Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
OFF/2: вроде нет в факе... чиссо образовательно(+)
http://ru.fishki.net/picsw/122007/10/bonus2/avto1.jpg

Расшифровка названий автомобильных марок.

(круглый)
Изменено: Vladimir - 05.08.2008 06:25:12
Почему Субару заводится со второго раза
Афтар жжёт Smile))

Легаси 2.2 96 - заводиться с ПЕРВОГО РАЗА, в любых погодных условиях..Секрет прост - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ МАШИНЫ!!!

удачи Вам
(круглый)
Влага ПОД резиновым ковриком пассажира
RollingWall писал(а) Срд, 29 Августа 2007 09:52

Вчера увидел, что капает откуда-то сверху от той черной коробки примерно с того места, где трубка из нее выходит (сама трубка закреплена плотно) ну, думаю, завтра с утра точно определю место...
А сегодня жужжал-жужжал, минут 20 - и ни капли ни откуда, блин.

Может трубка забиться в месте ее присоединения к испарителю или в самом испарителе что-то мешает конденсату выйти через трубку, там есть какой выходной фильтр?

Слушайте, а эту черную коробку самостоятельно (не в сервисе) снимать стоит? От туда ничего не польется? И как снимать: сначала вынуть бардачек и тогда к ней подберусь? А со стороны двигателя что-нибудь отсоединять придется?

Вопросов много задал, может у кого найдется время на них ответить, а то тут капает, тут не капает, не нравится мне такое...


чёрная коробка - короб вентиляции с испарителем от кондея. Для снятия требуется не только снятие бардачка, но и разгерметизации системы кондишена. для осождения влаги из воздуха 20 минут мало Smile порой несколько часов требуется Smile просче чем нить полить по воздуховодам внутрь чтоб попало..если из трубочки польёться - значит гуд..нет - придёться ехать в севис по кондишенам - они почистят, проверят, перезаправят всё по уму...

фильтра там нет... а вот мусор (листва и всякая хрень) - очень часто..начинает гнить...если семечка какая попадёт - даже прорастать Smile

удачи Вам
(круглый)
прокладка ГБ
belprint писал(а) Птн, 27 Июля 2007 10:37

Как проявляет себя пробой прокладки головки блока и каковы могут быть причины этого?


проблемы с печкой (сильно горячий или холодный воздух)...
уход ОЖ из бачка на горячую (прям на улицу выливается)..пусто на холодную (всасывает усё внутрь), если радиатор заварен(если нет - писец бачкам радиатора)..стрелка температуры пошла вверх...троение при заводке(насасывает влагу из ОЖ) на холодную...

удачи Вам
(круглый)
АтмоФорик 1998 года - 140 км/ч предел?
(Serg) писал(а) Пнд, 25 Июня 2007 18:34

lesha77

У тебя либо спидометр звиздит, либо сосед, либо они оба Smile. Не ездят 2-литровые атмосферники 190, тем более на форестере, который как известно "кирпич".

Для справки: - легась 2,2 л едет 195, аутбэк 2,5 - 197.



+1
легась 2,2 по спидометру 207..паспорт 195...погрешность соответствует заявленной в мануале Smile)

и ышо...мотор тянет ровно и с запасом НЕ всегда..зависит от влажности воздуха..(ну и ессесвенно от ситуации а дороге)...но до 160-180 легко...

удачи Вам
(круглый)
О пользе отжига на субарах
Нич писал(а) Вск, 17 Июня 2007 17:16

А вообще как правильно ездить на субике в городе и загородом, чтоб работали два критерия: максимум мощьности и минимум затрат(бензол). и какой скоросной режим должен быть к каждой передачи???
а то, что то не понятно на 140км/ч при пятой передачи расход 7,5л~8л,
а на 4 передачи со скоростью 80-90км/ч расход 11л~12л.
Легась 2,2 ручка 90 г


если авто исправно, то пофигу режим (стараешься или нет экономить) - около 12 литров на сотню должно выходить у атмосферника в городском смешанном режиме (отжиг по вечерам, немного пробки и т.п..)...

