 показало)))) Laughing


у автора в другую сторону врет Smile)
Страницы: 1 2 3 След.