Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 332 След.
Диск или комплект диски с резиной R15
Тю! А шо не в Австралии или Таиланде? А мож у Сирии чё торговают? У менэ на плющадике у Саппоро ошень гарны дытальки е. Купляйте.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
GG/ GD в Москве или МО пилят?, нужна мелочевка по салону кузову
Мы пилим и тащим в Москву. Всё что надо привезём. Вопрос времени.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Ищу Аут BH9 2000 год люк передний, В поисках стекла на люк передний, комплект задних рычагов и задних стоек
Люк 20тр. Рычаги 1тр. Москва.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Хвост у коробки гудит
Мёртвые подшипники, тем более через небольшой пробег на валу виски говорит ТОЛЬКО о том, что она не присмерти, а МЁРТВАЯ. Скорее всего Вам её просто распустили. Вывесите одно колесо и покрутите его руками - оно будет весело крутиться.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Хвост у коробки гудит
Нет, не мог.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Хвост у коробки гудит
Подшипники оригинальные не бывают некачественные. В корпусе внешние кольца должны сидеть с зазором. О же касается нижних подшипников, там где виска и нижний вал.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Если бы пробка не работала, то бак схлопнулся бы вовнутрь. Шипит избыточное давление - так и должно быть. На проводке слева минус, справа плюс. Там всё очевидно.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
СержД пишет: Всем привет! Купили недавно Легасика 1пок кузов ВСА, при езде в салоне запах бенза, осбенно при поворотах, и при полной заправке бензин полился на землю. Естественно сняли бак и на круглом лючке где попловок отломаны три шпильки там он и тёк. Примерили и купили бак с форика SG5, по месту встаёт. На фото между лючками два выхода (которые белые) они далее соединяються в одну трубку и уходит в багажник,.... куда он подсоединяеться? На родном эти выходы закрыты и выходят две трубки, у меня они уходили и не куда не приходили и торчали под задней аркой, так куда они должны приходить? И вообще интересен принцып работы самого топливного бака, как он держит уровень одной и другой половины? Спасибо.
Заткните их герметично, т.к. вентиляция всё равно идёт через пробку бака. Струйный перекачивающий насос стоит на насосной станции. При помощи обратки сосёт из левой половинки.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Дмитрий Александрович пишет: Доброго времени суток. Возникла проблема с двс, после 5 минут работы двигатель уходит в аварийный режим и сам сбрасывает обороты. Не могу сделать диагностику так, как давно установлен на аэроглиссер . Может кто помочь скинуть схему распиновки блока управления двигателя ? Возможно ли подключение OBD2 кабеля?
Какой мозг? От какой машины? Я так понимаю, что нет датчика скорости, а отсюда и отсечка по оборотам.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Номер не знаю. Правый руль ej201. Legacy. Это к регулятору ХХ. К сцеплению: вообще без разницы какую. Да хоть воду.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Положил мотор, мотор
Штаны переварить не трудно. Тем более, что праворульный мотор стоит 80тр. А вот чтобы со следующего кузова мотор внедрить, огромное количество колхоза предстоит.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Педаль газа
Нужно подбирать по сопротивлению.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Гур, рейка...
Да. И длинна.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Гур, рейка...
Да, только с колхозом карданчика и подрамника.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
EJ 20 на Outback 2000 г.в., Мкпп, американец., EJ 20 с навесным от 252 двигателя
Надо поставить форсунки от двухлитрового мотора. Ничего шить не надо, т.к. это дороже.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Разные катушки зажигания., FK0053(1)+FK0140(2,3,4)
G11 в правом руле с 205-ым мотором без фаз не было. Только в америке и некоторые евро. А в чём собственно проблема с работой мотора? Это раз. Что это за номера катушек - первый раз слышу. Это два. И что мешает поставить все новые или б/у оригинальные катушки. Их измерять не надо. У них только нужно смотреть, что бы не был раскрывшимся и ржавым сильно трансформатор. Это три.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
TZ102YBABA вместо TZ103ZB1AA, Заставить 102 работать правильно
Так и не будет искры. В вашем случае нужно либо оставлять коммутатор либо катушка индивидуальная должна быть трёхпиновой.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
TZ102YBABA вместо TZ103ZB1AA, Заставить 102 работать правильно
Посчитать количесво зубьев/реперов на диске по которому читает датчик. Даже при ошибке на один зуб к переключениям передач будут вопросы.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
TZ102YBABA вместо TZ103ZB1AA, Заставить 102 работать правильно
Изготовить маркерный стакан в вашем случае. Передний датчик скорости насколько я помню, на 15 сигналов на оборот. Стакан делать под 103ий мозг. Я разницы в работе акпп не заметил, в зависимости от точки считывания скорости заднего моста.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
КШМ, ПОРШЕНЬ НА ЁЖ 20
Вполне себе симпатичные моторы по 40-45тр. Зачем связываться с капиталкой?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 332 След.