Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Подскажите, в чём различие сайлентблоков 20251-AA000 и 20251-AA040, кроме цены?
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Здравствуйте. Очень нужен совет квалифицированных специалистов. Ситуация следующая - загнуло клапана и одним клапаном повредило направляющую. На фото зеленым отмечены места надлома. Надломленный кусок (фиолетовая линия) удалил. Рабочая поверхность не пострадала, кроме того замеры нутромером показали отклонение не более двух микрон по всей длине направляющей и такое же отклонение на эллипс. Менять направляющую однозначно или нет? У меня большие сомнения, что мне смогут её качественно заменить у нас в городе.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Вентиляция картерных газов
Цитата
sergey sergeich пишет: Говорят если он забит то расход масла увеличивается.
Подтверждаю личным опытом. А ещё в сильные морозы (при холодном пуске) может начать давить через прокладку крышки клапанов.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Гидравлическое сцепление
Цитата
Антон пишет: Интересно, а на гидравлике противооткат есть?
Есть.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
запуск двигателя после долгой стоянки
Цитата
Роман Черноскутов пишет: ... Стаит сигналка пандора какая именно не знаю!...
Пандора, конечно, хорошая сигнализация, но жуть как не любит плавных просадок аккумулятора. Крышу рвёт на раз-два. Начните с неё.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Нужен совет бывалых!Помогите!, При 50 км/час и 1500 об/мин машина дергается!
Было похожее. В моём случае был виноват высоковольтный провод 3-го цилиндра.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Вопрос про стойки, Хочу поднять машину
Всем доброго времени суток! Пришла пора менять стойки. Так как есть острая необходимость поставить 205-ю резину, решено использовать стойки SF-5 в круг. Амортизаторы и пружины (тоже от SF) уже на руках. Причём передние пружины пришли конические(OBK C4B-63071), хотя товарищ на форике (SF 5, '99) клянётся, что у него стоят цилиндрические. Как такое может быть и что делать? Менять опорные чашки пружин? И вообще, что ещё может потребоваться для замены (отбойники там или ещё какая мелочь)? С уважением
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Датчики уровня топлива
У меня тоже одно время лампа резерва топлива загоралась только по большим праздникам, то есть тогда, когда кончался бензин. :) Датчик резерва топлива находится в своеобразном "стакане", имеющем сливное отверстие и вот это самое отверстие было в моём случае забито, то есть бензин там был практически всегда, даже на пустом баке. Отверстие прочистил - теперь лампа загорается как положено.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
ШРУС или подшипник?
Цитата
Viktor пишет: как проверить вискомуфту и где это место ослабления крепления
В Вашем случае проверить вискомуфту не получится, так как на АКПП её просто напросто нет :) А место крепления - тут тоже не так как на механике моего года. Скорее всего в Вашем случае это задняя поперечная балка ближе к хвосту коробки. Вот где она к кузову крепится, там скрежет и был( только у меня в передней балке). Если ошибаюсь - знающие люди поправят :)
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
ШРУС или подшипник?
Тогда вопрос такой. Если на холодную виска разблокирована, а блокируется только на прогретой коробке - ей (муфте) окончательный конец? Дело в том, что резина на передней и задней оси разная, то есть размерность одна, а вот износ протектора и рисунок относительно передней - разный. Я знаю, что это совсем не гуд, и, возможно, это и приблизило её конец, но, как говорится, что имеем, то имеем. Так вот, если поставить всю резину одинаковую с одинаковым износом, виска также будет блокироваться или?...
Изменено: Priyatel - 29.05.2010 19:13:36
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
ШРУС или подшипник?
Мдооо. Поговорка беда не приходит одна это про меня. Умер не подшипник и не ШРУС (заменил на другой в сборе). Умерла вискомуфта :uhoh: А скрежет был из-за ослабления крепления траверсы коробки к кузову. От так... Сижу, жду развития ситуации (( Или новая за 14К или б/у за 5К (если выгорит дельце). Сказали мне, что вискомуфты одинаковые на всех механиках моего модельного ряда, (Legacy Wagon 96', европеец) независимо от наличия понижающего ряда. Это действительно так?
