Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Anri -- Не взаимозаменяемы. Есть другой, с чем заменяем с таким же разъёмом.-- Номер бы его или модель мотора? или просто искать такой же разъем ?
Изменено: jett - 27.08.2018 19:13:52
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Клапан (датчик) холостого хода с EJ 206, A33660R00, взаимозаменяем ли с EJ 204 A33661R02 ? Второй по счету клапан R00 пробую на свой поставить , кроме различия в цифрах и синей этикетки вроде идентичны, а обороты бросает. Кто знает точно, без флуда плиз
02.jpg (115.19 КБ)
00.jpg (75.29 КБ)
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Умерла лямбда 22690АА310 (по экзисту замена 22690АА740). 204 двигатель 99 года. Вопрос: по параметрам есть ли аналоги с других наших машин, длина проводов разумеется роли не играет. В разборках много лямбд с близкими маркировками и внешне похожих, но кто точнее меня знает о категориях заменяемости подскажите
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Проблемка - в незаведенной машине нажимаю на тормоз - загораются габариты. При этом громко щелкает релюшка наверное, блокировки АКПП от педали. Че тако
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Сгорела метла и обогрев
Хочу уточнить в теме, что переворот пластиковой зубчатой шестерни если и помогает, то ненадолго. Моторчик крутит в одном направлении, и шестерня прокатывает по всей окружности, а не одним боком. Возвратно-поступательное движение обеспечивается экцентриковым рычагом с зубчатой шестерни, который идет на вал самой щетки дворника, а не попеременной работой шестеренки-зубчатки. Так что если срезало зубцы, шестерню менять. Можно поискать с ниссанов, например Рнессы, и на многих мицубиши ставили полные аналоги наших.
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
сгорела метла и обогрев
Хочу уточнить в теме, что переворот пластиковой зубчатой шестерни если и помогает, то ненадолго. Моторчик крутит в одном направлении, и шестерня прокатывает по всей окружности, а не одним боком. Возвратно-поступательное движение обеспечивается экцентриковым рычагом с зубчатой шестерни, который идет на вал самой щетки дворника, а не работой шестеренки-зубчатки. Так что если срезало зубцы, шестерню менять. Можно поискать с ниссанов, и на многих мицубиши ставили полные аналоги наших.
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Пропали повороты и аварийка
ОК, мне думается вопрос исчерпан, тему можно и закрыть
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Пропали повороты и аварийка
Саныч, с уважением конечно, но раз я говорю что стоят на поворотниках и на всех трех машинах, то значит я не вру, правильно? И могу все три снять на видео, но уж ты поверь и так. Да к чему споры, если правильно стоит сигналка то повезло, если на поворотники поставили мастера, то знать что это возможно, и когда виснет - тоже учитывать такой вариант. А про то как устанавливают системы, диагностируют и ремонтируют машины у нас - я про шаблон бы даже и не вспоминал... особенно с учетом поста №10...
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Пропали повороты и аварийка
И вот кстати посмотрите сюда: KGB FX-3 «Инструкция по эксплуатации и установке системы» © Saturn Marketing Ltd . УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 18-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА КРАСНЫЙ провод (№1) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора. ЧЁРНЫЙ провод (№9) - минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт. ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ провод (№10) - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А. ЗЕЛЁНО-ЖЁЛТЫЙ провод (№11) - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Пропали повороты и аварийка
anri - Будем считать, что Вы этого не писали, а мы не читали - это касается моего поста про сигналку? Не понял тогда почему, у всех трех моих машин сигналка при постановке моргает четырьмя оранжевыми поворотами, и никаких габаритов. То что в односторонней работе поворотников на субару виновата нерабочая сигналка, сомнений нет, это старый кгб Х6 и он начинает уже игнорировать и блокировать многие функции, буду менять. Как уж их подсоедяют в сервисе дискутировать не буду, но сколько я видел, вспыхивают у машин поворотники, а не габариты. И поскольку я ВИЖУ у себя такой трабл, то считаю необходимым сказать об этом к сведению остальных, кто не в курсе того как их ДОЛЖНЫ цеплять. А в инструкции написано габариты, согласен, да только что изменилось в этом случае для нас, пользователей, если сервисмены цепляют индикацию на поворотники.