если СТРОГО до 3000 крутить...То расход падает до 7 литров... Если на трасее около 8, 9 литров...

Инжектор АВТОМАТИЧЕСКИ подстраивается под Ваш стиль езды, и если Вы нормально передвигаетесь (не тошните) то в сервисе отметят, что машинка у Вас на удивление резвая (мозги быстрее реагируют на тапку)...

с уважением
(круглый)
ЗЫ
В любом случае - надо помнить главное на дороге: не хами, не пугай, не нервничай...
Помогите брать не брать
димон960 писал(а) Втр, 19 Июня 2007 16:22

Хочу приобрести СУБАРУ 2.0 турба 1998г.вагон пробег 75000 км пробег реальный . Сам пока ездил на ТАЗАХ , просто хочется узнать дорога ли она в обслуживание,что ждать ?



НЕ бери...
умножаешь на полтора, прикрываешь рукой рупли и в уме дописываешь баксики... это и будет цена не убитой машины в обслуге...если убитая - в коэфициенте можешь смело выбрасывать запятую...


с уважением
(круглый)
Прошу совета у коллективного разума Субароводов.
Yassen писал(а) Чтв, 21 Июня 2007 12:48

....- предупредить можно, конечно.. а ты послушаешь совет не брать субу? Smile



+ 1

ышо забыли добавить...Сцуба плоха тем, что поездив поболее годика - начинаешь болеть... Потом либо суба, либо пешком...третьего не дано...к сожалению, или счастью - кому как...хотя и тут быают исключения..


с уважением
(круглый)
про ремонт и сервисы... :)
ds писал(а) Птн, 23 Февраля 2007 10:21

...Ну просто голимо везде работают Smile подобных случаев - куча...
надо получать вторую профессию автомеханика .... Very Happy


Вы полностью правы. Добросовестный механик с руками - сейчас на вес золота. Только не всегда мона самому найти время - "лежать под машиной". Остаёться одно - найти добросовестного механика. И не жалко любые деньги. А то варианты работ сетвиса: - либо от Иван Иваныча (читай из конфы), либо второй...третий...двадцать пятый заезд под эгидой "Все мы люди. А люди могут ошибаться"...или по другому - качество сетвисов отвратное... причём от наименований сервисов (и их регалий) практически не зависит, везде ёжики в тумане есть...


с уважением
(круглый)
ТО 60 тыс.миль
vsol75 писал(а) Срд, 21 Февраля 2007 18:03

...В сервисе, который на Subaru не специализируется, мне сказали....Что посоветует уважаемые форумчане?


НЕ ЭКОНОМИТЬ НА МАШИНЕ ! машина - статья расходов. можете ничего не делать, если Вам пофигу - пойдёте пешком либо будете без проблем ехать на форике. Можно и по 30 км/час передвигаться - кому как...Но если Вы русский (я про быструю езду) - то рекомендую либо поставить в гараж (если денюшек нет), либо заехать в любой профильный сервис и отремонтировать машину, начиная с РЕГЛАМЕНТНОГО ТО !


с уважением
(круглый)
ЗЫ
Вот это - именно тот случай, когда Лелик ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ:
"Кроилово, ведёт к попадалову".
ЗЫ ЗЫ
НЕ насилуйте машину. Ей так же хочеться - хоть иногда не болеть...
Прое..уровень масла
sl писал(а) Втр, 20 Февраля 2007 14:40

Вроде был всегда на месте , а тут глянул а его на щупе нет. Долил до уровня 1.5 литра.
Вопрос это чем то черевато или если небыло стука то отделался лёгким испугом. Лампочка давления кстати не загоралась.


если клин не словили - значит просто отделались лёгким испугом. за маслом нужно следить. желательно постоянно. замеченно, что на исправных атмосферниках, при смене масла и при интенсивных нагрузках масло первые 3-5 тыщ вообще не уходит (не горит). После 5-7 тыщ наблюдается резкое кушанье. Как правило сгорает до 1 литра на 10 тысяч км, при интенсивной езде (обороты 4-6 тысяч).



