Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Загадка с тормозным диском
Уважаемые Леоноводы!! Вот ведь как бывает, вроде уже всё знаешь о машине и вдруг она преподносит загадку.... Но по порядку: После ремонта начал сын понемногу кататься на Леонке, через некоторое время появился "шкрябающий" звук со стороны правого колеса! Очень похожий на изношенный подшипник. Снял подшипники, сильно плохого ничего не нашел, но на всякий случай заменил оба! Звук исчез но не надолго! При более детальном обследовании заметили что звук появляется при повороте (до упора) налево, то есть когда правое колесо снаружи поворота! Отцепили привод (просто поставили пустую гранату в правое колесо и ездили на заднем приводе) ничего не изменилось!! Скрежет не очень сильный и не регулярный, пропадал после любого вмешательства в колесо и вскоре появлялся! Путём длительного катания по кругу всё же установили что источником являются тормоза!! Разобрали и помыли тормозной цилиндр, проточили диски, помогло опять не надолго!! ДОСТАЛО УЖЕ!! :x Поменяли местами тормозные диски, было тихо достаточно долго!! Но вот недавно опять появился такой же звук и на том же диске!! То есть теперь слева!! Может есть у кого светлые мысли, что там может быть с этим диском не так? Он проточен, нет выпирающей кромки износа, на вид ровный, не бьёт!! Но что то же в нем есть не то!!
Замени его.
Legacy BD 97` 2.5GX-есть Subaru Legacy BC 91-есть Honda CBR 600RR-есть Volvo S80 2.9 TWIN-TURBO-была LEXUS GS300 "аристократ"-была Suzuki GSX 400R-была Yamaha FZR250RR-была SUBARU SVX 94`-была Mitsubishi GALANT 8 GDI-была Nissan EXPERT 00'-была
Возможно у него уже разбиты шлицы, и после некоторого катания появляется смещение, которого как раз достаточно для шума? Чисто так, гипотетически...
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
OSETIN пишет: Замени его.
Да это то ясно.....но нет такого!! есть от старого (серия 2) но не подходят! да и интересно в чем причина всё таки!!
Цитата
persepter пишет: Возможно у него уже разбиты шлицы, и после некоторого катания появляется смещение, которого как раз достаточно для шума? Чисто так, гипотетически...
А вот это возможно!! Он немного шевелится на шлицах, попробую, в следующий разбор что нибудь придумать!! Спасибо!!
Цитата
legend-man - пишет:
Цитата
persepter пишет: Возможно у него уже разбиты шлицы, и после некоторого катания появляется смещение, которого как раз достаточно для шума? Чисто так, гипотетически...
А вот это возможно!! Он немного шевелится на шлицах, попробую, в следующий разбор что нибудь придумать!! Спасибо!!
У бати на 1,6 седане (бывшем моем) было такое. Только у него до такой степени был износ что привод в шлицах проворачивало. А ещё было дело - на заднем барабане тоже шлицы сожрало, гайку стало гораздо сильнее нагружать, в конце концов сорвало резьбу - и леон остался на 3х колесах :lol: хорошо скорость была невелика, но батя всё равно удивился :D потом ещё пришлось колесо вместе с барабаном тормозным искать. А всё потому что надо периодически затяжку проверять, если затяжка недостаточная - появляется люфт, из-за которого начинает точить шлицы.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
persepter пишет: А ещё было дело - на заднем барабане тоже шлицы сожрало, гайку стало гораздо сильнее нагружать, в конце концов сорвало резьбу - и леон остался на 3х колесах smile:lol: хорошо скорость была невелика, но батя всё равно удивился smile:D потом ещё пришлось колесо вместе с барабаном тормозным искать. А всё потому что надо периодически затяжку проверять, если затяжка недостаточная - появляется люфт, из-за которого начинает точить шлицы.
