Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 39 След.
Мото - SUBARU, Здесь будет вся информация касательно использования на мотоциклах разных субаровских агрегатов
Очень хочется фоты посмотреть! Что там за аппарат такой Smile
Пока особо фоткать нечего, потому как все разобрал обратно, кпп на мотоцикл (еще езжу иногда), остальное в угол. Сейчас перевариваю впускной коллектор, токарь дотачивает вставки для удлинения рамы. Сфокаю, думаю, в среду и выложу.
АГа... Давай выкладывай... Razz
Классс %) наконец дождался, что кто-то с таким вопросом появится на форуме!

Прошлый раз выкладывал ссылку, где бигфут делалали на субаровских агрегатах. Так там мотор не ЕА82, а EJ 15,16 либо 18.

А что под руку попался ЕА71, это наоборот повезло! Самый простой и неприхотливый + самый компактный из оппозитов субаровских(ну может 1.3 меньше, не видели).

Обязательно все нюансы/вопросы спрашивай, ответим в меру своих знаний! Какие может идеи, переделки потребуются, то техническую сторону вопроса с удовольствием обмозгуем.

А по зажиганию, это больная тема старых моторов... тут тебе респект и уважуха за хенд мэйд.

Помойму была проблема с карбом, он тоже высоковат был или всё нормализовалось?

Перебрал себе второй карб, проблема была лишь в ускорительном насосе(резинка дубу дала, но и её решили) сейчас только за приводом ускорительного насоса встало дело, там железки подносились, большой люфт %(
Да и ещё малям не допер как всё-таки уровень в карбе регулируется ;( Делал и так и так, ничерта не менялось Smile)
я тут выкладывал по нстройке карба http://manur.mylivepage.ru/file/1013
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Да у нас тут морозы - в гараже особо не покапаешься, ждем потепления.

С карбом пока не могу сказать - есть проблемы или нет. ВСЕ лишние трубочки я убрал на системе впуска. Трубочки на ВК УОЗ я просто заткнул, а трубочки которые шли на электроклапан (он неисправен) я пока соединил. Как написал выше - завелся с 3-его удара по кикстартеру коробки мотоцикла ДНЕПР. При этом компресию провернул с трудом, как ему этих несчасных оборотов на выходе кпп хватило для того что бы завестись - ума не приложу. Сегодня если буду в гараже - сфоткаю и донорный орган и акцептор-мотоцикл. Опять же пока упирается многое в сложность сгибания рамы - там нужно согнуть ровно трубу в 35 мм диамерта и стенки 4 мм. Нужна газовая сварка - но ее достать сложно, слесаря чего то мнутся... Вобщем постараюсь сегодня хоть что нибудь - но выложить.

Ну а двиг - т что нужно, простой, легкий (без маховика и системы впуска я его поднимаю и таскаю без особых проблем, а я не атлет), да еще и клапана не нужно регулировать. Сказка. Вобщем ждите, сегодня сделаю первые фото.
Если заморачиваешься с впускным коллектором, почему остаёшься на старом карбюраторе? (как я понял) Smile
Делай питание каждой головы раздельно, парочкой подходящих мотоциклетных!?

И ещё, двига как из себя, чистая была? Разбирать не собираешься?
Я бы:
- снял головы(отпидорил всё, прокладки поменял, притёр клапана, маслоколпачки поменял, состояние ЦПГ посмотрел),
- поддон (хлам посмотреть, помыть),
- сразу поменял резинки все, благо их на моторе нет совсем (лобовой, коренной сальники, кольцо - уплотнение трамблера),
- помпу снять, проверить состояние манжеты(есть опыт переборки если что),
- маслонасос снять помыть (поменять резинку под ним, да у кого-то в форуме был лишний такой, могу если что загнать),
- другие прокладки не беру ввиду, они собственно ручно выбиваются, не хуже японских, а то и лучше:))

И блин двигатель будет не беспокоить ещё долго! Smile

А так расколоть тоже проблем нет!
Состояние ЦПГ посмотреть, если что сразу кольца от волги воткнуть(чугуняковские, настоящие),
ну или ориганал заказать(на рынке в топку, потом в двигу лезти опять)

Отполировать аллюминий весь, чтобы блестел! и блин твои внуки вокруг него ещё байки строить будут Smile

Да ещё, ЕА71 на много уже чем тотже ЕА82, всётаки сверху валы много забирают. На вскидку(по моторному отсеку) порядка сантиметров 15 с каждой стороны а то и больше.

ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ, есть мануал на 81 мотор, тоже что и 71. И парт каталог.