Изменено: jett - 18.03.2013 05:10:45
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Пропали повороты и аварийка
Заменено реле, все пришло в норму, кроме того, что по прежнему не срабатывает вся левая сторона при постановке на сигналку, но это дополнительная тема. При поиске на сайте, с удивлением констатировал, что ФАК вводит в заблуждение в отношении расположения поворотного реле - "Реле поворотников расположено в салоне, за магнитолой". Мне думается, что модераторам стоит поправить эту часть раздела "Электрика". Реле в действительности, как и сказал anri, закреплено прямо на рулевой колонке, чуть дальше вглубь за рычажком регулировки высоты руля. Для точного ориентира - сразу за круглым витком пружины этого рычажка. http://www.epcdata.ru/ Номер детали - 86111A - UNIT AND RELAY ASSEMBLY-TURN & HAZARD ЗАМЕНА НА РЕЛЕ 08-09 ЖИГУЛИ. Для замены реле открутить один саморез расположенный с нижней стороны слева на пластиковой "крышке" рулевой колонки , одним под движением вниз снять нижнюю половинку "крышки". Открыть водительскую дверь и на торце панели со стороны двери выкрутить-снять две пластиковые клипсы. На пластиковой накладке панели под рулем слева внизу(где левая коленка упираются), выкрутить один саморез. Далее опускаем рычажок регулировки высоты руля, и аккуратно тянем на себя накладку. При этом, отделив ее, не пытайтесь тянуть дальше - на ней закреплен провод к какому то датчику, его можно не снимать, работе не мешает, просто опустить накладку на проводе на пол. Светим фонариком вглубь по ходу самой колонки, по ее левой стороне, и сразу за за витком круглой скобы-пружины, видим вертикально спускающийся пучок из трех проводков, сбоку с ним серебристая площадка на которой видна головка желтого болта на 10, им реле закреплено на колонке. Откручиваем болт, тянем за провода вниз, потом отсоединяем колодку-штеккер, реле в руках, хотя зачем оно, наверное выбрасываем. Контакты правый-левый меняются местами просто - полотном ножовки (удобнее широким 2-сторонним полотном) ПРОДОЛЬНО в двух местах пропиливаем колодку в тонких угловых стыках этого трехсоставного разъема и разделяем получившиеся три отдельных клеммы в отдельных пластиковых корпусах. :D Работы несколько движений полотном, и не нужно никаких проводков или соединений. Рекомендую слегка поддавить клеммы шилом или чем то подобным перед началом работы, чтобы исключить вариант плохого контакта на них. ДЛЯ РЕВИЗИИ КНОПКИ АВАРИЙКИ: Открутить два самореза перед щитком спидометра вверху. Справа - отверткой поддеть и снять "разноцветную" декоративную накладку, сразу за ней саморез с креплением. Откручиваем. Следующее слева- снять декоративку консоли. Начинаем со снятия декоративки вокруг рычага КПП. Просто отверткой, сняв - отсоединяем провод кнопки пауэр, рычаг двигаем на нейтраль и снимаем накладку. Переходим к пепельнице, ее вытащить, заглянуть с фонарем в образовавшуюся нишу в поисках трех саморезов - одного прямо на перепендикулярной стенке в глубине ниши перед вами, а двух - вкрученных вертикально вверх в самом начале этой ниши. Далее поддеваем отверткой накладку и тянем равномерно, с проводов так же снимать ее нет необходимости. Симметрично с правым саморезом, слева от руля под декоративкой расположен второй саморез, откручиваем. Снимаем всю длинную лицевую панель, кнопка аварийки крепится 2 маленькими саморезами, снимаем. Кнопка легко разбирается двумя отвертками, разъединяем две защелки на одной стороне и одну защелку на другой. Внимательно, там пружинка, но собрать обратно вообще без проблем. Приподнимаем немного и аккуратно медные хвостики клемм, собираем-защелкиваем кнопку, шилом поддавливаем (сужаем)клеммы колодки-разъема, ставим обратно. Кроме того, нигде не видел упоминания, но на работу поворотников, кроме вышеперечисленного, может влиять выходящая из строя сигналка, как например у меня, так что имейте это в виду. Удачи всем
Изменено: jett - 15.03.2013 07:01:33
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Пропали повороты и аварийка
erondondon - к сожалению не кнопка. Вчера разобрал ее, поднял все лепестки подтянул соединения штеккеров. Увы, продолжаем пропадать. Русский способ - хлопок по рулевой колонке, в месте предполагаемого крепежа реле сразу помог. Вечером предстоит поиск реле :)
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Пропали повороты и аварийка
Внезапно перестали работать поворотники и аварийка, при включении слышен еле заметный щелчок под панелью, но реакции ноль. Где находится это реле поворотов? В темах просто пишется что "где то слева" "Где то под рулевой". Кто разбирал и менял на В4 реле поворотов подскажите точно место, на улице -21
Изменено: jett - 12.03.2013 04:08:25
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
шланг гура
Из моей практики - никак, бюджетных нет, нужно искать контракт или фирму по ремонту топливной или кондиционерной аппаратуры, и там изготовят новый патрубок, присоединив старые разъемы. Тут нужен новый отрезок армированного шланга высокого давления, и обжать его могут только специальным оборудованием. Я менял гур на другую модель, мне переделали наконечники, главное не нарушить угол между этими наконечниками, шланг этот армированный, он при установке не скручивается почти.
