Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Разделение ПТФ с ближним светом на ВН ВЕ.
А почему один диод? Я думал один посадить на провод от DRL, что бы + в обратку не шёл при включении туманок. А второй на провод туманок, перед местом врезки провода от DRL. Что бы через кнопку ПТФ не шёл + когда включен блок DRL. Да и сильные диоды там не нужны. Оба провода - слаботочка.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Разделение ПТФ с ближним светом на ВН ВЕ.
Так правильно. Об одном и том же говорим! :) Если с блока DRL выходит сигнал способный замкнуть реле, значит всё должно получиться. Ну и пусть он слаботочный, главное 12В. Его задача всего лишь замкнуть реле и не более. Просто взять этот провод, откинуть от реле DRL (что бы фары в полнакала не светили), и кинуть его к кнопке ПТФ, на управляющий провод. Получится та же схема что и была, так же замыкается реле, только идёт уже без резистора, и не к фарам, а на туманки. + ставим пару диодов, что бы можно было туманками пользоваться и не бояться что блок DRL сгорит. Контрольный вопрос - правильно я мыслю? Или опять что-то напутал? :lol:
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Разделение ПТФ с ближним светом на ВН ВЕ.
Мы наверное просто не поняли друг друга. :) Я просто не видел внутренности блока DRL. Я так понимаю блок подаёт команду на включение фар вполнакала при включении передачи. Т.е. блок принимает инфу, что включилась передача, и замыкает реле, далее через резистор и к фарам. Вот это самое реле (до резистора, стоит в блоке DRL? И где резистор? Идея такая, если с блока DRL выходит хотя бы 12В, а не меньше (напрямую к фарам), то взять этот провод, и подцепить на кнопку ПТФ (до реле ПТФ) через диоды. Т.е. теоретически должно получиться: включаем передачу, блок DRL получает инфу, подаёт напругу на управляющий провод, тот в свою очередь включает реле ПТФ (как будто нажали кнопку туманок). Хуже если с блока DRL идёт провод уже к фарам. Т.е. на нём (для работы вполнака) будет уже на 12В, а примерно 6-7В. В этом случает надо убирать резистор. А кстати схемки вообще ни у кого нету?
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Разделение ПТФ с ближним светом на ВН ВЕ.
Цитата
Rodrev пишет: Вооот. Он и есть. Идеальный вариант: восстановить его работоспособность, убрать из его цепи резистор, и провод с реле через диод кинуть на "+" ПТФ. В цепь родного "+" на птф тоже диод воткнуть.
"убрать из его цепи резистор". А сколько же там на выходе идёт? Не хватит что бы реле запустить? Я так понимаю всю эту лабуду можно легко срастить прям после кнопки ПТФ, перед релюшкой?! Одно не радует, в этом случае, за счёт блока DRL будут работать только передние туманки! Правильно? Т.е. сзади габариты гореть не будут?
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Схема управления АКПП, соленойды и резистор
Схемка.
leg1_.JPG (125.47 КБ)
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Кондей.., не фурычит...
Нич. здарова. Вот ещё схемки. Перепроверь всё внимательно. Там вроде как не 4 реле всего. По ходу одно запрятано ещё за бардачком над печкой. Смотри по схеме под №13. 1 – компрессор 2 – конденсатор 3 – рессивер/ осушитель 4 – испаритель 5 – труба 6 – труба 7 – труба 8 – гибкий шланг 9 – гибкий шланг 10 – скоба 11 – предохранитель 12 – реле 13 – реле контроля А вот электросхемка. Удачи. ;)
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
отключается vdc
1) Собственно лампа VDC зажигается как отдельно, так и вместе с лампой "Чек". Так что не мешало бы ошибки снять для успокоения души. 2) VDC+ABS .... ну это скорее всего дело в датчиках ABS. Проверить на целостность, на обрывы + проверить разъёмы. Сейчас народ проснётся, может ещё что добавят.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Помогите разобраться с ABS, Ложное срабатывание системы ABS
Заехал 9-го числа, предварительно записавшись по телефону. Быстро приняли, всё сделали качественно и грамотно. Поменяли лопнутое кольцо ABS + заодно потеющий сальник этого же привода. В очередной раз порадовала гуманная цена. Огромное спасибо. Тормоза вернулись в нормальное рабочее состояние без ложных срабатываний. :)
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Помогите разобраться с ABS, Ложное срабатывание системы ABS
Спасибо. Обязательно подъеду.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Помогите разобраться с ABS, Ложное срабатывание системы ABS
Цитата
anri пишет: Заменить только кольцо. Нет никаких проблем.
Отлично. Это возможно сделать у вас? Сколько это будет стоить? И когда можно будет подъехать поменять?