Букмарки потерял все недавно, так что пиши, отправлю на мылом.
Давай давай! ФОТЫ.
А по трубочкам, можно было опережение оставить. А остальные с клапанами это вообще выкинуть, я говорил про клапан в самом карбе!
То что завёлся с кикстартера на 3 тычок, ноу коммент, ЕАшка она такая... Smile
Угол опережения малям не тот, 4 градуса он плохо переваривает(на моём моторе). Ёму позднее не нравится, а вот на раннем тока в путь. Как купил ездил чуть ли на 20 градусах и не замечал, щас заводские 8 Smile Так что для тестов с заводкой ориентируйся этих значений. Ну и в остальном велком, как грится! %)
http://img411.imageshack.us/img411/2426/img6012gq5.th.jpg

http://img172.imageshack.us/img172/3138/img6014ai9.th.jpg

Итак: первые две фото - мотоцикл акцептор, урал-вояж, без выпускной системы (демонтирована).

http://img186.imageshack.us/img186/4470/img6015cf4.th.jpg

3-я: Собственно движка.

http://img140.imageshack.us/img140/1332/img6019px6.th.jpg

4-я: теперешний вид трамблера ( сверху юудет плоская прозрачная крышка)

http://img113.imageshack.us/img113/81/img6020py4.th.jpg

http://img113.imageshack.us/img113/5964/img6021sc0.th.jpg

5-я и 6-я: вид переходника и маховика со сцеплением: сцепление: ведомый диск - от таврии, все остальное - от урала но с усилиными пружинами.


Два карбюратора ставить не буду. Многие мотоциклисты на уралы и днепры вместо штатных двух карбов ставят один от авто и вот зачем: пусть с небольшой потерей мощьности и динамике при разгоне, получают гораздо меньший расход топлива, отсутствие проблем с синхронизацией. Я ездил и на одном карбе и на двух - лучше однозначно на одном.


Перебирать ДВС сейчас не буду (заглянул только в поддон, вылил грязь, но ее там почти не было). Все это можно бюудет сделать летом не снимая движка - все ведь доступно. Снять головку - полчаса времени. Пока что главное - заменил фильтр и масло, остальное потом.
Изменено: Shlans - 08.01.2008 19:53:18
Класс, так у тебя уже есть место куда тулить мотор! %) Я думал ты на стапеле начинаешь вокруг двиги строить мотцик, а он вот у тебя какой!

Ещё, тут надо систему смазки с сухим картером посмотреть, вот щас ищу по этому делу инфу, ты не подскажешь может встречал где?
Интересуют заводские схемы на мотоциклах(спортбайках может).

На авто это редкость, авиаторы глаголят много, не нашёл пока, хоть у мотоциклисты может помогут? Smile
Вакуумное опережение мне мешает, корпуса мембран торчат и в ногу упиратся будут.


А вот система с сухим картером на этом мотоцикле мне ни к чему. Система с сухим кактером нужна на таких мотоциклах, на которых возможна езда например на заднем колесе. В таких случаях маслонасос некоторое время будет закачивать в систему воздух. На самолетах тоже саоме - в вираже маслонасосом качатся не будет. Мне же на чоппере такое приблуды незачем - я ведь мотоцикл в горизонтальном только положении вожу.
Не не, ты не понял! Я у тебя спрашиваю, не помегёшь найти по этой теме статью, может у мотоциклистов натыкался?!

Мне надо схему (желательно заводскую),как на моциках делаю систему смазки с сухим картером, т.к. это распространено на них.

Тебе то ясен красен ненадо Smile
Насколько я знаю схема достаточно проста: Два масляных насоса, один из картера, куда стекает отработавшее масло, закачивает масло в штатный резервуар, второй из штатного резервуара качает в систему. Ничего сложного вобщем. Ну наврное есть еще система перепускных клапанов и патрубков. Ну а более точной инфы у меня нет.
Ну а вообще мотоцикл делается таким, что бы внешне он оставался чоппером, но при этом был бы уджобен как круизер. По этой причине переваривается впускной коллектор, убран ВК УОЗ и распределитель. Все для удобства. Поршневую прорезервирую думаю летом. Маслом двигатель был запачкан изрядно, но пока не понятно откуда масло - толи при заливке двигатель обливали, то ли летело из всех щелей. Опять же все это проинспектирую летом, все доступно со всех сторон.
to Shlans: даже если задумаешь поршня вытащить, тебе надо будет пробки технологические откручивать(помпу снимать, цоколь задний), так что не парся сильно и сразу двигу дёргай. Сподручней всё будет, и собирёшь его уверенно без пыли и грязи.

Так тебе нужен мануал именно на твой двигатель, у меня есть!!!
Мыло давай, отправлю.
У тебя есть мануал? на ЕА-71? налей мне пожалуйста дружище на andrei-mix@inbox.ru ! Буду очень благодарен!!!
Так, мне тож мануалов до кучи Rolling Eyes
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Мануал есть, правда неполный, но основное есть. Про пробки знаю - все это на мотоцикле открутить - не проблема, а в гараже и без пыли можно. Сегодня сварили часть(топливную) нового впускного коллектора(фотку выложить?), на днях сделаю оставшуюся часть для отвода ОЖ и потом это все дело на электрополировку(нержавейка).

Ну а мануал можно - shlans@yandex.ru
Изменено: Shlans - 09.01.2008 17:35:31
Конечно давай фотки коллектора, интересно же, как кто чем и за сколько делал
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Трём, кто просил я отправил. Дошло нет, говорите Smile
А то как-то не преходилось ещё, сразу нескольким писать. Правильно нет отправил?!?!

Топик стартер - фоты в студию!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 39 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)