Изменено: jett - 18.03.2013 04:35:16
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Самостоятельная замена соленоида С
Спасибо, если все так как изображено и нет особых подводных камней, то действительно проблем не будет. Похоже для замены еще потребуется прокладка. Заменю - выложу фотоотчет :)
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Замена радиатора печки
Денис, не ищи никакой новый радиатор печки, не дури. В твоем городе с гарантией есть сервисы, специализирующиеся на заправке кондеров, где одновремненно варят-паяют радиаторы. Эффект чистки как у нового. Я лично сам, снимал панель у 3 своих машин, вытаскивал старую печку и испаритель кондера, (их там обычно 3 отдельных блока -вентилятор, потом кондер и далее печка, слева направо) и отдавал шомполить-чистить радиатор печки в проверенный сервис за 1000-1500 руб. Одновременно в обычной автомойке с пеной и керхером мыл-чистил СНАРУЖИ снятый заодно радиатор испарителя кондиционера(который в салоне). Не мой ты ничего сам, дикими волшебными смесями, не теряй время ни хера они не моют, мной проверено на снятых радиаторах, дождись тепла или в теплый бокс и вперед. Не трусь, там снять эту панель только на вид страшно. Зато во всех случаях результат ошеломляет, если дело было в радиаторе. Десяток оставшихся после сборки болтов и гаек не принимай всерьез, хрен с ними, поверь. Главное провода-разъемы все пометь перед разъединением, и в путь. Совет тебе, если все таки переборешь свой страх перед панелью :D Начни всю эту песню с выпуска фреона через штатный клапан под капотом. Нужно медленно выпускать его, минут за 15-20, во избежание выбрызгивания масла, одновременно там находящегося вместе с фреоном. Потом там же под капотом справа открути алюминиевые гайки крепления 2 трубок на входе в салон, перед моторной перегородкой. Осторожно с резинками-уплотнителями не потеряй, и потом с резьбой, трубки аллюминиевые, резьбу попортить неосторожно легко, закручивай четко свободно попав на резьбу.
Изменено: jett - 19.02.2013 11:19:30
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Амортизаторы, Замена амортизаторов
red Camel +10, хотя я и припоздал со своим комментарием. Тем кто не доверяет японским б/у запчастям - один простой и крайне содержательный совет - ребятушки, да берите запчасти в проверенных крупных фирмах, торгующих только запчастями с пробегом до 100 - 150 тысяч. И будет вам щасте и гарантированный результат, лучший чем арабские каябы не ходящие по морозам и 1 года. В теории конечно смущает смысл слов "б/у стойки", "б/у резина"... На практике : контрактные стойки в сборе с пружинами ставил на краун, на тойоту цинос, на висту. После 40 градусных морозов и 1,5 -2 лет эксплуатации продавал машины в неизменном состоянии. Выше становятся 100 процентов из за пружин, уж как не сомневайся а у машины менее 100 - ну 150 тысяч пробега есть лимит. Я сам замерял контракт и новые. Про стартеры-ступицы-датчики вообще не говорим. Еще раз повторю, контракт это не то что разобрано из хлама, а крупные поставщики у которых можно даже иногда узнать и пробег разобранной машины. Обеими руками за разумный подход к ремонту б/у машины, и даже при этом, такой подход - не "кроилово", поскольку японский контракт ПРОВЕРЕНО (!!!) качественней большинства новых арабско-польских запчастей.
Изменено: jett - 19.02.2013 05:38:40
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Не смог подключить ксенон, разное количество клемм в штеккерах
На машине стояли обычные двухэтажные фары, поставил контрактные японские с родным ближним ксеноном. Но при подключении столкнулся с тем, что на машине выходной штеккер на 3 контакта треугольный а на фаре стоит 4-х контактный квадратный. Похоже что в 3-х контактном общая земля. В сервисе сказали можно и 1 землю подключить на 2 фазы, но я как то сомневаюсь, японцы не зря наверное разделили, как подключить чтобы не испортить?
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Контакты на стартере и генераторе
Друзья, дважды в тексте проскакивал вопрос по замене двух приваренных контактной сваркой щеток, закрепленных на обмотке (статоре). Стартер денсо. Две щетки там обжаты, проблем нет, а две действительно ставят в тупик. Как их то заменить???
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
внезапный отказ вентилятора и печки
Зима, мороз, подкачал китайским компрессором колеса,сел поехал. Через пять минут вдруг погасла панель управления воздухом, замолк вентиллятор, езда сразу потеряла смысл. Стало холодать.... :D Причина - на морозе лопнул пластиковая оплетка провода у компрессора, перекрутилась, и внесенная в салон после неосторожного движения коротнула в прикуриватель. Штеккер я не вытащил, так и ехал. Короче, КЗ в прикуриватель выбивает предохранитель справа в панели, по моему, (за давностью точно не вспомню), второй или третий слева сверху. На плате в салоне. Может кому сгодится :P
Legacy B4, ВЕ-5,1999, четырехвальный атмосферник EJ20 автомат, Красноярск
Страницы: 1 2 3 4 След.