Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Спонсор и Партнер сайта - Технический центр "Плеяда" - отзывы
Цитата
Техцентр ПЛЕЯДА пишет: Цитата mikealex пишет: Здравствуйте уважаемая Плеяда! Обслуживаюсь в Коломенском уже 2 года, доволен, но есть одно неудобство с оплатой. Хочу спросить: когда у вас можно будет расчитываться пластиковыми картами, например VISA MasterCard? Это не сложно, любой банк устанавливает на кассу свой терминал. Или банкомат может поставить для обналичивания? Считаю в наше время это необходимо, особенно для сферы услуг. А то получается приезжаешь на ТО, заранее узнаешь сколько будет стоить, берешь с собой наличные, а в ходе диагностики например обнаруживается рваный пыльник шруса или помпа течет или еще что-то непредвиденное, на карточке ден.средства есть а наликом нет и бегаешь чтобы обналичить... P.S. или заведите например свои фирменные банковские карточки вашего банка, на которых можно будет держать резервный "кэш" и расчитываться, вариантов б/н расчетов масса. Думаю стоит над этим подумать? С уважением, ваш клиент. Добрый день! Филиал Коломенское принимает расчетные и кредитные карты Visa/Mastercard с момента своего открытия http://www.tc-pleyada.ru/about/contacts/kolomenskaya/ Об этом также свидетельствует и специальная рекламно-информационная наклейка в зоне расположения менеджеров службы приемки автомобилей
Сколько раз спрашивал на приемке, говорили нет б/н расчета... Может не поняли о чем спрашиваю? Спасибо за оперативную информацию - буду расчитываться картой, очень удобно.
Спонсор и Партнер сайта - Технический центр "Плеяда" - отзывы
Здравствуйте уважаемая Плеяда! Обслуживаюсь в Коломенском уже 2 года, доволен, но есть одно неудобство с оплатой. Хочу спросить: когда у вас можно будет расчитываться пластиковыми картами, например VISA MasterCard? Это не сложно, любой банк устанавливает на кассу свой терминал. Или банкомат может поставить для обналичивания? Считаю в наше время это необходимо, особенно для сферы услуг. А то получается приезжаешь на ТО, заранее узнаешь сколько будет стоить, берешь с собой наличные, а в ходе диагностики например обнаруживается рваный пыльник шруса или помпа течет или еще что-то непредвиденное, на карточке ден.средства есть а наликом нет и бегаешь чтобы обналичить... P.S. или заведите например свои фирменные банковские карточки вашего банка, на которых можно будет держать резервный "кэш" и расчитываться, вариантов б/н расчетов масса. Думаю стоит над этим подумать? С уважением, ваш клиент.
Изменено: mikealex - 03.09.2010 10:43:58
ксенон вне закона
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
Отчетик по капремонту
Цитата
iboris пишет: Цитата mikealex пишет: Цитата iboris пишет: ну если цены сопоставимы со спонсорами сайта, то я не вижу смысла чинить субаровский мотор в НАМИ. Вот судебную экспертизу там хорошо делают, это я точно знаю. а спонсоры сайта разве делают рациональный(селективный) кап.ремонт? А почему нет то? Конечно делают.
есть примеры, кто конкретно?
Отчетик по капремонту
Цитата
iboris пишет: ну если цены сопоставимы со спонсорами сайта, то я не вижу смысла чинить субаровский мотор в НАМИ. Вот судебную экспертизу там хорошо делают, это я точно знаю.
а спонсоры сайта разве делают рациональный(селективный) кап.ремонт?
Стук на холодную, не 4-й ли!?
По маслу я полностью согласен с persepter.
Стук на холодную, не 4-й ли!?
я утверждаю, что нельзя лить синтетику в моторы с пробегом, но не так категорично! с рождения можно постоянно лить синтетику, после "какашек" разных хозяев - не советую. последствия промывки синтетикой для моторов разной степени износа и загрязненности - непредсказуемы, в течение "экспериментальных" 500-1500...км большая вероятность застучать.
Изменено: mikealex - 10.01.2010 15:01:00
Стук на холодную, не 4-й ли!?
шпионское видео, вот вам и "защита" жестяных банок - остерегайтесь! http://www.youtube.com/watch?v=gV_sOfWw7pk
Изменено: mikealex - 04.01.2010 20:53:36
Стук на холодную, не 4-й ли!?
Цитата
grek пишет: Цитата mikealex пишет: зачем синтетическое в мотор с пробегом? чтоб забило все каналы? п/синт 4100 Turbolight 10w-40с каких это пор синтетика забивает каналы : синтетика не густеет на морозе(легче запуск) а все разговоры о вреде синтетики моторам с пробегом-обоснуйте
У синтетики очень высокие моющие свойства (особенно у эстерового Мотюля), что приводит к вымыванию «асфальта», осевшего на стенках мотора с пробегом, поддоне и клапанных крышках...особенно если машина часто меняла владельцев и каждый лил "свое" масло, нетрудно представить себе, какая гремучая смесь образуется в двигателе спустя 100 тыс.км. Далее по известному сценарию: накоксованный материал забивает масляные каналы и маслоприемник, что неизбежно приводит к масляному голоданию. Одновременно в процессе работы двигателя (особенно на высоких оборотах) куски «асфальта» поднимаются к ГБЦ, забивая систему вентиляции картера. Как следствие в цилиндры поступает масловоздушная смесь. Проще говоря, мотор начинает жрать масло. Нарушается теплообмен деталей КШМ, перегреваются вкладыши и т.д… З.Ы. как пишет YaxelG "ООО, великая сила Мотуль!!!!" - только использовать ее нужно с умом!