А кстати только ли от недозатянутой гайки шлицы съедает? Поделитесь мнением как ездить чтоб никогда несрвывало гайку и не портило ступицу. Т.к и сам получал машину с сожранной ступицей и не раз слышал, у других такое происходит. А цена этого недосмотра или небрежности оч. как велика. Я так понимаю в равной мере сжираются шлицы ступицы и самого шрус-а. А значит если в случае подобной беды заменить только ступицу люфт останется из за ушедших размеров на шрусе ??.
Leone 89 1.8 4wd sedan АКПП
Цитата
I-R Иванов пишет: А кстати только ли от недозатянутой гайки шлицы съедает? Поделитесь мнением как ездить чтоб никогда несрвывало гайку и не портило ступицу. Т.к и сам получал машину с сожранной ступицей и не раз слышал, у других такое происходит. А цена этого недосмотра или небрежности оч. как велика. Я так понимаю в равной мере сжираются шлицы ступицы и самого шрус-а. А значит если в случае подобной беды заменить только ступицу люфт останется из за ушедших размеров на шрусе ??.
Думаю, что такое происходит больше от резкой езды, чем от не дотянутых гаек!! У знакомого срывало шлицы, но он нормально, без буксовки, тронуться просто не мог :) хотя гайки тянул до третьего щелчка :) Я обычно гайки сильно не затягивал, 19,6кгс по книжке, немного меньше тянул обычно (до касания и потом до ближайшего положения чтобы за шплинтивать)!! Посмотрел сегодня, люфты на обеих колёсах примерно одинаковы и небольшие совсем!!
Может попал камень между защитой тормозного диска и тормозным диском, как вариант.
SUBARU XT 1986г.в. МКП. Куплю SUBARU BRAT в Украине
Цитата
Dersul пишет: Может попал камень между защитой тормозного диска и тормозным диском, как вариант.
:lol: Не......там всё уже отдраили, с новья так чисто не было!!
А супорт в направляющих как сидит.У меня когдато дребезжало не мог найти причину.А она в направляющих.
063178237девять Фастов Киевская обл.SUBARU LEONE ХЕТЧБЕК 1983Г.1,3л.Неспешно восстановлен и переделан на 1,8 полный привод yurakononykhin@yandex.ru
Цитата
леон (Юра) Кононыхин пишет: А супорт в направляющих как сидит.У меня когдато дребезжало не мог найти причину.А она в направляющих.
Не...проблема там в диске!! Перешел скрежет этот при перестановке диска с правой стороны на левую!! Суппорта и скобы остались на своих местах!! От старой Леонки есть диски но переставить их можно только вместе с поворотным кулаком, суппортами и скобами! Да и без вентиляции они...придётся всё же мне диски искать! Но всё же интересно до ужаса, что же с этим то такое??
Цитата
I-R Иванов пишет:
Цитата
persepter пишет: А ещё было дело - на заднем барабане тоже шлицы сожрало, гайку стало гораздо сильнее нагружать, в конце концов сорвало резьбу - и леон остался на 3х колесах smile:lol: хорошо скорость была невелика, но батя всё равно удивился smile:D потом ещё пришлось колесо вместе с барабаном тормозным искать. А всё потому что надо периодически затяжку проверять, если затяжка недостаточная - появляется люфт, из-за которого начинает точить шлицы.
А кстати только ли от недозатянутой гайки шлицы съедает? Поделитесь мнением как ездить чтоб никогда несрвывало гайку и не портило ступицу. Т.к и сам получал машину с сожранной ступицей и не раз слышал, у других такое происходит. А цена этого недосмотра или небрежности оч. как велика. Я так понимаю в равной мере сжираются шлицы ступицы и самого шрус-а. А значит если в случае подобной беды заменить только ступицу люфт останется из за ушедших размеров на шрусе ??.
Да черт его знает, лично у меня ни разу не съедало, колеса периодически проверяю на люфт, если появляется - подтягиваю. Было дело когда передние гайки уже дальше просто не крутились, а люфт был - это уже износ подшипников ступицы большой, между ними вставка не позволяет этот износ затяжкой убрать, тогда менял подшипники. А сзади всё ок было. По опыту отца (он НЕ проверял люфты никогда) один раз сзади обошлось заменой тормозного барабана, один раз спереди заменой только шлицевой втулки, а с другой стороны спереди пришлось и сам шрус менять, там сильно поедено было.