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
ШРУС или подшипник?
Колесо не болтается, проверял. По ШРУСу - если брать неоригинал, то какой? Судя по данным Exist'а ШРУСы от разных производителей имеют разную длину (от 3 до 8 мм). Насколько это критично? Подбирал по VINу. Ну и собственно сам производитель - судя по форуму - рекомендуют HDK. Как они, нормально работают, кто ставил? Asva совсем не очень? А то сказали мне, что неоригинал, мол, не больше месяца ходит, а за оригинал цена кусается.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
ШРУС или подшипник?
Всем добрый! В общем, ситуация такая. По зиме просохатил пыльник переднего внешнего ШРУСа слева, сколько проездил - не знаю. Заметил, когда услышал характерные щелчки слева при вывернутых колёсах. Сразу же снял ШРУС, разобрал. Смазки было достаточное количество, и грязи не особо много , ибо зима. Промыл, собрал, поставил на место. Щелчки пропали. Проездил почти два месяца и тут началось, всё в кучу: заклинило передний левый суппорт, руль при движении прямо повёрнут немного вправо, появился хруст слева в районе ШРУСа и стало подклинивать рулевую рейку :(( Причём, чуть ли не в один день.С суппортом разобрался, с рейкой разберусь позже, а вот ШРУС мне покоя не даёт. Снял второй раз - смазка на месте, но сепаратор по-ходу раком стоял - исправил (не поздно ли?). Хруст никуда не ушёл. Причём на холодную (при коротких поездках) не хрустит, а вот после интенсивной езды, с обилием поворотов, езде по пересечённой местности хрустит/щёлкает добре. И если после таких поездок руль вывернуть до упора, тронуться и выжать сцепление, то машина встаёт колом, как будто тормоз нажат и трогается с места с большим трудом(опять же при вывернутых колёсах). Конец ШРУСу? Или может быть это подшипник ступицы клинит? Как раз, в поворотах нагрузка на него должна возрастать. Хотя гула характерного вроде нет/не было...
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
мучаюсь третий месяц
Всё, вроде проблему решил )) Банально пропадала масса на ДПДЗ. Терялась в разъёме, который на двигателе. Хомут, который должен крепить жгут проводов из-под капота лопнул давно, и он (жгут) находился в "свободном плавании". Жгут закреплён, профилактика разъёмов проведена, пока полёт нормальный )). По поводу 9-ти вольт - врал прибор. Глохла на ХХ - ошибка по датчику распредвала. Поставил "бэушный"-оказался "битый". Всем СПАСИБО за помощь!!!
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
мучаюсь третий месяц
Так если при снятии разъема с МАФ'а изменений в лучшую сторону нет, есть ли смысл искать в этом направлении?