с уважением
(круглый)
ЗЫ
Лампочка - то уже поздно. Совсем поздно.
датчик уровня топлива не правильно показывает
sgentstuff писал(а) Пнд, 19 Февраля 2007 07:21

я вытащил этот весь механизм с поплавком поменял фильтр и назад поставил, почему он глючит?




хз... когда случайно довёл до пустого бака - заметил такую же хренотень, датчик стал показывать по другому...Осмелюсь предположить, что происходит завоздушивание системы измерения. Сам ни разу в руках не держал - посему только догадки...

то, что датчик не показывает нормально - это баян и фича субиков. Реальный расход рекомендуется мерять по талончику с АЗС. На него же пишем суточный пробег, с предыдущей заправки. И обнуляем суточный. Полученные цифры заносим в комп и вычисляем литраж на сотню.

Литраж сильно зависит от стиля езды. Для атмосферников имел цифры и 7 литров на сотню, и 13 литров на сотню. В заивисимости от стиля. Кондишен жрёт как правило около литра на сотню. Зима-лето - одним цветом.


с уважением
(круглый)
Высокий расход
brembo писал(а) Птн, 16 Февраля 2007 12:51

у меня Легаси 2.0 мкпп -расход по москве по пробкам - 160 км на пол бака - это сколько?



если меряете не по стрелке бензуса, а по реальным закаченым литрам на заправке (кстати дрейф на пару литров зимой могёт быть - мухлюют) - то на сервис однозначно... нормальный расход, вне зависимости от зима-лета, кондей-не кондей, режимов езды - должносоставлять от 7(совсем оптимально вести) до 13(не заморачиваться на режимы езды вообще) литров...

если больше - нужно исправлять технику...


с уважением
(круглый)
уровень масла!!!
crossmax2000 писал(а) Сбт, 22 Сентября 2007 16:37

Могу вот, что сказать, по собственному опыту и наблюдениям!!!
На субару масло надо смотреть на идеально ровной поверхности и холодном двигателе. Поставь машину на перекос в одну сторону и щуп будет сухой, а поставь на другую сторону щуп будет показывать 2 уровня!!! и у меня такое было и у моих знакомых!!! Проверено 100%!!! Хотя так и на других машинах, но всетаки там, реже встречаются такие рехкие перепады уровня от наклона машины!!! Razz




+100

и ышо добавлю...
масло быстро никуда не уходит (иначе движку уже пора в могилу), особенно после замены... А вот если поотжигать тыщ 5-7, то начнёт уходить (и то не резко)... Поэтому актуально ПОСТОЯННО отслеживать уровень масла на холодную и доливать при начале угара. Замечено что в нормальный дрыгатель уходит до литра масла на 10 тыщ. пробега.


с уважением
(круглый)
Изменено: kolobok0 - 24.09.2007 17:33:26
с чего начать, двигло после капиталки
Seg@s писал(а) Срд, 22 Августа 2007 01:51

Здравствуйте. Прошу помочь советом, провел кап ремонт двигателя и собираюсь произвести первый пуск. С чего начать? Как обкатать чтобы по уму? Какое масло лить до обкатки и после? Помогите пожалуйста!!!



обкатыватьлучше ночь, на МКАДе - милое дело..выставил 3000 оборотов и на пятой вперёд... Вы не поверите но расход при этом около 7-8 литров на сотню у 2,2 л. мотора Smile))

с уважением
(круглый)
Течь из насоса ГУРа, как определить место?
InKoGnItO писал(а) Втр, 31 Июля 2007 22:45

Сначала нужно определить место утечки . Замыть всё и визуально наблюдать.



если течи с верху (с соединения бачёк-насос ГУР), то спасают обычные резиновые уплотняющие кольца из сантехники...одно в низ, второе плоское на верх...если течь из бачка - можно заварить...делают умельцы в гаражах...правда нуна снимать откачивать жидкость, ставить обратно + уплотняющие кольца...

если насосик - лучше на разборках пошукать..но тут лотерея...

