Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Как диагностировать "вискомуфту"?
Подскажите, как диагностируется работа центрального дифференциала с вязкостной муфтой?
Руль выворачивается-машина "шагает".
Именно так и происходит.Причем только после поездки - холодная двигается нормально. Значит неисправен элемент, свойства которого меняются с изменением температуры (нагреванием).
Замена.
Цитата
Sergeich пишет: Руль выворачивается-машина "шагает".
Или её таскает я так это называю.Бывает не щагает и не таскает -работет только передний привод.Замена во всех случаях.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
а что значит шагает ?
subaru impreza 2.5(2002 usa)лупатик
Цитата
dir85 пишет: шагает ?
При повороте заднее внешнее колесо тащит волоком.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
dir85 пишет: а что значит шагает ?
А эт в поворотах колёса становятся "квадратными"... _____________________ Легась-вагон 2л 02г мкпп
Цитата
evil пишет:
Цитата
dir85 пишет: шагает ?
При повороте заднее внешнее колесо тащит волоком.
У меня наоборот....внешнее просто крутится, внутреннее пытается крутится быстрее.
Цитата
леший-74 пишет: Цитата evil пишет: Цитата dir85 пишет: шагает ?При повороте заднее внешнее колесо тащит волоком. У меня наоборот....внешнее просто крутится, внутреннее пытается крутится быстрее.
Ну вообшем её таскает.Термин шагает не правильный и многих вводит в заблуждение.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
все на много прощще , по сухому выверни до упора как доездишся до хрута и шелчков в короббе, все приплыл. у меня такое было. купил новую виску и все прошло , толь я нашел подешевле.. чем в эхисте. .....в мск
Impreza GF8 2.0 MT europe.1999
Благодарю за общение! - дело действительно было в муфте. Замена решила проблему.
А можно свои 5 копеек, пока тема окончательно не умерла? :blush: Недавно попробовал отключить fwd - машина едет как по маслу, на любых режимах АКПП. На эксперимент толкнуло вот что: Если потихоньку "тошнить" на 60км\ч, может даже накатом, а потом сделать "тапку в пол", то получается очень неприятный удар... Не знаю как описать даже.. как будто переехал на дороге узкую трубку стальную. При этом ещё руль может дернуть в сторону, особенно если колейность. Если ехать не в режиме D, а на 3-ке, то терпимее, но всё равно, ощущения "тракторности". Пробовал показаться коробочникам - сказали что АКПП в порядке, что-то с полным приводом. Что этот удар как раз возникает в момент его "подключения". Почему он подключается "так вдруг" и почему в режиме D характерней - осталось вопросом. Мне кажется, истина где-то рядом с этой темой. Можно конечно ездить на "3" (как впрочем и рекомендуют), если бы не поведение машины зимой. В повороты приходится входить очччень аккуратно, постоянно контролируя задний снос. Конечно зимняя нешиповка, но всё же... Это тоже вискомуфта? Или вискомуфта только с МКПП идет? Прочитал это http://autogear.ru/enc/subaru/1529/ Ясности не добавилось.
Изменено: Fidel - 31.08.2010 18:03:41
Если на Вашей коробке шильдик начинается с TZ, покажите ее нормальному автоматчику. Или сами забейте поиском "пинок под зад", "пакет фрикционов", соленоид С и почините их.
Ну может на самом деле все и проще, может оторвалась подушка коробки, в 3 переход на кикдаун более плавный, чем в D, в последнем режиме при переходе на него возникает рывок, а с оторванной подушкой вообще удар.( это понятно не про МКП а про АКП).
Изменено: andrey.l - 31.08.2010 21:23:43
Москва,(495)7987590 Импреза 95,аутбек 97, легаси 2000, сейчас форестер 2005
Цитата
Недавно попробовал отключить fwd - машина едет как по маслу, на любых режимах АКПП.
При подушках оторванных глюк бы сохранился, имхо.
Спасибо, уже яснее... А кто у нас в Питере такими вещами занимается вдумчиво?
Попробуйте иначе. Скинуть кардан-достать пакет фрикционов-промерять зазор-поставить новый соленоид С-достаточно бюджетно. Зазоры нормативы на пакете и сам пакет, соленоид С, детали заказать -напишите в личку s@s-он должен ответить.. http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=23322
Изменено: Sergeich - 01.09.2010 16:06:00
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Как диагностировать "вискомуфту"?