Изменено: mikealex - 02.01.2010 18:49:39
Стук на холодную, не 4-й ли!?
зачем синтетическое в мотор с пробегом? чтоб забило все каналы? п/синт 4100 Turbolight 10w-40
Стук на холодную, не 4-й ли!?
Цитата
YaxelG пишет: ОООО, великая сила Мотуль!!!! И я ведь не зря так пишу. Сменил я масло на MOTUL 300V Chrono 10w40. И я вам скажу это стоит тех денег что я потратил...
Огорчу вас, что не стоит 300V тех денег, которые вы потратили. Ресурс Мотуля спорт-серии 300V очень мал - одна гонка в спорте, либо 1500-2000 км для "гражданских"!!! если не менять через тысячу-полторы, то дальше потенциально опасен. Читаем описание 300V на сайте motul.ru "Спортивное моторное масло для гоночных автомобилей..." Про стук RS_Coupe прав: "Я лишь хотел сказать, что стук пропал не из-за Мотюля, а из-за смены вязкости". Через пару тыщ снова услышите знакомое тук-тук-тук... так.... к слову: "300V – масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. Уже тогда в нем не было ни капли нефтепродуктов – основа полностью эфирная. С тех пор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячи гонок, и все это время химики улучшали его состав. Сегодня к традиционному для 300V сорту вязкостью 15W50 добавлены еще три: 5W30, 10W40 и 15W60. В Москве за 300V просят от 12 до 20 долларов за литр, в зависимости от вязкости и аппетитов магазина, хотя в Европе оно намного дороже. Там фирма “Мотюль” вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах – только в маленьких сервисах, где обслуживают “порше”, “ягуары” и прочие дорогие игрушки автогурманов. Так что Россия, где масло, “выигравшее” десятки чемпионатов мира, вынуждено стоять на одной полке с обычным, – скорее исключение. Стоит ли его покупать? Для привычных нам моторов, пожалуй, слишком жирно будет. Впрочем, чтобы прикоснуться к легенде, вдохнуть винно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придется разбирать никогда, кто-то, безусловно, раскошелится…"
Изменено: mikealex - 28.12.2009 17:38:42
Масла.....!
статейка в тему "Масла..." http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm З.Ы. про Тойоту, но на Субу те же рекомендации, можно и в ФАК добавить.
Изменено: mikealex - 10.01.2010 14:43:29
Странный уровень масла в коробке
В том то и дело, что уровень скачет на 1см за крайние границы COLD и HOT, на холодной и прогретой АКПП соответственно. Расширение ATF при нашем "умеренном" климате больше, чем япошки нарисовали на щупе :roll: Проверьте у себя и будете удивлены (если у вас АКПП). Т.ч. все эти метки условно, лишь бы совсем сухо не было...
Изменено: mikealex - 14.12.2009 20:47:12
Странный уровень масла в коробке
Цитата
VVladislav пишет: Нормально это. Расширяется она сильно при прогреве. Утром, в минус как правило ваще на щупе ничего нет.
Спасибо, успокоили, а то здесь http://1subaru.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=26247 спрашивал про то же самое, никто так и не ответил.
Можно ли заливать MOTUL 300V CHRONO 10W-40 на зиму в Imprez'у 1,6 TS?
Цитата
YaxelG пишет: расход бенза 10-12 литров на 100 км! пробег уже за 170 000 перевалил! на мотюле 5W-30 жора масла нет, отъездил 15000 после смены и только начался жор. вот и менять задумал. хотя один знаток мне сказал, "ты чё? с нашим бензом надо каждые 10000 менять!!!" А я всё по паспотру езжу, там через 20000 вообще написано)))
не может а\м за 15000 км не израсходовать масла 5w-30 - это ложь!
Можно ли заливать MOTUL 300V CHRONO 10W-40 на зиму в Imprez'у 1,6 TS?
Эстеры оч.хорошо, но с ними нужно осторожно! 1. Достоинством эстеровых масел (на основе синт. эфиров) является их чрезвычайно высокая термическая стабильность - до определенного момента, наступающего абсолютно непредсказуемо, специалисты Мотюля об этом знают, но не распространяются. При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) - масло резко сваривается в асфальт. 2. Еще один нерекламируемый недостаток эстеровых масел - сильная гигроскопичность. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. З.Ы. Автоспорту эти недостатки не грозят, там Мотюль 300V оправдано на все 100%.
Изменено: mikealex - 08.12.2009 21:08:00
Можно ли заливать MOTUL 300V CHRONO 10W-40 на зиму в Imprez'у 1,6 TS?
какой расход 5w-30? пробег? З.Ы. 10w рекомендовано до -20град.
Изменено: mikealex - 08.12.2009 17:24:08
Можно ли заливать MOTUL 300V CHRONO 10W-40 на зиму в Imprez'у 1,6 TS?
зачем вам гоночное недешевое 300в? стук оно не вылечит залейте 8100 X-cess 5W-40 З.Ы. сильно загущенным не увлекайтесь, гуще чем 10W-40 в ваш мотор лить не рекомендуется.
СУБАРУ теряет позиции
ну дела... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=1553451&i=1553455&page=0#1553455
Электронные каталоги японских запчастей
http://www.delta-at.ru/catalogs.php
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.