удачи Вам
(круглый)
Не отключается кондиционер
Vovochka писал(а) Чтв, 21 Июня 2007 14:28

Так тогда при остановке, кондиционер перейдёт в состоянее OFF и как же проверить?



если исправный - то не перейдёт...
от педульки (по мойму не на всех) - когда машина ускоряеться, кондишен вырубаеться... когда испаритель обмерзает (давление в системе плывёт) - должен вырубаться...исправный кондишен работает импульсно..поработает несколько секунд (около минуты, если не обшибаюсь) - вырубается (муфта щёлкает, отходит)...несколько секунд пауза и опять цикл...может и глючу я, но где то так...

с уважением
(круглый)
Не отключается кондиционер
Vovochka писал(а) Срд, 20 Июня 2007 14:28


А при включеном кондиционере, насос постоянно качает, или там как то что то выключается само в зависимости от давления и температуры?



последнее - зависит...ышо может и от нажатия напедульку газа...


удачи
(круглый)
Претензии, рекламации. Чем все закончилось в итоге?
Не знаю как Вы, а вот по мне если честно дороже именно первый заезд. Точнее единственный. Нет, я понимаю что все мы люди. Но почему то считаеться в норме, практически у каждого сервиса - что важно конечное урегулирование конфликтов(если такие произошли). Ну например заехали Вы в сервис. Вас обслужили. Например вылез какой то косяк. И начинается - "подьезжайте исправим". Либо - "Вы из конфы ? Что же Вы сразу не сказали !". Возможно к этому кто то и прывык - типа икра кабачковая из под прилавка от Иван-Иваныча....Но на самом деле, лично я, считаю это антирекламой сервиса. Этакий совковый пережиток в наших умах. Если для нормального обслуживания требуется спец. подход с заднего крыльца, и не с одного захода - на общих основаниях. И если Вашу машину делают за счёт (времени, какчества, материалов) чьей-то другой - лично у меня вызывает отвращение.

Отсюда, лично по мне - лучше те сервисы, которые могут обслужить Вашу машину полностью за один заезд. Т.е. есть в наличие ВСЕ запчасти, ВСЕ инструменты и посты для различных работ. И цена тут увы - уже не первый фактор. Время (и нервы) зачастую ДОРОЖЕ...

Правда есть ышо один аспект - нормальные механики. Те которые не жалея пузика сделают по УМУ, а не лишь бы как. Те которые знают Вашу машину, хотят чтоб она ездила безгиморно и по реже заезжала к ним в сервис.

с уважением
(круглый)
ЗЫ
Кстати говоря, я что то не припомню ни одного сервиса (в Усере не был - не скажу) который бы не проявлял бы интерес к урегулированию возникающих конфликтов (если такие возникают). Т.е. любой сервис постарается а) скинуть гимор с шеи... б) мелкие косяки при втором заезде сделают без проблем..
Плеяда
2004 год (если не обшибаюсь).
Звонок в плеяду...
(приблизительная выдержка из разговора)
- У меня проблемы с люком. Механика. Порван трос. Возьмётесь ли Вы за ремонт и во что мне это обойдёться ?
- Да, приезжайте. Без проблем.
- Спасибо...
машина сдана... одна из проблем - люк.

Звонок клиенту через день (либо в тот же день)...
- У Вас проблемы с люком, полетела механика..
- Я знаю, более того - просил Вас это исправить!
- У нас нет щаз запасных люков. Попробуем поискать б/у на раздборках..
- ОК...
люк не был сделан...

туда-же:
Делали замену радиатора, немного (раза в полтора кажись) больше по времени, чем было обещено...
Залили свой антифриз, хотя я оставлял в багажнике и указывал на это купленные мною 2 канистры (если не попутал) уже готового.

Резюме...
А не будет. Просто я смотрю - точно такие же проблемы у людей, спустя ГОДА ! Завлекалово, и впаривание... ЗАТО ДЁШЕВО !!! Как там Лелик говорит: "Кроилово - ведёт к попадалову !"

удачи Всем
(круглый)
ЗЫ
Техцентру Плеяда - желаю процветания. Smile))
Изменено: kolobok0 - 18.02.2007 13:01:48
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.