Цитата
legend-man - пишет: Думаю, что такое происходит больше от резкой езды, чем от не дотянутых гаек!! У знакомого срывало шлицы, но он нормально, без буксовки, тронуться просто не мог
Ну я полтора года на полном приводе и 260 конями под капотом так "трогался" что рвал все подушки - и двигателя и коробки и заднего редуктора, сам редуктор на балке поперечной аж выемку нешуточную набил - и при этом никаких сорваных шлицев, просто следить периодически надо. Коробка сдохла, а шлицы - нет.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Обнаружился сегодня еще один "эффект" !! После оч интенсивного торможения скрежет пропадает напрочь!! И не появляется потом достаточно долго!! И еще, если машину помыть и потом ехать то тоже нет скрежета этого!!
Цитата
legend-man - пишет: Обнаружился сегодня еще один "эффект" !! После оч интенсивного торможения скрежет пропадает напрочь!! И не появляется потом достаточно долго!! И еще, если машину помыть и потом ехать то тоже нет скрежета этого!!
Очень интересно. Я даже скажу что может быть - при торможении тормозной диск проходит через суппорт с большой скоростью, суппорт плавающий но не настолько - то есть при торможении вполне вероятно что сам тормозной диск стабилизируется в плоскости качения и не болтается. Ещё раз спрошу, колодки хорошие, противоскрипные скобы и прокладки все на месте, а 4 болта крепления диска к шпилечной втулке затянуты насмерть?
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
А ты после сильного торможения попробуй резко ускорится в другую сторону. Чтоб диск в другую сторону стянуло. На интерес;)
Legacy BD 97` 2.5GX-есть Subaru Legacy BC 91-есть Honda CBR 600RR-есть Volvo S80 2.9 TWIN-TURBO-была LEXUS GS300 "аристократ"-была Suzuki GSX 400R-была Yamaha FZR250RR-была SUBARU SVX 94`-была Mitsubishi GALANT 8 GDI-была Nissan EXPERT 00'-была
Цитата
persepter пишет: Очень интересно. Я даже скажу что может быть - при торможении тормозной диск проходит через суппорт с большой скоростью, суппорт плавающий но не настолько - то есть при торможении вполне вероятно что сам тормозной диск стабилизируется в плоскости качения и не болтается. Ещё раз спрошу, колодки хорошие, противоскрипные скобы и прокладки все на месте, а 4 болта крепления диска к шпилечной втулке затянуты насмерть?
Колодки нормальные, всё время на таких езжу!! Противоскрипных скоб там отродясь не было!! :) и не скрипело никогда!! Болты затянуты до третьего щелчка!! Похоже всё же есть какое то смещение диска где то хотя и невидно на глаз....
Цитата
OSETIN пишет: А ты после сильного торможения попробуй резко ускорится в другую сторону. Чтоб диск в другую сторону стянуло. На интерес
А вот это не понял!! Как в другую сторону? Назад?
Именно...
Legacy BD 97` 2.5GX-есть Subaru Legacy BC 91-есть Honda CBR 600RR-есть Volvo S80 2.9 TWIN-TURBO-была LEXUS GS300 "аристократ"-была Suzuki GSX 400R-была Yamaha FZR250RR-была SUBARU SVX 94`-была Mitsubishi GALANT 8 GDI-была Nissan EXPERT 00'-была
djпервых откуда шлицы на тормозном диске? если он прикручен 4 болтами! и такой вопрос, когда диски проточили метал был однороден ? потомучто если они были сильно припаленны будот неоднородные, прикаленные участки которые могут создавать некотурую вибрацию и неравномерность при торможении!
leone wagon 87г 4wd понижающий ряд, 1.8 карбюратор, Украина urabus87@yandex.ua
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)