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
мучаюсь третий месяц
Генератор исправен. Надо искать проблему где-то в другом месте, но вот где??? Сегодня в момент "отсечки" замерил напряжение на АКБ - зарядка есть. В салоне замерить не успел, эффект ушел... Есть подозрение, что где-то падает напряжение, может на реле, может разъем какой окислился. Искать можно до бесконечности, но, видимо, придется... Волнует другой момент. Почему глохнет на ХХ? Глохнет резко, как-будто зажигание пропадает. Если попробовать завести сразу - даже не схватывает. Постоит минутку и заводится.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
мучаюсь третий месяц
Насос стоит новый, катализатора, как и лямбды нет в принципе. Буду сначала чинить генератор, так как сегодня с утра напряжение на заведенном двигателе было всего 9 вольт Confused
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
мучаюсь третий месяц
Всем добрый! Началось с того, что двигатель, работая на холостом ходу дернулся пару раз и заглох. После этого он напрочь отказался заводиться. Заведется и тут же глохнет. После нескольких минут мучений завелся, но при нажатии на педаль газа отказывался набирать обороты. Не глох, а именно не хотел раскручиваться, как будто срабатывала "отсечка" на 1500 оборотах. Причём при плавном, очень плавном, нажатии на педаль газа движок раскручивается, но как только нажмешь по-резче, тут же "отсекает". Прошло само собой. На время. После первой такой поломки откатался почти 2 месяца. Потом снова... Как правило, данная хрень возникает после некоторой работы двигателя на ХХ, например в пробке или на перекрестке на светофоре. Трогаешься, газ в пол, а такое ощущение, что сзади кто-то резко хватает машину и не даёт ехать... Поменял уже: бензонасос, датчики коленвала, распредвала, прошелся по "мозгам" с кисточкой и ацетоном, при снятии разъема с МАФ'а ситуация та же. Катались с подключенным сканером 3 часа. Все параметры в норме. Кроме одного. Нет заряда АКБ с генератора. То есть она есть, но не всегда. И может так совпало, а может и нет, что когда не было зарядки, происходили все эти дерганья. Напряжение на заведенном двигателе 12.0в. При резком нажатии на педаль, падало до 11 и может чуть ниже и включалась "отсечка". Сейчас катаюсь с мультиметром, собираю, так сказать, статистические данные. Пока зарядка есть и двигатель не "тупит". Осталась другая проблема. Глохнет на ХХ. Может работать минуту, три, пять - потом резко заглохнуть. Если попробовать сразу завести - даже не схватывает. Постоит полминуты-минуту и заводится как ни в чем не бывало. Извиняйте за многобукоф, но постарался описать всё до мелочей, ибо достало...
з.ы. Авто Субару Легась Вагон'96, МКПП, 2.2 атмо, из эмиратов
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Рывки при движении до 2500 оборотов
Спасибо всем откликнувшимся! Проблема решена. Во всём был виноват провод третьего цилиндра. Тему можно считать закрытой.
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Техосмотр на полном приводе
Понимаю, что тема стара как мир, но всё же... Проходил сегодня техосмотр, причём практически был уверен, что как и в прошлом году на стенд загонять не будут, так как он у них одноосный. Нифига. Сказали заезжать. Заехал я на него лишь потому, что вискомуфта у меня и так под замену. Передняя ось оттормозила нормально, а вот когда проверяли заднюю - контролёр спросил, ты, мол, до конца педаль нажал? В итоге - заднюю ось забраковал, точнее правое колесо (разница 23% при норме в 20%). В связи с этим ряд вопросов. 1. Вычитал на одном из форумов. Правда ли это, и если да, то как с этим бороться (то есть как убедить контролёра, что он не совсем прав)?
Цитата
А вот данные диагноза стенда, особенно по задней оси, могут ввести хозяина полноприводной машины в уныние. Велика вероятность, что Вам скажут, что тормозов сзади у Вас нет. Все дело в том, что компьютер сразу вычитает создаваемое вискомуфтой тормозное усилие, от реально создаваемой силы торможения.
2. Я, к сожалению, не видел, как крутились барабаны - в одну сторону или в разные, но контролёр зачем-то уточнил - полный привод или нет. Слышал, что якобы можно тестить тормоза на одноосном стенде, если колёса будут вращаться в разные стороны, при условии, что задний диф не LSD. Мне вот теперь стало интересно, какой на моей машине задний дифференциал? 3. И всё-таки, вискомуфта убивается стопроцентно на одноосном стенде или как повезёт? Это на будущее. 4. Можно ли посылать контролёров в пеший эротический тур, когда они просят заехать на стенд, тыкнув им при этом в пункт 5.1.2.6б ГОСТа Р 51709-2001? Сорри за многобукаф. Спасибо.
Изменено: Priyatel - 29.06.2010 13:31:59
Legacy Wagon 2.2, '96, MT (был) Forester 2.0 SG5, '07, MT
Страницы: 1 2 След.