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Помогите разобраться с ABS, Ложное срабатывание системы ABS
Уже и сканер наверное не надо. На выходных лазил под машину.... ну и глянул ещё раз на всю эту систему. Так вот на заднем левом шрусе кольцо (ротор) ABS тупо лопнуло. Теперь между зубцами в месте трещины зазор 1,5 - 2 мм. само кольцо шевелится на шрусе. Тронул пальцем, оно съехало. поставил на место. Зазор стал ещё больше, работа ABS ещё хуже. :( Вынул предохранитель, езжу без ABS и VDC. Горящие на приборке лампочки дико раздражают. Какие могут быть варианты решения данной неисправности? Кроме замены самого шруса вместе с кольцом. Сам-то шрус нормальный, жалко ведь.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Помогите разобраться с ABS, Ложное срабатывание системы ABS
evil приветствую. Да я понимаю что кольца на приводах. Но например к задним кольцам ABS есть доступ. Там дырка, через которую грязь забивается. Недавно продувал задние кольца от грязи. Но датчики вроде все просмотрел. Проводка целая. Сами датчики на месте. А их прозвонить как-то можно?
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Помогите разобраться с ABS, Ложное срабатывание системы ABS
Всем день добрый. В общем проблема в следующем - после поездки на юга в сентябре, ABS стала сама собой срабатывать. проявляется так: разгон - торможение до 35-40 км/ч - в промежутке 35-20 км/ч срабатывает ABS. Причём срабатывает от 1 до 3-х раз. Отрабатывает странно, не как обычно при стопорении колеса, а как будто просто стравливает давление. Т.е. по педали не бьёт, а просто чувствуется как жужжит... ну и слышно естественно. При всём при этом, если тормозить достаточно резко, то ABS ведёт себя нормально и не собирается срабатывать. Не знаю уже что думать. Ошибки по движку-АКПП-системе ABS отсутствуют. Остаётся перебирать все датчики + просматривать кольца ABS? или что? Реально-ли подключиться сканером, распознать ABS и при езде посмотреть какое колесо даёт сработку? Какие вообще могут быть причины таких срабатываний?
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
подогрев сидений на BC, как правильно подключить?
На счет пред охранителя не помню есть там штатный или нет. А зачем городить-то с + от зажигания, когда должна быть штатная проводка?! Просто поставить вместо кнопок регуляторы.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
подогрев сидений на BC, как правильно подключить?
ближе к обеду гляну. У меня вроде в багажнике с давних времён пара таких рэле катается. Сфоткаю выложу.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
подогрев сидений на BC, как правильно подключить?
Номер релюшки не знаю. Мы брали с машины донора. Она там обычная какая-то (но не жигулёвская конечно). Вкл зажигание - замыкается, Выкл зажигание - размыкается. Просто без неё нифига работать не будет.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
подогрев сидений на BC, как правильно подключить?
Ставили сидушки с подогревом на Legacy GX 91 года. Проводка под обогрев была штатная. Я так понимаю у них у всех одинаковая проводка, разве что в зависимости от комплектации, какие-то выходы задействованы, а какие-то нет. Вобщем поставили сидухи, подсоединили разъёмы, взяли штатные кнопки подогрева для этой машины, подсоединили опять же в штатные разъёмы. Подогрев правда не работал сначала. Оказалось что под бардачком есть разъём "мама" четырёхконтактный. В нём должно быть установлено рэле. Поставили рэле... и радости небыло предела. Всё заработало в штатном режиме. И работает по сей день. Разъёмы обогрева сидушек, ищите под сидушками. Возможно даже под основным ковром (у нас там маленькая прорезь была, куда и спрятали разъёмы). Разъёмы под кнопки, поищите в подлокотнике. Удачи.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
видел наших
Сегодня в 9:05. Я съехал с Севастопольского. Вот так и ехал на хвосте почти до Ленинского. Хаба хаба! :)))
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
пружины на Аут, пружины на Аутбэк
Да правильно всё подобрано! Я когда себе пружины на своего европейца 3.0 искал, тему на Дроме из 90 листов проштудировал. На Америку ставили пружины с разными номерами. Левая была то-ли повыше, то-ли по жёстче. Т.к. рассчёт шёл на то что там стоит аккум + постоянно водитель находится. Вот что бы сгладить крен по весу, они так и ставили. Промерьте высоту обеих пружин и толщину прутка. На сколько помню, народ ставил 2 левых (20330-AE31A) пружины что бы выиграть где-то 0,5-1 см. в клиренсе.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
В ближайшее время предстоит замена задних подшипников.Ищу мастера
Отписал.
Outback H6 3.0 АКПП 2001 г.в.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.